2.Встреяаю по одёжке (не думаю,что возможно встречать по-иному).Обращаю внимание на то,как человек одет,как говорит.Хамства и грубости не выношу. Сразу стремлюсь узнать интересы,увлечения человека,насколько это возможно при первом знакомстве.(О чём мне с ним вообще говорить?И захочу ли я с ним общаться?) Кроме того,просто интуитивный критерий нравится-не нравится.
3.Гармоничный
1)Одинаково развитый во всех областях.
или
2)Находящийся в согласии с собой,умиротворённый.
Нет,я не гармонична ни в 1,ни во 2 смысле.
Духовный - если время,потраченное на размышления о жизнеобеспечивающей деятельности не превышает некого критического значения,определяемого интуитивно.
4.Опаздываю часто,в основном на неофициальные встречи.Не люблю,когда опаздывают другие,но претензий обычно не высказываю.
5.Наедине с собой мне удаётся побыть довольно часто.Чем себя занять,я обычно нахожу.
6.Уют - это когда тебя понимают и тебе помогают.
Комфорт - это когда тебе не мешают.
7.Понимать какая одежда подходит,а какая нет, мне приходится по профессии.Комплименты своей внешности люблю,но в них не нуждаюсь.Из-за критики в душе обижаюсь,но в своём облике ничего не меняю.
8.Даю совет,если попросят. Подобные советы принимаю от людей,в чьём хорошем (и соответствующем моему) вкусе я убеждена.
9.Как правило,нет.Запоминаю только образ,стиль одежды.
12.Чинить.Либо вызову мастера(зависит от сеьёзности поломки).Обозлюсь на весь свет.
13.Буду ощущать стыд,но публично каяться не буду.Постараюсь отвертеться.
Такие ситуации для меня не слишком характерны.
14.Я не очень практичный человек,но целей своих достигаю. Когда меня называют непрактичной - обижаюсь.Когда меня называют практичной - обижаюсь.
15.Старюсь получше делать свою работу + начинаю раздавать всем полезные советы и предлагать всевозможные инновации.А вот как все сами побегут ко мне за советами - значит,зауважали.
16.Спор:
1)Выяснение отношений (иногда замаскированное)
2)Обсуждение проблемы(дискуссия)
Влезаю во все споры 2-го рода,в какие могу.Из интереса.
Своё мнение могу поменять,но только по второстепенным вопросам (по основным - практически никогда).
17.Реагирую спокойно.Как правило,знаю или догадываюсь,чем вызвано плохое настроение близкого человека.Действую по ситуации.
18.Настроение человека обычно видно.Изменить его есть много способов - зависит от человека и от ситуации.
19.Могу.Если совесть уж совсем замучит пойду мириться первой.
20.Ничего не делаю.Иногда иду извиняться,если считаю,что это правильно.
21.Просто знаю,человек всегда выдаёт свои чувства.Если кто-то скажет,что относится ко мне хорошо - так это смотря,кто сказал.
Тесты мне выдавали типы: Дон Кихот,Гамлет,Бальзак,Робеспьер.
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 11:08 am Заголовок сообщения:
Что,никто не хочет помочь? _________________ "Эта мысль ... могла зародиться лишь в мозговых извилинах, завязанных топологическим узлом Мёбиуса и Клейна, то есть искривлённых по всем направлениям интеллекта." С.Лем
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 11:29 am Заголовок сообщения:
Какой-то белый этик, мне кажется. Или черный интуит. Что, кстати, не исключает одно другого. Мне кажется, не Драй, слишком наплевательское отношение к несделанной работе. Драйзер бы в такой ситуации повесился. Хотелось бы поподробнее анкету и фоток _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Фотографии выложить не могу, ибо удачных фотографий сейчас не имею, и вообще фотографироваться не люблю. Могу выложить картинку (фрагмент графики, почти автопортрет, правда, стилизованный).
Фотографии выложить не могу, ибо удачных фотографий сейчас не имею, и вообще фотографироваться не люблю. Могу выложить картинку (фрагмент графики, почти автопортрет, правда, стилизованный).
Все определения сделаны по случаю. Возможны нарушения норм русского языка.
Цитата:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
1.От частного к общему - выведение общих закономерностей из совокупности конкретных фактов.(Индукция.)
2.От общего к частному - объяснение/предсказание неких фактов/явлений с помощью ужн известных закономерностей.
Примеры:
1. Ни один человек на Земле не жил дольше 150 (примерно) лет. Следовательно: все люди смертны.
(Строго говоря, это неверно логически, но что делать - на практике работает).
2. S=vt.(Общее)
Значит, если поезд едет 2 часа со скоростью 60 км/ч, он проедет 120 км. (Частное).
Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичное - вписывающееся в определённую с-му правил мышления - логику. Логик (теоретически) может быть сколько угодно. Задача - уметь пользоваться максимальным кол-вом логик. Не всем легко быть логичным.
Согласуется ли.
С последними исследованиями в этой области - более-менее согласуется. С классической (аристотелевской) логикой - только когда я её использую.
Цитата:
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Закономерность - группа согласованных между собой параметров различных явлений, объединяющих эти явления.
Правило - скорее "производственный рецепт", способ действия, рекомендованный или необходимый для определённой ситуации.
Цитата:
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - система, в которой подчинение элементов друг другу распространяется только в 1 направлении .("Векторное подчинение"? ). (Вертикаль власти ).
Подчиняться иерархии можно, если находишь это разумным и правильным.
Цитата:
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - 1схожесть или 2идентичность закономерностей систем.
Примеры:
1. "Как твердый и остроугольный камень. Сталкиваясь и соударяясь с другими камнями, лишается всей своей угловатости, неровности и шероховатости, и делается кругловидным: так и человек вспыльчивый и упорный, обращаясь с другими грубыми людьми, получает одно из двух: или терпением исцеляет язву свою, или отступает, и таким образом очевидно познает свою немощь, которая, как в зеркале, явится ему в малодушном его бегстве."
2. Решили пример а? Аналогично решаем пример б.
Цитата:
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - ряд элементов связанных общей закономерностью/принадлежащих к одной системе.
Для получения определения последовательности в узком смысле подставляется название конкретных элементов (числа, знаки, пункты рассуждения и т.д.).
Цитата:
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я до конца последовательна в своей непоследовательности (см. пункт про разные логики). В каждой отдельно взятой логике моя последовательность выше средней, в смысле смены и синтеза логик - ниже.
Цитата:
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вот это вопрос хороший. Пункт б) - на 50% интеллектуальное кокетство, на 50% - что-то близкое к истине.
Цитата:
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а)При смене логик.
б)Мне кажется, выйдти из последовательности невозможно. Сменятся лишь тип элементов и закономерности.(Даже случайная последовательность обладает закономерностью - методом подбора элементов).
Цитата:
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Цитата:
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Здесь путаются общие и частные понятия. _________________ "Эта мысль ... могла зародиться лишь в мозговых извилинах, завязанных топологическим узлом Мёбиуса и Клейна, то есть искривлённых по всем направлениям интеллекта." С.Лем
1. Ни один человек на Земле не жил дольше 150 (примерно) лет. Следовательно: все люди смертны.
(Строго говоря, это неверно логически, но что делать - на практике работает).
2. S=vt.(Общее)
Значит, если поезд едет 2 часа со скоростью 60 км/ч, он проедет 120 км. (Частное).
Смеялсо
Прости, это к слову _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - действия, преследующие какую-либо цель. Действия, не преследующие определённой цели - игра.
Необходимость работы проистекает из "человеческой сути" - цели человек всегда ставит себе.
Определить,справилась ли с работой, чаще всего могу.
Цитата:
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Пользуюсь мозгом, а также компьютером, кистями и карандашами.
Удобный инструмент - подходящий именно мне, удобный, надёжный. Выбирая инструмент, смотрю, чтобы он точно соответствовал целям, для которых я его приобретаю.Как другие оценивают моё умение выбрать нужный инструмент - не знаю.
Цитата:
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не ко всем видам работы применимо слово "качество"(представить "качественную" живопись - страшно).
Качество определяется степенью соответствия изначальному замыслу, назначению продукта, общепринятым нормам качества.
Очень хорошо определяю качество вещи в тех областях, где что-то понимаю. Всегда обращаю внимание на качество.
Цитата:
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да,бывает очень часто. Причины: слишком много дел сразу/ свалилось что-то, что надо выполнить срочно, и приходится бросать все другие дела/я просто временно потеряла интерес к этой работе( чаще всего потом возвращаюсь и доделываю начатое).
Реагирую спокойно - это для меня норма жизни, (если дело касается только меня).
Цитата:
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Объясню, что существующие условия существенно снижают производительнось моего труда и качество продукции ( и вообще работать невозможно).
Если откажет - ну нет,так нет. При малейшей возможности напомню об этом вновь. Если мне действительно неудобно, попытаюсь обустроиться сама.
Цитата:
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я это не люблю, меня это раздражает. Прекращаю работать,пока наблюдатель не уйдёт.
Цитата:
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попрошу совета. Понаблюдаю за его действиями, изучу результаты его работы.
Цитата:
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Передо мной стоит стаканчик с мороженым "Щербет" (продукт плайсмент, однако ).Он дикого розового цвета, на нём нарисованы ягодки на фоне сугробов.Стаканчик имеет форму усечённого конуса.Внутри - взбитая замороженная смесь из фруктового пюре, сгущённого молока, масла, сахара и добавок с индексом Е. Вкус божественный. Цвет розовый (но не такой страшный, как у стаканчика).Запах сладкий.
Стаканчик мокрый, изморозь уже растаяла в тепле комнаты. По его пластиковой поверхности стекают капельки воды. Синенькими буквами на стаканчике написан состав и адрес производителя.
А вот розовой смеси пюре и сахара в нём уже нет.Вот.
Цитата:
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну, строить не ломать Тем более,что пирамида - самая простая из возможных конструкций. Вначале приглашу инженера набросать проект в общих чертах. Затем геолога - подобрать подходящее место для столь массивной конструкции. Затем с инженером доработаю проект, исходя из конкретных условий. Ну а дальше - дело техники. _________________ "Эта мысль ... могла зародиться лишь в мозговых извилинах, завязанных топологическим узлом Мёбиуса и Клейна, то есть искривлённых по всем направлениям интеллекта." С.Лем
А что ж смешного? Кстати, первый пример не мой.Он (мягко говоря) давнишний, просто в голову первым пришёл. _________________ "Эта мысль ... могла зародиться лишь в мозговых извилинах, завязанных топологическим узлом Мёбиуса и Клейна, то есть искривлённых по всем направлениям интеллекта." С.Лем
не вижу противоречий версии Драйзер(по добавленному материалу последней анкеты).
- небазовая(используется с оглядкой на общеприянтое), ролевая
- сильная базовая. В ответах на задействовалась, как более сильная, при затруднии с позиции
это ни в коем случае не доказательство
общие соображения.
p/s/
нужны еще анкеты.
p/p/s
вижу я тороплюсь надо обождать
А что ж смешного? Кстати, первый пример не мой.Он (мягко говоря) давнишний, просто в голову первым пришёл
Прости-прости, молчу. Продолжай, пожалуйста sur, не мешай творческому процессу заполнения анкет _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах