Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:01 am Заголовок сообщения: Работа за границей. Поделитесь информацией)))
Я студентка. На летних каникулах, на месяца 3-4, хотелось бы подработать где-нибудь за границей, в пределах Европы. Какие варианты существуют? На каких услових? Может уже кто-то сталкивался с подобными ситуацией... Поделитесь, пожалуйста, информацией и дацте какие-нибудь рекомендации. буду очень признательна. _________________
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:47 am Заголовок сообщения:
А ты хочешь туда, заграницу, ехать, или из своего дома работать у них?
Если интересно побывать в других странах, то тут надо аккуратно, а то можно влететь, сама понимаешь.
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:53 am Заголовок сообщения:
Ой, я не заметил, ты же хочешь в пределах Европы ?!
Тогда, насчёт того, что можно влететь, я неправильно написал. Это ж Европа, а не Америка !!! Тогда точно всё будет хорошо, я гарантирую.
Можешь ничего не бояться. Главное, если будут предлагать работу в США, то ни за что не соглашайся. Только в Европе.
Если вдруг не получится найти работу, то напиши в форум, я тогда легко найду. Но, думаю, у тебя и так получится!
С нашей базовой нигде не пропадёшь _________________ Глебушек - наш Президент !!!
Глебландская власть + соционификация всей страны !!!
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 11:47 am Заголовок сообщения: Re: Работа за границей. Поделитесь информацией)))
Lola писал(а):
Я студентка. На летних каникулах, на месяца 3-4, хотелось бы подработать где-нибудь за границей, в пределах Европы. Какие варианты существуют? На каких услових? Может уже кто-то сталкивался с подобными ситуацией... Поделитесь, пожалуйста, информацией и дацте какие-нибудь рекомендации. буду очень признательна.
уже рано. такие варианты надо начинать прорабатывать в марте-апреле. если место надежное - задолбают всякими справками и рекомендациями. типа справка что ты хороший студент, документ о текущей академической успеваемости и прочее...