Добавлено: Пн Авг 14, 2006 8:35 am Заголовок сообщения: Кто вы из мира Heroes of Might and Magic V
Играть в это я начала 10 лет назад. Вначале были вторые *Герои*, затем третьи, четвертые и вот теперь пятые... Суперграфика, новые возможности. Для тех, кто не знает, *Герои Меча и Магии* - это комп.игра, стратегия - фентези. Где можно создать свой волшебный мир, развивать свое *государство*, ну и всех победить разумеется, предварительно откопав Грааль (в последней версии это - Слеза Асхи). 8) В общем... Есть у нас тут еще такие же двинутые? Тогда этот тест для вас!
http://www.liveinternet.ru/tests.php?cmd=show&session_id=1025953684&order=
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 8:41 am Заголовок сообщения:
Рейнджер
Ваш девиз: "Мы танцуем в ритме окружающего мира." Также известны как: Лесные Эльфы Цвета: зеленый и коричневый Почитаемые божества: Силанна, Дракон Земли, Великая Матерь Природы Основы философии: "Живи и дай жить другим… в гармонии" Страна / Королевство: Ироллан, лесной лабиринт Столица: Шатаква "Новый Зеленый Город" Основные символы: лист дерева, перо, руна "Трискель" (значение равновесия с природой) Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой… Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости. Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами живут легендарные животные и Феи.
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 10:30 am Заголовок сообщения:
Маг
Ваш девиз: "Со временем все тайны будут поняты" Основы философии: "Нет ни богов, ни господ. Знание - это сила, сила - это свобода". Вселенная - это головоломка, которую надо разгадать, и цель оправдывает средства. Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой Почитаемые божества: Маги рассматривают драконов не как богов, а лишь как более могущественные существа. Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных драконам возможностей могут и они сами. Страна / королевство: Серебряные Города Столица: Аль-Сафир - Небесный Купол Основные символы: Серебряная Звезда, Крест Мудрости Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой. Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 10:59 am Заголовок сообщения:
Некромант
Ваш девиз: «Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота» Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения Основы философии: “Объять пустоту”. Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу. Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей) Столица: Нет (по той же причине) Главная эмблема: паук-матерь Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби). Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи. На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак. _________________ Мы легко принимаем действительность, может быть, потому, что интуитивно чувствуем: ничто реально не существует:
Х.Л.Борхес
Ваш девиз: "Делай, что хочешь" Цвета: черный и красный Почитаемые божества: прародитель демонов - Ургаш, Первородный Дракон Хаоса Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных. Страна / королевство: Шеог - Огненная Тюрьма Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство. По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело. Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.
Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
я ваще только полтекста понимаю, не играл я никогда в такие игры, говорю ж , но пачиму так сгущают -то я не пойму... 8) сжечь мир дотла - это перебор..
я ваще только полтекста понимаю, не играл я никогда в такие игры, говорю ж , но пачиму так сгущают -то я не пойму... 8) сжечь мир дотла - это перебор..
да, дотла - это перебор, вот до *гриль* - это самое то!
Ваш девиз: «Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота» Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения Основы философии: “Объять пустоту”. Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу. Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей) Столица: Нет (по той же причине) Главная эмблема: паук-матерь Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби). Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи. На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах