Добавлено: Вс Сен 10, 2006 7:15 pm Заголовок сообщения:
Вы ещё конструктива Драек не видели
.Я заявляю свой решительный протест
Mirror,может у этой конкретной Драйки настроения не было ,вот она и
показалась Вам не на свём месте.
Я учительница тоже и чувствую себя на своём месте.И преподаю математику,хотя и с литературой проблем бы не было.
А Драйка для логиков и интуитов учителем литературы в самый раз Первые две функции работают как раз в тему, а очень хорошо всё по полочкам разкладывает
а с родителями говорить я тоже не люблю здесь базовая работает
надо плохого не говорить родителю прямо-не педагогично это и не хорошо(только в крайних случаях такое можно делать и то очень мягко),вот и часто иносказь идёт в ход.
Возможно она своими рассуждениями пыталася вам что-то сказать о вашем ребёнке,а Вы восприняли всё в общих чертах
Да и не бывали Вы у неё на уроках.Откуда впечатление что она плохой учитель?Правильно,от сына.Значит у них с учительницей не очень большое взаимопонимание,следовательно она хотела Вам что-то сказать,но сделала это в Драевской манере.
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения:
У меня мама Драй... а дети Есь и Дост. Сколько не учит - не помогает. Только сбегать, прятаться и огрызаться научились.
С другой стороны сколько не объясняешь относительность вещей - все равно учит и только так как хочет. Даже если наглядно показать, где она не права.
но в целом жить можно.
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 5:57 pm Заголовок сообщения:
яра писал(а):
Вы ещё конструктива Драек не видели
.Я заявляю свой решительный протест
........Я учительница тоже и чувствую себя на своём месте.И преподаю математику,хотя и с литературой проблем бы не было.