Не очень машинка. Воздушное сопротивление будет большое, плюс воздух, скапливающийся ближе к пятке будет буквально вдавливать водителя в пол... _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
vermeer зато какой объемный багажник тем более, что быстро на ней никто ездить не будет - она не для скорости, а для красоты _________________ i think it's enough for one day
Не очень машинка. Воздушное сопротивление будет большое, плюс воздух, скапливающийся ближе к пятке будет буквально вдавливать водителя в пол...
Скорее, на скорости будет задирать переднюю часть аппарата вверх, отрывая колеса от земли. Аэродинамика явно такова, что силой аэродинамического сопротивления создается крутящий момент, который должен задирать нос этой туфли вверх.
PS: а учитывая, что управляющие колеса - передние, ездить на такой штуке вообще супер-круто, но только по прямой дороге
Не согласен. Воздух, скапливающийся в заднике, как раз будет прижимать машину к земле. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Не согласен. Воздух, скапливающийся в заднике, как раз будет прижимать машину к земле.
ну не знаю, что будет делать скапливающийся воздух, но сила аэродинамического сопротивления этого задника будет направлена в сторону противоположную движению (то есть назад), а учитывая что "каблук" вместе со всей гондолой крепится на оси заднего колеса, получаем систему, которая под действием этой силы, помноженной на плечо равное высоте "каблука", создает крутящий момент, который будет стремиться провернуть гондолу вокруг заднего колеса в сторону опрокидывания назад. По-моему так
Хм...надо будет подумать...а лучше всего сделать в заднике свозные отверстия. Тогда точно получится крыло _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах