Малайзийские ученые разработали принципиально новый автомобильный двигатель, извлекающий полезную энергию из воды. Предложенная технология предусматривает использование гораздо меньшего объема традиционного бензина или дизельного топлива за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании передовых нанотехнологий.
"Молекулы воды под высоким давлением с применением современных нанотехнологий расщепляются на составляющие – кислород и водород, а затем полученные газы поступают в камеру сгорания. Таким образом расходуется гораздо меньше традиционного топлива, что весьма актуально в условиях продолжающегося роста цен на бензин", – рассказал изобретатель Халим Мохаммад Али (Halim Mohammad Ali).
По его словам, запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний, однако он намерен внедрить новинку в первую очередь на территории Малайзии.
Процесс изучения взаимодействия кислорода и водорода с традиционным топливом, а также поиск путей оптимизации расхода бензина занял у ученого около четырех лет. На исследования, проводившиеся исключительно в Малайзии без привлечения иностранных специалистов, им было затрачено около 3 млн долларов.
"За эти годы мы провели успешные испытания опытных образцов двигателя более чем на двухстах автомобилях местного производства, в том числе и на одной из машин, принадлежащей премьер-министру Малайзии Абдулле Ахмаду Бадави", – добавил Халим Мохаммад Али.
Тот азиат сейчас, вероятно, уворачивается от автоматных очередей, которыми по нему бьют американские нефтяные компании и лихие ребята из ФСБ. Кааакое тут удвоение ВВП, если все кому не лень в бак вместо нефти будут заливать воду...хотя...с другой стороны у России самые большие запасы пресной воды тоже. В общем теперь демократия будет возникать в государствах с большими запасами воды, а не нефти _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 10:13 am Заголовок сообщения:
Если вы посмотрите свойства воды, то поймете, что нанотехнологии тут не при чем
У нас тоже есть изобретения, позволяющие обойтись без бензина, я сам видел проект на бумаге (я химик), но никому оно в России пока не надо. Хорошие разработки у нас не нужны в общем. _________________ http://www.strogi.net
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 11:18 am Заголовок сообщения:
Не понял, а энергия-то откуда берется? (если не брать темы газификации угля и близкие) _________________ Демократия - это договоренность о правилах поведения между хорошо вооруженными джентльменами.
Бенджамин Франклин
Добавлено: Вт Май 01, 2007 11:52 am Заголовок сообщения:
На выставке промышленной и интеллектуальной собственности "Архимед" (http://www.archimedes.ru/) в этом году на стенде, по-моему, МАТИ, был представлен проект двигателя на воде. Принцип: искровой разряд в цилиндре, заполненном жидкостью (водной смесью, добавки необходимы и в процессе разработки) вызывает появление газа, что приводит к повышению давления в цилиндре, а значит, к движению. Газ поглощается жидкостью, превращаясь в неё. Следует новый цикл. Если Я правильно понял, то именно такая картина.
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 1:56 am Заголовок сообщения:
Цитата:
В 1990-х годах калифорнийские законы вынуждали автомобильные фирмы выпускать и продавать (сдавать в аренду) некоторое количество электромобилей.
Концерн General Motors начал серийный выпуск электромобиля EV-1 (EV — electric vehicle) — обтекаемого двухместного купе, спроектированного «с нуля» именно как чистый электромобиль с питанием от обычных свинцово-кислотных батарей.
EV1 был создан с чистого листа, никакую легковушку не переделывали. Его тяжёлые свинцово-кислотные батареи заряжались 8 часов, давая пробег примерно в 160 километров.
Немалое количество таких машин поступило в лизинг. Их владельцы просто влюбились в EV1, несмотря на маленький запас хода. Ведь у машины была превосходная динамика разгона, а главное – теперь можно было забыть о расходах на бензин.
Но вот в 2003 году Калифорния изменила законодательство, и продавать электромобили стало не обязательно. Программу EV1 начали сворачивать, так как она стоила концерну $1 миллиард инвестиций, а доход от лизинга был ничтожным. Скорее, это была "проба пера", чем бизнес-проект.
Многие арендаторы EV1 тут же пожелали выкупить машину. Но компания им отказала.
Группа активистов в защиту EV1 предлагала General Motors $1,9 миллиона за 70 этих машинок. Но это не изменило их (машин) участь. Они пошли в дробилку.
Так вроде, что-то похожее уже изобретали в начале века?
Машины на паровых двигателях, разве не тоже самое?
А вообще хорошо, вот бы жигули на воде
А экономика нефтяных стран, наверное переживет сильное потресение...
Не, у тех паровых двигателей пар выполнял только функцию рабочего тела, а не топлива. Его топливом нагревали. _________________ If all fails, try hedgehog. Hedgehog never fails.
.... к водороду, в отличие, например, от нефти, угля или природного газа, нельзя относиться как к источнику энергии! Подобно электричеству водород — это лишь средство доставки энергии. Ведь в чистом, молекулярном виде запасов водорода в природе практически нет. Как и электричество, водород нужно сначала получить — путем ли электролиза (расщепления воды на водород и кислород), из природного газа, бензина, угля или еще добрым десятком порой весьма остроумных способов, включая переработку биомассы. Загвоздка в том, что энергии на извлечение водорода уходит больше, чем водород способен отдать в процессе окисления.
................................................................................................
По оценке Джозефа Рома, бывшего помощника министра энергетики США и автора книги «Водородное очковтирательство», работающие на водороде автомобили в лучшем случае к 2030 году достигнут той же эффективности, что уже вовсю колесящие по дорогам мира гибридомобили, например, Toyota Prius. Имеются в виду цена автомобиля и заправки, мощность, безопасность, токсичность выхлопа и т.д.
Так вроде, что-то похожее уже изобретали в начале века?
Машины на паровых двигателях, разве не тоже самое?
А вообще хорошо, вот бы жигули на воде
А экономика нефтяных стран, наверное переживет сильное потресение...
Не, у тех паровых двигателей пар выполнял только функцию рабочего тела, а не топлива. Его топливом нагревали.
Так ведь получение энергии путем H2O > H2+O2 > H2O невозможно в принципе.
Либо этот малазиец - шарлатан, либо в его двигателе добавление водорода и кислорода помогает оптимизировать сгорание бензина (бензин этому автомобилю таки нужен) - и таким образом повышает
КПД.
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:28 am Заголовок сообщения:
Ну да, там же в исходном посте как раз про это и сказано - что это оптимизация работы бензинового двигателя.
Цитата:
Процесс изучения взаимодействия кислорода и водорода с традиционным топливом, а также поиск путей оптимизации расхода бензина занял у ученого около четырех лет.
_________________ If all fails, try hedgehog. Hedgehog never fails.
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 5:04 am Заголовок сообщения:
Эка писал(а):
Ну да, там же в исходном посте как раз про это и сказано - что это оптимизация работы бензинового двигателя.
Цитата:
Процесс изучения взаимодействия кислорода и водорода с традиционным топливом, а также поиск путей оптимизации расхода бензина занял у ученого около четырех лет.
Ага, точно.
Но "громкий" заголовок по содержанию не соответствует основному тексту.
sur писал(а):
В Малайзии изобретен двигатель, работающий на воде
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах