Добавлено: Вс Сен 17, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: Кто хочет пушистого зверя перетипировать? Налетай! :)
В нескольких тестах обнаружил свой провал по БИ, хотя другие тесты уверенно меня типят в Есенины. Да и скучно мне стало сидеть в одном ТИме. Так что хочется отдать себя на препарирование общественности. Налетайте!
**1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - значит выделить особые случаи, которые описываются большим числом закономерностей и правил, чем все данные в целом.
От частного к общему - значит найти закономерности, которые применимы ко всем имеющимся данным.
Примеры приводить лень.
**2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Хех... Для меня слово "логично" - это как правило всего лишь наречие или вводное слово. Никакого особого смысла я в него не вкладываю. Можно было процитировать определение насчет формальной логики, но это уже будет не моё понимание.
С общепринятым наверно не согласуется. Логичным я быть не стараюсь, мне это трудно да и не нужно.
**3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Закомерность - это устойчивая повторяемость некоторого признака или свойства.
Правило - это закономерность, которую удалось достаточно четко формализовать и которая не имеет исключений, либо эти исключения описываются другим правилом. (Хех... вот только в жизни обычно эти исключения так и прут ото всюду. )
**4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - ациклический оринтированный граф. Применительно к иерархии людей - граф, где старшие узлы отдают распоряжения младшим. Примеры иерархии: государство и любые его подсистемы, такие как армия, законодательная власть и т.п. Иерархии нужно подчиняться, поскольку это она - единственный способ координировать действия людей ради какой-то цели; иначе получится анархия. Пример иерархии систем - опять же, государство.
**5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это когда некоторые известные свойства объекта А частично совпадают со своиствами обекта Б, и мы переносим также на объект Б все прочие свойства объекта А. Если нам удастся формально доказать правильность аналогии - это уже правило.
**6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я человек непоследовательный и очень непоследовательно не буду отвечать на все эти вопросы.
**7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Классификация букв русского алфавита. (Выбрал, потому что лингвист.)
1. Гласные.
1.1. Базовые: э, и, а, о, ы, у
1.2. В сочетании с [й]: е, я, ю, ё
2. Согласные.
3. Дополнительные символы: ь, ъ
----------------------------------
**1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это когда человек выполняет какие-то действия, нужные обществу, и получает за это вознаграждение, обычно в виде денег. Работа обычно нужна, чтобы не умереть с голоду.
Правда похоже, что в этом вопросе под работой подразумевается еще и творчество; но для меня это разные вещи. Работа может быть творчеством. А может и не быть. А творчество может не быть работой.
**Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
На основе опыта и интуиции. (Каков вопрос, таков ответ. Нечего задавать размытые вопросы. )
**2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни?
Если в повседневной жизни, то бытовые приборы. А на работе компьютер, ну и все его программы можно считать особыми инструментами.
**Что такое удобный инструмент?
Выполняющий необходимые функции, эргономичный, надежный.
**Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры?
**Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Лучше споросить кого-то, кто имел дело с такими интрументами. Определить удобство интрумента можно, попользовавшись им. Тогда могу другим советовать, если спросят.
**3. Как принято определять качество работы?
На основе стандартов и технического задания.
**Как Вы определяете качество работы?
Если говорить, например, о компьютерных программах, то качество определяется в результате регрес-тестов (объективная составляющая) и бета-тестирования (субъективная составляющая); некачественный продукт тестировщики "завернут" обратно группе разработчиков. Обычно своим тестировщиком являюсь я сам.
Если говорить о бытовых вещах, таких как мебель или одежда, то качество - это прежде всего отсутствие брака.
**Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Лучше чтобы кто-то мне в этом помог. Я обычно обращаю больше внимания на красоту или эргономику, а про качество вспоминаю уже после покупки. Хотя качественная вещь эргономична; к сожалению, не каждая эргономичная вещь качественна.
**4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает довольно часто. Если это дело не задевает ничьих интересов, кроме моих, то легко к этому отношусь. Не довел - ну черт с ним. Если это кого-то касается, силно переживаю, что подвел человека. По каким причинам бывает... Обычно из-за лени.
**5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ой, какой кошмар!!! Мои действия в том, что лучше попросить кого-то, чтобы он поговорил с начальником на эту тему. А то я опять все убедительные аргументы забуду, представ пред светлы очи начальства.
**6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ну смотря кто говорит.
Попрошу объяснить, почему неправильно, и как нужно правильно.
**7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Завидовать буду белой завистью. Попытаюсь научиться у него. И вообще, хорошо, что есть профессионал. И работа лучше будет сделана, и есть стимул совершенствовать свои навыки.
**8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Письменный стол. Деревянный. Цвет орех. С тремя выдвигающимися ящичками, с кучей полок, с подставкой для дисков, и полкой для монитора. Очень удобный. Сделан качественно, хотя есть некоторые сомнения относительно покрытия столешницы - может вышаркаться компьютерной мышкой. Предпочел бы полированный, но сейчас таких не делают.
**9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне? Нужно? Зачем?
Ну если уж нужно, буду сидеть вникать в технологию строительства пирамид, делать чертежи, проводить расчеты. Потом найду инвестора. Придется ему обосновать экономическую привлекательность постройки, но как-нибудь выкручусь...
----------------------------------
**1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это красота, и никак ее иначе не определишь. Ну если угодно тавтологию, то красота - это эстетическая привлекательность. Представление о красоте (в частности, женской ) меняется, хотя и не сильно. С общепринятым наверно согласуется по большей части.
**2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Сразу три глупых вопроса в одном. Не может быть никакого абстрактного "понимания красиво одетого мужчины или женщины". Нужно говорить о конкретном человеке, и о том, что ему/ей идет и подчеркивает его образ, стиль. Суть красоты в совершенстве и гармонии форм. Как может быть человек "который ни разу не слышал о красоте", это же интуитивное понимание.
**3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть вкусы, свормированные определенным обществом, эпохой, культурой. Кроме того, есть некоторый общий для всех этих шаблонов базис, например, биологически красота человека связана с инстинктом продления рода.
**4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - например, я сижу в удобном кресле с чашкой чая, с интересной книгой, в тепле, а за окном дождь... Вообще уют - ощущение спокойствия, гармонии своих чувств, а так предметов вокруг; это особое настроение.
Создать уют... Можно придать месту атмосферу, "настраивающую" на это особое состояние... А бывает и место трогать не надо, достаточно настроя в душе и желания с кем-нибудь им поделиться... Атмосфера сама появится. Поточнее не объясню.
Комфорт - это из области эргономики. Комфорт создаю на своем рабочем месте исключительно для себя. В других местах он попросту не нужен.
**5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Обычно мне одежду выбирают - предпочитаю советоваться с кем-нибудь в этом деле. А уже из предложенных вариантов смотрю: не то, не то, не то... ТО! Как понимаю, что ТО, объяснить не могу... Просто чувствую. Моде следовать не стараюсь, но и не противоречу ей. Мне на моду как-то всё равно.
**6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не умею готовить.
**7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Черный, белый, оттенки серого хорошо гармонируют практически с любыми цветами и между собой. Из чистых спектральных цветов хорошо гармонируют тона, отстоящие друг от друга на треть-четверть цветового круга. Сочетания прочих цветов уже довольно субъективно оцениваются людьми. Сам предпочитаю холодны тона, особенно сочетания синего с черным. Из более-менее теплых тонов нравятся нейтрально-бежевый и золотой, но только в "малых дозах" .
**8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне не навязывают - пусть так и будет, на вкус и цвет как говорится... Если же мне советуют, могу прислушаться, если это не противочит мои представлениям и совсем уж не выходит за рамки общепринятого.
**9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Как-то не приходилось особо оформлять помещения... Квартира у нас вся выполнена сочетаниями белого (фоновый), и коричнего с зеленым. Зеленый - это исключительно живые растения: на стенах, окнах, на полу... А прочий интерьер - различные оттенки коричневого. Дизайнером всего этого чуда была мама, я с ее вкусом в общем-то согласен.
**10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Никогда особо не заостряю внимания на том, что надето на других людях. Или лучше так сказать: красоту я вижу, а прочее просто не замечаю. Так что фиг его знат, что это такое - дурной вкус.
Своему вкусу доверяю, но лучше если кто-то скажет, что это и в самом деле хорошо.
----------------------------------
**1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя-то не умею, а то еще других...
**2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ну и вопросики у вас...
**3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это близкие. Чужие - все остальные.
Свои перестают быть быть своими после предательства... Хотя даже и тогда не перестают. Не умею я рвать с людьми связь резко и полностью.
**4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано только как защита на агрессию.
**5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не ясна суть вопроса...
**6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
**7. Как принято защищать себя и свои интересы?
**8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
**9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
**10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ох... ну что за вопросы...
----------------------------------
**1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
**- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
**- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ребенку объснил бы на примере какого-нибудь конфликта в автобусе, они каждый день случаются по сто раз на дню, так что за примером далеко ходить не надо. Взрослому уже поздно что-то объяснять.
**2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мораль - следствие объективных законов развития общества. Ее не возможно улучшить в отрыве от материальной базы этого общества. Хотя конечно хотелось бы видеть наше общество другим.
**3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
**4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь - это такое, такое чувство, когда чувствуешь такое чувство...
Никакого определения на самом деле дать нельзя. Любовь - как воздух. Если ты не дышишь, то умираешь.
**Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно. Не вижу здесь противоречия.
**5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Когда к тебе приходят гости - всё для гостя. Когда сам идешь в гости - помни, что хозяин всегда прав в своем доме.
**6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие.. э-м-м-м-м... искреннее желание помочь человеку... Нет не то. Желание помочь может быть вполне искренним, а сочувствия всё-равно не будет. Так что это тоже неопределяемое понятие. Проявлять его надо всегда, когда оно есть; а есть оно всегда когда видишь, что близкому человеку нужна помощь.
**7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь. Всегда нужно. Потому что мы люди, а не обезьяны.
**8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Безусловно нужен опыт, потому что книжки книжками, но пока на своей шкуре не почувствуешь, толку не будет.
**9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Хм... Опять слишком абстрактные вопросы.
**10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Есть общественное понимание, что что-то морально, а что-то аморально. Ему и нужно следовать. Всё это в человеке формируется при взрослении, а дальше должно быть на автоматизме. Иначе он в обществе просто не сможет жить.
**11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Если это "чужой", возможно попытаюсь сам к нему проявить негатив в какой-нибудь форме, но это редко бывает и надоедает быстро. Обычно просто перестаю общаться. Если близкий... Я не предстваляю себе, чтобы близкий мог ко мне негативно относиться просто без всякой причины. Значит я в чем-то виноват, и что-то нужно срочно исправлять.
**Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу. Как... да как придется.
**Можете ли долго плохо относится к человеку?
Не могу. Обычно я сам себя скоро убеждаю, что сам был виноват.
**Прощаете ли Вы обиды?
Обиды прощаю, если меня просят простить. Если не просят, всё-равно прощаю, хотя бывает иногда трудно это сделать. Но если ходить с обидой, себе же хуже, так что лучше прощать.
----------------------------------
**1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Абсолютно бессмысленное утверждение. Как с логической точки зрения, так и с этической.
**2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если это не задевает других.
**3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ну если уж они есть, то нужно ими пользоваться. Тут главное не перестараться. Чтобы не было потом мучительно больно.
**4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если у меня негативыные эмоции вызвал не этот конкретный человек, то отмалчиваюсь или ворчу на какую-нибудь постороннюю тему. А если меня кто-то сильно достал - могу наорать или швырнуть чем-нибудь, что под руку попалось. Выглядит это ужасно.
**5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоция не может быть "поверхностной".
**6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Абсурд. А какие времена года считаются правильными, а какие нет? Или какие планеты считаются правильными, а какие неправильными? Бессмысленные вопросы.
**7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Практически моментально. В любую. Во всяком случае, развесилить меня проще, чем расстроить.
**8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
А зачем их вообще сдерживать. Пусть выплескиваются.
**9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да. Практически всегда.
**10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю. Оно меняется в течении дня практически постоянно. Может зависеть от усталости, скопившейся за день, от того, с кем общаешься, от кцчи факторов. У других тоже отмечаю.
----------------------------------
**1. Как относитесь к неожиданностям?
Я сам для себя большая неожиданность. А вообще все неожиданностии к лучшему.
**2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди, увы, не меняются.
**3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Конечно! Если бы ничего не случалось, это было бы ведь гораздо хуже.
**4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Никак я к ним не отношусь, глупости всё это. В удачу и случайность не верю, но... самое поразительное, что эти случаности случаются! Так, что становятся одной сплошной закономерностью.
Вспомнилась по этому поводу такая штука:
Над дверью своего деревянного дома Нильс Бор прибил подкову, которая, согласно поверью, должна приносить счастье. Увидев подкову, один из посетителей воскликнул: "Неужели такой великий ученый, как вы, может действительно верить, что подкова над дверью приносит удачу?" "Нет, - ответил Бор, - конечно я не верю. Это предрассудок. Но, вы знаете, говорят, она приносит удачу даже тем, кто в это не верит."
**5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Более или менее успешно могу. Разумеется это реально.
**6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Как я вижу время я писал вот тут http://www.socionik.com/thread/5091.html Не совсем ответ на вопросы "что такое время" и "как я его чувствую", но всё же. Время я никак особо не чувствую, оно просто есть. Убивать его можно с перевеликим удовольствием. Фактически, мы всю жизнь этим и занимаемся: мы убиваем время, а оно убивает нас. В конечном счете, оно побеждает.
**7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Довольно легко. Могу отвлекаться от такой глупости, как ожидание, на что-то более полезное.
**8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Серьезно к таким прогнозам не отношусь, хотя сам бывает их даю.
**9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю редко, хотя особо не стараюсь быть пунктуальным. К опозданиям отношусь наплевательски - как к своим, так и к чужим.
**10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
**a) осталось 20 минут до прихода,
Ну вот, в следующий раз учтем, что нужно прийти минут на 10 позже, чем сейчас.
**b) осталось 5 минут до прихода,
Оглядимся внимательно. Но наверно опоздает, так что можно не особо присматриваться.
**c) время пришло, а его (ее) нет,
Обычная ситация. Ждем-с.
**d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, узнаю, что случилось, сколько еще ждать.
**e) и дальше все нет…
Если на 30 минут опоздал, можно дальше не ждать.
----------------------------------
**1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
О, когда вы найдете ответ на этот вопрос, непременно дайте мне знать.
**2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Хе... Если убить всех несчаcтных, останутся одни счастливые.
А если серьезно, в "Трудно быть богом" Стругацких есть хороший диалог персонажей по этому поводу. Почитайте. А я объяснить не рискну, всё же не писатель.
**3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На чутье.
**4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Либо человек мне сразу нравится, либо сразу не нравится.
**5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
**Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Здесь что нужно перечислить все негативные качества, коими богата человеческая психика. Нетушки, это же дофига.
**Вы сами – интересный человек? Почему?
Интересный определенным людям, и они мне интересны. А на прочих по фиг.
**Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Вот уж никто меня так не называл. Или говорили комплименты, или оскорбления, или просто со мной не общались. Вообще не представлю зачем говорить человеку, что он не интересен - не интересен, так и не разговаривай совсем.
**6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
**1) справедливыми;
отзывчивый, но нету силы воли
**2) несправедливыми;
разгильдяй
**3) обидными;
ничего ты у тебя не получится
**4) странными.
а фиг знает... не припомню таких.
**7. Какая у Вас фантазия?
Черезмерная.
**8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Глупый вопрос. Смотря что считать успехом и смотря какому человеку.
**9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Еще один глупый вопрос.
**10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим быть важнее. _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 5:39 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Иерархия - ациклический оринтированный граф
это самое классное определение что я тут читал мммм..
вот она шуршащая во всей красе БЛ
(из учебника )
Цитата:
Иерархии нужно подчиняться, поскольку это она - единственный способ координировать действия людей ради какой-то цели
да ладно вот возьмем пример двух жестко связанных пружинкой бусинок а каждая бусинка может грести в свою сторону а как тут иерархия поможет? чего одной бусинке принимать старшинство другой ?
альтернативное решение: заключение договоров и совместное действие в их рамках(кооперация)
лана читаем дальше и не флудим
Цитата:
Аналогия - это когда некоторые известные свойства объекта А частично совпадают со своиствами обекта Б, и мы переносим также на объект Б все прочие свойства объекта А. Если нам удастся формально доказать правильность аналогии - это уже правило.
просто отпад (конспекты лекций по мат дисциплине )
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 5:53 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
**Что такое удобный инструмент?
Выполняющий необходимые функции, эргономичный, надежный.
что такое эргономичный инструмент ?
Цитата:
**9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне? Нужно? Зачем?
в точку
Цитата:
Черный, белый, оттенки серого хорошо гармонируют практически с любыми цветами и между собой. Из чистых спектральных цветов хорошо гармонируют тона, отстоящие друг от друга на треть-четверть цветового круга. Сочетания прочих цветов уже довольно субъективно оцениваются людьми. Сам предпочитаю холодны тона, особенно сочетания синего с черным. Из более-менее теплых тонов нравятся нейтрально-бежевый и золотой, но только в "малых дозах" .
супер нужно еще добавить о когерентных свойствах света а так же учесть дифракцию электронов на субатомном уровне
(шутка )
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 9:43 pm Заголовок сообщения:
Espero, я думаю скорее всего Есенин. Возможно Гамлет. Другие версий у меня нет, так как Бетанские ценности и интуиция достаточно ярко выражены.
В виртуале сложно однозначно говорить. В реале я обычно легко Есениных от Гамлетов отличаю по своей внутренней реакции. _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:12 am Заголовок сообщения:
Цитата:
а почему в есях не сидится? кроме:надоело и скучно?
Потому что слишком часто меня типят куда угодно, только не в еси. Да и половина тестов от меня с ума сходит. Тест на определение ведущего полушария вообще выдал "определить ведущее полушарие не удалось", потому что ровно половина ответов "левые", а половина - "правые" _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Разве это Есенин???? _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:25 am Заголовок сообщения:
Oleg писал(а):
Espero, я думаю скорее всего Есенин. Возможно Гамлет. Другие версий у меня нет, так как Бетанские ценности и интуиция достаточно ярко выражены.
В виртуале сложно однозначно говорить. В реале я обычно легко Есениных от Гамлетов отличаю по своей внутренней реакции.
Он не Гамлет, он хороший!!!!
кстати, Олег, говоря уж о Гамлетах, поменяйте аватару пожалуйста, а то вместо того, чтобы видеть в вас дуала мне начинает мерещиться тень вашего убиенного отца.
спасибо пажалусто. _________________ If you love her set her free, if she comes back... (c)
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:54 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Он не Гамлет, он хороший!!!!
Я хороший!!!! Вот с ТИМом бы еще разобраться... _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 5:25 am Заголовок сообщения:
Эсперо, голубчик, по мне - да будь ты хоть негром преклонных годов! (с) был бы человек хороший, а тим приложится
: - ) _________________ If you love her set her free, if she comes back... (c)
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 7:24 am Заголовок сообщения:
Real Fake
Негром я не буду, нет. не знаю такого ТИМа... (-; _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 11:10 am Заголовок сообщения:
Espero писал(а):
Потому что слишком часто меня типят куда угодно, только не в еси. Да и половина тестов от меня с ума сходит. Тест на определение ведущего полушария вообще выдал "определить ведущее полушарие не удалось", потому что ровно половина ответов "левые", а половина - "правые"
по мне это не имеет отношения к тиму а тесты они для развлечений
(скажи по секрету: специально есил над тестом для результата? )
по мне так неплохой Есть получается
( не вижу причем тут может быть Гамлет )
хочешь иной тим? можно затипить (100$ - один сеанс )
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 11:18 am Заголовок сообщения:
Цитата:
(скажи по секрету: специально есил над тестом для результата? )
Неа. Старался честно отвечать. Но тесты от меня с ума сходят. _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах