Добавлено: Пт Дек 22, 2006 11:00 am Заголовок сообщения:
Циля писал(а):
Про ответственность.. как ожидание поведения связано с ответственностью? И сем мужа так напрягет безответственность?
человек совершая тот или иной значимый шаг в жизни, всегда формирует ожидание наиболее вероятной реакции на своё поведение.
Но что делать,если на смену "я сделала это потому что.. 8) " придет "Ой,что я сделала!!! " или еще хуже " я это сделала?!!! ". еще хуже когда сдвигаются приоритеты истинных ценностей и на смену им приходят навязанные извне сиеминутные самоутверждайки. Безответственность под маской собственной непредсказуемости может не напрягать?
Сирень, ребёнок гиперактивен, не воспринимает физических методов воздействия от взрослых, не любит когда с ним сюсюкают, а воспитателям детсада трудно объяснять ему каждый свой побудительный мотив...в школе тоже тяжело, но поскольку уроки идут по 25 минут, малыша на это иногда хватает. Няня отпадает, по убеждению жены, да и мужа, чужая тетя не станет относится к малышу с такой же заботой.как родная мать...другими словами, в прорубь за ребенком не бросится. ...[/b]
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 9:43 am Заголовок сообщения:
Декабрь
Цитата:
ребёнок гиперактивен, не воспринимает физических методов воздействия от взрослых, не любит когда с ним сюсюкают, а воспитателям детсада трудно объяснять ему каждый свой побудительный мотив...в школе тоже тяжело, но поскольку уроки идут по 25 минут, малыша на это иногда хватает. Няня отпадает, по убеждению жены, да и мужа, чужая тетя не станет относится к малышу с такой же заботой.как родная мать...другими словами, в прорубь за ребенком не бросится.
Ребенок -это мощнейший фактор, влияющий на взаимоотношения в семье. А гиперактивный ребенок- особенно. Потому что у родителей всегда имеются какие-то ожидания в отношении малыша, а гиперактивный ребенок эти ожидания чаще всего не оправдывает, вызывая у родителей вопросы "за что?", "почему у нас?" и "что делать?".
Стресс у матери такого ребенка - совершенно обычное дело, потому что долбать на предмет "плохого поведения сына" ее воспитатели будут ежедневно. И у родителей других детей отношение к таким детям весьма неоднозначное, что подразумевает социальную изоляцию.
Возможно, изменение поведения матери - психологическая защита в вынужденной ситуации, в которой она оказалась.
Вот полезная ссылка на эту тему- http://www.offtop.ru/adhdkids/
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 11:08 am Заголовок сообщения:
Сирень спасибо за ссылку.Почитал форум.Оказывается проявления гиперов могут быть гораздо более агрессивными.Возможно отец в этой семье несколько опрометчиво стал учить четырехлетнего малыша технике физической защиты. Хотя,имхо, проблема педагогов с такими детьми в том,что они слишком долго пережевывают материал,в то время как ребенок уже его схватил с первого раза и ему требуется внимание педагога чтобы тот выслушал его пересказ либо понаблюдал за его действиями. Тренер в бассейне достаточно быстро это поняла и просто дает малышу более сложные задания со следующего этапа.отнимающие больше сил у малыша и в тоже время оставляющие педагогу время для занятий с остальными детишками.
А вообще прочитав темы того форума, у меня возникло желание снять шляпу перед учителями советских школ 70-80-х. Они, далеко не все знакомые с психологией уже тогда умели использовать особенности таких детей, причем во благо всех, например физик в классе объяснив новую тему за пол урока, довольно часто вызывал меня для пересказа темы собственными словами, и так почти на всех предметах.за исключением кажется, историии и литературы , моя интерпретация событий и произведений классиков была достаточно спорной и максималистичной. . сорри за офф.
По поводу психологической защиты жены, как реакции на ситуацию с ребенком, да возможно...настораживает только то, что мнение других людей стало конкурировать с мнением мужа, который считает возникающие проблемы не столько проблемами ребенка, сколько педагогов. Кстати странный факт, но жена уже пару раз блокировала попытку мужа пообщаться с директором школы, находя более важные дела для него...возможно мужу стоит дождать очередной жалобы педагога и пообщаться с директором не афишируя своего намерения. _________________ СОЦИОПАТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах