Спасибо.
Вот вашу анкету я и заполню, вроде вопросы попроще
Анкета №5 (моя)
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Фантастику. Брэдбери, Кларк, Стругацкие, Шекли и т.д. Раньше читала много. Сейчас практически не читаю худ лит-ру.
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Сейчас нет ввиду отсутствия времени и условий. В детстве немного играла в теннис, нравилось. Люблю пинг-понг, волейбол. Короче, игровые виды.
3. Какую музыку предпочитаете?
Медленную, мелодичную, инструментальную, красивый вокал.
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
В школе, потом институте. В школе делала вид что учусь. В институте быда звездой (хе-хе)
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Нравится узнавать новое. Потому что хорошо оплачивается и престижно (по крайней мере, тогда я так думала)
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Люблю черный юмор.
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Картинки. Их можно рассмотреть внимательней и вернуться, если что.
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Неа. Вообще, мне говорят, что я не очень эмоциональна.
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Обожаю спорить. Доказываю свою правоту, как еще.
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Не очень. Тоже не очень.
11. Какие качества цените в людях?
Чувчтво юмора, интеллект, красоту.
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Ошибки, которые я совершила.
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
Надо узнать, сколько ждал каждый. По-моему.
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
50 секунд прошло. Могла бы опаздывать часто, но я делаю над собой усилие чтобы не. Ну легкое чувство вины может быть есть.
15. Что для вас секс?
Приятные ощущения. Возможность сблизиться с человеком.
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Скорее, несколько
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Обычно их налаживают со мной
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Я не мечтаю, я ставлю цели.
19. В каком доме вы хотели бы жить?
Небоскреб с видом на океан.
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ? Любопытно.
_________________
С первого взгляда - экстраверт, интуит. Может быть даже и Гексли (больше дуалов, хороших и разных). Давай еще анкеты и фотографии, обсудим _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Сижу за компьютером.
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
Сменила работу.
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Возможность профессионального роста, деньги, общение с интеллигентными людьми
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Если нагрузят большим объемом тупой работы, не входящей в мои обязанности. Если платят меньше, чем я считаю справедливым.
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
Перед телевизором.
9. Какие у Вас увлечения, хобби?
Нет таких. Я увлечена работой.
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
Планы составляю в основном в уме. Распорядки не составляю.
11. Познакомившись с человеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
Сексуальная привлекательность. Шутит, и мне смешно. Знает вещи, которых не знаю я.
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?
Помою ванну и санузел. Поставлю диван.
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
По выражению лица, по интонациям.
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
Оно должно быть моим
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.
Какую роль… иногда получается ими воспользоваться, иногда – нет.
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
Первая реакция – агрессия. Сделаю, но начну подыскивать другое место.
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
Работу стараюсь заканчивать вовремя. Могу опоздать, потому что поздно встала.
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
Никакое. Выкину.
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
По лояльности.
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
Осмотрю. Понажимаю на самые очевидные кнопки. Прочитаю мануал.
21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
Примерно знаю, что мне идет. Для меня главное – качество и удобство.
22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
Пошучу. Обниму.
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
Нет, не нужно. Потому что это свинство.
24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.
Да, очень помогает.
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
На сколько мне эта вещь необходима.
На сколько придется «ужаться»
Придется ли брать в долг
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?
Если на той стороне не хотят их налаживать, то я тоже не буду.
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
Предпочитаю смотреть.
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
В общем неплохо могу угадать.
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
Не часто. Математика мне не интересна.
30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
Обиделась, остыла, просто из-за моих собственных завихрений. Прерву общение.
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Наверное иногда так можно делать.
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
Легко увлекаюсь.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
Из теста. Не очень часто. Пицца, курица, суши.
34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
Жду пока само улучшится.
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
Соблюдаю приблизительно. Чтобы себя тоже не очень напрягать.
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
Уволю. Или скажу чтобы его от меня перевели.
37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
Достаточно хорошо могу предугадывать. Может, на полчаса ошибусь.
ответь на вопросики
1. Как ты можешь построить себя и других?
2. Надавить умеешь? Если да, то как?
3. Что такое наезд? Как ты справляешься с ситуацией наезда?
4. Что такое "свои" и "чужие"?
5. Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
6. Приведи пример, когда ты отстаивал, защищал интересы (жизнь) свою или близких людей?
7. Что такое "посягать на чужое"?
8. Считаешь ли возможным занять чужую территорию и когда?
9. Как принято защищать себя и свои интересы?
10. Какие есть стратегии нападения? Можешь ли ты их применить?
11. Твое отношение к высказываниям: «Око за око, зуб за зуб», «Своя рубашка ближе к телу».
12. Как ты понимаешь утверждение, что нельзя превышать меру защиты?
13. Должны ли младшие подчиняться старшим?
14. Расскажи как ты ведешь себя в ситуациях противостояния.
15. Считают ли тебя сильным человеком?
16. Считаешь ли ты сам себя сильным человеком?
17. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
18. Расскажи как понять по человеку, что он сильный. Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
19. Скажи, как ты относишься к наездам? Легко ли дать отпор?
20. Нужно ли применять насильственные методы (какие и когда)?
21. Как ты ведешь себя в ситуациях, когда нужно проявить силу?
22. Когда нападение оправдано?
и еще
1. Расскажи, что такое красота? Меняется ли твое представление о красоте?
2. Насколько такое понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
3. Опиши, пожалуйста твое понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайся объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
4. Как ты думаешь, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
5. Можно ли сказать, что есть классическая красота?
6. Что такое уют и комфорт?
7. Как ты выбираешь одежду?
8. Ты не мог бы описать ту комнату, которую обставил по своему вкусу.
9. Как ты относишься к выражению «У природы нет плохой погоды»?
10. Следуешь ли ты моде? Почему?
11. Оденешь ли ты экстравагантную одежду?
12. Почему люди себя украшают?
13. Как ты относишься к высказыванию «Встречают по одежке, провожают по уму»?
14. Расскажи, как ты готовишь? Насколько придерживаешься рецептов? Как другие оценивают твой вкус?
15. Как ты разбираешься в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот и т.д.
16. Как воспринимаешь, если кто-то тебе рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаешься ли с чужим мнением?
17. Не мог бы ты рассказать, как ты оформил какое-либо помещение (комнату, например)? Делаешь ли это сам или доверяешь кому-либо другому, почему?
18. Как ты понимаешь, что нужно одевать при определенной фигуре?
19. Как ты понимаешь, что у человека дурной вкус? Пример можешь привести?
20. Ты только своему вкусу доверяешь, или чувствуешь, что нужно узнать у других их мнение?
21. Можешь ли ты запомнить вкус, понравившегбся тебе блюда (например, салата) и потом самостоятельно воспроизвести его, т.е. сделать салат таким, чтобы вкус был очень близким?
22. Можешь ли ты сам, зная вкусы определенных продуктов, представить, как они будут сочетаться вм
есте, если ты этого еще не пробовал?
1. Как ты можешь построить себя и других?
Себя - волевым усилием. Других - мотивировать. Если не получится - надавить.
2. Надавить умеешь? Если да, то как?
Умею. Делаю страшные глаза.
3. Что такое наезд? Как ты справляешься с ситуацией наезда?
Когда много на себя берут. Посылаю подальше.
4. Что такое "свои" и "чужие"?
Мне нравятся. Мне не нравятся.
5. Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Если врут, изворачиваются, зарываются, теряют ко мне интерес.
6. Приведи пример, когда ты отстаивал, защищал интересы (жизнь) свою или близких людей?
Разборки с ЖЭКом… в таком роде…
7. Что такое "посягать на чужое"?
Заносить лапу над чужим.
8. Считаешь ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если она мне нужнее, чем «им»
9. Как принято защищать себя и свои интересы?
По справедливости
10. Какие есть стратегии нападения? Можешь ли ты их применить?
Прямые, хитрые, чужими руками
11. Твое отношение к высказываниям: «Око за око, зуб за зуб», «Своя рубашка ближе к телу».
Ну по жизни так часто получается.
12. Как ты понимаешь утверждение, что нельзя превышать меру защиты?
13. Должны ли младшие подчиняться старшим?
Наверное, да
14. Расскажи как ты ведешь себя в ситуациях противостояния.
15. Считают ли тебя сильным человеком?
Не знаю, как я выгляжу со стороны.
16. Считаешь ли ты сам себя сильным человеком?
Да
17. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
18. Расскажи как понять по человеку, что он сильный. Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Наверное это где-то на уровне химии. Может какие-нибудь феромоны выделяются
19. Скажи, как ты относишься к наездам? Легко ли дать отпор?
Легко, но бывает лень или влом.
20. Нужно ли применять насильственные методы (какие и когда)?
Некоторым это нравится. Тогда надо.
21. Как ты ведешь себя в ситуациях, когда нужно проявить силу?
22. Когда нападение оправдано?
Расскажи, что такое красота? Меняется ли твое представление о красоте?
В людях – это то, что меня заводит.
2. Насколько такое понимание красоты согласуется с общепринятым? Меня это должно интересовать?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
3. Опиши, пожалуйста твое понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть
красоты? Попытайся объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Со вкусом и чтобы шло.
4. Как ты думаешь, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Не конечно
5. Можно ли сказать, что есть классическая красота? Правильные черты лица, пропорциональная фигура
6. Что такое уют и комфорт?
Когда телу удобно и смотреть приятно
7. Как ты выбираешь одежду?
Тереть не могу ходить по магазинам с одеждой. Хочу чтобы привозили на дом весь магазин, а я выбирала.
8. Ты не мог бы описать ту комнату, которую обставил по своему вкусу.
Главное, чтобы мне в ней было удобно. Это жилище, а не выставка. Но если удобно и красиво – двумя руками за.
9. Как ты относишься к выражению «У природы нет плохой погоды»?
Так и есть.
10. Следуешь ли ты моде? Почему?
Нет. Не люблю носить неудобное.
11. Оденешь ли ты экстравагантную одежду?
Очень экстравагантную – нет. Просто необычную – только если мне пойдет.
12. Почему люди себя украшают?
Хотят казаться лучше.
13. Как ты относишься к высказыванию «Встречают по одежке, провожают по уму»?
По одежке встречают подростки в школе. Может еще где-то, но я с таким редко сталкиваюсь.
14. Расскажи, как ты готовишь? Насколько придерживаешься рецептов? Как другие оценивают твой вкус?
Готовлю редко, но люблю вкусно поесть. Точнее, не вкусно не ем.
15. Как ты разбираешься в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот и т.д.
Стараюсь специально обращать на это внимание.
16. Как воспринимаешь, если кто-то тебе рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаешься ли с чужим мнением?
Если самой нравится или если доверяю человеку.
17. Не мог бы ты рассказать, как ты оформил какое-либо помещение (комнату, например)? Делаешь ли это сам или доверяешь кому-либо другому, почему?
Доверю кому-нибудь, кто больше любит этим заниматься.
18. Как ты понимаешь, что нужно одевать при определенной фигуре?
Смотрю в зеркало. Как-то так.
19. Как ты понимаешь, что у человека дурной вкус? Пример можешь привести?
Дурной вкус выражается в поведении. Когда безвкусно одеты – это по-моему невнимание к своей внешности.
20. Ты только своему вкусу доверяешь, или чувствуешь, что нужно узнать у других их мнение?
Доверяю только мнению близких.
21. Можешь ли ты запомнить вкус, понравившегбся тебе блюда (например, салата) и потом самостоятельно воспроизвести его, т.е. сделать салат таким, чтобы вкус был очень близким?
Я так не пробовала делать.
22. Можешь ли ты сам, зная вкусы определенных продуктов, представить, как они будут сочетаться вместе, если ты этого еще не пробовал?
Тоже не пробовала, но наверное смогу.
очень хорошоеще вопросики:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
2. Что такое логично? Твое понимание.
3. Согласуется ли твое понимание логичного с общепринятым?
4. В чем заключается последовательность изложения?
5. Когда о человеке говорят, что он не умеет теорию приложить к практике?
6. Помогает или мешает схематичное изображение пониманию?
7. Что легче понять: схему или описание взаимосвязей на словах?
8. Зачем нужен алфавит?
9. Как на циферблате можно объяснить дроби?
10. Что тут лишнее и почему:
a) Белый кот
b) Черный кот
c) Черный котенок
d) Черная пантера
11. Объективен ли ты?
12. Твоя реакция, если тебе говорят: "Вот общий план, детали мы обсудим позже".
13. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
14. Что такое иерархия?
15. Выражение : «В огороде бузина, а дядька в Киеве». Как ты его понимаешь?
16. Составь логическую связь между «бузиной в огороде» и «дядькой в Киеве».
17. Что такое справедливость?
18. Кто и в чем для тебя является авторитетом?
19. Как ты относишься к инструкциям?
20. Вот три фразы:
a) Это рыба
b) Это не рыба
c) Это не не не не рыба
Какие из этих утверждений наиболее близкие по смыслу?
21. Как ты понимаешь: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
22. Расскажи насколько ты последовательный человек. В этом ключе интересует следущее:
1) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждай на эту тему.
2) Как ты оцениваешь свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую ты наблюдаешь в своем окружении?
Оцени степень достоверности своей оценки пункта 2.
3) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
23. Зачем нужен стандарт?
24. Легко ли быть логичным?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От большого к малому, и наоборот
2. Что такое логично? Твое понимание.
Когда у большинства услышавших глаза на лоб не лезут
3. Согласуется ли твое понимание логичного с общепринятым?
Вполне.
4. В чем заключается последовательность изложения?
Можно излагать в хронологическом и еще в разных порядках, названий которых я сейчас не помню, но при необходимости изложу как надо.
5. Когда о человеке говорят, что он не умеет теорию приложить к практике?
Не может соотнести практическую ситуацию с теорией.
6. Помогает или мешает схематичное изображение пониманию?
Очень помогает
7. Что легче понять: схему или описание взаимосвязей на словах?
Схему
8. Зачем нужен алфавит?
Письменно кодировать понятия
9. Как на циферблате можно объяснить дроби?
5 минут – 1/12
10. Что тут лишнее и почему:
a) Белый кот
b) Черный кот
c) Черный котенок
d) Черная пантера
Черная пантера лишняя, потому, что пантера. Или белый кот, потому, что белый.
11. Объективен ли ты?
Никто не может быть абсолютно объективен. Я объективнее, чем многие.
12. Твоя реакция, если тебе говорят: "Вот общий план, детали мы обсудим позже".
Окей.
13. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила облегчают жизнь стада (пардон).
14. Что такое иерархия?
У общества должна быть цель.
15. Выражение : «В огороде бузина, а дядька в Киеве». Как ты его понимаешь?
Видимо, так говорят о несвязных вещах. Точно не знаю. Пробел в образовании.
16. Составь логическую связь между «бузиной в огороде» и «дядькой в Киеве».
А?
17. Что такое справедливость?
Когда воздается по заслугам.
18. Кто и в чем для тебя является авторитетом?
Ну некоторые люди, имена которых никому ни о чем не скажут
19. Как ты относишься к инструкциям?
Пусть лежат.
20. Вот три фразы:
a) Это рыба
b) Это не рыба
c) Это не не не не рыба
Какие из этих утверждений наиболее близкие по смыслу?
Первое и третье?
21. Как ты понимаешь: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Я знаю, что законы обходятся теми, кто этого желает.
22. Расскажи насколько ты последовательный человек. В этом ключе интересует следущее:
1) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждай на эту тему.
2) Как ты оцениваешь свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую ты наблюдаешь в своем окружении?
Оцени степень достоверности своей оценки пункта 2.
3) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я понимаю, что такое последовательность, например, в воспитании детей. Нельзя сегодня что-то запрещать, а завтра разрешать или ребенку запрещать, а самому делать.
23. Зачем нужен стандарт?
Они на самом деле очень нужны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах