Vladlena
Вообще-то далеко не всегда так бывает, что я смотрю фильм и знаю, что скажет или сделает главный герой в следующую минуту. А главное почему. Но тут в каждом кадре практически стопроцентное попадание.
Максочка ммм..... такая сладкая злючка
Знала бы ты, какое это удовольствие - угадывать, чего хочет такая женщина (даже не угадывать, а выхватывать прямо из астрала) и давать ей это раньше, чем она осознает, чего же собственно хотела..... _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 12:46 am Заголовок сообщения:
Graham писал(а):
Vladlena
Знала бы ты, какое это удовольствие - угадывать, чего хочет такая женщина (даже не угадывать, а выхватывать прямо из астрала) и давать ей это раньше, чем она осознает, чего же собственно хотела.....
знал бы ты, как хочется, чтобы так угадывали и видели всё искреннее и настоящее, что так прячут Максы от других. Как хочется, чтобы относились с пониманием к "резкости" в поведении и высказываниях, а не игнорировали, только лишь потому, что это неприятно слышать...
Ах... _________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
Пожалуй, такое же чувство сопричастности возникало у меня при просмотре фильма "Английский пациент". Потом приходилось слышать комментарии типа: вот же идиот! зачем он сделал то, а не это?.. Для меня же всё было предельно ясно.
_________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Graham
Я только что посмотрела этот фильм (впервые ) и очень рада, что смотрела его в одиночестве, когда можно полностью раствориться в истории и не сдерживать все эмоции, которые появляются на протяжении практически всего фильма.
Цитата:
Потом приходилось слышать комментарии типа: вот же идиот! зачем он сделал то, а не это?
я тоже его прекрасно понимаю и другого решения не нужно....
какая же у них была страсть....
А последнее фото _________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
Vladlena
Рад, что тебе понравилось. Это один из моих любимых фильмов. Я тоже люблю смотреть его в одиночестве, причем на языке оригинала, безо всякого перевода, потому что мне нужны собственные голоса актеров.
И уж точно это единственный фильм, о котором я удосужился кое-что почитать:
Цитата:
В этой достаточно сложной по структуре притче о любви, страдании и предательстве занят великолепный актерский ансамбль. Ну а центральной фигурой фильма стал «английский пациент» в исполнении Рэйфа Файнса: сложный, мятущийся, противоречивый человек, страдающий сам и заставляющий страдать других. Продюсер Сол Занц шел к фильму четыре года. Все началось в 1992 году, когда писатель Майкл Ондатдье выпустил роман «Английский пациент», получивший Букеровскую премию. Вскоре после этого Занцу позвонил режиссер Энтони Мингелла, прославившийся картиной «Искренне, глубоко, безумно», и сказал, что хочет экранизировать роман. «Я подумал, что из этого ничего не получится, - вспоминает Занц. - Студии никогда не дадут денег под фильм о войне и страданиях, а актеры класса «А» никогда не поедут сниматься в пустыню, где нет голливудских удобств. Для студий такой проект - с большим количеством костюмов, минувшей эпохи, декораций и натурных съемок - катастрофа по определению. Добавьте сюда еще и очевидные минусы проекта с точки зрения руководителей отдела маркетинга: нелинейное развитие сюжета, страдания вместо боевых действий и полное отсутствие надежд заполучить на главные роли кого-нибудь из знаменитостей». Тем не менее, Занц купил права на экранизацию, и Мингелла начал писать сценарий. Тем временем продюсер стал осторожно прощупывать почву в надежде уломать известных исполнителей. «Самое удивительное, что Файнс согласился сразу же, - вспоминает Занц. - Он в это время заканчивал сниматься в футуристическом триллере «Странные дни». Действие там происходит в основном ночью, поэтому съемки в течение нескольких месяцев велись по ночам. Все были вымотаны до предела. Рэйф был похож на призрака. Я знал, что недавно он расстался с женой, видел, что больше всего на свете ему хочется уехать куда-нибудь подальше и забыть о существовании Голливуда. Но он принял мое предложение».
Гонорар, который предложили Файнсу, был вдвое меньше того, который он получает обычно. Но Файнс согласился и с этим. Сговорчивость Файнса помогла сдвинуть проблему финансирования проекта с мертвой точки. Бюджет фильма составил 31 миллион долларов; 5 миллионов Занц наскреб из казны собственной производственной фирмы; остальное согласилась добавить студия MGM в обмен на права американского проката. Однако в августе 1995 года, перед самым началом съемок, студия дала обратный ход. «Хозяевам MGM нужны были громкие имена, много громких имен, - вспоминает Занц. - Они сказали: «Нам необходимо как минимум четыре звезды в главных ролях». Я попытался убедить студию, что мы не можем на эти деньги нанять еще трех звезд. Съемки были отложены, никто не знал, начнутся ли они вообще, но вся группа терпеливо ждала. Никто не жаловался. Файнс имел полное право выйти из игры, поскольку мы не начали работу в срок, тем не менее он ждал три недели, хотя никто не платил ему за простой». В конце концов Занцу удалось добиться поддержки главы фирмы Miramax Харви Вайнштейна, который перекупил у MGM права и выделил 26 миллионов на съемки. Группа смогла отправиться в Тоскану, потом в Рим, Венецию и, наконец, в Тунис, где и прошла большая часть съемок. Они оказались на редкость тяжелыми.
Каждый день нужно было добираться до съемочной площадки в песках на верблюдах и ослах. Работать приходилось с утра до захода солнца. Не было элементарных удобств. И в довершение ко всему вскоре после начала съемок режиссер сломал ногу... Но съемочная группа страдала не зря. Фильм получил 12 номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм года. История, которая легко могла бы обернуться мыльной оперой, - пишет кинокритик Оуэн Глейберман, - стала умной, эллиптично выстроенной сагой о том, как война разрушает людские тела и души. Любовь здесь попадает под сокрушающий пресс Судьбы... Файнс идеально передает агонию и экстаз своего героя - его Ласло де Алмаши яростно одержим прошлым, и эта одержимость подчиняет себе его разум и дух».
«Этот актер получил от Бога все: ум, талант, и прекрасную внешность, - хвалит исполнителя главной роли режиссер Энтони Мингелла. - Тот, у кого все это есть, не может не стать звездой».
«У Рэйфа удивительно красивое лицо, - говорит Кристин Скотт-Томас, которая в «Английском пациенте» играет возлюбленную Файнса. - В нем чувствуется пытливый ум и чувство внутреннего достоинства, которое почти не встречается у актеров его поколения. Рэйф - настоящий мужчина. Он заставляет женщин чувствовать себя слабыми. Есть мужчины, которых хочется пожалеть, приласкать и накормить. Есть такие, перед которыми хочется пасть ниц. Рэйф относится ко второму типу. Во время съемок с нас сошло семь потов, мы были на грани физического и нервного истощения, но у меня ни разу не возникло мысли о том, что Рэйфа нужно пожалеть и утешить. Наоборот, утешения хотелось искать у него».
«Что бы ни делал Рэйф, в его поступках чувствуется некий подтекст, - говорит Энтони Мингелла. - В этом человеке скрыта какая-то тайна. В нем есть частичка тьмы».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах