Очень редко, но иногда удаётся найти автора изречения. С них и начнём
Цитата №1.
1997г., студия бальных танцев «Такт» (ДК ГУВД г. Москвы). Преподаватель В.С. Цапко-Сапко: «Ребята, когда вы танцуете танго – приучайтесь с самого начала смотреть в правильную сторону, чтобы, когда вы будете танцевать в ресторане, вас бы за соседним столиком правильно поняли и чего-нибудь бы вам прислали…».
Цитата №2.
Там же, тогда же, тот же преподаватель: «Нет, ребята, такую румбу на родной Кубе не узнают…».
Цитата №3.
Там же, тогда же, тот же преподаватель: «Делаете прыжки в квикстепе – сильно не разгоняйтесь, а то проломите стену – прямиком попадете в Бутырку…» (здесь необходимо пояснить, что ДК ГУВД находится стена к стене с Бутырской тюрьмой).
30.10.2006 Студия ТАНЦА ЖИВОТА в клубе "Содружество"
Преподаватель Ольга Петрова
Цитата №1
Оставьте голову на уровне лица.
И уже безымянные перлы танцевальных преподавателей
Ты почему вышел не в свой заход?
Не тараньте партнёршей другую пару!
Партнёрши! Не катайтесь на партнёрах!
Ты что опять делаешь у партнёра под мышкой?
Кто локти уронил?
Стоять нужно на своих ногах. Не шаркайте по паркету!
А ну, убрать звук!!!
Ты как присел? Ночную вазу принести? Выверни коленку в другую сторону.
Это что за поза? Я тебя буду называть: ""Мистер мёртвые бёдра"".
Не ведёт тебя? Так дай ему в роговой отсек!
Не подходите ближе к этой паре!
Партнёрша должна идти грудью вперёд.
Ну, посмотри же ты на неё! Ты же с девушкой танцуешь!
Не лягайся, кик делается не так.
Это что, любовь? О, Боже! Обнимите партнёров! И это всё, на что вы способны?
Куда пошёл на кривых ножках?
Не стой раком - привыкнешь!
Эту позу делать не будем. Мне трупы не нужны.
Партнёры! Не ломайте об колено хребет партнёрше!
Бедро - это часть тела, начинающаяся от плеча и заканчивающаяся коленом!
Чтобы хорошо танцевать, партнёрша должна быть распущенной!
М -да...ребята, танго танцевать - это вам не бабушкины пирожки трескать!
Плохому танцору поможет хороший хирург.
Часть бедер идет налево...
Девушка не сможет сделать большой шаг, если мужчина ходит под себя.
Когда я думаю о корпусе, я забываю дышать…
Оставь ногу жить своей жизнью!
Остальная часть ноги поднимается…
Маша, Маша! Сделай мне ганчо!
Мужчины, посмотрите куда кладутся ваши ноги!
Мужчины, расслабьте спину, а то у девушки возникнет ощущение, что она танцует с бревном!
Мужчины, сохраняйте ориентацию!
Все начинается с мягкой коленки!
А вторая нога как бы подсасывается...
Главное, попасть девушке между ног.
Мужчина при удвоении слегка ВЗБАЛТЫВАЕТ девушку
Мужчина касается своими мягкими частями мягких частей девушки...
Берем и ведем эту часть девушки!
Не ходите только ногами!
Рука не закреплена на спине партнера!
Она все время ХОДИТ...
Если мы идем между ног девушки, то все получается автоматически!
Сначала мы это сделаем, а потом я объясню для чего.
Можем завести девушку в трудное положение...
Здесь надо держаться мягкими местами.
Как вывести девушку из очо? А то водишь, водишь...
Девушки находят мужчин и пристраиваются сзади...
Теперь наша задача почувствовать, где коленки девушки.
Мужчины должны чувствовать, что происходит внизу...
Вверху – контакт, а внизу то, что отвечает на контакт!
После танца мы провожаем девушку туда, где мы ее нашли.
Если у вас все повисло, считайте, что вас НЕТ!
Но сильно глубоко приседать не надо.
ОТПУСТИТЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
Дамы! Не разговаривайте с мужчинами, а то вы сбиваете их с намерения!
Если девушка отзывается иначе, мы идем за ней: налево – так налево, направо – так направо.
Правую руку мужчины на место!
Девушки, вы должны следить за плотным контактом! Я очень его ощущаю!
У меня плотный контакт моего бедра с внутренним бедром партнерши!
Закручиваем ее вокруг себя, и нога у нее болтается!
Дай я тебе дам сигнал.
Девушка должна идти этим местом, за его этим местом.
Открываем корпус и даем направление бедрам девушки.
Когда люди обнимаются, то что-то происходит.
– Я тебя совсем не чувствую...
– А ты чуй!
Сначала ведем, а потом пристраиваемся к девушке!
Я, как хорошая девушка, иду назад.
Мой корпус отъезжает...
Если я научусь, то меня и учить будет нечему!
Мы сюда встаем этими ногами!
Давайте встанем в пары, и я пройдусь по всем, поизучаю...
Мальчики, идете вперед, убрав интимное место от девочки!
Девочки! Не крутите этой частью своего организма!
При близком объятии возникает проблема с коленками!
Последний раз редактировалось: Алиса Ясная (Вт Окт 31, 2006 7:07 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетёт, то это модерн. Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то - джаз.
Афоризмы:
Если бы дамы меньше говорили, партнёры лучше бы слышали музыку.
Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний. (Джордж Бернард Шоу)
Партнёр - не роскошь, а средство передвижения.
Партнёрша может научиться танцевать, но красивой она должна родиться.
С чужой партнёршей танцевать приятнее, чем со своей.
Опытный партнёр ищет партнёршу слабее себя, а партнёрша ищет партнёра сильнее себя.
Никогда не следует думать, что твоя партнёрша хоть в чём-то хуже тебя. Тем более, нельзя это показывать на сцене. (Марис Лиепа)
Не занимайтесь позированием перед зеркалом, особенно если пришла партнёрша.
Танцы - это искусство одёргивать свою ногу раньше, чем на неё наступит партнёр.
Хотите научиться танцевать - научитесь смотреть в глаза друг другу.
Я не танцую, но с удовольствием подержу Вас, пока танцуете Вы.
Никогда не танцуйте с партнёром, у которого проблем больше, чем у Вас.
Лучший инструмент для удержания партнёра - Ваши руки.
Партнёрша не врёт никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Когда партнёру плохо - он ищет партнёршу. Когда партнёру хорошо - он ищет ещё одну.
Танец бывает желанием, а бывает одолжением.
Средняя партнёрша предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний партнёр лучше видит, чем соображает. (Вячеслав Берендаков)
Если партнёрша говорит партнёру, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдёт. (Вячеслав Берендаков)
Никогда не спорьте с уставшим партнёром.
Если вы пригласили девушку на танец, и она согласилась, не радуйтесь: вначале вам всё-таки придётся потанцевать. (Вячеслав Берендаков)
Танцевальное счастье - это когда попавшей в финал паре не стыдно.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ВЕЧЕРАХ
(реальная инструкция советского времени)
На танцевальные вечера трудящиеся должны приходить в легкой одежде и обуви.
Танцевать в рабочей и спортивной одежде воспрещается. Танцевать в искаженном виде воспрещается.
Танцующий должен исполнять танец правильно, четко и одинаково хорошо как правой, так и левой ногой.
Женщина имеет право в учтивой форме выразить неудовольствие по поводу несоблюдения мужчиной положенного расстояния в три сантиметра и потребовать объяснения в учтивой форме.
Курить и смеяться следует в специально отведенных для этого местах. _________________ дизайн,танец живота-1,
танецживота-2,
балы,стриптиз,видео,стихи,
эротик танец
Речь, произнесенная на вечере в Ленинградском физико-техническом институте (ЛФТИ)
Что такое танец? Танец представляет собой род телодвижения. Всякое движение тел есть явление механическое, Следовательно, танец – механическое явление. Поэтому танцы должны изучаться механикой как составной частью теоретической физики, пытающейся, как известно, почти все явления свести к движению.
Если мы исследуем характер движений, выполняемых танцующими парами, то тотчас же убедимся, что эти движения относятся к классу периодических или, точнее говоря, условно периодических движений.
Чем примитивнее танец, тем проще выражен этот периодический характер. Так, у некоторых народов танцы сводятся большей частью к простому гармоническому колебательному движению отдельных частей тела.
В средние века и особенно в XIX веке мы встречаем гораздо более сложные движения, в которых ведущую роль играют нижние конечности при координированном участии головы и рук. При этом устанавливается определенная связь между физическими движениями и движениями душевными. Согласно классической теории танца, основанной на ньютоновской механике и на классической электродинамике, ноги балерины каждым своим движением излучают невидимый свет утонченнейших чувств, причем период этих эмоциональных колебаний совпадает с периодом телодвижений, а интенсивность возрастает прямо пропорционально квадрату амплитуды последних.
Заметим, что распространение эмоциональных волн, излучаемых телом танцующей (или танцующего), подчиняется тем же законам, что и распространение электромагнитных волн. В частности, интенсивность их убывает обратно пропорционально квадрату расстояния.
При помощи психоанализа удалось разложить эмоциональное излучение танцующих в спектр. Изучение обнаруживающихся при этом закономерностей привело к созданию квантовой теории танца. Применение квантовой теории к танцам тем более естественно, что здесь, как и в случае пляски электронов в атомах, мы имеем дело с периодическими движениями.
Сущность квантовой теории танца, представляющей собой своего рода компромисс между классической механикой условно-периодических движений и классической эмоциодинамикой, заключается в следующем. Танцующие могут описывать определенные квантовые орбиты, не испуская и не поглощая при этом никаких эмоций. Последние испускаются и поглощаются прерывным образом при переходах с одной квантованной орбиты на другую. При этом в противоположность тому, что имеет место в случае электронных плясок в боровском атоме, эмоциональное излучение, как и поглощение, сопровождается переходом не на более низкий, а, наоборот, на более высокий уровень, т. е. другими словами, возбуждением. Таким образом, во время танца (особенно парного) возбуждение танцующих неизменно возрастает, пока не наступит релаксация, вызываемая истощением.
Квантовой теории танца удалось установить чрезвычайно общий и важный принцип запрета, относящийся к произвольным системам танцующих. Принцип заключается в следующем: по одной и той же квантованной орбите могут одновременно двигаться лишь два танцора и притом лишь с противоположно ориентированными спинами.
Таким образом, закон утверждает, что танцевать вместе по одной и той же квантованной орбите могут лишь два партнера и при противоположном направлении их спин(ов).
Действительно, никогда не допускается танец, содержащий элемент присоединения к двум танцующим противоположного пола третьего танцора, движущегося по той же орбите. Не допускается также танец, в котором спины обоих партнеров повернуты в одну и ту же сторону.
С явлением спина, как и в случае электронов, теснейшим образом связаны явления животного магнетизма. При этом магнитное поле, исходящее от какого-нибудь непарного (например, холостого) индивидуума, действуя на танцующую пару (которая в магнитном отношении аналогична паре астатической), часто приводит к разводу последней и образованию новой парной комбинации. Разводы и союзы, связанные с этими магнитными эффектами, происходят всегда при строгом соблюдении принципа запрета, который является, таким образом, одним из наиболее фундаментальных принципов танцевальных взаимоотношений. Хотя старой квантовой теории танца, созданной в общих чертах за первую треть ХХ века, удалось объяснить ряд явлений, оставшихся непонятными с точки зрения классической теории, тем не менее эта теория не может ни в коем случае считаться окончательной. Она оказалась, например, неприменимой к новым формам танцев, возникших после второй мировой войны. Исследование этих танцев привело к созданию современной квантовой, или волновой теории. Эта теория не только объясняет танцы, но и изменяет их. Именно с ее помощью удалось в течении нескольких лет превратить такие старомодные танцы, как вальс, мазурка, падеспань и т. д. в танцы нового типа.
Новая теория танца основывается на следующем столь же простом, сколь и фундаментальном принципе.
Поскольку танец не является лишь телодвижением, но связан с движением душевным, он не может быть описан чисто механической теорией или с помощью какого бы то ни было компромисса между механикой и эмоциодинамокой. Описание и объяснение танца возможно лишь на основе теории, объединяющей противоположность между механическим движением, с одной стороны, и движением душевным - с другой. Поскольку душевные движения, связанные с танцем представляют собой вид волнения (а именно волнения чувств), то новая теория танца получила название волновой механики.
Некоторые философы утверждают, что принципы волновой теории танца были намечены еще Гегелем. Не берусь судить об этом и постараюсь наметить вкратце основные достижения этой новой теории.
Разобщение актов эмоционального излучения или поглощения от процесса механического движения, характерное для прежней квантовой теории танцев с ее стационарными, т. е. “бесчувственными”, движениями и чувственными переходами, в корне ликвидировано. Душевные и физические движения объединены в одно гармоническое целое. Далее, упразднено понятие “квантованной” орбиты, якобы описываемой танцующими.
Путь танцующей пары является совершенно неопределенным, и положение ее в тот или иной момент времени может быть определено лишь в терминах теории вероятностей.
В соответствии с общим законом развития от простоты к сложности мы не находим в современном танце никаких следов примитивной простоты и ограниченности плясовых движений. Танец не отличается от свободных телодвижений: это то же самое, но только под музыку.
Огромная заслуга в деле создания волновой теории танцев, в особенности, в опытной проверке ее, принадлежит коллективу сотрудников ЛФТИ, которые в последнее время работали в этом направлении буквально не покладая ног. Достижения института будут продемонстрированы вам сегодня же после перерыва. _________________ дизайн,танец живота-1,
танецживота-2,
балы,стриптиз,видео,стихи,
эротик танец
Итак, вы стали судьей. Появились вопросы - как судить, как выбирать пары, в чем приходить на конкурсы.
В этой короткой памятке постараемся решить все проблемы.
Как судить? Очень просто. В отборочных турах сначала ставите кресты всем своим парам. Теперь осталось выставить еще некоторое количество крестов. Приглядитесь и выберите одну или две лучшие пары. Им можно крестов не ставить - они все равно проходят в следующий круг. Сэкономленные кресты поставьте своим парам. Черт, Вы же им уже все поставили. Поставьте парам, которые точно не пройдут: гуманизм прежде всего! Нельзя отбирать у людей веру в свои силы, надо развивать в них любовь к бальным танцам. Если сомневаетесь в своих силах, можно между турами подойти и поинтересоваться, сколько крестов получила за предыдущий танец та или иная пара. К сожалению, счетные комиссии сейчас часто компьютеризированы и посмотреть кресты тяжело...
Возможно, что к Вам подойдут те пары, кому Вы не поставили кресты в отборочном туре. Стоит заранее подготовиться и выучить данные фразы - "Этот танец Вы станцевали как-то немузыкально, нехарактерно", "Не хватало динамики, объема в паре", "Очень сильный заход был по этому танцу, практически все финальные пары", " Все очень хорошо, но некоторые моменты мне не понравились. Более подробно? Ну, э-ээ,ммм... Приходите ко мне в студию, я Вам все расскажу".
Что делать в финале? Особенно если Вы сами выступали по D, может даже по Е, а теперь приходится судить B класс? Во-первых, нужно выяснить, какие пары участвуют. Подойдите к счетной комиссии и попросите лист регистрации (те, кто работал в счетной комиссии, знают - так часто бывает). Постарайтесь запомнить часть пар, можно записать. Если Вы судите конкурсы МФСТ - купите последние номера Вестника, там печатают финалы последних конкурсов, МАСТ - поспрашивайте у коллег, они в курсе, кого на какое место сегодня надо выводить. Можете заранее прикинуть - пара, выигравшая в прошлый раз, наверняка станцует не ниже третьего места. Можете ставить первое, не сомневайтесь. Если в финал попали Ваши пары, нельзя ставить им первое и второе место за все танцы. Вы знаете, что они лучшие, но должны проявить солидарность с другими судьями. Если все остальные судьи поставили Вашей паре шестое место, не стоит поднимать первое. Лучше во время всех объявлений мест поднимать свою карточку с местом чуть позже. Пусть думают, что Вы забывчивы. Зато при беглом знании скейтинга можно определить места пар в финале - двое судей поднимают второе, двое - четвертое. Если вы поднимете второе - пара скорее всего вторая, если пятое - то скорее четвертая, в лучшем случае третья. Своей паре можно смело ставить первое, если еще какой-то из судей ставит ей первое. При этом нельзя отчаиваться - то есть ставить все время первое, а за последний танец - пятое. Зрители не любят слабым духом судей, скажут - "сломался..."
Если вдруг Вам предлагают деньги за просуживание какой-то пары, вспомните об уголовном кодексе. Никогда нельзя быть уверенным, что Вам их предлагают от чистого сердца. Необходимо гневно отказаться, правда, бросаться деньгами в лицо не стоит. Вспоминается один из судей, рассказавший историю - "Входит папа девочки и говорит - "Она должна выиграть. Я заплачу". Я подумал - "Денег не хватит". Вдруг вспомнил - папа директор банка, скорее всего, хватит".
Место пары в современных танцах напрямую деньгами не определяется - это нужно знать. Через индивидуальные занятия - да, но от прямого подкупа надо отказываться.
О выпивке во время конкурса. Сейчас часто организаторы угощают коньяком, водочкой. Но, например, в МФСТ организаторы до конкурса не имеют права угощать судей. В перерыве будьте внимательны - стоит сдерживаться. Когда бегунки печатаются на компьютере, можно смело обводить номера пар. Если нет - можете обвести пару, которой нет. А это - замечание от главного судьи. Причем из счетной комиссии у Вас потребуют нужный номер пары, которая вышла в следующий круг. Представьте, что вы опять ошибетесь. Если Вы уже не можете разобрать номера пар на спинах, подойдите к ведущему - у него должен быть список пар по заходам. Обведите в бегунке те пары, которые сейчас выступают - по три первых из захода. В финалах необходимо крепко держать карточку с местом над головой. Если в перерыве Вы приняли лишнего, может случиться конфуз - поднимите двум парам одно и то же место. Чтобы не ошибиться - сложите места в порядке возрастания и так и поднимайте. Если все будет невпопад (что вряд ли - так редко бывает) - объясните, что у Вас свое понимание или что-нибудь еще. Но лучше на этом внимание не акцентировать.
Как понравится парам? Во время отборочных туров, если не тяжело, лучше ходить по залу. Но аккуратно, не загораживая вид зрителям. Если Вы все время сидите, наиболее удаленные пары могут подумать, что Вы на них не смотрите. Когда пара проходит мимо Вас в стандарте или партнерша подмигивает в латине (партнер - если Вы - женщина) - одобрительно кивните головой, улыбнитесь в ответ и сделайте вид, что ставите крест. Поскольку сейчас кресты вывешивают в-основном непрошедшим парам, прошедшим не придет в голову, что Вы на самом деле им ничего не поставили. А так - они будут рассказывать, что лучше всех судили именно Вы, объективней и доброжелательнее. Можно, когда стоите, пританцовывать под музыку. (На латине, конечно. Не делайте поднятия и опускания под музыку медленного вальса) Зрители и пары поймут, что Вам нравятся танцы. Но в перерыве хватать какую-нибудь партнершу или партнера и с ним танцевать не стоит. Даже если Вы уверены в своем мастерстве, стандарт в пиджаке выглядит плохо - поднимаются плечи, в вечернем обтягивающем платье - нельзя делать шаги, тем более часто обувь не подходит для латины. Постарайтесь сдерживать свою тягу к танцам хотя бы во время конкурса.
Кстати, в чем приходить на конкурс? Бывают судьи - оригиналы, например, на один конкурс приходящие в зеленом пиджаке, на другой - в красном, потом - в синем. В принципе, это оригинально - места, поднятые Вами, забудутся (объективные или не очень), а память о пиджаке останется. Среди мужчин этой осенью популярен френч. Весной женщины-судьи надевали все белое или синее. Зачем? После конкурса пары, которые еще не знают Вашей фамилии и Вас в лицо, будут вспоминать - "А что нам поставил этот ммм... А кто же был третьим судьей? Тетя в белом или тетя с рыжей прической? Или старушка в валенках? (И такое бывает...). Если Вы идете на конкурс, на котором выступают Ваши пары, лучше одеться неприметно, в обычный костюм. Чтобы не отвлекать внимание Ваших пар, конечно. Если Ваши пары не выступают, не выступают пары тех студий, с педагогами которых Вы дружите - смело надевайте что-нибудь запоминающееся. Но не валенки... Если Вы приехали на машине - не надо все время таскать с собой магнитолу из машины, тем более класть ее на Ваш личный стул. Все вещи можно сложить в судейскую, при этом проследить, чтобы организаторы ее закрыли и посторонних не пускали. Но лучше все самые дорогие вещи оставить дома - не все пары нормально реагируют на Ваши объективные оценки... Могут дождаться после конкурса (Но руки у них будут заняты костюмами). Поэтому постарайтесь заранее расписаться в итоговых протоколах и отправиться домой сразу после получения денег от организаторов. Если же Вы проголодались и почему-то задержались - посидите, отдохните, пообщайтесь с другими судьями, организаторами. На всякий случай можно сказать организаторам - "Если меня кто-то будет спрашивать, скажите, что я уже ушел. Очень у Вас торт (салат, курица, коньяк) вкусный..." До метро (автобуса, троллейбуса) лучше идти с кем-то из других судей.
После перерыва нужно возвращаться в зал вовремя - а то, бывает, когда судью зовут в зал, как Снегурочку. Особенно обижаются пары, которых уже вызвали на паркет. Стоит курить в зоне видимости паркета и слышимости ведущего.
Если выступали Ваши пары? Постарайтесь кресты записать незаметно, места - одновременно с ними, а скейтинг записать себе в листочек во время объявления мест. Крутые педагоги не занимаются такой ерундой... Оптимальный вариант - это прийти с кем-то из учеников, который запишет все, что необходимо.
В перерыве можно привлечь внимание судей к своей паре, но аккуратно. Варианты: "Они только неделю как встали в пару", "Я им только вчера рассказал схему", "Они предыдущие три конкурса выиграли" достаточно стары... При этом среди судей может найтись какой-нибудь законник, который попытается заткнуть Вам рот. Так говорить можно только в приватной беседе, либо если кто-то из судей уже завел подобную беседу. Лучше говорить - "Мне у пары в зеленом платье... или с красной заколкой понравился джайв..." Не акцентируйте внимание на том, что это Ваша пара.
Если Вы видите какие-то нарушения, по костюмам или по движениям, сигнализируете об этом главному судье. Но так, чтобы пары не заметили. Иначе скажут - "А, его пары выступали и он настучал..."
В беседе с судьями стоит хвалить их студии. Пары - тоже, но осторожно. Без опаски можно хвалить финальные, при этом, если Вы знаете, как они выступили в прошлый раз, можно сказать "Сегодня они получше... похуже...". Другому судье будет приятно, что Вы помните его пары, Вашим парам он потом будет ставить больше крестов и относится к ним внимательнее. В принципе, любые пары стоит либо хвалить (c 1/2 и выше), либо ничего не говорить. Другие судьи должны понять, что Вы доброжелательны, строги и объективны. И, возможно, пригласят Вас судить на конкурс, который будут проводить в своей студии.
Нельзя обсуждать технику и движения, у всех свое понимание и у некоторых судей появятся сомнения в Вашей компетентности.
Если недавно или в это же день была какая-то дата, а организаторы об этом забыли, можно попросить на пару минут микрофон (в перерыве между турами) и всех поздравить. Всем будет приятно. Но если Вы два слова связать не можете, подготовьте свои 2-3 поздравительных предложения заранее и выучите - перед микрофоном даже опытные товарищи могут волноваться.
Перед отъездом обязательно поблагодарите организаторов. Скажите, что все было здорово организовано (если было куча провалов, не говорите), очень вкусно кормили (чаще всего так и бывает). Скажите, "Если нужна какая-то помощь, вот мой телефон" (чтобы потом опять позвали судить). Но при этом лучше закажите визитку, а не отрывайте клочок от газеты - несолидно. Если визитки нет, напишите свой телефон на нормальном листе бумаги.
Если Вы - главный судья (вдруг, с кем не бывает. Следуя нашей памятке, Вы обязательно им станете)?
Нельзя требовать от пар того, чего нет в правилах. К сожалению, сейчас многие покупают пособия, справочники и могут показать Вам соответствующий раздел сразу же, как Вы объявите о каких-то ограничениях. Но это - по костюмам. По движениям официальных списков нет, точнее официально признанных. Какие-то подпольные пособия распространяются, копируются. Но практически всегда можно разглядеть выходы на согнутую ногу, позы, танцевание в разрыве больше ... тактов. Можно создать огромную активность, объявляя после каждого захода номера пар, которые должны подойти к главному судье. Но лучше так не делать, особенно если выступают Ваши пары. Выберите лучшие пары и приглядитесь к ним. У лучших пар все должно быть здорово, для того, чтобы они танцевали лучше и аккуратнее, стоит сделать им замечание, чтобы убрали несоответствующие движения, тем более, чтобы привели в порядок костюмы. При этом можно сказать: "Был бы судья строже, вообще дисквалифицировал". Плохо танцующие пары не смогут поменять схемы, не стоит их расстраивать.
Настоящий, опытный судья понимает, что, в принципе, в каждом классе пары танцуют одинаково. Задача судьи - сделать так, чтобы пары остались довольны судейством и конкурсом, чтобы они поняли, что судейство было абсолютно объективным, судьи - доброжелательными, чтобы у каждой пары, каждого танцора осталась вера в собственные силы и надежда, что он (она) научится танцевать! _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
Танго - это танец заграничный, Не совсем, но все-таки приличный...
А Вы пробовали танцевать танго при выключенном свете? Вот что получилось у тех, кто пробовал:
Итак, началось:
(Учащенное дыхание, шорохи, непонятные звуки)
Голос 1: Так хорошо?
Голос 2: Нет! Ты должен развернуть ногу так, чтобы зажать своими ногами
мою колену, а я твою. Голос 1: Так?
Голос 2: Нет, ты своей коленкой разворачиваешь мою куда-то наружу. Замри, я сейчас
поправлю.
Голос 1: Понятно. Я не двигаюсь.
Голос 2: Помнишь? Через низ. И не забудь закрыть меня бедром.
Голос 1: Помню.
Голос 2: Ну давай скорее! Я больше не могу ждать!
Голос 1: Лучше?...
Голос 2: Да.
Голос 1: Дай, я сделаю так, как я хочу.
Голос 2: Ну, сделай...
(Шорохи, учащенное дыхание, звук поцелуя) Голос 1: Ты что?
Голос 2: Ой! Я и не знала, что у тебя лицо такое твердое. Так носом воткнулась!
Голос 1: А в связи с чем этот поцелуй?
Голос 2: Ты так прекрасно все сделал! Сделай еще раз так, как ты хочешь!
Голос 1: Ну если ты хочешь - я согласен!
Голос 2: Классно! Давай дальше... (Непонятные звуки, шорохи)
Голос 1: Мне не понравилось! Мы контакт бедрами потеряли.
Голос 2: Это мы сейчас исправим. Мне другое не понравилось - ты за задницей двигался,
а надо за локтем. Давай сразу начнем.
Голос 1: Слушай, я устал, у меня коленки трясутся.
Голос 2: У меня тоже. Давай отдохнем?
Голос 1: Давай... (Милая беседа, смех, негромкий разговор)
Голос 2: Ой! Кто-то идет! Скорее вставай! (Шаги, скрип двери)
Голос 3: Ого!
Голос 2: Сколько времени? Не слышит... Спроси у него ты.
Голос 1: Сколько сейчас времени?
Голос 3: Уже одиннадцать минут.
Голос 1: Какого?
Голос 3: Одиннадцатого! Ну, я пошел. (Шаги, скрип двери)
Голос 1: Слушай, с тобой так быстро время летит!
Голос 2: А хорошо мы с тобой "позанимались"!
Голос 1: Но слишком много времени проболтали. Хотя все равно было здорово!
Голос 2: Ну так!
Голос 1: Пойдем вниз?
Голос 2: Пойдем.
(Удаляющиеся шаги)
Веселые мысли от танцах вслух
К сожалению, данный раздел по достоинству смогут оценить лишь те, кто уже занимался танцами.
Если для озабоченных партнёр - роскошь, для ленивых - средство передвижения, танцующих - единственный залог развития.
Помни Партнер! Только ты можешь помнить то, что должна знать партнерша.
Посмеем уточнить: лучший инструментарий по удержанию партнера: у партнёра - руки, у партнёрши - глаза.
Когда не новичок, а нулевой уровень всё также приятен - это диагноз.
Уставший партнёр достоин лишь кровати.
Резко прогрессирующему партнёру- жизненно необходимо роскошное и передвигаемое им средство.
Партнёрша действительно никогда не врет, она всего лишь чувственно заблуждается.
Если молодость в танце все-таки предпочтительнее - значит Вы или гурман, или -Тискоман.
Спорьте с уставшим партнёром, если не желаете уснуть окончательно, но не советуем спорить с уставшей партнершей без инструментария укротителя хищников.
Девушка, возвышенно закатывая глазки к небу - восхищается ниспосланным ей свыше мужчиной, меж тем, коли не удовлетворена - ищет более низко расположенные подтверждения своему восторгу. И совсем уж на безвосторженьи - сосредоточено рассматривает паркет.
Раскинь грудь вширь, шею - вверх, а руки - вдаль.
Партнерша - щит вашего целомудрия.
Не погружайтесь в бедра по самые уши - не на что будет лапшу вешать!
Паркет лучше не контролировать - поберегите ноги.
Глубокий философский вопрос: Где кончаются ягодицы, знают все. А где они начинаются?
Рассуждать о хорошей партнерше - просто некогда.
Только отлично уложенная причёска способна прикрыть то место, где еще ни разу не валялась ваша мысль. Правда - не надолго!
У партнерши либо все, либо неоткуда.
Если возможно понять, но невозможно осуществить - капитальный ремонт гарантирован. Не затягивайте его, ибо далее вы сможете быть лишь активным участником сбора металлолома.
Танцует девушку тот, кто ее одевает. _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
-Настоящий гарантийный талон распространяется на партнёрш танцклуба "Вдохновение".
-Талон действителен только на территории танцклуба "Вдохновение"
-В случае обнаружения неисправности партнёрши в ходе её нормальной эксплуатации с соблюдением указаний в инструкциях и на этикетках сервисный центр танцклуба "Вдохновение" осуществляет безвозмездное переобучение партнёрши, устранение дефектов или замену на новую
-Настоящая гарантия не распространяется на принадлежности и аксессуары партнёрши (обувь, костюмы, нервы и т.д.)
-Даже если неисправности обнаружились в течение гарантийного срока обучение или замена партнёрши будет осуществляться за плату,если сбои в работе возникли в результате:
* неправильного использования партнёрши или переобучения, выполненного неуполномоченными лицами;
* неправильной транспортировки, падения;
* жёстких условий (допработы: стирка, готовка, воспитание детей и т.п.);
* использования в коммерческих целях (аренда другими партнёрами);
* в результате стихийных бедствий (вечера, концерты, конкурсы) ;
* использования нестандартных источников питания.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, ТСК "Вдохновение" _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах