Добавлено: Пн Фев 20, 2006 1:07 am Заголовок сообщения: Все тестируются... И я хочу! :-)
Можно написать сочинения эссе - по несколько абзацев по каждому из пунктов:
1. способности людей
2. эмоции людей
3. отношения между людьми
4. время
5. работа
6. система, структуры
7. комфорт, уют, дизайн
8. воля, власть, сила
Писать все что придет в голову, чем больше тем лучше. В каждом эссе очень желательно раскрыть тему того как менялось твое представление об этом в течении жизни и по каким причинам, из-за каких событий. Чем подробнее - тем лучше.
Ну, сами напросились!
1. Способности людей.
А мы говорим о способностях изначальных, заложенных генетически, или о способностях, которые я оцениваю при приеме людей на работу? Уважаемые, ну можно ли так ставить вопрос? в принципе, они связаны, но все же... Итак: способности есть предасположенность к каким либо видам деятельности. Вот меня, когда я был маленький (9 месяцев отроду) мама забыла на углу кровати спиной к нему. Дала в руки пирамидку (ну знаете такие, со штырьком и кучей колечек) и ушла спасать молоко, где и осталась... Склероз, знаете ли Через 40 минут про меня таки вспомнили и в ужасе пошли смотреть, разбился я насмерть или еще жив. А я продолжал накалывать пирамидкой колечки... Это способность моя (и что меня все на себя тянет? ), точнее свойство нервной системы быть достаточно инерционной (способность врожденная). А вот товарищ мой (может он тут и появлялся приобрел за время жизни другую очень полезную способность жить в любых шумовых условиях вокруг себя. Спать под вопли, работать в комнатушке, где народ толпится как селедки в бочке и т.п. Связано это с очень шумной мамой (Не помню, что бы она замолкала больше, чем на 5 минут)... Достаточно или еще? В качестве выводов можно взять подтверждение позиций, указаных в начале
2. Эмоци людей.
Все нижеописанное - мое глубоко личное ИМХО Могу быть неправ, однако.... Просили - получите
Эмоции есть механизм регулирования жизненной активности любого человека (да и не только, по большому счету), в том числе меня. Рассмотрим в качестве примера сексуальное желание у мужчин. Если мужчина на протяжени довольно долгого времени не имел половых отношений, он становится более агрессивным, направляет свою деятельность в основном на поиски подходящей кандидатуры, а потом - на её достижение, если можно так это назвать При наличи постоянной партнерши - делается более мирным, основную активность направляет в продуктивное русло (тут уж у каждого свое). В качестве другого примера возьмем стадо овец. При переходе через холм, стадо пойдет не через вершину (самый краткий и наиболее затратый по энергии путь), не станет обходить холм по подножию (самый длинный и не намного менее затратный по энергии путь - далеко очень), а по энергетически оптимальной траектории. Исходя из свсего этого, могу охарактеризовать эмоции так: это тот самый аспект жизни, который и придает ей краски Эдакий регулятор с графическим интерфейсом
3. Отношения между людьми.
Они есть. Их не может не быть Если вы умеете их строить - вам подвластно практически все на эттой грешной земле, если же вы идете у них на поводу... Для кого-то это тоже счастье, так что: каждому свое. На сим, закрою эту тему. Ибо полемику на неё можно разводить долго и бесполезно
4. Время
Четвертоге измерение нашего мира. Оно есть. Как парадокс, его нехватает когда надо, и слишком много, когда это совершенно лишнее. Я б обозвал его мерилом изменений. Скушен был бы наш мир, существуй он в безвременьи... Это астрономам решать, по одной из теорий во времена вселенского яйца (эдакая черная дыра из всей материи, энергии и информации Вселенной). Вообще, в даный момент времени, это тот самый ресурс, которого мне категоричеки не хватает
5. Работа.
О драконах ни слова. Я и так на неё почти все свое время трачу Да! Я её люблю! Но и от любимой надо иногда отдыхать...
Продолжение следует А сейчас пора спать... _________________ ---
Ну что, посчитайте меня, что ли
Дмитрий Борисов
6. система, структуры
Любая информация может быть представлена в виде хламовника и в виде структурированного знания. Если это хламовник - то это классное место для рождения легенд, чувств, ощущений и вообще духовной жизни. Получается, что структурное знание - отличный инструмент для работы, жизни и другого использования. Таким образом, структуры и системы - всего навсего метод превращения духовной составляющей в материальный инструмент. Однако, структура - понятие весьма относительное. То, что кажется очень структурированным и организованным одному человеку, другому может казаться тем самым хламовником и абсолютно бессистемной сущностью Все в этом мире относительно...
7. комфорт, уют, дизайн
Люблю, когда в доме хорошо, уютно. Уют - хорошее сочетание комфорта и дизайна Люблю, что бы было красиво и удобно. Я прошу прощения, мне не нравятся слова комфорт и дизайн. Я предпочитаю красоту и удобство, ок? Красиво надо жить Не будем сюда включать ежедневны обед в ресторане, завтрак в постели (которая под балдахином). Красиво жить это: просыпаться с радостью и засыпать с улыбкой. Жить в уютном доме, работать на удобном месте, наслаждаться окружающей красотой. Немного сумбурно получилось, но отражает мое отношение к этому вопросу.
8. воля, власть, сила
Первопричины любого зла. Двигатели прогресса. То, что придает мне желание двигаться, жить и процветать. Это если абстрактно. Если боле злободневно... Был я в походе, руководителем. И вот во время перехода, одному из товарищей срочно понадобилось позвонить домой, жене, которая лежала на сохранении. До этого он сутки не имел возможности с ней говорить - не было связи. И вот не на отдыхе, а прямо во время движения он останавливается и начинает звонить. Далее следует конфликт (перебранка, грубо говоря) между мной и им. Нехорошая ситуация получилась. Точнее, форма выражения была нехорошая. Это проявление власти и безсилия. Проявления одновременно власти, силы и воли, ИМХО, обычно неярки
На сим, пожлуй, все... _________________ ---
Ну что, посчитайте меня, что ли
Дмитрий Борисов
аффтар, пысшы исчо(с) ) шибко у тя инфа размытая какая-то получилась ) ну, на мой непросвещенный взгляд ) попробуй, ежели время будет, написать хотя бы пару пунктов из анкеты, которую Анка заполняла ) _________________ я люблю людей ) и вовсе не потому, что умею их готовить ) :Р
Добавлено: Вс Мар 05, 2006 9:30 pm Заголовок сообщения:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От теории относительности к к преломлению света солнцем и обратно
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Не знаю, подругому не пробовал Логично что-то может быть в том случае, когда из одного утверждения вытекает следующее и об этом можно догадаться, даже читая их в обратном порядке
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
О, мне очень долго объясняли смысл вопроса... Я своему ребенку объяснил бы это например так: маленькая стрелочка показывает цифру с чуть-чуть, или еще одну цифру без чуть-чуть Ну а потом стрелка большая помогает уточнить сей момент
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - устоявшееся всеобщее (если правило всеобщее представление о необходимом поведениее в случае вполне определенных событий. Подчиняться правилам нужно тем, которым хочется
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия есть структура взаимоотношений между объектами типа родитель-наследник, ну или главный-подчиненный, как Вам нравится. Подчиняться ей не может быть "нужно". Ты либо в эту структуру укладываешься и тогда подчиняешься ей, либо что ты ей сбоку, что она тебе...
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. Инструкция очень упрощает жизнь в случае, когда не знаешь, как себя надо вести в описанной инструкцией ситуации. Если знаешь "в принципе" - дает ориентир. Если знаешь хорошо - можешь писать интрукции другим...
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ну, инструкция и закон имеет много общего. Выводы те же Если я законы пишу, то мне выгодно их соблюдать И вообще, законы есть некая дорожная карта, упорядочивающая нашу жизнь. Значительно проще жить по ней, нежели периодически натыкаться на столбы
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - продолжение логики, то бишь такой набор действий, каждое из которых есть продолжение предыдущего или его результатов. В широком смысле последовательность есть наличие некоторого общего личного (сорри за сумбур) подхода к жизни. В узком - см. выше
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность????? Дедушка, папа, я, потом м.б. сын....
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
100%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых, если мне этого хочется ))
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт - своеобразный закон, только добровольный. Необходимость в нем та-же, только всякие бяки не пытаются меня заставить его соблюдать
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Почему вызовет? Несколько раз даже реализовывал. Потом забивал, на 2-м стелаже приблизительно. Как только надоедало Сначала - энтузазизьм, потом рабочее настроение, потом скука...
Книги классифицирую по тематике (1 уровень), потом по потом по жанру, потом по красоте корешков
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа есть целенаправленная деятельность для получения результата. Например сортировка книг Параметров нету - справлюсь с любой, вопрос только в количестве времени Если указаны конкретные временные рамки (вся жизнь не катит) - возьмусь только за ту, представление о которой имею. Представление о работе включает в себя: область, в которой будет производиться деятельность; ориентировочный список конечных действий, и время, необходимое на их реализацию.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Абстрактно они взаимопереходящи. И вообще, нам об этом в курсе философии рассказывали ))) Интенсивное развитие предпологает собой качественное изменение любого процесса, экстенсивное - количественное. Любое развитие предпологает почередно оба варианта. Сначала качественно изобретаем что-то новое, потом доходим до разумного максимума количества, потом делаем очередное качественное изменение и опять развиваем количество. Ну и т.д. В случае сравнение качества и цены мы оперируем немного другой категорией. И тут уже нехватает еще одного параметра: времени. Есть такая чудесная правдивая поговорка: "Качественно, недорого, быстро: выберите 2". В таком случае будет замкнутая система И вот тут уже можно играться
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы категория весьма относительная. По мне так качественная работа эта такая, результат которой отвечает всем предъявленным к ней потребителем требованиям. Определяю я его как раз по этому критерию. Обращаю внимание только в том случае, если разбираюсь в вопросе, в противном случае ориентируюсь на отвлеченные вещи, как то: отзывы, впечатления, цена и.т.п
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, но редко. Чувствую себя отвратительно. Причины самые разные: от объективной невозможности закончить и до просто нежелания этим больше заниматься.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа эта такая, которой хочется заниматься постоянно. У меня оно выражается в:
а.необходимости это сделать
б.проведенном за работой времени относительно перерывов (2-3)
К примеру: на 24 часа 6 часов сна, а все остальное на работу. И еда совмещенная с ней Мыться-бриться-моционы - ну еще часик в сутки
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравнивая с аналогичными товарами в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
В зависимости от моего настроения. Скорее всего - послушаю, но если я сильно не в духе - могу и обгавкать
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попытаюсь научиться как можно большему у него, достичь того-же или высшего уровня. Негативных еакций не будет
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Удовлетворение: не один я напрягаться буду )))) Если серьезно - никакого, работа она к чувствам мало отношения имеет.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Никаких, сказку Мэрри-Попинс о кошке и веселом короле помниет? Брошу я идею эту... _________________ ---
Ну что, посчитайте меня, что ли
Дмитрий Борисов
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:14 pm Заголовок сообщения:
есть интуитивная догадка, шо ты таки интуит ) и, с меньшей долей вероятности, иррационал ) и - этика эмоций в не очень ущимленных позициях ) пока усё (
дафай какую-нить этику ( лучше ) или сенсорику, дабы окончательно определится с интуитством ) если сенсорику, то лучше беленькую )
и шоб уж совсем табя добить поставим на те страшный опыт ) что ты думаешь, скажем, о моей подписи ) и что можно сказать о челе, её придумавшем, если больше о нём не известно ничего ) _________________ я люблю людей ) и вовсе не потому, что умею их готовить ) :Р
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах