Психология и соционика :: Просмотр темы - ВИКА. Звуковое типирование (текст)
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

ВИКА. Звуковое типирование (текст)

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме

Автор Сообщение
LaCanelaFina
Модератор, клуб РСС
Модератор, клуб РСС
Знак зодиака: Овен
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 2:07 am    Заголовок сообщения: ВИКА. Звуковое типирование (текст) Ответить с цитатой

sdemon72: Расскажи о себе то, что ты хочешь, чтобы мы о тебе узнали.
Меня зовут Вика
Шелковая: расскажи о себе.
Мм, о себе? студентка, учусь на 5 курсе…. СКАГС – мировая экономика,… успешно…что еще?
Mrakobes: а что в экономике самое главное?
В экономике? Конкуренция… потому что это - залог развития.
Mrakobes: а что нужно человеку… мм, вот ты учишься, ты – экономист будущий, да?
Ага
Mrakobes: т.е. какие твои обязанности, что ты будешь делать, предполагаешь…
У меня широкий спектр, в принципе, по специальности, можем быть просто экономистами, можем быть бухгалтерами, можем быть.. на таможне работать, т.е. разное, смотря что захочу. Но в основном - это может быть госслужащая, т.е. в администрации можно работать. Мечта вообще – работать в ЮФО старшим экономистом
Mrakobes: а экономистам много приходиться с людьми общаться?
Ну… если брать просто экономиста (Mrakobes: Там много) да, а вот в бухгалтерии, там сидишь в основном с бумагами работаешь, если менеджер по продажам, допустим, конечно, там непосредственно….. но мне больше всего нравится общение с людьми.
Mrakobes: так что тебе нравится?
Общение с людьми.
Леша Гексли: а чем оно тебе нравится?