Добавлено: Ср Окт 25, 2006 8:29 am Заголовок сообщения:
Татьяна
Спасибо за комплимент, дорогая! Но... Красота - это не мое качество... Это не ложное скоромничанье и не напрашивание на повторный комплимент... Это констатация факта... Да, я не красавица! Зато обаятельная... А это лучше, чем красота без обаяния, согласись... _________________ Клуб "БлАндинистые ленивые куклы"
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 8:48 am Заголовок сообщения:
Еськи!!! может вас вдохновит моя идея...и вы поможете мне в подготовке к коллоквиуму
нас разбили по группам и мы должны в какой-нить мега-творческой форме рассказать о поэтах серебряного века и их творчестве. я решила, что это будет так: определяем основные характерные черты стиля поэтов и делаем из этого научного текста стихотворение в стиле этого автора...вот так вот все закручено...себе я взяла Маяковского и Есенина, что не удивительно. изображать буду, естестна, Маяковского (а Есенина - Еська )...так вот...тяжко у меня идет написание этих стихов...вот тексты, которые можно использовать в качестве содержания
Маяковский
*Он и есть тот назойливый каламбурист, неустанный охотник за словом и фразой, убивающий и расчленяющий жертву, чтоб создать нечто новое и удивительное.
Взгляните, вместо руки нога, нос на лбу, а ухо на заднице. Смешно, не так ли? Интересно, не правда ли? Тайна юмора и тайна поэзии подменяются одним и тем же способом - путем механической имитации.
* ораторская интонация, обращенная к некой митингующей массе "своих"
*язык Маяковского целиком пронизан стихией устного, и притом преимущественно громкого устного, слова
*социальном протесте – протесте против законов окружающего его мира с его представлениями о приличиях, красоте, гармонии, справедливости, любви, религии и пр.
*сочетание эгоцентризма с кощунством
*Бунт против законов языка, который выражается в использовании слов, образованных нетрадиционным путем. В основном используются неологизмы.
*Маяковский повсеместно использует неприятные, и даже отвратительные образы. Это делается для усиления шока у читателя. Очень часто показываются искалеченные части тела («от крика издерется рот», «до крика изодранный глаз»), так же описываются неприятные, или же выставленные неприятными действия («вся земля поляжет женщиной, заерзает мясами, хотя отдаться»), а так же неприятные образы, связанные с различными формами злоупотребления достатком («и сочилось сквозь трещины сало, мутной рекой с экипажей стекала вместе с иссосанной булкой жевотина старых котлет» - в данном примере, едой). Но ставятся рядом не только слова низкого и высокого стилей, но и образы (что мне до Фауста, феерией ракет скользящего с Мефистофелем в небесном паркете! Я знаю – гвоздь у меня в сапоге кошмарней, чем фантазия у Гете!).
*Столкновение низкого и высокого стилей является одной из самых заметных форм воздействия на читателя. Пример – «вы любовь на скрипки ложите». Здесь высокое «любовь на скрипки» сталкивается с грамматически неправильным вульгаризмом «ложите».
*Маяковский бунтует против животного и инстинктивного в человеке, показывая, пример духовности (« я показал на блюде студня косые скулы океана»).
*тяга к каламбурам. реальная записка на выступлении Маяковского и его ответ:
- Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!
- Я не печка, не море, не чума!
*С одной стороны, он показывает себя человеком нежным, и с глубокой душевной травмой, которая делает его безнадежным («ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, женское», «меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится.», «ему уже никуда не деться»). С другой стороны, он действительно «нахальный и едкий», делает заявления, которые вызывают шок ( такие заявления как « Славьте меня! Я великим не чета. Я над всем, что сделано, ставлю «nihil»).
*акцентный стих (Организация стиха определяется исключительно количеством ударений в строке. Которое должно быть одинаковым. в акцентном стихе рифма есть и несет свою нагрузку - дополнительную организацию стиха. Между двумя ударениями в таком размере может быть сколько угодно слогов. Как правило - от одного до восьми. )
*сложные рифмы
Hamlet
ты особо девочек не балуй...был у нас на форуме пресимпатичный накрашеный Гамлетик...Денис...с Максом Фраем...интересные парни...жаль давно не заглядывали...но ты лучче как-нить без грима...и как-нить в традиционной ориентации 8)
Alhimik
нинада Вовочку на Идеал посылать...к конфликтерше...пускай тут зеркалится и активируется
По-первых, я на Идеал и не пошлюсь ..., во-вторых, почему бы девочек не побаловать? Я очень люблю игру во всех проявлениях. В третьих, мне было бы интересно поэкспериментировать без смены ориентации .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах