Добавлено: Вт Сен 19, 2006 9:38 am Заголовок сообщения:
Твои цветы
Твои цветы завяли и засохли,
И, прикоснувшись к ним своей рукй,
Смотря как осыпаются они,
Я прикосаюсь к памяти своей -
И хрупкий рассыпается покой,
Что я воздвиг с огромнейшим трудом.
И вот опять стоишь ты на коленях,
Шепча, понятной лишь цветам, молитву,
И, собирая их в тугой букет,
Несешь ко мне с неясною улыбкой,
И волосы, спадая по плечам,
Поют сонеты трепетному ветру.
(с)ДДТ _________________ Только он не шел, он летел...
Летел быстро.....
И когда долетел... не остановился...
Последний раз в своей жизни . . .
не открывается
точнее открывается окно експлорера и само закрывается _________________ "Претензия на право вечности, глупость многоликая до бесконечности..."
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 10:06 am Заголовок сообщения:
Alhimik Можно на ты. Ага. Аватарка в шопе делалась, кучей эффектов, слоев, режимов смешивания и прочее. А вообще картинка огромная. Люблю сама аватарки делать - что б ни у кого, как у меня не было. _________________ Человек может поверить в невозможное, но никогда не поверит в неправдоподобное.
Оскар Уайльд
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 10:17 am Заголовок сообщения:
Nash
А можешь что-нибудь еще кинуть из своих рисунков. Так хочется на что-нибудь красивое с утра поглядеть А то девушки-коллеги утром разъехались все, сижу тут один в серой офисной коробке, никакой красоты вокруг.
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 10:56 am Заголовок сообщения:
Alhimik Не! Нормально, за ним вернутся, я точно знаю! _________________ Человек может поверить в невозможное, но никогда не поверит в неправдоподобное.
Оскар Уайльд
Добавлено: Вс Сен 24, 2006 12:40 pm Заголовок сообщения:
О муках творчества
Я литератор. А вот идёт женщина. И я снова вспоминаю – я литератор, я должен описать эту женщину художественным образом. Но выглядит она уж очень по-человечески – обыкновенно. А мне нужно креативно. Если я буду писать её как есть, эта женщина не вызовет никакого интереса у читателя и читатель будет весьма раздосадован на меня, а не на женщину, за отнятое у него время. Я, как литератор, вынужден обосновать причину обращённого на женщину своего внимания. В этом есть некоторая принуждённость. Ограничение моего художественного взгляда на жизнь. А я не могу себе этого позволить – я литератор! Каждое случайное появление любой персонажной фигуры в зоне моего внимания должно быть неслучайно. Но женщина идёт, а я всё еще не понимаю смысла её появления. Моему креативному взгляду не за что зацепиться и это нехорошо. Художественному произведению нужна точка отсчёта, которая могла бы сформировать Замысел, тонко вплетённый в ненавязчивый контекст, через который обратной связью можно было бы красной нитью вытянуть глубокий подтекст всеобщего бытия. Да. Так и надо будет сделать – от частного ко всеобщему. Всё вечно нетленное требует опосредованного подхода, а ракурс развития сюжета не должен стоять на месте в целях обеспечения необходимого для наглядности объёма. Женщина идёт. Ключевым поводом говорения о ней могло бы стать действие. Походка, например. Её походка могла бы стать историей моей внутренней жизни. Подумать только! – мой личный миф и механизм периодического сокращения группы мышц в определённом порядке в неопределённом направлении. Психологизм настоящего и неотвратимость будущего через проекцию прошлого. Тест на обнаружение креативности меня бы поощрил. Но я отвлекся, и чуть было не потерял женщину из виду. Нет. Пожалуй, она не самый удачный повод написать обо мне. Её можно было бы использовать в других целях. В ней что-то есть. Или нет. Да, так и есть – никаких следов женской доли. Хотя остальные параметры в пределах нормы, а норму описывать неинтересно. Я могу придумать ей патологию. Это не так то и легко. Когда женщина просто идёт её трудно пристегнуть неадекватность – я сразу попадаю в плен банальностей и то засыпаю её одежду нелепыми деталями, то снимаю всё до последнего. Это не мешает ей идти. Я вхожу в азарт и поочерёдно меряю на неё разнообразные сочетания судорог с нервным тиком. После того как она беспомощно начала ползти по асфальту, аккуратно отряхиваясь от излишков пыли, меня отрезвила идущая женщина и я устыдился того что делаю. Пришло время обуздать воображение и окунуть себя в муки. Всё нормально. Это творчество. Просто так, на халяву, рожать шедевр было бы нечестно. Дело даже не в читателе. Я бы и сам чувствовал себя обманутым, даже если бы все твердили мне о гениальности. Я самодостаточен. Чужие восторги по поводу моего творчества ничего не решают. Женщина назойливо идёт. Это хорошо, что у неё нет косы – зачем нам потрёпанные ассоциации? Пока коса не воплощается серпом перед облезлым призраком заключительного аккорда, она из многих волокон тяжело и неохотно стелется вдоль лопаток по позвоночнику, кажется, с единственной целью легкомысленного похлопывания по ягодичным выпуклостям. Если подойти творчески, то у любой выпуклости можно найти линию ускользающего горизонта, описать всё, что найдётся за обозначенной чертой и объявить это шокирующей изнанкой. Кажется, изнанка нынче востребована…
А вот идёт женщина…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах