1. Сугубо отрицательно. Надо уголовно преследовать тех, кто распространяет идеи Дон-Кихотов.
4%
[ 2 ]
2. Отрицательно. Полный бред.
0%
[ 0 ]
3. Нейтрально. Есть идеи интересные, но все они абсолютно непрактичные, оторванные от реальности (и идеи и Дон-Кихоты).
17%
[ 7 ]
4. Хорошо. Есть очень талантливые идеи, просто иногда Донам нужна помощь практиков со стороны, а попросить они не всегда умеют.
53%
[ 22 ]
5. Отлично. Их идеи – это национальное достояние.
24%
[ 10 ]
Всего проголосовало : 41
Автор
Сообщение
Андриян Админ сайта Дон Кихотов
Пол:
ТИМ: Дон Кихот
Возраст: 50
Знак зодиака:
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 721
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения:
Алежка, как скажешь. Тёща моя старше тебя, но со мной согласна, хоть и Достоевский... Я предполагаю возможность другого мнения, оно могёт вполне быть. Просто исключения не ломают правила, это раз. Сдишком уж серьёзные люди "согласны со мной": Декарт, Кант, Риккерт, Мамардашвили. Может с моей стороны это и не корректно, так как они, во-первых имели ввиду мужчин, во-вторых - ищущих истину, но - всех. И я не употреблял слово "мировоззрение", я говорил: "содержание человека", егоосновное. А вопрос терминологии - один из самых важных. А из темы мы выбились... А почему - 4? Я не докапываюсь, это правда важно. И про идеи конкретные... Спасибо. _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
И я не употреблял слово "мировоззрение", я говорил: "содержание человека", егоосновное. А вопрос терминологии - один из самых важных.
читай себя....
Андриян писал(а):
Добавлено: Сб Сен 2 1:59 GMT 2006
Ещё раз, прошу, не обижайся, пожалуйста… Мировоззрение взрослого человека оформляется где-то к 35 годам, до этого мировоззрения только формируются. В 35 лет ты будешь смеяться над своими идеями 10-летней давности, но в 45 ты не посмеёшься над идеями своих 35 лет, может быть уточнишь, дополнишь или откажешься ввиду их несвоевременности, но ты от них не откажешься.
_________________ Истина, которую вы произносите, не имеет ни прошлого, ни будущего. Она есть, и это все, что ей надо, чтобы быть.
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 10:03 pm Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
А почему - 4?
Цитата:
4. Хорошо. Есть очень талантливые идеи, просто иногда Донам нужна помощь практиков со стороны, а попросить они не всегда умеют.
Считаю, что у Донов есть замечательные идеи (впрочем, не только у Донов)... но просить они не умеют - однозначно... даже, когда видят, что именно этот человек способен протолкнуть идею...
Мне неоднократно приходилось перебарывать себя, только для того, чтобы намекнуть о возможности помочь мне...
Хотя, конечно, мои идеи... сущие пустяки рядом с творениями ВЕЛИКИХ
Андриян писал(а):
Я не докапываюсь, это правда важно. И про идеи конкретные... Спасибо.
«Игрбург».
Интересна такая ситуация: часть родителей одного двора оплатила базовый пакет... другая - специализированный.. а какой-нибудь один продвинутый родитель - универсальный...
Можно обучить три группы... можно все три направить в один двор...
но КАК ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ, почему с ними не занимаются теми интересными упражнениями, которые даются другим.
Детям всегда интересно то, что предлагают не им, а кому-то другому.... _________________ Истина, которую вы произносите, не имеет ни прошлого, ни будущего. Она есть, и это все, что ей надо, чтобы быть.
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 12:22 am Заголовок сообщения:
Видите, Вы уже зарубаетесь за детали, сразу видно - Дон...
Два соседних двора говорите??? Это лет через 15 после начала проекта произойдёт. Сначала года три придётся город уламывать, чтобы хоть один двор согласился. Ещё лет через семь по городу таких дворов будет штук 5 постоянных. Ну а когда появится упомянутая Вами проблема, я нашлю Напа на непокорных или попрошу ближайшего Дюма уломать родителей на более интересный проект. Ведю заинтересованность детей - это тоже рычаг. Т.е. указанная Вами проблема - это скорее плюс и дополнительная реклама. Спасибо. _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 9:24 am Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
Видите, Вы уже зарубаетесь за детали, сразу видно - Дон...
Два соседних двора говорите??? Это лет через 15 после начала проекта произойдёт. Сначала года три придётся город уламывать, чтобы хоть один двор согласился. Ещё лет через семь по городу таких дворов будет штук 5 постоянных. Ну а когда появится упомянутая Вами проблема, я нашлю Напа на непокорных или попрошу ближайшего Дюма уломать родителей на более интересный проект. Ведю заинтересованность детей - это тоже рычаг. Т.е. указанная Вами проблема - это скорее плюс и дополнительная реклама. Спасибо.
Вот видите, вы опять читаете СВОИ МЫСЛИ...
НЕ "два соседних дворика".... а "родители одного двора"...
_________________ Истина, которую вы произносите, не имеет ни прошлого, ни будущего. Она есть, и это все, что ей надо, чтобы быть.
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 10:33 am Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
Красиво всё, щас расплачусь.
Ну-ну. Только без слез! Возможно, проблема в том, что реализаторов надо искать не среди педагогов (боюсь, они отравлены системой нашего образования окончательно и бесповоротно), а именно среди массовиков-затейников, выпускников училищ культуры. А все, что требуется для того, чтобы окружить детей вниманием, это у Гюго и Дюма заложено в типе, методические указания им тут не нужны.
Насчет того, что три года потребуется народ уговаривать, думаю, что этот срок реально сократить. Ведь в упомянутых Вами супермаркетах это уже распространено. К тому же есть такие формы, как презентации. Можно предложить провести одну бесплатную демонстрацию услуги, т.е. провести один день с детьми в таком событии, и дальше дети уже сами становятся активными пропагандистами Вашей идеи.
Насчет мотива зависти и последующих обид и розни между ребятишками (как я поняла предостережения Алежки), могу сказать, что от организаторов тоже многое зависит, как они могут донести до родителей свою идею. Как смогут убедить родителей покупать пакет услуг совместно, чтобы никто не чувствовал себя обделенным или излишне "возвеличенным" (а ведь это тоже повод для "травли").
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 10:52 am Заголовок сообщения:
Svetlana писал(а):
Насчет мотива зависти и последующих обид и розни между ребятишками (как я поняла предостережения Алежки), могу сказать, что от организаторов тоже многое зависит, как они могут донести до родителей свою идею. Как смогут убедить родителей покупать пакет услуг совместно, чтобы никто не чувствовал себя обделенным или излишне "возвеличенным" (а ведь это тоже повод для "травли").
Я бы назвала это детским стремлением к запретному... тому, в чем есть ограничение... (Я со своим детенышем этим часто пользовалась... И, думаю, это для него ценный опыт - просек меня довольно рано )
Но в целом, ты правильно поняла меня...
Может, есть смысл ограничивать родителей только одним предложением...
Типа - в ваш район направлены специалисты именно по этому пакету... Хотите другой - отвозите своего ребенка в дворик другого микрорайона...
Что бы дети не могли видеть различия в предлагаемых услугах. _________________ Истина, которую вы произносите, не имеет ни прошлого, ни будущего. Она есть, и это все, что ей надо, чтобы быть.
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 11:56 am Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
Жду строгой критики и идей от тождиков…
Андриян писал(а):
Все знакомы с массовиками затейниками, которые веселят детскую публику перед большими магазинами, да и внутри их тоже.
Если не ошибаюсь, за это никто не платит, поэтому там собирается много народу
Андриян писал(а):
Мне кажется, что можно предлагать в больших городах игровые программы для детей прямо в микрорайонах. То есть прямо у Вас во дворе приходящие взрослые будут играть с детьми.
Несколько вопросов.
Какого возраста эти дети?
Хотят ли они играть в эти игры ? Если через несколько дней детям надоест, вернут ли им деньги ?
Должны ли родители во время игр быть рядом ?
Если да, то какой же кайф в этих играх ?
Если нет, какая ответственность у студентов за детей на это время ?
То есть родители отпускающие детей, уверены, что дети в это время под присмотром ? Или это все на ответственности детей ?
Андриян писал(а):
А если набрать с микрорайона 100 детишек, то это где-то 3300$... Можно нанять двух студентов, обучить их и платить им, скажем по 10000 рублей в месяц за работу 15 дней в месяц по два часа… Это если один микрорайон, а потом есть школы.
Я слабо себе представляю, как два студента смогут справится со 100 человеками ?
А если дети просто свалят в соседний микрорайон, пока родители уверенны, что с ними играют ?
Как будет происходить перекличка ?
А то вдруг неоплаченные дети вклинятся и начнут играть ? Будете выгонять ?
Андриян писал(а):
И вообще проект глобальный, туда много чего входит, я его в своё время придумывал как альтернативу компьютерным клубам…
Это все будет происходить в закрытом помещении ?
Вряд ли. Так как слишком много человек.
А что будет, если кто нибудь во время "войнушки"поранится, покалечится, кто будет отвечать ?
И самое главное, что после того, как родители заплатят, эти два часа превратяться в обязаловку, которая может быть совершенно не нужн детям.
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 10:42 am Заголовок сообщения:
У меня несколько знакомых Дон Кихота и ни один Сталинградить (ломать суть личности) не способен (насколько я знаю). Максимум они приклываются над недостатками. Я же когда вижу устранимый недостаток не могу усидеть на месте. Например когда человек вполне осознано делает зло или глупости.
Человек так устроен, что не будет делать ничего плохого, а для того, что будет придумает оправдание и будет на него опираться. Это "оправдание" нужно развеять в пух и прах, а само поведение показать в наиболее гнусных чёрных тонах.
Пусть потом когда будет это делать сам себя считает плохим, сам себя неуважает, сам себя презирает, сам себя считает дураком...
Это моя методика, но не я её изобрёл. Подобной методикой пользуется к примеру Норбеков (тип Дюма). Когда через злость, слёзы, агрессию из человека выходит вся гадость...
Но я никогда не применяю подобные "издёвки" к неизменимым недостаткам.
Драйзер и Горький - неспособны к саморазвитию. Их можно развивать по методике - "делай как я".
Тоесть я могу колнечно доказать какомунибудь Драйзеру или Горькому - Что он "Полный Отстой" - он упадёт духом но не изменится. А Гамлет и Дюма при этом менятся способны, они начинают искать пути наверх, к самосовершенствованию.
Кстати это работает не всегда и не на всех и не во всех случаях. Когда я успокаиваюсь, то понимаю, что дальше я уже безсилен, сделал всё что мог.
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 4:42 pm Заголовок сообщения:
О, спасибо, Светлана и Алежка, вы уже сами ищите ответы на свои воросы, как это подкупает!
Дорогой Иа! Вот это конструктивизьм, маладэц! Приступим.
Про бесплатные шоу перед магазинами. Здесь несколько аспектов. Первое – ищи кому выгодно. Супермаркетам, разумеется – благодарные зрители идут в магазин и делают большие закупки, а позже (если такие представления бывают часто) вообще отдают приоритет именно этому магазину. По жизни это именно так и происходит, только гораздо сложнее и с учётом многих других факторов, разумеется. Но покупатели, конечно, думают, что это шоу для них бесплатно. Сие есть невинное заблуждение. Второе. В данном случае за продукт (шоу-программа) платит одно «обобщённое лицо» (магазин), а получает его другое (потенциальные покупатели). Т.е., покупателю приходится «кушать» то, что предложат, т.к. контроля за представлениями нет. Да и вообще искусство массовика-затейника – явление само по себе спорное. В общем – страдает качество и в итоге – дети. А оценить качество не могут ни взрослые, ни дети, так как сравнивать не с чем…
Поехали дальше. Первый блок вопросов. Разновозрастная педагогика предполагает совместное участие в делах детей разных возрастов. Хотят ли играть? Давайте исходить из идеальной ситуации, т.е.: что наши инструкторы (назовём их так для удобства) смогут заинтересовать детей, т.к. у них в распоряжении будут интересные, в которые дети никогда не играли, да и есть некоторая заинтересованность самих инструкторов (будущие или практикующие социальные педагоги и хорошая оплата за качественный труд, бонусы, премии и пр.). Попробуйте посчитать, во сколько игр играют дети на улицах. Штук 10 – это в лучшем случае. Здесь ежедневно – новая интересная игра. Если через несколько дней надоест. Частично я ответил, ещё можно, я думаю, всё-таки делать пробные пакеты: на неделю, на месяц, квартал. Чем короче промежуток времени – тем дороже. На счёт ответственности… Времена сейчас тяжёлые. Лет где-то с 8 большинство детей гуляют на улице всё-таки без родителей. И это разумеется безопасно. Ну а если педагог с детьми, то это ужасно опасно, разумеется… Странная логика. Естественно, желающие родители могут присматривать, как их дети играют. Только я не понимаю, почему дети должны обламываться, если родители смотрят как они играют. Когда в детстве моя мамка приходила посмотреть, как я в футбол играю, у меня результативность только повышалась. Есть дети, стесняющиеся своих родителей, но им можно компетентно объяснить.
Второй блок вопросов. Два студента, 100 человек. В 1995 году на оз. Тургаяк (под Челябинском) в течении 10 дней я ежевечерне один играл с 250 детьми (до 10 лет). Ни один не погиб. Мне было интересно, большинству детей, я думаю тоже. Скучающие наверное были, но играли все. Был мне 21,5 год. Это несложно. Это же игра. И потом – одни могут играть, а другие болеть – это тоже участие. О, перекличка. Здесь всё просто: значки, детям будут выдаваться значки фирмы. И меня совесть глодать абсолютно не будет. Я спокойно скажу ребёнку: посиди на скамеечке, посмотри как мы играем, а потом приводи своих родителей, мы побеседуем. Естественно, в виде исключения и под секретом 1-2 детям из малоимущих семей можно играть бесплатно (фирма спонсирует или же родители заплативших детей). Помните раздуваемую проблему начала 90-ых, когда была отменена школьная форма? Сколько кричали: богатые дети будут щеголять, а нищие ходить в обносках, аяяяй, расслоение общества… Муть. Детям из бедным семей просто пришлось научиться хорошо выглядеть и в недорогой одежде, пришлось научиться следить за собой и одеждой. Цель проекта в целом – ещё и научить детей играть и подкинуть детям сотню-другую новых игр.
Третий блок вопросов. Это всё на улице, пока у нас не появится своих стадионов… Если войнушку организует взрослый, вероятность наличия пострадавших после игры гораздо меньше, чем если дети одни играют в «сифу».
И на самое главное. Обязаловка. Школа – тоже обязаловка. Только в школе – учиться надо, а здесь играть. Только современная общеобразовательная школа – более опасное и вредное явление.
Искренне благодарен Вам Иа за конструктивные, интересные и сложные вопросы. _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения:
Вторая идея. «Игра в бисер».
Игра. Интеллектуальный турнир двоих соперников. Каждый из соперников выбирает пятерых персонажей из мировой истории (знаменитостей, полководцев, правителей, учёных, писателей, спортсменов и др.) для своего противника. Из имеющихся персонажей противника выбираются два (всего - четыре). Судьи добавляют ещё одного. Все отобранные персонажи должны быть из разных областей культуры. За условленное количество времени (скажем, неделю) противники должны подготовить 10 ассоциаций, которые связывают этих разных людей. Например, Баден-Пауэлла, пловца, энтомолога, автора «Мадам Баттерфляй» (а лучше – Уильям Голдинг) и Ростроповича связывает общая ассоциация – «Бабочка». Судьи (пусть трое) оценивают каждую ассоциацию каждого из участников по 10-ибалльной системе. Победил тот, кто набрал больше очков.
Возможны и сайт и телеигра, хотя изначально придумывалось, как одно из занятий литературного клуба.
Третья идея. «Виртуальный монетный двор».
Виртуальные деньги. Денежная единица – идея. Своеобразная интеллект-валюта. «Монетный двор» выступает гарантом. «М.Д.» патентует изобретения и владеет правами. Конкретная виртуальная банкнота является правами на конкретное изобретение в одном из направлений, которое обозначается на «банкноте». Владелец «банкноты» в любой момент может её «обналичить» - введя пароль, владелец разрушает банкноту, но становится владельцем прав на изобретение.
Идея виртуальных денег витает давно, но пока удовлетворяющего решения не найдено. Мне кажется эта идея небезосновательной. «Монетный двор» нанимает профессиональных консультантов, которые отбирают идеи. Креэйторам выплачивается, скажем, одна десятая (четверть, пятая – нужное подчеркнуть) от заработанного. Каждой идее присваивается денежный эквивалент, скажем: 1, 5, 20, 100, 200, 500, 1000 $$. Название валюты intrubl – интеллектуальный рубль. «Виртуальный Монетный Двор» заключает договора с фирмами, которые принимают новую денежную единицу. У бизнесмена накапливается определённое количество денег (скажем, от 2000 intrublов), которые он хочет «вскрыть». Бизнесмен обращается к «ВМД», который обменивает intrublы имеющихся у него тематик на необходимой ему тематики (тематика идеи указывается на виртуальной банкноте) по номиналу. Затем эти «банкноты» вскрываются.
За идеи «горячих» разделов можно платить более высокий % креэйтору, за идеи непопулярных разделов – меньший.
При удачной раскрутке – сверхприбыльность проекта.
Необходимые ресурсы: смелый банкир с лишним млн. $$.
0000, Вы, судя по всему, хороший человек, только молодой. Помните, как там в Священном Писании: прежде чем говорить о сучке в глазе ближнего твоего, вынь бревно из своего глаза?! Ваше воздействие людям в принципе бесполезно (в лучшем случае, в худшем - вредно). Совершенствать других надо через себя. "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи". У Владимира Ульянова была такая идея: он считал, что если на всех объектах, куда падает глаз человека (дома, скалы, деревья и т.д.) повесить плакаты с лучшими мыслями человечества, то люди изменятся. Так вот, это не только заблуждение, это - утопия и не просто утопия, а опасная утопия. И Вы идёте по пути этой утопии. Надеюсь, Вы скоро это поймёте, но я не в силах на Вас повлиять, Вы должны это понять сами. Спасибо. _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 4:40 pm Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
«Игра в бисер».
Интересно. То есть правильный ответ, как например в "Что, где, когда?" заранее неизвестен? Оценивается именно креативность? Можно попробовать поиграть прямо здесь.
У меня тоже возникла идея. Издать книгу "Идеи Дон-Кихотов" (с кратким предисловием, кто такие Дон Кихоты и чем они полезны для общества ).
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 5:01 pm Заголовок сообщения:
Ой-ёй-ёй!
Больше всего в детсве я страдал от того, что у меня не было напарника для моих игр...
Детство прошло, а проблема осталась. Только ещё сильнее обострилась.
Я безумно рад Вашему предложению поиграть, если Вы конечно не шутите. Надо только отдельную тему открыть и найти трёх судей достаточно компетентных: литературоведов, учителей литературы, философов, искусствоведов, историков науки и прочая... Или просто: людей шарящих и в достаточной степени адекватно мыслящих. Могу предложить Nazgula, мне он кажется очень подходящим для этой роли. Если он согласится, разумеется. Предложите и Вы кого-нибудь. А выбранные судьи пусть пригласят третьего. Мы с Вами сыграем, станем судьями (если ребята захотят сыграть).
Спасибо. И за книжку тоже. _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 6:27 pm Заголовок сообщения:
Я бы с удовольствием, вот только, боюсь, запаса знаний у меня не хватит для подобной деятельности. Впрочем, зависит, конечно, от того, в какую именно область и насколько глубоко будет "погружение"... _________________ "Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать."
(с)Бернард Шоу
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 7:21 pm Заголовок сообщения:
Благодарю, Nazgul.
Вы - человек сильно эрудированный, не скромничайте, вот, ещё двоих осталось найти судей.
Nazgul, а Вы сами поиграли бы?
Погружение предполагается в любые области.
От судей требуется: честность, адекватность, общая эрудированность и немножко ознакомиться, не вникая вглубь, с биографиями игровых персон. _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах