Добавлено: Сб Янв 21, 2006 1:16 am Заголовок сообщения:
Я попсу люблю. И бардовскую песню. Немного рок. От Цоя фанатею. Слушаю очень часто - недели не проходит, чтобы не послушала хотя ы пару часов.. Еще нравятся группы "Чайф" и "Би-2". Хиты люблю. И танго. Музыку 30-40 годов - она светлая. Земфиру и Арбенину люблю. Буч.
А в направлениях музыки почти не разбираюсь.. хотелось бы разобраться, кстати..
А вообще нравится все, что талантливо. Попса - исключение. По попсе я как-то понимаю настроение народное. А! Верку Сердючку обожжжаю! За стеб. И пародию на Оголтелую Гексли. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
А я кстати Буч и Зёму тоже оч и оч. Зёму за харизму и профессионализм, а Буч за силу, задор безбашенный _________________ я - тот, кто пришёл с другой стороны
я видел свет далёкой луны.
А я кстати Буч и Зёму тоже оч и оч. Зёму за харизму и профессионализм, а Буч за силу, задор безбашенный
Зёму.. Вот их я слушаю, когда вялая.. бессильная как раз. Особенно Буч. "Все равно я встану!" - и прямо чувствую как тяжелый боинг настроения медленно, но верно поднимается в небеса. И активность вместе с ним.
А вот Гамлетов, кстати, тоже люблю слушать, но это тож под настроение.. когда чувства надо взвинтить, чтобы лучше понять.. или выплеснуть.. такая встряска. Очень здорово.. Как будто рождаешься заново - ей богу.. "Мертвая вода" отрицательных эмоций, трагедии и "живая вода" положительных, эксцентричных.. И ритм, конечно.. Можно далеко улететь. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Блюз
Джаз
рок-н-ролл
И даже что-то из электроники, что-то из хард-рока, что-то из классики, что-то из вообще непонятно чего... и кантри, и народные... во! Мексиканскую музыку обожаю! Яркую, страстную, горячую!
Это в основном. Любую _живую_ музыку люблю. Это та, которая для себя пишется, или для людей, но всяко с душой. А не чтобы выпустить яркую куклу на сцену и денег с нее грести.