Возможно, я несправедлива по отношению к автору темы, поэтому заранее прошу прощения, если ошибаюсь.
Но у меня сложилось впечатление, что вы, Елена, проецируете на сына что-то свое. Ведь ему всего 7 лет, а вы его видите так : "Патологический лидер, способный принимать решения, живущий по своему моральному кодексу. Игры связанны с созиданием, бизнесом, управлением". Взрослый какой-то портрет получается.
Почему я вам это говорю ? Потому что возможно, у вашего семилетнего сына не свой моральный кодекс, это ваш моральный кодекс. Может быть, вы придумали себе образ сына : "смотрящий вперед, верящий в справедливость", и интерес к бизнесу, созиданию и управлению у первокласника, а ребенок из всех своих детских силенок пытается соответствовать....
Знаете, у меня самой в детстве была мама, которая меня "придумала" от начала и до конца. Например, она рассказывала всем, что ее дочь "ненавидит девчачьи игры". В результате мне, тихой послушной девочке, было просто неудобно играть в куклы-бантики с другими девочками, я боялась, что мама будет недовольна. Мама придумала, что я непримиримая, что я гений-одиночка, что я не хочу дружить с детьми, так как считаю их ниже себя по интеллекту... ну короче много чего придумала за меня. Когда я прочла ваш пост, сразу узнала меня в описании мамы
Кстати, мне это крайне осложняло мне жизнь, так как на самом деле я была робким покладистым ребенком, совершенно неспособным взбунтоваться против мамы и делать по-своему, даже когда она не видела. Я просто как под гипнозом была, я уже сама не знала, какая я на самом деле На самом же деле, это мама имела мужской характер и не любила "девчачье" общение, это она была внутреннне непримирима, это она считала, что другие ниже ее по уму. Но сама она не решалась вести себя соответсвующим образом, и поэтому "жила свой идеал" во мне. А кстати, почему моя мама не могла жить сама по этому идеалу ? По той простой причине, что в ней самой ее мама жила свой собственный идеал ! Ее мама тоже по многим причинам не могла жить в соответствии с собственными желаниями, и дочь стала для нее возможностью самоореализации. Проблем в общении кстати и у моей мамы было предостаточно, но меньше, чем у меня, так как бабушкин идеал гения-одиночки не предполагал
Почему я это пишу ? Потому что по стилю вашего поста ощущаю, что вы рисуете не портрет вашего сына, а что-то ваше собственное, внутреннее, что может быть не смогло проявится в вашей жизни, и теперь вы "живете" это в сыне.
Если ошибаюсь, извините, и вообще это не мое дело, но думаю, что если что-то из всего этого верно, то никакая смена школы проблемы не решит.
Интересный взгляд на экзему, Олег. Мне нравится нетрадиционное восприятие. Проблемы могут служить как толчок к развитию а вообще это скорее генетическое. Я знала девушку которая не могла есть сладкое с детсва и профессор уй сказал что это проблема в ее семье и каждое седьмое поколение этим будет страдать - вот это для меня мистика! _________________
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:49 am Заголовок сообщения:
Несколько вопросов автору:
1. Почему "патологический" лидер, в чем проявляется лидерство и в чем патологичность?
2. В классе не был принят - как это выражается, что он по этому поводу говорит, винит кого-то, жалуется на кого-то конкретного или на весь класс сразу?
3. Игры связанны с созиданием, бизнесом, управлением - я с трудом представляю игру, связанную с бизнесом и управлением без других игроков (кроме компьютерных игр, конечно) Но компьютерные игры далеки от реальной жизни. Бизнес - это сотрудничество и конкуренция, даже когда это только игры. Управление предполагает как минимум одного управляющего и как минимум одного управляемого. И в жизни в той или иний степени придется иметь дело с людьми.
по существу вопроса:
Вы видите, что у вас одаренный и яркий ребенок, видите что ему неуютно в школе, задумываетесь над тем, как помочь сыну. В семь лет у человека уже есть свой внутренний мир и потребность во взаимопонимании. Поговорите с сыном о его ситуации, но не с позиции "родитель-ребенок", а на равных, и сделайте так чтоб этот разговор получился максимально естественным. В ходе такой беседы отмечайте для себя ЧЕГО БЫ ЕМУ САМОМУ ХОТЕЛОСь ИЗМЕНИТь в данной ситуации.
Патологический лидер, способный принимать решения, живущий по своему моральному кодексу. Одаренный, смотрящий вперед, верящий в справедливость.
– сильный удар старшеклассника, дальше замкнутый круг ОРЗ (не выдержала иммунная система)
-И как он не принял решение увернутся от удара
Ведь старшекласник вроде один был
А вот замкнутый круг на лидера не тянет, скорее типо волк-одиночка
Я уже вижу сюжет этой сказки -Бежит вперед сметая врагов на пути, один против всех, и ничто его не остановит НИЧТО!!!
А здесь он бьет врагов своим могучим пальцем, мезинцем
Лихо уворачиваясь от ударов "монстров" встречающихся на пути
И режа стальными клыками "врагов"
Вот такой у меня молодец!!!
------------
Еслиб про меня такое написали мне было минимум неприятно
Лучше человека цинить как человека а не приписывать то что видишь в нем
И вобще пусть сам пишет, а не послов засылает
Или он так вознесся что у него люди в рабах стали ходить
И чтоб тебя в конец добить своим нутрированием
Обратимся к твоей подписи
ВЫШЕ СВОЕГО СОЗНАНИЯ
ШИРЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ
-Это как так? Ты че не человек
И если ты не человек и сознание твое широко, зачем просишь совета у "людей смертных"
А может это я маленький человек нече не понимаю и сижу среди херувимов
Объясните мне дураку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах