Добавлено: Пн Сен 11, 2006 7:58 pm Заголовок сообщения: тут эта) Жука породистого в Напы клеймят) типните)
Типните меня пажалста))
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это от общего правила работающего для большинства к частному - в одном конкретном случае (пример - дедуктивные методы расследования Шерлока Холмса - из 50 подозреваемых остается один). И соответсвенно наоборот - индукция - от частного случая к воссазданию общей картины и выработки общего правила (исследования анализа ДНК показали, что кролик зеленый из-за мутации в генах, вывод - кролики в целом могут быть зелеными при условии мутации генов).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичным быть несложно, проблем с этим не возникало - в общем и целом - согласуется. Если даже я и делаю что-то нелогично, я осознаю нелогичность поступка, т.е. делаю это осознанно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Нет, не тождественны. В правиле не бывает исключений заранее не оговоренных, в закономерности - бывают и обычно прослеживается общая тенденция, зависимость.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - система организации общественных отношений в любой ее форме (компания, общество, государство, семья, общественный строй). Иерархия систем - производственная мульинациональная компания, если точнее - график взаимоотношений между людьми (ответсвенности и обязанностей) - Chief Executive Officer -- Financial Manager - Product Manager --Regional Manager -- Department Manager -- Frontline Workers (по страшинству от самого высокого до самого низкого, пример абстрактный, к конкретной организации не применим). Есть смысл подчиняться иерархии для сохранения порядка в обществе, в то же время, должна работать check and balances system - для взаимоконтроля и способности выразится и отстоять права всем членам общества. Исключение - критическая ситуация (война, эпидемия, нашествие зеленых человечков)) требующая быстрой и хваткой силы.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - связь между одной группой объектов идентична связи между другой группой объектов. Пример - решение уровнения с 1 неизвестной и сохранение этой же методики при решении подобного уровнения с одной неизвестной. Аналогиями пользуемся для наглядности примеров, чтобы быстрее донести мысль. Пример - работа, создание вебсайта, объяснение программисту тех задания.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а. Последовательность в целом - это придерживание общего плана действий, выполнение операций изо дня в день в соответсвии с планом. последовательность в выполнении какого-то задания - частный случай (пример - заработать 2000 уе за месяц торгуя рыбой), т.е. имеется определенный порядок выполнения большого плана и, соответсвенно, разбивается поэтапно - на пошаговые дествия и рутинные операции.
В общем и целом - последовательность очень полезное качество, до тех пока оно не лишает человека маневренности в ситуации, т.е. последовательность должна быть легко адаптируема к изменениям в общем плане. По другому - это уязвимость.
б. ниже средней или средняя. Я не меняю большого плана действий, ну или редко меняю, но поэтапные действия потдаются модификации в зависимости от более или менее выгодно подвернувшихся ситуаций.
в. 8 по 10-ти бальной шкале. плюс -минус погрешность.
г. изменения в ситуации, окружающих условиях, которые приводят к перестановке целей и потребности сменить тактику поведения для максимальной отдачи или минимальных потерь.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Выбор - проще всего сделать и меньше всего времени займет, ну и на эффективности анализа сказаться не должно.
Столовый прибор включает в себя понятие ложка, т.е. ложка является частным случаем столового прибора (аналогия - БМВ (не модель, а бренд) и механические транспортные средства (см. определение в ПДД, Украина, Харьковская версия) как обобщающее). И, соответсвенно, наоборот - ложка является столовым прибором.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – способ обеспечения благополучия себе и тех, кого ты любишь или тем, кому ты хочешь помочь. Зачем – мир так устроен, кто не работает – тот не ест. Бывает, конечно, что работа становится любимым делом, но это пока не мой случай, мне дорасти до этого уровня надо. Параметры – сроки сдачи, сложность – два основных. Соответственно, могу не уложится по времени или не дотянуть по нужному качеству.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Удобный инструмент – максимально обеспечивающий комфорт при работе и в то же время увеличивающий ее продуктивность (затраты время - силы –выходной продукт). Работа – я работаю в нете, мой инструмент – компьютер. Он должен быть портативным (ноут), средней тяжести, максимально быстрым. Умение подбирать – весь итоговый положительный эффект (utility) vs. costs … т.е. если вычесть из положительного эффекта (по мере возможности переводить в денежный эквивалент, либо другую единицу измерения, стандартизированную для затрат и положительного эффекта) понесенные затраты, то эффект будет максимальным при проведении аналогичных манипуляций с другими предметами, которые могут потенциально заменить данный конкретный инструмент. Т.к. ситуации бывают разные, бывает много денег или мало, то подбор инструмента осуществлять можно только таким образом, так значимость функций инструмента для человека может варьироваться в зависимости от его текущего финансового положения (тот же принцип прибавной utility). Другие – в общем и целом вполне нормально, правда, торговаться я не умею.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято – в соответствии с критериями качества общеустановленными, т.е. стандартами. Своей – при помощи сравнительной характеристики качества своей предыдущей работы и настоящей + качество производимое окружающими. .готовая вещь при покупке - стараюсь определять, успешность – разная. Предпочитаю доверять брендам и немного переплачивать, чем возится с поиском недостатком, базовый осмотр, конечно, произвожу.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, иногда, не укладываюсь в сроки из-за большой нагрузки. Чувствую – виноватой, нуждаюсь в отдыхе (обычно устаю сильно тогда), на утро, выспавшись, с двойной хваткой.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Постараюсь не подходить в час пик рабочего дня, а либо утром, либо вечером. Подойду и изложу проблему – обосновав ее здраво, опишу насколько повысится производительность после оборудования приводя конкретные примеры. В общем уговорить 90% удастся. Если откажет – пойму и переживать особо не буду, максимально комфортно обустрою свое теперешнее место и в следующий раз воспользуюсь этой ситуацией, когда мне отказали, как способ повлиять на следующую просьбу.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу показать как правильно, если эффективность ниже моего способа –постараюсь убедить, что я делаю правильно. Если выше – переучусь делать так, как правильно. Реакция варьируется от авторитета человека, к примеру на начальных стадиях овладевания новым мастерством, спорить не буду, если буду сомневаться – дома поищу в нете, потом докажу обратное.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Конкуренция сработает, буду анализировать, почему у меня хуже, что я делаю не так, буду стараться усовершенствоваться. Если предмет для меня важен (не курсы кройки и шитья) и я в будущем смогу его часто использовать – то буду добиваться своего пока не превзойду. В большинстве случаев предпочитаю делать не так как все и добиваться лучших результатов.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Свитер (ангорка) – состав – шерсть 100%. Размер 46, длинные рукава, длина – 60 см, цвет – голубой. Теплый, мягкий, пушистый, недолговечный –вытягивается.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Привлечь инвесторов, написать бизнес план, посмотреть на коммерческие аспекты, разделить на части – маркетинг, менеджмент, производственная часть – описание и схема продукта и поэтапная постройка. Найти нужных людей на основные руководящие должности, а потом каждый займется своим делом – кто персоналом, кто производством, кто финансовой частью и т.п. _________________ Грамотно замотивированый Есь прошибает лбом стену
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 8:27 pm Заголовок сообщения:
так же по просьбе типирующих по фейсу была обновлена фотогалерея старыми фотками.
см сюды ------http://www.your-ideal.com/cgi-bin/anketa.pl?psname=I_vam_sdrazte&foto=1 _________________ Грамотно замотивированый Есь прошибает лбом стену
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 11:07 pm Заголовок сообщения:
Не позволим клеймить наших Жуков! Сами заклеймим! 8) В Жуковы. Ибо фиг Нап так свитер опишет. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 4:48 am Заголовок сообщения:
Леночка
какая же ты красотка! столько страсти! такая энергия!!!!вах!!!
у меня в творческости твоей сомнений нет. анкета более чем внятная, понятия логики, иерархии и прочего совершенно Жуковские. ни в одном пункте не "щелкнуло", что это "не мое".
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 12:23 am Заголовок сообщения:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Мы с общественной моралью не сильно дружим. Общество устанавливает рамки для поведения, трактует определенные нормы, в то время как я хамством считаю то, что идет изнутри – т.е. хам –тот человек, который осознанно грубит и целенаправленно хочет укусить не под влиянием эмоций, а из-за озлобленности. Если хамит в силу неосознанности –то это не хам, а просто дурачок.
Десятилетнему ребенку – малыш, тебе ведь неприятно, когда тебя обзывают или говорят про тебя какие-то пакости, правда? Вот и не надо такого же делать и другим, а если кому-то хочешь сказать, что о нем думаешь, то будь всегда готов ответить за свои слова.
Взрослому – нужно быть деликатней и терпимей к окружающим, мир слишком многогранен и многолик, чтобы можно было выносить такие радикальные суждения в чей-либо адрес.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы расширить ум окружающих, чтобы они видел натуру под шелухой, чтобы ценил настоящее, а не дешевую обложку. Хотелось бы сделать мир терпимей и восприимчивей, убрать дискриминацию и нацизм. Хотелось бы научить мир ценить детей, любить чужих как своих, относится терпимей к обстоятельствам, жертвами которых падают многие. А мораль как таковую – рамки, в которые себя загоняют – стандарты одежды, поведения – я бы вообще убрала, это только прикрытие.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Служит, главное – это то, что он при этом думает и какие у него были намерения. Научить –всегда можно, нутро переформировать –нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – (если романтично) – чувство глубокой симпатии к человеку настолько глубокое, что по иерархии человеческих потребностей оно занимает первое или одно из первых мест. Любовь подразумевает в себе заботу и полную самоотдачу. Если с научной точки зрения – взаимодействие нейронов, гормонов и основных инстинктов. Можно, если человек любит эгоистично предпочитая ставить свою потребность быть рядом с возлюбленным ваше его интересов и пренебрегая правом второго на свободу выбора (изнасилование, обсессия).
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Правомерный – второй, хозяин он и есть хозяин, у него есть права на эту собственность и за все, что произойдет на его территории он и понесет ответственность – поэтому за ним и право голоса.
Традиции – первое.
Мое – середина.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Не надо, когда человек сам виноват, надо –когда человек является жертвой обстоятельств. Я его проявляю, когда вижу что человеку действительно плохо, он борется изо всех сил, но просто не в состоянии побороть обстоятельства.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно. Нормы поведения, особенно в деловой сфере, облегчают процесс общения, создают нужную платформу для решения вопросов независимо от культуры или традиций общающихся. Я их соблюдаю, когда нужно – т.е. работа, произвести впечатление и т.п. Не соблюдаю, когда хочу просто быть свободной и стоять на ушах, при этом частенько могу перегибать палку.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Естественно нет, нужно уметь немного льстить, быть коммуникабельным, проявлять живой интерес.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции человека – приятно ему или нет, куда все идет.
По достижению цели – ставил ли ты себе в цель такое отношение.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мое понятие морали совпадает с понятие правовой общепринятой базы – свобода человека кончается там, где начинается свобода другого. Общественная мораль намного более многолика и не всегда следует этому принципу. Понимание принципа – 9 по 10-ти бальной шкале. Понимание всей многоликости и многогранности проявлений общественной морали – на 6-7 по 10ти бальной шкале.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Негативное отношение не то, чтобы сильно раздражает, но может быть неприятным. Если отношение такое у большинства – становлюсь волком-одиночкой и могу показательно следовать своей позиции всем назло, но в мягкой форме. Обиды от близких – помню долго, если плевать не человека – плюнули и растерли. Прощаю ли я обиды – да я вообще особо не обижаюсь, остается только негатив, разбитые надежды и грусть, виню я обычно себя и думаю о том, что и как надо изменить.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Философское движение ютилитарианизма (utilitarianism) либо индивидуализма – у Сократа, кажется, была описана подобная история. Город будет здравствовать до тех пор, пока в клетке заперт ребенок, деградирующий и искалеченный, есть выбор –остаться там или уйти. Я бы осталась – стоит весь мир слезы ребенка, если в этом мире плачут миллионы детей и умирают тысячи. Короче – ютилитарианизм мое – благо для большинства.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Человек должен быть свободным, поэтому, допустимо. Единственный случай когда недопустимо – влияет на цели поставленные или приносит вред окружающим. Вообще сложно все это и писать можно очень много…
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
С целью повлиять на меня – нельзя, мне – можно)). Правда, отрицательные эмоции действуют только на близких. Обычно влияют на меня ну или уговаривают или обходят как-то.. так.. деликатненько.. а у меня в таких случаях не получается противостоять. Если мне в лоб скажут – хочу так – тут уже я начну спорить.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
На людях – не очень ярко. Перед близкими – могут бушевать бури, летать все и ходить ходуном стены. Близкие – думают, что у меня сложный характер, независимый и что я слишком упертая. Остальные – вряд ли особо догадываются, не считая внешних общих признаков.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – два варианта:
1. суррогатные, ненастоящие, поддельные, показательные.
2. быстро текущие, легкие и быстро проходящие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Некорректно поставленный вопрос. Правильных эмоций нету – есть позитивные и негативные. Есть те, которые воспринимаются обществом как адекватные (правильные) и те, которые не воспринимаются обществом таковыми. Есть те, которые вредят человеку, а есть полезные. Есть те, которые при диагнозе воспринимаются как проявление болезни, а есть адекватные. Список можно продолжить в зависимости от того ракурса, под которым смотреть --- вопрос некорректный.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я бы не сказала, что могу сама изменить свое настроение и искренне сомневаюсь, что кто-то может. Можно его завуалировать, но эмоциональное состояние останется таким же – тут скорее вопрос в том, насколько восприимчив человек, который их испытывает. У меня настроение в общем-то меняются быстро – в большинстве случаев из среднего в очень хорошее (когда высплюсь и наемся перед этим шоколада на ночь)) Или из не очень негативного – с совсем плохое – обычно происходит, при хроническом недосыпании – недоедании – сигаретном или алкогольном токсикозе. Оба раза я осознаю перемены и в большинстве случаев предопределена смена настроения физиологическими факторами.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Где тут мой Есь? Аааа.. вот он.. а ну? Что ты должен был сделать вчера? Чего не сделал, ты меня не любишь, я не вижу этого на практике, я так устаю, а у тебя все на словах – когда ты начнешь что-то делать?!
Если Еся рядом нет – начинаю метушиться, мне надо куда-то пойти, где-то зависнуть, чего-нибудь выпить или заняться спортом. Кроме Еся не выплескиваю ни на кого – остальным не доверяю и предпочитаю не беспокоить.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Иногда да, иногда нет – зависит от того, где я и что мне нужно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Когда обеспокоена своим плохим настроением и пытаюсь отследить тенденции для анализа собственного поведения – замечаю. Так –нет. Сейчас- нормальное, легкое беспокойство из-за длины этой анкеты и обилия дел. У других – когда они начинают неадекватно реагировать, не похоже на свое среднее поведение ну или явно плохое или явно хорошее. _________________ Грамотно замотивированый Есь прошибает лбом стену
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 12:30 am Заголовок сообщения:
асилил вторую часть)
извините, что так долго, времени нет совсем)
большое спасибо за ваше время и мнение. _________________ Грамотно замотивированый Есь прошибает лбом стену
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 11:25 pm Заголовок сообщения:
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – внешние физические признаки, которые выглядят эстетично в соответствии со вкусами обозревающего предмет красоты), есть еще духовная, но мы сейчас не о ней. Мое представление меняется – если раньше смотрела только на внутренний мир, то сейчас научили ценить и внешность. Просто когда красивый рядом, то дай –не дай , а залюбуешься)) С общепринятым, думаю, согласуется. Но у меня оно более агрессивно-выразительное. Что касается мужчин – то терпеть не могу пиджаков, и корпоративного стиля, мне подавай что-нибудь тонкое. Таким образом, за пределы общепринятого выходит мой образ идеального мужчины, плюс не терплю слишком большой откровенности, грубо.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина или женщина – должны быть одеты со вкусом, с изюминкой, оригинально, не вычурно, не по-новорусски дешево, не вульгарно, не слишком открыто. Стильно. Красота – это, что приятно глазу, радует согласованием цветов и форм, на красивое приятно смотреть и это взвывает положительные эмоции и иногда – желание владеть объектом красоты.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть шаблон, дурной, грубый шаблон, которым промывают мозги и он становится общим. А на самом деле – нет – каждый красив по-своему. Что касается человека – то красота – это здоровье.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – общая положительная домашняя атмосфера способствующая релаксации. Комфорт – физическое окружение и расположение вещей, которые позволяют чувствовать себя физически удобно. Другие – по-разному. Дело в том, что для себя – не очень требовательна, у меня нет того, что другие называют комфортом. К примеру, если мне нужна люстра сверху –ее там не будет, я люблю холод, поэтому зимой у меня могут быть окна нараспашку – подруги при этом будут ходить в одежде)) . С другой стороны – мое рабочее место, то что важно для меня – я обустраиваю с максимальным удобством, т.е. у меня будет хорошая акустика и летающий ноут, но при этом не будет люстры в комнате).
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Фигура – не фигура, главное, чтобы было удобно и стильно. Если надо быть женственной и свидание – то идем на уступки, но удобство и комфорт - это главное.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить я люблю, если не для себя.. для себя мне лень)) Рецептов – так себе, проявляю креатив, обычно получается вкусно или очень вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо я разбираюсь в сочетании цветов – люблю контрастные цвета или кориченево-зеленую гамму. К примеру – черный и красный, черные и голубой.. и зеленый –желтый –коричневый. Вообще, вкус у меня хороший.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Прислушиваюсь, но одеваю то, что нравится мне. Если действительно красиво – прислушиваюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если есть лишние деньги –можно, конечно взять дизайнера, лучше разбирается в материалах ( соответственно, проще и качественней достичь цели) но выполнять под моим руководством. Как сама бы оформила – нестандартно, оригинально, комфортно.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? У других мнение – не особо, но могу узнать, если вижу, что вкус у человека есть. Дурной вкус – несочетание цветов, вульгарно, банально.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Можете подстроить, давим на чувство вины и логически доказываем. Проблем с этим делом как и с риторикой на публике не было никогда, я бы сказала даже наоборот.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд прямой – сами пожалеют, что полезли)) Справляемся несложно -даем отпор по всем параметрам, доказываем человеку кто и где неправ.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, которым можно доверять и которые никогда не подведут. Свои перестают быть таковыми, когда предают. Чужие – посторонние.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения есть разные – можно атаковать напрямую, можно выжидать нужного момента, можно использовать других, можно нападать ограничивая нужные ресурсы, но не напрямую, соответственно сценарии каждой из стратегий могут варьироваться. Нападение оправдано, когда несправедливо тебе угрожают и когда нападать нужно, чтобы защитить свои интересы или интересы близких, когда нет другого способа решить проблему. Иногда – ради принципов и высоких целей – тоже оправдано.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда идет борьба конкурентная за общее благо, могу пренебречь моралью и занять территорию другого ради собственной выгоды.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В любом случае лучше себя не светить, какая бы борьба и с кем ни была. Делать это надо втихаря. Если за дело благое и общее – то можно и в открытую. Я бы не сказала, что увлекаюсь единоборствами, в основном мои методы ограничиваются риторикой и конкретными действиями , но не силовыми.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Да по-разному принято. Принято защищать до последнего, а тактика в зависимости от ситуации. Но в любом случае – до финального победного конца.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я ее проявляю))
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня – считают. Я себя – не очень, есть прорехи волевые (курю, здоровый образ жизни и т.п.)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила – контроль надо собой, который позволяет тебе контролировать других за счет авторитета и собственного примера. Почему других не слушаются – все дело в авторитете и-или страхе.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хорошо, очень радостно, люблю неожиданности.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди эволюционируют либо деградируют -одно из двух - и умственно и мормально. К изменениям в лучшую сторону -положительно, в худшую - осуждаю. Люди - аналогично.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, не все, случается и к худшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не особо, раньше – верила, лет в 16, теперь нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно отследить тенденции и предсказать логически. Прогнозировать – вряд ли.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Можете убивать, но жалко его убивать. Время – способ измерения жизненного цикла всего существующего во вселенной. Чувствуете – смотрим на часы и чувствуем.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не-а, нелегко, я начинаю елозить, возится. А если неизвестное точное время – стараюсь узнать его как можно быстрее и вероятней.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да нет, не особо. Больше доверяю логике – взаимосвязи между событиями.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, но редко. Опаздания других раздражают –считаю неуважением к себе.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а. ждем, что-нибудь параллельно делаем.
б. смотрим на часы, пошли покурить.
в. Вернулись к делам.
г. Звоним
е. обижаемся
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого смысл жизни разный, некоторые вообще прозябают – зависит от того, дорос ли человек до смысла этой самой жизни.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Демократическое свободное общество с равными возможностями и отсуствием дискриминации. Но все счастливы быть не могут по определению – всего мало, а людей много.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На чутье – вряд ли, особенно если это касается людей. Просчитывать логически – буду. Мнение авторитетного человека – могу последовать, если ощущаю слабинку свою в этой сфере.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По-разному бывает, вообще часто ошибаюсь в людях. Я не делаю выводов по внешности, стилю одежды, наоборот – тянет к неординарным. В результате неординарные не всегда оказываются положительными людьми.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Умный, креативный, талантливый, независимый, широкомыслящий. В противовес – банальность, повседневность. Я интересная потому что я нестандартная, оригинальная, умная и со своими взглядами на жизнь. Реагирую – никак особо, просто обычно считаю, что человек ограниченный.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1. независимая, интересная, надежная.
2. «ей повезло»
3. относительно внешности, больше, думаю, ничего.
4. озлобленная.
7. Какая у Вас фантазия?
Думаю, хорошая, да и вообще я впечатлительная натура. Но в музыке и искусстве не очень – так себе – плаваю.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Напористоть, ум, талант, уверенность, коммуникабельность – почему да потому что – так устроена жизнь, выживает сильнейший и надо бороться.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, апатия, безинициативность, неуверенность – ведет к бездействию и как следствие – человек достигает небольших результатов.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Вообще в целом – думаю, что хорошим человеком. Но для себя у меня мерка – быть успешной, если общество в целом – то лучше быть хорошими. Не всегда успешен, так как общество не всегда справедливо и иногда человек падает жертвой обстоятельств. _________________ Грамотно замотивированый Есь прошибает лбом стену
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 2:54 pm Заголовок сообщения:
Леночка писал(а):
все.. асилил все, шо тока можно) вам и карты в руки)
У тебя нормальные развернутые этические ответы. Обрати внимание на количество вопросительных знаков в предолжениях косвенно указывающих на квестимность.
Я склоняюсь к тому, что несмотря на развернутые ответы по логике, Леночка все таки этик, а если быть предельно конкретным то Наполеон. _________________ Типирую по фотографиям.
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Я бы не сказала, что могу сама изменить свое настроение и искренне сомневаюсь, что кто-то может. Можно его завуалировать, но эмоциональное состояние останется таким же – тут скорее вопрос в том, насколько восприимчив человек, который их испытывает. У меня настроение в общем-то меняются быстро – в большинстве случаев из среднего в очень хорошее (когда высплюсь и наемся перед этим шоколада на ночь)) Или из не очень негативного – с совсем плохое – обычно происходит, при хроническом недосыпании – недоедании – сигаретном или алкогольном токсикозе. Оба раза я осознаю перемены и в большинстве случаев предопределена смена настроения физиологическими факторами.
наверное это скорее блок характерный для Наполеона
Цитата:
Мы с общественной моралью не сильно дружим. Общество устанавливает рамки для поведения, трактует определенные нормы, в то время как я хамством считаю то, что идет изнутри – т.е. хам –тот человек, который осознанно грубит и целенаправленно хочет укусить не под влиянием эмоций, а из-за озлобленности. Если хамит в силу неосознанности –то это не хам, а просто дурачок.
Десятилетнему ребенку – малыш, тебе ведь неприятно, когда тебя обзывают или говорят про тебя какие-то пакости, правда? Вот и не надо такого же делать и другим, а если кому-то хочешь сказать, что о нем думаешь, то будь всегда готов ответить за свои слова.
Взрослому – нужно быть деликатней и терпимей к окружающим, мир слишком многогранен и многолик, чтобы можно было выносить такие радикальные суждения в чей-либо адрес.
это вероятнее за Наполеона чем за Жукова
если рассматривать эти два тима
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах