Добавлено: Вс Окт 01, 2006 3:17 am Заголовок сообщения: Помощь в разработке подрост-о курса "Репродуктивное здо
Доброго времени суток!
Прошу высказать (обоснованное) мнение по моему проекту подростковой программы с рабочим названием "Школа репродуктивного здоровья".
Кроме того, мне требуется ряд специалистов для решения вопросов, возникающих по ходу разработки (консультации по email). Проблему ранжирования тем по возростам я еще не решал, к этому сейчас готовлюсь.
Кто-нибудь проводил\исследовал подобные программы?
Вопросы по курсу (первое, что пришло в голову и актуально):
1) У кого-нить был опыт эффективного формирования _утверждений_?
2) Необходима редактура анкет - мне нужно по этому поводу посовещаться по email
3) C удовольствием бы изучил мысли по возростному корректированию материала - т.е. какой материал и какому возрасту имеет смысл давать
4) Социологам - очень нужна обработка темы "Семья"!
Содержание курса:
ШКОЛА СОХРАНЕНИЯ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ
ВВЕДЕНИЕ
РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ
__Семья. Кризис семейственности в современном обществе. Типы семьи.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ.
Периоды взросления подростков. Становление подростков в период полового созревания
Общие тенденции развития подросткового и молодежного периода.
Половое созревание у девочек
Половое созревание у мальчиков
Анатомия и физиология мужского организма.
Внутренние мужские половые органы
Наружные мужские половые органы
Анатомия женского организма.
Физиология женского организма в период полового созревания.
функции.
__Неблагоприятные условия и репродуктивное здоровье девушки (материал «авторский», возможно, надо перефразировать?, автором мальчики не подразумевались…)
ЦЕЛЬ: РОЖДЕНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
Введение
Фертильность и бесплодие
__Бесплодие женское
__Мужское бесплодие
Физическая подготовка
__Образ жизни при планировании беременности
__Результат влияния курения на плод (ниже во влиянии психотропных)
__Пить или не пить?
__Беременность и наркотики – понятия несовместимые
__Влияние психоактивных веществ на беременность и последующее развитие плода
Психоэмоциональная подготовка.
__Символизм древних по отношению к беременности и родам (древние славяне, культ роженицы)
Социальный аспект
Физиология беременности
Мальчик или девочка
Диагностика беременности
Основные стадии развития плода (глава предшествует фильму УЗИ)
__Беременность подростков до 16 лет.
ВЫВОДЫ
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ:
ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТРАЦЕПЦИИ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ
ВНУТРИМАТОЧНАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ.
ДОБРОВОЛЬНАЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ (СТЕРИЛИЗАЦИЯ)
ГОРМОНАЛЬНАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ
ЧАВО и мифы
ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ
ЧТО ТАКОЕ ИППП?
ЧТО ТАКОЕ ВИРУСЫ (ПЛАНИРУЕТСЯ)
МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИППП
СИФИЛИС (БЛЕДНАЯ ТРЕПОНЕМА)
__Последствия заражения сифилисом плода внутриутробно. (как назидание)
ГОНОРЕЯ (ГОНОКОКК)
ГАРДНЕРЕЛЛЕЗ (БАКТЕРИАЛЬНЫЙ ВАГИНОЗ)
ХЛАМИДИОЗ. МИКОПЛАЗМОЗ.
МИКОПЛАЗМЫ, УРЕАПЛАЗМЫ (ВЫДЕЛИЛ В ОТДЕЛЬНУЮ)
ГЕРПЕС. ГЕНИТАЛЬНЫЙ ГЕРПЕС. ГЕНИТАЛЬНЫЕ БОРОДАВКИ.
ВИРУС ПАПИЛЛОМЫ ЧЕЛОВЕКА.
ТРИХОМОНИАЗ. ТРИХОМОНАДА (TRICHOMONAS VAGINALIS)
ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ (А, В, С)
__Гепатит А или болезнь Боткина (не является ИППП!)
__Гепатит В или сывороточный гепатит
__Гепатит С или посттрансфузионный гепатит
СПИД (ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ)
__Пути заражения СПИДом
__Течение ВИЧ-инфекции
__Диагностика СПИДа
ГИГИЕНА ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ. (КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ?)
ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (В ПЛАНАХ)
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ. МИКРОСКОПИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ИФА И ПЦР.
APPENDIX A. РАЗРАБОТКА ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ
__Выступление перед родителями.
APPENDIX B. АНКЕТЫ.
__Анкета для подростков (предположительно 10 класс, для 8 нужно изменять)
__Анкета для родителей учеников
Есть... Только оно тебе не понравится... Половину материала - выбросить; она все равно не дойдет, потому что не интересна и, по большому счету, на фиг никому не нужна. Вместо нее включить Кама-Сутру и подробнейшим образом рассмотреть наркотики. По всем темам обязательно практические занятия. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Есть... Только оно тебе не понравится... Половину материала - выбросить; она все равно не дойдет, потому что не интересна и, по большому счету, на фиг никому не нужна. Вместо нее включить Кама-Сутру и подробнейшим образом рассмотреть наркотики. По всем темам обязательно практические занятия.
Ну почему, очень даже хороший коммент. Вы только не указали, какую часть надо выкинуть.
По Кама-Сутре - не потяну, потому что там требуется серьезная подготовка в плане философии, эстетики и индуизма.
Какие наркотики предпочитаете? Синтетика, органика? Принцип употребления?
Есть... Только оно тебе не понравится... Половину материала - выбросить; она все равно не дойдет, потому что не интересна и, по большому счету, на фиг никому не нужна. Вместо нее включить Кама-Сутру и подробнейшим образом рассмотреть наркотики. По всем темам обязательно практические занятия.
Ну почему, очень даже хороший коммент. Вы только не указали, какую часть надо выкинуть.
Спасибо. Выбросить надо все занудное, назидательное и специальное. Вы что получить-то хотите? Очередную идиотскую "этику и психологию семейной жизни"?
Цитата:
По Кама-Сутре - не потяну, потому что там требуется серьезная подготовка в плане философии, эстетики и индуизма.
Ну шо ж вы так... Столько времени изучали папиллому и символизм у славян, а на Кама-Сутру не нашлось...
Цитата:
Какие наркотики предпочитаете? Синтетика, органика? Принцип употребления?
А я-то здесь при чем? Это они, подростки, предпочитают и употребляют! _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
По поводу символизма славян - я недоволен материалом. Нужны спецы. По болячкам - все довольно просто.
А Кама-Сутра - это действительно серьезно. Нет, пока не готов. Может,Ю к тридцатнику... Мне бы Сартра осилить...
>Вы что получить-то хотите? Очередную идиотскую "этику и психологию семейной жизни"?
Да нет, не получится Достаточно молод, чтобы не понимать слова "интересно". Буду стараться, но на более позднем этапе.
Хотите совет? От чистого сердца? - Бросайте это дело к чертовой матери. Предоставьте его тем, кто справится с ним лучше вас, кто более мотивирован, опытен и честен. Кто, как минимум, понимает системную сложность воспитания этих оболтусов... _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Хотите совет? От чистого сердца? - Бросайте это дело к чертовой матери. Предоставьте его тем, кто справится с ним лучше вас, кто более мотивирован, опытен и честен. Кто, как минимум, понимает системную сложность воспитания этих оболтусов...
Дык а тож...
Хотел. Бросить не получилось.
Проблема заключается в том (это я указываю в речи к родителям), что (действительно грамотные) специалисты, которые МОГУТ заниматься подобными программами, в ближайшее время НЕ ЗАХОТЯТ тратить свое время. Им проще лечить. Ради интереса, можете поискать хоть какую-то удачно проведенную региональную программу данной направленности. Я что-то находил, но уже только в старых новостных лентах. Уже молчу о содержании оных. Если найдете - киньте ссылку.
ДА. Есть организации, работающие в этом направлении. Но, например, только в Питере или в действительно крупных городах. В Пятигорске работа с подростками находится на... никаком уровне.
В принципе, учился я в Питере, тоже по выходу из института я плохо понимал всю остроту проблемы.
Так что не знаю, по поводу своей чести проблем не испытываю. По поводу мотивации - я не очень понимаю, при чем тут это.
Вообщем, более содержательные комменты можете подкинуть? Если нет, предлагаю прекратить "переливание из пустого в порожнее".
Бросайте это дело к чертовой матери. Предоставьте его тем, кто справится с ним лучше вас, кто более мотивирован, опытен и честен. Кто, как минимум, понимает системную сложность воспитания этих оболтусов...
Дык а тож...
Хотел. Бросить не получилось.
Попробуйте заменить на "Орбит" без сахара.
Цитата:
Проблема заключается в том (это я указываю в речи к родителям), что (действительно грамотные) специалисты, которые МОГУТ заниматься подобными программами, в ближайшее время НЕ ЗАХОТЯТ тратить свое время.
Возможно. Допустим. И теперь вы, не являясь грамотным специалистом, пишете безграмотный учебный курс, да еще и приглашаете нас к соучастию?
(Вообще-то, я не думаю, что дело обстоит настолько безнадежно; со сколькими грамотными специалистами вы обсуждали этот проект? Вы пытались, допустим, найти для них финансирование и организовать взаимодействие?)
Цитата:
Им проще лечить. Ради интереса, можете поискать хоть какую-то удачно проведенную региональную программу данной направленности. Я что-то находил, но уже только в старых новостных лентах. Уже молчу о содержании оных. Если найдете - киньте ссылку.
Эх...
Цитата:
ДА. Есть организации, работающие в этом направлении. Но, например, только в Питере или в действительно крупных городах. В Пятигорске работа с подростками находится на... никаком уровне. В принципе, учился я в Питере, тоже по выходу из института я плохо понимал всю остроту проблемы. Так что не знаю, по поводу своей чести проблем не испытываю. По поводу мотивации - я не очень понимаю, при чем тут это.
(Хм... Человек взялся явно не за свое дело. Пытается привлечь широкую неквалифицированную общественность к конструированию своего учебного курса. Не испытывает проблем с честью и не совсем понимает, при чем здесь мотивация.. Бывает. )
Цитата:
Вообщем, более содержательные комменты можете подкинуть? Если нет, предлагаю прекратить "переливание из пустого в порожнее".
Повторяю: по-моему, надо выбросить занудство, специальные вопросы и назидательные места, чтобы молодые люди смогли хотя бы с интересом прочитать ваш материал. Как, например, вот это: http://www.medlux.ru/misc/help/disnider.html . Или рассказывайте, какие комментарии будут, по вашему мнению, более содержательными. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Возможно. Допустим. И теперь вы, не являясь грамотным специалистом, пишете безграмотный учебный курс, да еще и приглашаете нас к соучастию?
злой вы!
А грамотных специалистов по данному вопросу на самом деле и нет. Ибо сложное взаимодействие.
А от самой вашей логики мышления - писчу
Ну нравится, нравится.
__link писал(а):
(Вообще-то, я не думаю, что дело обстоит настолько безнадежно; со сколькими грамотными специалистами вы обсуждали этот проект? Вы пытались, допустим, найти для них финансирование и организовать взаимодействие?)
Сейчас этим и занимаюсь. Паралельно передыхаю и собираюсь с мыслями. С деньгами будет сложнее, т.к. никогда не умел их зарабатывать.
__link писал(а):
(Хм... Человек взялся явно не за свое дело. Пытается привлечь широкую неквалифицированную общественность к конструированию своего учебного курса. Не испытывает проблем с честью и не совсем понимает, при чем здесь мотивация.. Бывает. )
Квалифицированного спеца можешь купить, "человека" - уже сложнее.
Я прсото не понимаю, в каком смысле вы используете слово Честь.
Разговор начился с "кто более мотивирован, опытен и честен", если не ошибаюсь?
Я уступлю дорогу, как такого встречу. Вот только чего-то не ломятся...
(точнее, не было бы повода заморачиваться изначально).
По поводу мотивации - у меня она - в первую очередь - самореализация. Не самое сильное. но довести до результата позволит. Опыт... да, будет сложно, но испортить не получится. Про Честь - жду коммента.
__link писал(а):
Повторяю: по-моему, надо выбросить занудство, специальные вопросы и назидательные места, чтобы молодые люди смогли хотя бы с интересом прочитать ваш материал. Как, например, вот это: http://www.medlux.ru/misc/help/disnider.html . Или рассказывайте, какие комментарии будут, по вашему мнению, более содержательными.
Повторяю, на данном этапе я не копаю сам текст (в принципе, я и не могу его считать своим - довольно дикая компиляция из всевозомжных источников), важна сама концепция. Также сейчас определяюсь с раделением по возрастам, чтобы через призму перекапывать весь материал.
А ссылочка хороша, можно попробовать и так, но я не чувствую такой стилистики, хотя она м намного более вменяемо воспринимается.
Скажите, что во Вашему мнению надо проговаривать в теме Семья?
Возможно. Допустим. И теперь вы, не являясь грамотным специалистом, пишете безграмотный учебный курс, да еще и приглашаете нас к соучастию?
злой вы!
А грамотных специалистов по данному вопросу на самом деле и нет. Ибо сложное взаимодействие.
Неужели их и правда не существует? А с кем же вы собираетесь взаимодействовать ниже по тексту? Но так или иначе, а с ваших слов выходит, что вы намерены создать безграмотный курс. И приглашаете нас к соучастию. Стыдно, дорогой товарищ.
Цитата:
А от самой вашей логики мышления - писчу
Ну нравится, нравится.
Надеюсь, тоненьким поросячьим визгом?
Цитата:
__link писал(а):
(Вообще-то, я не думаю, что дело обстоит настолько безнадежно; со сколькими грамотными специалистами вы обсуждали этот проект? Вы пытались, допустим, найти для них финансирование и организовать взаимодействие?)
Сейчас этим и занимаюсь. Паралельно передыхаю и собираюсь с мыслями. С деньгами будет сложнее, т.к. никогда не умел их зарабатывать.
Ой бл#... Дорогой сэр, вот вам упражнение: найти 10 программ-стипендий-грантов, по которым можно получить деньги на исследование по вашей теме.
Цитата:
__link писал(а):
(Хм... Человек взялся явно не за свое дело. Пытается привлечь широкую неквалифицированную общественность к конструированию своего учебного курса. Не испытывает проблем с честью и не совсем понимает, при чем здесь мотивация.. Бывает. )
Квалифицированного спеца можешь купить, "человека" - уже сложнее.
А в чем, по-вашему, заключается сложность купли-продажи "человека"?
Цитата:
Я прсото не понимаю, в каком смысле вы используете слово Честь. Разговор начился с "кто более мотивирован, опытен и честен", если не ошибаюсь? Я уступлю дорогу, как такого встречу. Вот только чего-то не ломятся... (точнее, не было бы повода заморачиваться изначально).
Не честь, а честность. Перед собой и перед теми, кто будет пользоваться результатами вашей работы. Допустим, приходит к вам какой-нибудь Вася Пупкин и говорит: хочу самореализоваться - создать учебный курс по ТБ при работе с электроустановками. Сам я не специалист, и со специалистами не говорил. Но пусть кто-нибудь напишет лучше меня!!! Вопрос: куда будет послан Вася?
Цитата:
По поводу мотивации - у меня она - в первую очередь - самореализация. Не самое сильное. но довести до результата позволит. Опыт... да, будет сложно, но испортить не получится. Про Честь - жду коммента.
По моим наблюдениям, битие себя пяткой в грудь, именуемое Честью, и честность не всегда коррелируют.
Цитата:
__link писал(а):
Повторяю: по-моему, надо выбросить занудство, специальные вопросы и назидательные места, чтобы молодые люди смогли хотя бы с интересом прочитать ваш материал. Как, например, вот это: http://www.medlux.ru/misc/help/disnider.html . Или рассказывайте, какие комментарии будут, по вашему мнению, более содержательными.
Повторяю, на данном этапе я не копаю сам текст (в принципе, я и не могу его считать своим - довольно дикая компиляция из всевозомжных источников), важна сама концепция. Также сейчас определяюсь с раделением по возрастам, чтобы через призму перекапывать весь материал.
Тогда ответьте мне на такой вопрос: что, по-вашему, делает в учебнике, посвященном здоровому образу жизни, антропологический материал, вроде Словянского Символизму и видов семьи?
Цитата:
А ссылочка хороша, можно попробовать и так, но я не чувствую такой стилистики, хотя она м намного более вменяемо воспринимается.
Скажите, что во Вашему мнению надо проговаривать в теме Семья?
Хмы... По-моему, достаточно сказать, что "В нашей культуре принято жить семьями. Это экономически выгоднее, чем в одиночку. Но если живешь с нелюбимым или, допустим, с алкоголиком, получается полная херня."
А что говорят по этому поводу специалисты??? _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Блин... и учебники для средней школы уже пишут все кому не лень, и вот теперь еще учебный курс репродуктивного здоровья...
Стыдно пытаться урвать свой кусок, да еще на детях, стыдно. Если нечего сказать изначально и нет материалов - зачем говорить? _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Блин... и учебники для средней школы уже пишут все кому не лень, и вот теперь еще учебный курс репродуктивного здоровья...
Да, некоторое время назад я серьезно копался в себе, "комплексуя" по поводу мед. образования и т.п.
Вывод родился достаточно неожиданно, когда на те же вопросы отвечал на форуме мед. сервера. Я просто спросил, какие из "моих" тем выходят за пределы ОБЖ.
Может, Вы можете назвать?
BiJou писал(а):
Стыдно пытаться урвать свой кусок, да еще на детях, стыдно. Если нечего сказать изначально и нет материалов - зачем говорить?
По поводу куска - немного не понял. Чтобы он был хорошим - он должен быть денежным (деньги - все-таки энергия). Каким образом они будут появляться - другой вопрос.
Неужели их и правда не существует? А с кем же вы собираетесь взаимодействовать ниже по тексту? Но так или иначе, а с ваших слов выходит, что вы намерены создать безграмотный курс. И приглашаете нас к соучастию. Стыдно, дорогой товарищ.
Специалисты в виде гинекологов со всем соглашаются. Это-то и нарпягает! Конечно. потихоньку шлифуется, но медленно. Сегодня нашел гинеколога, которому можно доверить разделение по возрастам.
__link писал(а):
Ой бл#... Дорогой сэр, вот вам упражнение: найти 10 программ-стипендий-грантов, по которым можно получить деньги на исследование по вашей теме.
Пока не актуально, т.к. пока и просить деньги как бы не по чему. Пока же это все бумага, причем сравнительно немного бумаги.
Цитата:
Не честь, а честность. Перед собой и перед теми, кто будет пользоваться результатами вашей работы. Допустим, приходит к вам какой-нибудь Вася Пупкин и говорит: хочу самореализоваться - создать учебный курс по ТБ при работе с электроустановками. Сам я не специалист, и со специалистами не говорил. Но пусть кто-нибудь напишет лучше меня!!! Вопрос: куда будет послан Вася?
Я понял. В любом случае Вам придется уточнить, о какой честности идет речь.
Вася Пупкин не придет, т.к. подобные курсы созданы и широко введены в программу образования.
__link писал(а):
Тогда ответьте мне на такой вопрос: что, по-вашему, делает в учебнике, посвященном здоровому образу жизни, антропологический материал, вроде Словянского Символизму и видов семьи?
По-моему, я немного по другому называл свой курс. КУРС.
Разумеется, то, что Вы приводите, в Вашу формулировку не помещается.
Цитата:
Хмы... По-моему, достаточно сказать, что "В нашей культуре принято жить семьями. Это экономически выгоднее, чем в одиночку. Но если живешь с нелюбимым или, допустим, с алкоголиком, получается полная херня."
Хорошее обобщение
Боюсь, самая "вкусная" тема для верующих должна быть рассмотрена весьма более подробно.
Или рассказывайте, какие комментарии будут, по вашему мнению, более содержательными.
Возникает вопрос по поводу сексуальных (надеюсь) меньшинств. Как подавать?
Кстати, для Вас существует кризис семьи?
А по Семье рассматривать надо хотя бы потому, что многие почему-то не воспринимают происходщее сейчас как вариант нормы.
Анкеты - какие вопросы дали бы возможность оценить уровень аудитории как по способности воспринимать тот или иной материал, или их "возраст" (в принципе, то же самое).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах