Может просто это Драйзер который слишком занят/вымучен чтобы заполнть анкету? я не говорю что мне лень ее заполнять. Просто нужно выбрать время и сесть чтобы заполнить, а всегда находятся более важные дела... К тому же я больше месяца не заглядывал сюда т.к. был занят и уже почти забыл об этом посте.
А может я не хочу чтобы меня определили как не-Драйзера?
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 8:13 am Заголовок сообщения:
Цитата:
А может я не хочу чтобы меня определили как не-Драйзера?
Вот и мне так кажется!
Ну дак это ж твое личное дело. Захочешь - дотипируешься.
По себе знаю, Дюма надо "дозреть", чтобы потом сделать все быстро и качественно, по высшему разряду. 8)
Начал заполнять большую анкету. Конечно мне раньше не хотелось ее заполнять -я подозревал, что это надолго! Пока овтетил только на вопросы первых 3х блоков.
Лучше выложить ответы целиком, или можно частями?
Достоевский - очень возможно. Что этик - абсолютно уверен.
Постарайтесь заполнить анкету Ёлочки. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вот еще фотографии, пока я анкету мучаю.
Это где-то год назад.
Спасибо за новые фотки.
В общем по всем фотографиям получается этик, интроверт, (появились четкие проявления иррациональности).
Что касается сенсорики интуиции, то тут у меня сомнения. На последних фото парень похож на интуита.
Поэтому выдаю двойную версию. Дюма- Есенин. _________________ Типирую по фотографиям.
Интересно, а по каким признакам получается иррациональность?
Сегодня вечером ответы на первые 4 группы выложу, а там видно будет - новая должность, новые заботы....
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 8:51 am Заголовок сообщения:
Alexey писал(а):
Интересно, а по каким признакам получается иррациональность?
Сегодня вечером ответы на первые 4 группы выложу, а там видно будет - новая должность, новые заботы....
По положению тела в пространстве (естественным позам) на последних фото это очень хорошо видно. _________________ Типирую по фотографиям.
Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 2:52 am Заголовок сообщения:
Фуууух.. Вот я ее и осилил. Прошу прощения что заставил ждать, но мне катастрофически не хватало времени и сил моего истощенного мозга на заполнение этой анкетищи...
Сразу оговорюсь - писал ответы я в несколько дней, так что иногда бросал отвечание на середине и брался дописывать уже через день-два. Набирал либо по дороге в метро (поэтому и обрывал на середине - потому что приезжал на станцию нужную) на палме (поэтому может грамотность страдать - торопился побыстрее), либо ночью после работы. В результате вижу некоторую сумбурность, не всегда логичность ответов, инода очень краткие ответы (это я очень устал чтобы думать), но всегда искренние. Представляю на Ваш суд и жду Ваших комментариев с нетерпением!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – выражение того, что некоторое утверждение было получено путем логических рассуждений от некоторой исходной точки, причем цепочка строится на основе выражений типа «следует из» и «значит, что».
Общепринятое понимание мне неизвестно и не интересно.
Логичным быть легко, когда предмет вопроса не затрагивает чувств
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – нечто предустановленное, неизменно выполняющееся
Закономерность – установленное опытным путем, но правилом без теоретического обоснования называться не может
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - отношения между объектами, выраженные в виде дерева, где каждый нижестоящий уровень зависит от вышестоящего, вплоть до самого верхнего, где как правило находится 1 объект.
Примеры: иерархия классов, иерархия видов животных, иерархия власти.
Иерархия создается с целью упорядочивания процесса, распределения обязанностей, или же получается естественным путем. Если вам понятны и близки принципы по которым построена иерархия, стоит подчиняться иерархии - она создана для вас же.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - выражение одного понятия/события через похожее другое.
Пример: этот прибор действует аналогично тому прибору.
Иногда приходится. Чаще при объяснении или по работе типа: "помнишь ты делал такую-то штуку? Вот тут аналогично" или "Посмотри как это делалось там-то и сделай по аналогии".
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - следование некоторому заранее определенному порядку вещей/действий/событий. Типа "сначала в музей, потом по магазинам, потом в ресторан" или более глобально - "сначала выучусь, потом аспирантура, потом работа, потом семья, потом ребенок"
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Считаю себя последовательным - то что запланировано как правило делается в запланированном порядке. С другими не сравнивал.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
50/50 - либо достоверно либо нет
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если последовательность задана не тобой, то лучше не стоит. Если тобой - решаешь сам.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не совсем. Потому что что-то Сократ все-таки знает. Его слова стоит читать как "Я знаю что я не знаю неизмеримо больше того что я знаю". Однако, если попытаться воспользоваться понятиями пределов и бесконечности, то можно придти и к такому выводу (пример-аналогия: число х в неизмеримое число раз меньше любого другого числа. Можно сделать вывод что х есть ноль).
Выбрал этот вопрос потому что больше понравился
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это то, что позволяет мне реализовывать себя, производя конечный продукт (или принимая участие в производстве) и получать вознаграждение (хотя бы моральное), опыт и, желательно, удовольствие.
Работа нужна для самореализации ну и для получения средств на самореализацию
Обычно по результатам проверки моей работы, или по своим ощущениям - когда я понимаю, что вот тут что-то не так, а вот что - надо думать.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Головой и руками.
Обычно пользуюсь тем, что уже испытано/проверено/есть у друзей/сотрудников. Сам вряд ли подберу что-то новое, если только мне не у кого спросит про инструменты в данной области.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По результату и соответствию моему представлению о том как должен выглядеть/функционировать результат. Не очень хорошо оцениваю качество - могу купить плохую вещь, даже продукты могу купить испорченные или некачественные.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря что за дело. Если по работе, или то что я должен был доделать - обидно что не сумел, подвел, ведь тот кто доверил мне это дело рассчитывал на меня. Стараюсь делать вовремя все и доводить до конца. Но бывает всякое, и не зависящее от меня. Если вина не моя, я знаю, что делал все зависящее от меня. Стараюсь учиться на ошибках.
Если же это дело "для развлечения", то значит оно просто мне наскучило, или я взял из него все что мне было нужно.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Напишу письмо с просьбой. Если не дождусь реакции за день, пойду лично, объясню зачем и почему мне это надо (но это если действительно есть необходимость, а не для развлечения), и чем плохо без этого. Если откажет, поинтересуюсь почему. Подумаю чем я не убедил. Может быть повторю попытку. Если конечно диалог не был мне неприятен, мне не нахамили и не нагрубили.
А вообще я не очень люблю просить. Может я смогу обойтись без этой вещи?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это конструктивная критика, и если человек действительно разбирается лучше меня и я это признаю - то выслушаю, может быть поспорю. Если это сказал человек, чье мнение для меня неавторитетно, попрошу меня не учить. Если считаю, что дело мне по плечу, то прошу запомнить принцип "один делает, другой не лезет" - ни с советами, ни с помощью.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну и он когда-то был новичком. Если его стаж работы больше моего, и если я уважаю этого человека, то буду стараться прислушиваться и мотать на ус. Конечно, если профессионал младше меня, но знает больше, это может меня задеть и пробудить дух соревнования. Либо я не уважаю человека, и тогда мне наплевать на его профессионализм.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Кошмар... Лезут в голову связанные с работой "объект window имеет свойства height, width, location, document, которые... "
Попробуем по-другому. Кошка обладает след. св-вами:
- порода
- цвет
- пушистость
- возраст
- цвет глаз
- имя
- ссылка на родительскую кошку
- набор пятен на шкуре
- активность
- предпочтения в еде
- история болезней
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо узнать устройство типичной египетской пирамиды, схемы изучить, строение. Найти компаньона-распорядителя, самому сесть за расчеты. Построить макет/модель, дальше пусть распорядитель нанимает рабочих - строить. Тут главное не ошибиться с распорядителем.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
По-моему, это невозможно объяснить. Красота - это сила, которая может все. Пробуждать любые чувства, причем чувства искренние. Красоту нужно уметь разглядеть, и ее часто не видят. Красотой можно наслаждаться, любоваться, но ей нельзя владеть. Красота спасет мир.
Общепринятое понятие красоты меня не сильно беспокоит (ну разве что могу попереживать о том, что люди не видят ту красоту (или видят не ту красоту), которую вижу я.
Вряд ли мое представление о красоте менялось, но точно сказать не могу - никогда таким вопросом не задавался.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Обычно я не обращаю внимания на то, во что одет человек. Красота не в этом.
Даже и не буду пытаться. Это нужно увидеть или почувствовать.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Конечно же нет! Классическая красота - это что-то типа классической музыки - она почему-то считается самой красивой и берущей за душу. Нет, может быть есть какие-то общепринятые шаблоны, но... разве кто-то реально ими мыслит?
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это когда тепло, спокойно, когда дома с семьей и неожиданно наступает момент когда все тревоги и страхи отступают. Уют в первую очередь - безоблачность отношений в доме.
Комфорт - обстановка, позволяющая заниматься делом не отвлекаясь на внешние раздражители.
Не знаю даже... И комфорт и уют создаются как-то помимо меня... Или мне кажется что все еще недостаточно уютно или комфортно...
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Исключительно против моды. Выбираю то, что нравится, а нравится обычно что-то темное, неброское, деловое. Главное чтобы было удобно, и чтобы не "кричало" - не люблю выделяться.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Да я и не умею и никогда не умел Не считаю нужным учиться тому что лучше меня умеют делать другие. Я буду развивать то, чем я собираюсь заниматься.
Ну в экстренных случаях могу и яичницу сделать, и картошку пожарить, но это ведь не называется "уметь готовить"? Кроме меня никто моей стряпни не пробовал, а мне сойдет и так
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне кажется что разбираюсь, но многим так не кажется. Ну зеленый плохо гармонирует розовым например, зато хорошо - с бледно голубым, хотя если розовый тоже бледный, то в принципе сойдет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне это обычно малоинтересно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сам почти никогда - только с кем-то. Важно чтобы сразу оценили. Чаще работаю генератором идей, иногда их же и исполняю, иногда говорю "о, а давайте повесим туда такую штуку..." или "а что если мы повесим такую штуку" подразумевая, что в "мы" я необязательно вхожу Но вполне могу стать исполнителем и просто выполнять чужие указания. В общем , если есть руководитель (которого я признаю), то я - исполнитель, если нету, то могу и сам командовать парадом.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
дурной, не дурной - каждый человек имеет право на свое мировоззрение. меня может раздражать, к примеру, музыка, которую слушает человек, но это его право (вариант: он сам себе дурак )
Руководствуюсь своим вкусом.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Чтобы построить других, нужно чтобы они считали что ты лучше, что ты имеешь право командовать. Несколько эффектных приемов/снисходительных помощей, и я уже понимаю могу я рассчитывать на человека или нет. Надавить могу по-разному - съязвив, указав человеку место "ты мне предлагаешь сделать это за тебя?" или "то есть ты признаешь что не в состоянии это сделать? хорошо". Не кричу. Проще работать с человеком, а не с группой, но в экстренной ситуации отсутствия начальства мог взять на себя его функции. Непослушание расцениваю как бунт, могу вспылить и обратиться к вышестоящему начальству. Знаю свое место в иерархии, знаю, кем я могу командовать и кому подчиняться.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - обвинение в грубой/резкой форме, направленное на сбивание с толку .
Неожиданный наезд может ошарашить и именно сбить с толку. Но как правило если ситуация повторяется я могу отреагировать (если это вообще нужно - не представляющие угрозы наезды проще игнорировать). Если это человек, которого я уважаю - буду переживать, за что он так. Если нет - это мнение мне не важно. Если наезд был справедливым, могу пойти на мировую. Вообще не люблю иметь явных недоброжелателей. Но "мир" не означает согласие. Просто конфликт не выгоден ни одной сторон.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это свои. Чужие - это те которые против Нас или кого-то из нас. Свои не предадут, свои могут положиться на меня, а я - на них. могу пропасть на два года, а потом позвонить - и как будто продолжить прерванный разговор. У нас могут быть разные вкусы, привычки, воспитание - но есть что-то в голове или в душе, что объединяет Нас. Свои могут и не знать друг друга, могут враждовать, но вряд ли я дам им это делать. Враги своих - мои враги. С друзьями - не всегда...
Чужие ненавистны или смешны, их цели и методы вызывают либо злость, либо смех. Чужой может противостоять мне, или просто быть неприятным.
Свой может стать чужим - если совершит Предательство меня или кого-то из своих.
Чужой своим - не знаю таких случаев. Чужой скорее становится Никем для меня - он и его имя стираются со всех аспектов жизни, из книг, писем, телефонов. Вскоре я теряю его из виду, даже если живем на одной лестнице.
Еще есть "нейтралы" - люди, которых я не знаю. Они не нужны мне, я - им. Они не свои и не чужие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я нападаю только в ответ на нападение. Нападать на других считаю глупым.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если встанет вопрос о выживании, то возможно смогу.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Обычно я если и вел борьбу, то "моральную". Но на всякий случай знаком с фехтованием, могу использовать эти знания (простите все те кому я отбил пальцы на тренировках)
Что касаемо методов - мне трудно ответить на этот вопрос. Когда наступит такая необходимость, я пойму, что надо сделать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято? Кем? Не знаю. Иногда очень жалею что не знаю.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Редко доходит до противостояния, ненавижу это чувство. Уйду в глухую оборону, до последнего воздержусь от обратного нападения (сейчас идет речь не о физическом воздействии - если меня ударят, трудно сказать, что я сделаю - ударю обратно или затаюсь и начну ответную войну. Слишком мало случаев было)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают. Но мне нужно постоянно искать способы доказать это самому себе.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек, на мой взгляд, не командует - за ним идут сами. Сильный человек преодолевает преграды и опасности. Сильный человек силен в первую очередь духом. Он не отступит. Не струсит. Не предаст. У него хватит сил не сделать всего этого. Сильный человек не должен никому доказывать свою силу, кроме себя самого быть может. Сильный Человек с Большой Буквы. Он не кичится силой, не бравирует ей, и не использует ее. Он и есть Сила, он ей пропитан.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - проявление слабости и глупости, это пренебрежение уважением, это оскорбление или глупая шутка из-за угла, в.спину, из-за укрытия. Хамят когда не ждут ответа - то есть когда боятся его.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Показал бы пример, и указал бы на то что хамство есть трусость, а значит хамов нужно презирать и ни в коем разе не потакать и не становится таким самому.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Интересно, захотел бы я говорить с таким? Вряд ли.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Повысить терпимость среди людей, укрепить дух. Научить справляться с трудностями жизни, а не избегать их - это путь в пропасть.
Единственный способ - это воспитание детей, подростков. Каждый из них может стать Сильным Человеком или подонком. Но стараться ли перевоспитать всех, или научить тех, кто станет настоящими людьми, выжить и донести до следующего поколения частицы истинного и прекрасного?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, служит. И если он хочет, если он изначально не имел намерений навредить, его всегда можно направить на правильный путь.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это Жизнь. Любовь - это Все. Атомы, состоящие из элементарных частиц, камни, здания, планеты, галактики - рождаются и умирают, а Любовь выше всего этого. Человек Разумный должен быть Человеком Любящим, иначе перед самым концом пришедшая за ним девушка в венке из полевых цветов спросит его "кого ты покидаешь или к кому идешь ты?". И если нечего ответить, остаешься один навеки...
Жизнь, Любовь, Красота и Сила - четыре стороны не одного ли и того же?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гость гостем, но это мой дом и я в нем хозяин. И с этим нужно считаться.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие может быть двояким - это может быть участие, а может быть жалость. Нужно понимать, нужны ли они сейчас человеку. И нужно ли помочь ему - поучаствовать - или человек просто устал быть Сильным.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Какие-то есть. Уважать старших. Место бабушкам уступать. Не курить при детях, не ругаться матом, не мешать другим людям. Быть вежливым. Говорить "вы". Исполнять законы. Открывать двери женщинам, подавать руку.
Но эти нормы не стоят ничего, если нет внутреннего понимания и побуждения. Я не буду уважать более старшего человека, если он хамит, грубит или несет чушь. И я подам руку даже незнакомому человеку, если ему нужна помощь, или просто если человек мне очень понравился. Мимолетный жест, взгляд, улыбка - и мы расходимся навсегда, но такие моменты напоминают мне что человек человеку не волк...
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да. Нужно уметь общаться с людьми. Выбирать тональность, слова. Действия. Некоторые девушки воспринимают подание руки как намек на их слабость. И отвергают помощь или обижаются. Не стоит настаивать на своем. Можно просто поговорить, объяснить, что это лишь жест преданности, уважения и восхищения. Уверить, что женственность и слабость - не одно и то же.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Что значит "отношениЕ"? если речь идет об "отношениЯХ", то тут уже ты сам понимаешь, какие тебе нужны отношения. Такие и строишь.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - заезженное слово. Читать морали, моралисты, мораль сей басни - разве эти слова не навевают скуку и не вызывают отвращения? А жаль. Ведь это слово - Мораль - было чем-то наравне с честью, совестью и долгом. Морально то, что пристойно и не задевает чувства других людей. Моральное - этично, моральное не вызывает отвращения и не прививает дурной вкус. С другой стороны, мораль относительна, и понятия моральности/аморальности меняются со временем. Так что вряд ли стоит полагаться на общественные принципы - их можно взять как базу для своей системы ценностей.
Например песни Милен Фармер можно считать аморальными с общественной точки зрения, но с моей стороны - да, она поет о вещах о которых петь не принято, но поет красиво и не пошло, а музыка и голос не оставляют сомнений в том, что здесь есть Душа, есть Красота и Сила. А может ли Красота быть аморальной?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Проигнорирую. Парирую. Какого черта? Это смешно. Пусть подавится своим отношением. Пусть злится от того, что мне все равно. Пусть попробует приступить к активным действиям...
Могу, и еще как. Не стесняясь никого. Любое слово воспринимаю как атаку и оскорбление. О, да, я способен ненавидеть, возненавидеть раз и навсегда. Своим я прощу обиду. Но не сразу. Могу обидеться и замолчать - пусть поймет сам(а), что не так. Извинения приветствуются. Могу припомнить. Чтобы неповадно было. Чужому - не прощу, и либо забуду сразу, либо не забуду никогда.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Как было написано в детской книжке "почемучка", "сколько весит слеза? - это смотря чья. Если капризного ребенка, то легче пылинки, а если голодного - тяжелее всей земли". Условимся говорить о втором типе слез.
Дети - цветы жизни. Это чистая страница. И нам всегда хочется, чтобы эта прекрасная и такая далекая для нас пора не омрачалась горем, лишениями, чтобы дети со слезами не становились взрослыми слишком рано...
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Опять-таки, не должны задеваться чувства других людей. Не вижу ничего плохого в поцелуе в метро (если он искренний, при встрече например, а не показушный - это не понравится только тем кому завидно). Но не стоит делать это при детях, или во время важного мероприятия - это отвлечет других людей. Неудачное выражение эмоций - громкий хохот, ругань.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями.? В каких ситуациях?
В отрицательных
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
По-разному. Стараюсь этого не делать, но иногда надо. Могу испепелить взглядом. Могу съязвить. Игнорировать, нарочито игнорировать. Не скрывал неприязни, презрения, ненависти. Что говорят... Это мало кому нравится. И я это знаю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
По-моему это чувства бывают глубокими или поверхностными, а еще знания.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции должны контролироваться.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу расстроиться. И это надолго. Могу радоваться. И это тоже трудно изменить. Но это чувства, состояния души, а не эмоции. Эмоции без чувств - фальшь..
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Громко и навязчиво. Иногда неприятно, даже если эмоции положительные
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Думаю да. Я мало что показываю наружу.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да..
1. Как относитесь к неожиданностям?
Лучше бы их было поменьше.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются - и это хорошо. Как правило, я вижу как меняются в лучшую сторону. Я рад, если смог приложить руку к этому.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда так кажется поначалу, но в итоге, когда все проходит, понимаешь, что все действительно в итоге изменилось к лучшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы и гадания не верю. В удачу - я удачлив если сделал все от меня зависящее. Т.е. я будто сам кузнец своей удачи. Если я подготовился к экзамену, я вытяну легкий билет. Если не подготовился сознательно, не приложил всех усилий, то получу свое.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Планировать могу. Прогнозировать - только отношения. Типа "через год она его разлюбит" или "скоро мы совсем разругаемся, хотя внешне все ок". Увы, частенько я не ошибаюсь.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время незыблемо, вечно, абсолютно и всеперемалывающе. Я превращусь в прах, а оно будет идти вперед, отсчитывая секунды, минуты, часы, дни, года, столетия. "убивать" - не знаю. Умею проводить бесцельно - если устал или если чего-то жду и не могу ничем заняться. Это время не потеряно - я просто потратил его на восстановление организма, нервов и душевного равновесия.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Кошмар. Если оно очень важно для меня, я могу известись и издергаться, ожидая его. Иначе - просто еду по ленте времени до нужной остановки.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если уж я взялся предсказывать, то я себе доверюсь больше. чужие предсказания запомню на всякий случай - чтобы проверить. Но если я не знаю чем закончится дело, а мне это нужно - я спрогу у того кто лучше знает/разбирается. Например, был конфликт, и я не знал чем он может закончится. Я аозвонил своему другу, описал ему ситуацию, и он быстро вывел что будет в результате. Такому мнению я доверюсь - особенно если раньше оно меня не подводило.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ох, опаздываю. На работу, учебу, свидания... Только на поезда и электрички не опаздываю. И вообще я либо опаздываю, либо прихожу намного раньше. Хотя помниться год назад еще я был пунктуален...
Могу спокойно ждать, а могу нервничать. Зависит от обстоятельств.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Черт, чего я так рано пришел? теперь ждать.
b) осталось 5 минут до прихода,
Уже можно высматривать в толпе
c) время пришло, а его (ее) нет,
Продолжаем высматривать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Хм... Ничего надеюсь не стряслось? Подождем еще (вариант: позвонить)
e) и дальше все нет…
Беспокоюсь. Постараюсь узнать что стряслось. Если ничего не стряслось, облегченно пожурю (или поругаю – зависит от того сколько времени я ждал и переживал)
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Может быть в том, чтобы прожить и совершить нечто, оставить после себя след, но след за который тебя не проклянут? У каждого свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все - не получится.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ненавижу такие ситуации. Чем меньше вариантов и чем лучше видны зависимости, тем лучше. Буду доверять своим разуму и сердцу.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое мнение может быть ошибочным. Могу сказать, нравится мне он или неприятен.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интересный - это странный термин. Близкие мне люди близки не за их качества. А все прочие мне редко интересны. Интересный человек - необычный, таинственный, выделяющийся. Но интересный не обязательно станет своим, а нынешний свой мог и не вызывать у меня интереса. Просто он вмешался когда мне нужна была помощь - и я увидел его по-новому.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Все зависит от тона. И еще есть ряд вещей про которые я не люблю говорить. Они это знают и обычно не затрагивают. Мнения важных и близких мне людей важны, но к какому-то выводу я должен прийти сам.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая - я могу придумать историю, мир, персонаж, рассказ, повесть, легенду. могу представить музыку, картину, анимацию - только сыграть/нарисовать не могу.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Что такое "успешный"? Успешный в чем? для кого? Это штамп, который я не хотел бы поддерживать.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
их много, но первейшая - лень.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Лучше быть самим собой - это важнее всего. А не подстраиваться под эти "хороший","успешный","гламурный","модный" и пр.
[/b]
У меня большая просьба - если вы делаете предположение о типе, указывайте, почему вы пришли к такому выводу. Иначе высказывания вида "да это точно есенин" или "ну... это либо достоевский либо жууков, точно говорю" не говорят абсолютно ничего. Почему вы так решили? Какие обоснования? Все-таки цель - ОПРЕДЕЛИТЬ - а не УГАДАТЬ.
Мне кстати кажется, что можно было бы завести такое правило в данном разделе - если указываешь тип, укажи почему ты так думаешь. Благо в таком случае можно будет поспорить, и в споре родится истина, а с высказываниями-утверждениями даже не поспоришь.
А тем более вас все равно кто-нибудь спросит "почему ты так решил". Может стоит писать сразу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах