Добавлено: Пн Сен 25, 2006 10:29 am Заголовок сообщения:
Сусанна
здесь я, пожалуй поспорю.
Цитата:
ля себя я делаю вывод: соционика - это трудно, нудно, закручено и ненадежно.
соционика - это весело, увлекательно и весьма надежно.
особенно, при наличии цифрового фотоаппарата, видеокамеры и безлимитного интернета
(а ещё желательна возможность посещать семинары в разных городах - тогда ващеее блеск )
Цитата:
Во-первых, не возможно себя отнести к какому-либо типу, в принципе. Так как типирование по тестам дает разный результат
я отнес как-то
хотя меня дважды типировали в жизни и трижды в интернете (кстати, в 4 из 5 типированиях версии совпали).
тесты - ненадежны, т.к. они показывают кем человек ХОЧЕТ быть, а не кто он есть.
Цитата:
а внешность человека никак не определяет принадлежность к типу
Кроме этого, в соционике нет определения чистого типа, все на 10% Штирлицы, на полтора Габы
ТИМ у человека один и больше быть не может по определнию.
(определения можно прочитать, например, у юнга и немножко у фрейда).
Цитата:
А поступаем мы в жизни, как поступаем, и наше поведение ни черта, никакие типы не определяют.
любой ТИМ может совершить любое действие.
разница лишь в мотивах, побуждающих его к совершению этому действия. _________________ соционика.нет, форум соционика
Танечка, это не тест, а сплошная головоломка, я их с детства террпеть не могу. Представь, сколько нужно времени, чтобы продумывать эти вопросы "ни о чем"?
Но я его пройду.
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 11:30 am Заголовок сообщения:
вот, кстати,на мой взгляд, подтверждение сенсорности. для многих сенсориков рассуждения на абстрактные и околоабстрактные темы - пытка. зато интуитов в этом смысле хлебом не корми...
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 4:35 pm Заголовок сообщения:
Татьяна писал(а):
вот, кстати,на мой взгляд, подтверждение сенсорности. для многих сенсориков рассуждения на абстрактные и околоабстрактные темы - пытка. зато интуитов в этом смысле хлебом не корми...
Ой, пытка, Танечка. Ты права для меня это не подходит, но я там уже больше, чем на половину вопросов ответила.
Неужели ты это потом читать будешь?
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 4:43 pm Заголовок сообщения:
Сусанна
кАнешно!!!мне оч интересно! правда, я по анкетам плохо типирую. позову кого-нить помочь. если ты и впрямь Штир, то мне легче будет, Штиров я более-не менее знаю...а вот с Джеками общаться не приходилось. короче, как выложишь - видно будет
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 4:50 pm Заголовок сообщения:
[quote="YTPO."[/quote]
любой ТИМ может совершить любое действие.
разница лишь в мотивах, побуждающих его к совершению этому действия.[/quote]
Да? А мне как раз мотивы-то и непонятны. Я про мотивы и хочу узнать.
Только под мотивами вы что понимаете?
Я думаю, что мотивы того или иного поступка складываются из жизненной ситуации + характер человека + воспитание. А при чем здесь соционика?
Утро, а вы мужчина или женщина? Вы про себя не написали. Мне не то чтобы "страсть как знать охота", просто уверена, что мужчины и женщины на мир смотрят по-разному и если вы мужчина, вам вопросы задавать бестолку. Можно только слушать ваши комментарии.
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 5:04 pm Заголовок сообщения:
Сусанна
характер человека во многом связан с ТИМом, восприятие мира, ценности, мотивы (в смысле, зачем я это делаю, для чего?), способы достижения - все это от ТИМа очень зависит.
когда определишь его, все станет проще...лучше поймешь себя. дело в том, что ТИМ - сложная структура, состоящая из 8 функций (каналов передачи информации), которые располагаются в сознании и подсознании. так вот функции сознания нас не удивляют. узнавая о них, мы говорим, ну, да, так и есть. а вот подсознательные могут удивить. оказывается, определенную информацию мы просто не в состоянии фильтровать. поглощаем ее, принимая на веру. вот у Штирлица в подсознании (этика отношений) и (интуиция возможностей). так что Штир с удовольствием слушает, как кто-то объясняет ему мотивы людей, специфику отношений. ему не всегда понятно,у относятся, и подсказки по этим вопросам очень кстати. кроме того, Штирлицы не особо хорошие фантазеры. они могут все прощитать, продумать как следует (так как самая сильная функция в сознании деловая логика), но вот из сложной, нестандартной ситуации (особенно завязанной на отношениях с людьми) выбраться будет тяжело. придумать что-то эдакое (как праздник необычно провести, к примеру) тоже.
это я к чему...ну, во первых, чтоб тебя сильнее соционикой заинтересовать, а во-вторых, чтоб ты убедилась, что эта наука поможет тебе разобраться в непонятных для тебя мотивах, движениях твоего сознания и души
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 1:07 am Заголовок сообщения:
Татьяна, это все, на что я смогла ответить. Мне тесты из трех вопросов подходят, не более того.
И что за вопросы?... Про цвета, цветы и самочувствие.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее правило, действие которого отражается на конкретном элементе. Состояние отдельного элемента формирует общее правило.
Рост прибыли предприятия – обеспечивает повышение заработной платы конкретного сотрудника. Производительность сотрудника – ведет к росту прибыли предприятия.
Плохой вопрос. )) Это можно пропустить.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Кратко, понятно, без лишних подробностей, вступлений и отступлений.
Не знаю.
Легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правила устанавливаются кем-то, закономерность возникает сама по себе.
Не тождественны.
Различия очевидны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Подчинение по вертикали.
Все властные структуры и есть пример иерархии.
Нужно тому, кто работает в такой структуре.
Я не знаю, что такое иерархия систем.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Подобие, похожесть, соответствие… причин, следствий, поступков, ситуаций, мнений и т.д.
Про примеры потом, как-то «в ум» мне ничего не идет.
Пользуюсь, и каждый Божий день, когда не хочу обострить ситуацию с собеседником, но мне необходимо направить его поведение в определенное русло.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Здесь бы я разграничила еще последовательность в словах и в поступках, но это так, к слову.
Последовательность, по-моему, это умение придерживаться одного мнения, чувства или линии поведения. Мне нравятся люди последовательные в работе, те, которые придерживаются плана при обсуждении производственных вопросов и в последующем также по плану реализуют их.
Я бы порассуждала, но мне времени жаль.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Выше средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
???
Я уверена в своей оценке. ))
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда этот случай случится, каждый сам для себя решит - стоит ли выходить за пределы.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
То, без чего я себя не представляю.
Кто не умеет отдыхать, тот умеет работать. ))
Я справлюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Я пользуюсь губной помадой. Ежедневно.
Выбираю для себя дорогую, люблю новинки.
Иногда ошибаюсь с качеством и цветом, но это бывает редко.
Ненужный инструмент, не задумываясь, дарю подругам.
Они это как-то оценивают.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Все, что сделано профессионально, отличается высоким качеством. Качество вещи оценивается мной визуально и мгновенно. Я чувствую, что она мне нравится и, надеюсь, что она хорошего качества.
Если бы мой денежный ресурс не был ограничен, я позволила бы себе еще более качественные вещи.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую, что я его доведу до конца, во что бы то ни стало.
Бывает.
По разным причинам.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Мне никто не откажет, я сама их начальник. ))
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Пропускаю мимо ушей, если мнение для меня не имеет значения.
Внимательно выслушаю мнение, если оно для меня ценно или я уважаю мнение этого человека.
Никакой реакции. Во всяком случае, вы ее не заметите. А если заметите, я буду недовольна собой.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Очень скоро я буду делать это лучше него.
Обожаю профессионалов и прощаю им все – гадкий характер, занудность и странности.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Умный, тактичный, интеллигентный, ленивый, жадный, самовлюбленный эгоист и вегетарианец. Это мой бывший объект.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сколько нужно денег?
Познакомлюсь с теми, кто спонсирует проект.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, чем хочется любоваться, не замечая времени. Природа, животные, дети, люди, предметы искусства, памятники архитектуры. Да мало ли.
Меняется. С годами. Красота ширпотреба давно не интересует.
В общем согласуется.
Когда подросток любуется изображением черепа, в моем понимании, он за пределами общепринятых понятий о красоте.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ойййй, вот о мужчинах я не люблю. Особенно моего возраста.
Живот до коленок не болтается – вот тебе и красиво одет.
А если представить такого мачо, как Бандерас… одет/не одет - все равно очень красиво будет.
Женщины – другое дело. Со вкусом, дорого, не броско - это красиво. Ярко, вызывающе, к лицу и по фигуре – тоже хорошо.
Суть красоты очень многогранна.
Объяснить свое понимание красоты трудно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть. В одежде это мода. А мода формирует шаблон.
Есть, видимо, раз есть это выражение.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
Согласны ли Вы с ними?
Для меня уют это чистота и удобство. Как умею так и создаю.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Увидела, понравилось, купила.
Следую, но соображаю по поводу возраста и целесообразности.
Юбку до пупа не одену, как бы она меня не забавляла.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовила.
Сейчас я редко готовлю. Питаюсь исключительно огурцами и морковкой.
Но когда очень оголодаю, готовлю с любовью исключительной. Все натираю специями, обваливаю в сухариках, обкладываю зеленью.
Рецепты в голове.
Оценивают положительно.
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 4:52 am Заголовок сообщения:
Сусанна
ты расстроишься...но надо на все вопросы ответить. я вот писала тебе в предыдущем посто про функции. так вот, каждый блок вопросов, как ты видела, отмечен соционическими значками:
Цитата:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
итд
Цитата:
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
так вот, чтоб определить ТИМ, надо посмотреть, как информация по каждой функции тобой воспринимается. что интересно и легко. что раздражает, что не стоит казалось бы внимания! Блоков 8, ты заполнила только и ...все же найди в себе силы заполнить и другие
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 10:55 am Заголовок сообщения:
Татьяна писал(а):
Сусанна
ты расстроишься...
Танечка, не расстроюсь я тем, что мне люди время уделяют. Вот еще наотвечала. В тему или нет, сама разберись. ))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Цвета должны подбираться по тону и насыщенности оттенков. Интуитивно чувствую что с чем сочетается.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю. Если не соглашаюсь, то просто слушаю. Если соглашаюсь – обсуждаю тему. Мне кажется, я редко обращаю внимание на мнение других людей, только в том случае, если человек особенный, неординарный, осмысленный.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Могу. Я постоянно занимаюсь оформлением офиса. Надо бы побольше на это денег тратить, но пока не время. Люблю работать в красивом офисе. Люблю чистоту и порядок. Чистота должна быть идеальной, в этом случае я себя хорошо чувствую. Не люблю временных вещей, купленных потому что никаких нет. Нравятся картины, статуэтки, символы, фонтанчики, аквариумы, цветы. Это вносит неповторимость и создает уют в офисных помещениях.
Делаю сама и доверяю другим.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Определяю с первого взгляда. Дурной или не дурной не даю такую оценку, но сразу чувствую, что мне это не нравится. Мнение других по поводу вкуса не узнаю, оно меня мало интересует. Сами выскажутся – услышу.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Что значит построить себя? Я всегда нахожусь в состоянии самодисциплины.
Других умею. Методы разные. Могу показать зубы, но до этого редко дело доходит. Во-первых, не люблю, во-вторых, редко требуется – и так слушаются.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Для меня очень легко. С наездами я справляюсь, потому что ничего не боюсь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это всегда свои. Например, мои родители, сестра и ее дети для меня навечно свои. Своим можно все простить и всегда любить, как бы они себя при этом не вели.
Другое дело, когда человека почувствовал своим и он предал. Опять же думаешь, а зачем ты его делала своим, с чего взяла, что он такой, каким бы ты его хотела видеть.
Когда такие «свои» перестают быть таковыми, - ооочень больно. Только нельзя показывать вида окружающим. Наши переживания по поводу сердечных дел никогда не вызывают сочувствия или сопереживания. Это то с чем мы должны справляться в одиночку.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
У меня их в арсенале до полсотни. Все описывать? Короче, нападать и отбиваться умею.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Приходилось. Да, испытывала моральное неудобство, но не слишком об этом задумывалась. Не было времени.
Занимала чужую должность, место, отбирала работу.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если дошло до силовой борьбы )), то все методы эффективны. Но до силовой борьбы не следует доводить решение вопросов.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято, наверное, методом убеждения, методом разбора ситуаций. Не знаю.
У меня свои методы, разные в разных ситуациях.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я проявляю ее.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, все меня считают сильной. И я с этим согласна. Во мне много силы, выносливости и терпения.
Я привыкла к тому, что меня никому не жалко и мне не на кого надеяться.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Видимо, человека сильного окружает какое-то поле и окружающие чувствуют это.
Люди слушаются того, авторитет кого признают безоговорочно.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
В некоторых случаях даже громкая речь может быть хамством. Что о нем говорить? Оно нас окружает, мы в нем живем.
Мат на улице – хамство, пренебрежение к нищим – хамство, газета Спид-инфо – хамство…
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Выпусти ребенка гулять и он сам объяснит себе что такое хамство.
В 10 лет он это уже понимает.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я бы ему ничего не объясняла.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Очень хочется. Хочется, чтобы исчезли детские дома и каждый ребенок имел семью и был окружен любовью, чтобы не было проявлений жестокости к животным и природе, чтобы пожилые люди не доживали свои дни в нищете.
Необходимо изменить наше воспитание, для начала улучшить жизнь людей в материальном плане.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это абсолютное доверие и желание прожить с человеком до конца своих дней.
Нельзя причинять боль любимому человеку.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
О грузинском я не могу судить, а о гостеприимстве в Средней Азии вполне. Для меня оно очень привлекательно. Заходи в дом и живи, никто не спросит зачем пришел и надолго ли.
Немецкое гостеприимство для меня не понятно и неприятно.
Русские слишком разные, чтобы говорить о их национальном характере. Думаю, что гостеприимство в целом для нас не характерно. Возьмите жителей столиц. Я знаю много примеров, когда они, приехав, например, отдохнуть на Дон, наслаждаются нашим гостеприимством, а мы, сбиваясь с ног не знаем чем ублажить гостя. К себе, как правило, даже не приглашают.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я помогаю человеку. Даю деньги. Сочувствую конкретным действием, так сказать. Потому что сама наелась слюнявых советов и выражениями: «К сожалению, я ничем тебе не могу помочь».
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Всегда, чтобы не опошлить свою жизнь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
В целом, умному человеку вполне достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По состоянию человека очень легко определить правильно ли вы с ним построили отношения. Хочет общаться с вами – правильно, не хочет, значит, неправильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Честность – моральна, ложь во всех проявлениях – аморальна и т.д. Существуют исключения, в зависимости от жизненных ситуаций. Не могу я развить этот вопрос. Все очевидно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне глубоко фиолетово его негативное отношение ко мне. Это бывает довольно часто, я общаюсь с большим количеством людей ежедневно. Реакции никакой с моей стороны нет, даже не задумываюсь над этим. Люди мне кажутся довольно простыми, потому что я в любой момент могу изменить их отношение ко мне, если захочу. Есть во мне такая сила.
Могу проявить и свое отношение – молчанием, замечанием, взглядом, равнодушием и т.д.
Всегда быстро забывала обиды.
Но не в последний раз. Два года не могу даже приглушить чувство обиды, со временем оно не проходит.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
А он много чего не стоит. В мире все должно процветать и наслаждаться жизнью.
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 2:07 pm Заголовок сообщения:
Сусанна
Цитата:
Да? А мне как раз мотивы-то и непонятны. Я про мотивы и хочу узнать.
Только под мотивами вы что понимаете?
Я думаю, что мотивы того или иного поступка складываются из жизненной ситуации + характер человека + воспитание. А при чем здесь соционика?
если метафорично представить себе механизм ИМ, то это фильтр между памятью и внешним миром.
этот фильтр отфильтровывает определенную информацию, которая потом и становится личным опытом (а в нем у нас уже и жизненные ситуации, и воспитание итп).
поэтому и получается так, что даже если вы с самого детства будете растить двух человек в абсолютно идентичных условиях, вырасти могут все равно абсолютно разные люди.
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения:
Татьяна, есть надежда, что я сегодня закончу.
))
Нужно сегодня, потому что иначе не отвечу никогда.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
О. Это я не люблю. Визги, восторги, восхищение чрезмерное, смех до обморока.
В принципе это допустимо, но меня раздражает.
Вот детям простительно, они очень искренни. Их эмоции меня восхищают.
И собакам. Они меня тоже восхищают.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не желательно. Но без них не получается. Иногда сделаешь себе лицо!!! и долго его поправить не можешь. Не должен человек портить настроение другим. В этом я убеждена. Но иногда нарушаю свои убеждения.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я уже ответила выше.
Бывает ору, но очень я этого не люблю, как раз, потому что выглядит это некрасиво и свидетельствует о слабости позиций.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не смогу определить, что такое поверхностные эмоции. Может как раз то, чего я не терплю в людях? Вот представьте себе ситуацию – поездка в маршрутке. Водитель вздернут, едва не психопат, ведет машину безобразно по встречной, обгоняя на поворотах. Нормальные люди, по крайней мере, обеспокоены.
В местности, где я живу, много людей, которые вообще никаких эмоций в подобной ситуации не проявляют. То ли они не боятся, то ли такие спокойные.
Так, маршрутка это пример неудачный.
Бродячая собака, довольно крупная, в ноябре месяце упала в канализационный люк. В люке хлестала вода, на улице стоял мороз. Животное погибало. Она скулила так, что я услышала ее в своей квартире на третьем этаже. Я с балкона стала спрашивать у прохожих что такое? почему их это не обеспокоило даже. У большинства рожи, как задницы, эмоций, действительно никаких, в том числе и поверхностных.
Менты приехали – такие же уроды, пожарники и МЧС – тоже уроды, но я бомжей наняла, они мне собаку быстро достали, она в порядке, а мужикам я денег не пожалела.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
У меня правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Оно само меняется, то в ту, то в эту.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Копишь в себе копишь, кажется, уже пережил и нашел правильное решение вопроса беззз эмоций. И вдруг, взрываешься.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
А я наружу ничего не показываю, поэтому всегда веселая или доброжелательная. Клиенты приучили, родственники, от которых приходилось скрывать свое состояние.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах