Ответы:
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это, насколько я знаю, индукция и дедукция. От общего к частному, от правила, опыта переходим к конкретному случаю. Все улитки рогаты. Эта улитка рогата. От частного к общему, от конкретного случая выводим правило. Эта улитка рогата. Все улитки рогаты.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично. Мое понимание это следствие, из какого-то действия, обстоятельства, явления ожидаемое, предсказуемое следствие. Это значит правильно, т.е. правило, следовательно логично это правило, а нелогично это исключение. Понимание логичного или логичных действий? Я думаю не всегда согласуется с общепринятым, так как … А что, есть общепринятая логичность? Для одного человека логично было бы сделать так, у него такой характер, для другого наоборот. Если человек тихий, для него логично сидеть и молчать в углу, если человек импульсивный, это логично, если он устроит истерику из-за пустяка. Или же имеется в виду «быть логичной» это руководствоваться умом (не сердцем), тогда не легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат разделен на 12 часов – 12 равных секторов. Если мы возьмем один сектор, это значит один час из двенадцати, одна двенадцатая. Два часа- две двенадцатых или одна шестая.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило это установленный образец действий, поведения, и т.д. Каждый выбирает сам чему подчиняться. Например, законам, чтобы не осложнять свою жизнь уголовными разбирательствами, или правилами в семье, чтобы жить было легко и приятно, или правила письма, чтобы всем было понятно о чем ты пишешь.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Например, на работе – начальник, еще один начальник, подчиненный. Это неравные права и обязанности. Нужно подчиняться, если ты хочешь быть составляющей этой иерархии, если хочешь работать здесь. Или в семье, папа, мама, дети. Если хочешь иметь семью, нужно подчиняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь. Читаю лекарственные. Не читаю к приборам всяким. Технике. Устные не очень люблю, плохо запоминаю. Могу написать как включить и выключить компьютер. Как пройти куда-то. Это будет очень подробно.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Понимаю так, как написано. Наверное ты свободен, если живешь по законам, ты чист перед всеми, перед собой. Я не согласна. Закон это ограничение. Свобода и ограничение это несовместимо.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это цепочка действий, явлений, объектов, связанных причинно следственной связью, вытекающих один из другого. Например я последовательно покупаю еду, смотрю в список и по мере продвижения в магазине кладу в тележку продукты, затем расплачиваюсь, складываю в пакет и выхожу из магазина. Или последовательность исторического появления и развития населения земного шара: рыбы, динозавры, обезьяны, люди)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не задумывалась. Думаю, что средняя.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я вообще не люблю оценивать, тем более себя, тем более свою оценку себя. Велика возможность погрешности. Я стараюсь отвечать объективно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В каких случаях я могу выходить (про других не могу сказать), когда ты считаешь что так удобнее, что можно пропустить или поменять местами звенья цепи, просто, когда хочешь, и лучше просчитать заранее, не повредит ли это очень сильно на общий ход дела.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы вещи были одинаковые. Для порядка.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Хорошие чувства. По темам. Любимые книги будут впереди, а также еще не прочитанные впереди, чтобы проще достать, прочитанные нелюбимые сзади.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это то, за что ты получаешь деньги, или просто труд. Нужна, чтобы были деньги. Чтобы самоутвердиться в обществе, чтобы общаться, чтобы гордиться собой, или хотя бы чувствовать себя не хуже других. Я справлюсь, если мне ясно, что надо сделать. Я всегда спрошу, если есть какой-то непонятный момент. Ну, и потом, разные вещи справиться и хорошо справиться…
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Единственное, что мне приходит на ум, это хорошо, если качество не ухудшается с ростом количества. В теории цена увеличивается с улучшением качества. Чем лучше товар, тем дороже стоит, но в нашей стране все совсем не так. Здесь новый товар обычно хорошего качества, или новый сервис, через некоторое время, завоевав доверие определенной аудитории, качество ухудшается и вот тут-то, как раз следует обратиться на поиски нового открытия. Хорошее качество долго хорошим не остается.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По стандартам, по дизайну, по времени, по надежности… Вообще смотря какой работы. Я плохо определяю, беру и все. Смотрю на штрих-код. На состав. И внешний вид.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально себя чувствую, думаю, что соберусь и доделаю, так и остается. Часто бывает такое. Наверное лень. Но в голове я прокручиваю, как я это буду доделывать, но все так и остается.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа это ужасное слово. Для меня. Я не могу представить интересную работу. Я не могу так оскорбить дело, которое мне нравится, назвав его работой. В слове работа я слышу обязанность, несвобода. Сносная работа это хороший коллектив, доброжелательный и благородный и недолгий срок моего пребывания там. А интересное дело, я его еще не нашла, если только фантазия. Это литература, биографии изучать, эзотерика, животные (помощь), исследовать дикую природу и жить где-нибудь в Африке.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с аналогичными товарами по опыту. А вообще я не люблю удивляться по любому поводу, и тем более по этому, это как бы признание, что тебе это не доступно. Если есть время, я сравню цены в другом магазине, если нет, то, наверное, не возьму, раз очень дорого. Или возьму, если очень долго смотрела на товар, чтобы не разочаровывать или не веселить своим колебанием продавца.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я в первый раз делаю, то послушаю. Если не первый, то посмотрю иронично, если вышестоящий сделаю как он велит, но потом скажу, что всегда так делали, все довольны были. И потом важно в каком тоне сказано, и кем сказано. Как я отношусь к человеку. Если хорошо, то прислушаюсь, а если равнодушно, то внутри возмущусь.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду очень стараться. Не знаю, но думаю что ощущения будут нормальными, это стимул работать лучше.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне это не сложно, я часто прошу помощь или подсказку, чтобы убедиться, что я правильно делаю.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я слышала, что их строила неземная цивилизация. Но что-то приближенное к ним можно построить. Нужно нанять архитекторов, геологов, исследовать почву, историков, чтобы похоже было, строителей и т.д. Но такое точно не построить, т.к. там какие-то пропорции, что они то ли собирают энергию, как антенны, то ли еще что-то. Для этого нужно исследовать очень долго.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Сложно это объяснить… Красота это где-то внутри рождается. Красиво то, что любишь. Мое представление о красоте меняется со временем. Если говорить об общечеловеческом понятии, о красоте одежды, дизайн… Меняется вкус и меняется представление.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Общепринятое не стоит на месте, сегодня в моде худые, завтра другие. Ответ: иногда согласуется полностью, иногда нет.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Раз на раз не приходится. Все зависит от настроения.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
Красиво одетый мужчина – опрятный, в сочетающихся цветах, яркий стиль, деловой или спортивный или еще что-то, но я не смотрю на одежду. Суть красоты в твоем настроении, в отношении к человеку, во вдохновении, в энергетике.
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Наверное есть, но я не знаю какой. Классика в интерьере, в моде и т.д. Для меня нет. Я вообще неплохо отношусь к смешению стилей.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют это комфорт плюс домашность и индивидуальность. Я убираюсь, ставлю сердцу дорогие вещи – игрушечки всякие, немного, самое главное чистота, тепло и знакомые предметы.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я люблю простую и необычную одежду. Или что-то одно из двух. А как выбираю, если не одна, то слушаюсь мужа или маму, а если одна, то, что понравится. Моде не следую. Зачем? Толстым не надо слишком обтягивающее надевать, с горизонтальными полосками. Надо скрывать недостатки фигуры.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Придерживаюсь того, как готовлю обычно, редко экспериментирую. Получается по-разному. Раз на раз не приходиться.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не то, чтобы разбираюсь, но все-таки есть у меня свое мнение. И предпочтения.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Скорее всего да. Но сама тоже смотрю конечно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свою комнату я бы оформила сама. В бежевых пастельных тонах. В некотором соответствии с законами фен шуй. Чтобы можно было часто переставлять мебель. Парочка симпатичных безделушек. Минимум мебели. Свою комнату я бы только себе доверила. А квартиру советовалась бы с близкими. Это справедливо.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда аляписто или вещи не подходят, но я сама плохо различаю. Пример кроссовки с костюмом. У других узнаю.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить могу только маму и подругу. И кошек своих. Маму криком и эмоциями. Подругу – не знаю чем, тоже эмоциями (заметьте только одну подругу, др. не могу), кошек лаской. Надавить? Поставить ультиматум могу, но не очень резкий. Сложно.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд? Разборки наверное. Прессинг. Я не попадаю, а если и попадаю, то подчиняюсь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это твоя семья. Друзья. Чужие это остальные. Никогда, только если поссоримся с подругами, хотя такого не было.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В общении это обвинение, орание, обзывание)) Не могу. Каждому свое, для меня никогда не оправдано, т.к. я не могу припомнить такого случая.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Своя, чужая… Планета земля и я на ней живу. Не разделяю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
При грабеже или разбое эффективно будет ударить ногой по коленной чашечке, когда согнется – ногой еще раз, потом вытащить газовый болончик, если есть и применить. И бежать домой.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как принято в обществе или у меня? В обществе принято ругаться, кричать, обвинять, толкаться. У меня никак, но я научусь, хотя бы азам.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
У меня комок к горлу подступает, и я думаю: как несправедливо!
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уверенная походка, посадка. Стержень. Строгий взгляд. Это не мой конек, если б знала, то применяла бы.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Это наглость, попирание социальных правил и устоев.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не знаю. Наглый человек, громко говорит, ругается, а когда сделаешь замечание – услышишь бранное слово в ответ, не смотрит, что человек пожилой, старше его.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Считаю, что люди получают то, что заслуживают.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Наверное.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Чувство, ради которого, можно расстаться со всем, со всеми правилами… От которого в душе щемит, больно и сладко. Любить, наказывать, потом просить прощение. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Смотря какой гость наверное. Мне ближе золотая середина. Но если из двух выбирать, то на мой взгляд первый лучше, человечнее, хотя законнее второй. В моей нации все для гостя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Утешение, чувствуешь себя на месте этого человека. Почаще надо проявлять. Я проявляю к людям, которые спорят против общества, его мнения, одиноким, к старушкам в переходе.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть конечно. Да, как и любой другой. С волками жить, по волчьи выть) Личным – нет, а общественным надо следовать, чтобы прослыть хорошим человеком.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Достаточно, если умело пользоваться и есть опыт. Знать психологические приемы.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильно и неправильно это все субъективно, так что я не знаю, что имеется в виду. К каждому свой подход.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально это честно, хорошо, аморально это очень некрасиво, нечестно, если завести отношения с сестрой твоей жены. Думаю, что большинство согласно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Или не буду обращать внимание, или буду специально лезть к нему, чтобы досадить, причем лезть с ничего не понимающим, навязчивым видом, или тоже буду показывать негатив, или подойду и спрошу, чем недоволен и выясню отношения. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Презрением. Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Прощаю. Долго могу года два по привычке.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю так, что… что дети это главное что ли, что чтобы ребенок был счастлив, можно пожертвовать всем миром. Не разделяю, так как животных люблю больше людей, считаю, что они ни в чем не виноваты. Что все люди не стоят слезы животного, которого они обидели, перед нами животные беспомощны и страдают.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если бы эмоции не выражались, то какое это было бы общество? Маски на лицах, эквилибриум… Неуместно – это когда что-то личное затронуто, когда громко… Напр. На весь рабочий коллектив (женский): так ты еще девушка ( во всю глотку), представляете, такая-то еще девушка!!!
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В смысле можно? В смысле пользоваться? Можно, но не нужно. Для здоровья человека, лучше их вообще не испытывать. Каждому свое. Если переполняют, то можно в обществе, а так лучше сдержаться, прийти домой, громко крикнуть, написать что беспокоит, поколотить подушку, и вообще разные техники есть. А пользоваться, это чтобы произвести впечатление, показать как ты расстроен, можно, близким, чтобы добиться своего.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Плачу безутешно. Делаю печальное лицо. Иногда жалеют, иногда наоборот раззадориваются и еще больше ругают.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
О которых забываешь через минуту. Логично- глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
А что есть критерии? Возможно, имеется в виду адекватные или нет. Но я считаю, что все индивидуально и субъективно, так что мне правильные, кому-то нет.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Чье состояние? Свое? По разному.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда переполняют эмоции, отр. или положительные, плач или бурная радость.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В обществе нет. Я стараюсь быть спокойной. С легкой улыбкой. Но иногда могу показать, не выдержать. Среди близких соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хорошо. Жизнь это неожиданность. Постоянны только перемены. Я люблю, даже неприятные. Символ новой жизни.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются? Где-то я слышала, что если и меняются, то в худшую сторону. Я знаю, что у меня поменялось мировоззрение. С возрастом люди становятся скрытнее. А так в корне не меняются.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Разумеется. Это шаг, ступень, на пути к … Я думаю, все страдания предвещают будущее счастье. Так как все пополам в жизни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Хорошо. Верю, просто мы не обладаем достаточными знаниями в этих областях, поэтому то, что печатают – сходство меньше 50 процентов, чтобы составить настоящий гороскоп, нужно чертить карту, определять положение планет, каждому индивидуально, это целая наука. Гадание тоже, нужно медитировать перед этим, учиться у кого-то. В удачу верю, в случайности нет. Верю, что все не случайно. Карма однако)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Возможно. Но если все прогнозировать, то скучно жить. Непредумышленно да. Реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не чувствую. Могу, только этим и занимаюсь в последнее время. Хотя… Убивать – т.е. чтобы оно прошло, валять дурака? Я провожу время за интересными для меня занятиями и некоторыми обязанностями.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Я делаю вид, что не знаю, что должно что-то случиться. И с праздниками так же. Так приятнее, как будто не знал что праздник.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Гадаю иногда, если хороший прогноз, то верю и радуюсь, если плохой, гадаю до тех пор, пока не выпадет хороший. И тоже радуюсь, но с оттенком сомнения.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти нет. Но если работа неинтересная, не очень регламентированная и я уже освоилась, то бывают такие периоды.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Хожу. Мечтаю Или волнуюсь, если какое-то трепетное дело.
b) осталось 5 минут до прихода,
Настраиваю себя на общение.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Хожу мечтаю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Пытаюсь угадать, с какой стороны пойдет, считаю выходящих, думаю, в десятке он будет или в двадцатке, всякие детские заморочки.
e) и дальше все нет…
Если не близкий, уйду. Близкий – буду ждать.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть конечно. В том, чтобы подниматься по ступеням развития, наконец, дойти до самой вершины, слиться с богом. Развития не умственного, не духовного, а чего-то большего, интуитивно-душевного, когда ты знаешь, потому что всегда знал, а не научили. Для меня одинаков, я думаю, так устроен мир. А как другие думают, это их дело.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Чтобы все люди стали достоевскими)) Я думаю, все не будут счастливы, слишком незрелы для этого, такова человеческая природа, слишком завистливы и себялюбивы. И я в том числе. Для счастья всем нужно стать буддами, понять смысл жизни, полюбить все вокруг, хорошо относиться к переменам, меньше привязываться к земному, хотя бы к вещам.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все вместе. Соберу информацию, т.е. мнение окружающих, если совпадает с чутьем, то так и сделаю, если нет, то зависит от степени риска. Если очень большой, то рисковать не буду. Но в ситуации богатой потенциальными исходами много возможностей, значит чутье…
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
К какому классу принадлежит, что от него можно получить, как с ним разговаривать, можно ил его раскрыть, интересен он мне или нет. В поверхностных качествах недолго, но внутри может быть еще много чего, за всю жизнь не откроешь.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Неординарность, ироническое необычное чувство юмора, принципиальность, понимание его на уровне интуиции, внутренний костяк – это и есть принципы, анализ и обсуждение каких-то проблем и вопросов о смысле жизни…
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Разные. Уверенность в себе, неординарность, увлеченность к-л идеей, хорошее знание моих слабых областей знаний, много…
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я не люблю себя хвалить. Да. Потому что, кто может про себя сказать, что он неинтересный? Все люди интересны, главное увидеть.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Думаю, что он слепец)) Нормально, я то знаю, что это не так. Сделаю вывод, что он ко мне не очень расположен.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Ну, комплименты всякие, они все разное говорят, все смотрят со своей колокольни. Хвалить себя не буду, так что про отрицательные черты: что я не уверена в себе, робкая, может нерешительная, не очень хорошая хозяйка.
2) несправедливыми;
Ленивая- просто мне нужно настроиться;
3) обидными;
Когда говорят, что я нерешительная и неуверенная в себе, мне обидно за себя.
4) странными.
Когда кто-то говорит, что я упрямая, я другой человек говорит, что очень легко меня уговорить.
7. Какая у Вас фантазия?
Думаю нормальная, но хотелось бы больше.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Успешным материально или душевно? Материально – связи, умение общаться, удача, пробивные способности, наглость немного, умение распознать возможности, интуиция, чувство иерархии, если не ум, то находчивость хотя бы, организаторские способности. Душевно – умение прощать, не завидовать, понимать людей, жизненные законы, самореализация, саморазвитие, заниматься любимым делом, искать и жить по возможности с любимым человеком, любить природу, животных,
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, неумение общаться, индивидуальность, которую ставишь выше общественного мнения. И другие.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Каждому свое. Мне – найти смысл жизни, выразить себя через творчество, любить животных, помогать им, иметь любящую крепкую семью, подруг. Хороший не всегда успешен, потому что под хорошим я понимаю душевные качества, а под успешным материальные и социальные ценности.
Как дилетант, могу ошибаться, но думаю - интроверт. Больше пока ничего не надумала _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения:
БЛ великолепная, очень сильная. В логике нет никаких сомнений. Все ответы краткие, четко сформулированные. ЧС слабая, нападение неоправданно. (+ЧС). Слово "работа" не нравится, в целом, видно, что ЧЛ не в ценностях. Очень много альфийских ценностей по тексту - творчество и т.д. Большое значение придается справедливости. Я бы предположил, что Робеспьер, хотя смущает позитивное отношение к неожиданностям. Но для интуита это возможно.
Обида из-за обвинений в нерешительности - намек на болевую ЧС. Ну и вообще это встречается в нескольких местах.
Моя версия - ЛИИ.
Анкета грустноватая чуть-чуть... _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 7:59 pm Заголовок сообщения:
Indi, а тут вот не ошибка?
Цитата:
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Неординарность, ироническое необычное чувство юмора, принципиальность, понимание его на уровне интуиции, внутренний костяк – это и есть принципы, анализ и обсуждение каких-то проблем и вопросов о смысле жизни…
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Разные. Уверенность в себе, неординарность, увлеченность к-л идеей, хорошее знание моих слабых областей знаний, много…
Вопрос был - неинтересным?
зы. Анкету прочитаю целиком чуть позже.. а то я что-то уже плохо воспринимаю.. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах