Добавлено: Вс Июл 09, 2006 6:06 pm Заголовок сообщения: Зеркалю отношение к себе, но не всегда то понимаю сразу
ДОБРОЕ ВСЕМ ВРЕМЯ СУТОК!
Я пришла сюда для того, чтобы определиться со своим ТИМом.
Дело в том, что этот очаровательный форум - не первая моя попытка определиться.
Я вывесила просьбы о помощи в этом вопросе еще на двух (линки помещу, если не забуду, после основного сообщения). Так же было реальное тестирование, результаты которого меня не совсем устраивают. Максим вызывает несколько противоречий с моим мнением. Больше совпадений чувствую с Гамлетом. НЕ отрицаю возможности в будущем согласиться с результатом типирования... Но для этого хотелось бы разобраться.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частому - это разделение, расчленение какого-то целостного объекта (различного масштаба) на его составляющие части (которые сами по себе являются некими объектами, т. е. могут быть найдены их составляющие).
От частного к общему - поиск подобия и дополнения к имеющемуся объекту среди разнообразия внешних по отношению к нему образцов и объединение их в единую гармоничную композицию, которая сама по себе тоже может рассматриваться как некий объект, являющийся составляющей частью более глобального.
Цветок.
От общего к частному.
- состоит из стебля, листков, лепестков, тычинок, пестика...
- каждая из перечисленных составляющих тоже имеет составляющие.
- можно найти и различные (например, у тычинок есть такие составляющие, как пыльца, которых нет в других частях цветка), но есть и общие (например, растительные волокна, в которых, в свою очередь, тоже можно найти составляющие - клетки...)
От частного к общему.
- цветок - часть поляны, на которой, кроме него, есть и другие цветы (подобные), и травинки, насекомые, почва...(дополняющие).
- поляна - часть леса, в котором, кроме данной поляны, могут быть и другие поляны, деревья (различных пород), тропинки, просеки, лесники, грибники, животные, птицы, насекомые...
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичное - нечто, подчиняющееся каким-либо законам.
Думаю, что вышеприведенное определение вполне согласуется с общепринятыми. Вопрос здесь скорее в том, в соответствии с какими именно законам. Вот они могут вполне не совпадать с общепринятыми. Думаю, у меня есть некоторые законы, вызывающие во многих моих знакомых недоумение.
Если законы ясны, то логичным быть просто, но не каждый видит законы, которым подчинена логика другого человека.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
В моем восприятии
- "правило" - это жестко определенные пункты, которые необходимо соблюдать без искажений (кроме исключительных случаев, оговоренных в тех же пунктах).
- "закономерность" - определенная (часто опытным путем) повторяемость результатов, событий, явлений. Это понятие не является жестким, и при появлении новых (по сравнению с уже имеющимися результатами) вариантов может быть откорректированным.
Надеюсь, из ответа видно, что я не считаю эти понятия тождественными, и их различия указаны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - структура подчинения.
Например, производственная: сотрудник, сектор, отдел, подразделение, управление, департамент, филиал, лизинг... Варианты возможны.
Думаю иерархии, которая выбрана для какой-то цели, подчиняться следует. Иначе (если эта подчиняющая структура не устраивает) цели нужно добиваться посредствам другой иерархии.
Возможность не подчиняться иерархии существует только для того, кто находится на ее вершине.
Иерархия структуры...????... пожалуй, любая иерархия - это иерархия структуры, т.к. в любой иерархической ступеньки есть структура...
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - подобие, взаимозаменяемость в какой-то роли. (некоторые предметы могут быть аналогичны по одним функциям и не являться таковыми по другим)
ручка и карандаш - аналогичны по функции воспроизведения знаков на определенной поверхности. (но они же не являются аналогами, если нужно наносить, а потом удалять)
Пожалуй, аналоги мне нужны. Иногда приходится пользоваться чем-то вместо привычных предметов.
Когда нет под рукой флешки, для переноса информации с одного компьютера на другой можно использовать МР3-плеер или цифровой фотоаппарат.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я считаю себя и последовательным и непоследовательным человеком.
а) последовательность - определенная закономерность действий, перестановка звеньев которой приведет к потере последовательности.
В узком смысле - шаг-за-шагом...
Порассуждать... ...Это когда, после одного действия для достижения определенной цели необходимо сделать конкретный шаг (любой другой не приведет к искомому результату). Но бывает (и в моей жизни - очень часто), когда неожиданный поворот событий приводит к желаемому результату более оптимальным образом...
б) Моя последовательность, пожалуй, ниже среднего уровня, который я наблюдаю у окружающих меня людей (за исключением некоторых - довольно неоднозначных - коллективов и отдельных личностей). Но (по опыту) я легче добиваюсь цели, нежели представители последовательного окружения... Хотя, стоит заметить, цели наши часто лежать в совершенно разных плоскостях.
в) Степень достоверности - очень близкая к реальности .
г) Случаи, в которых можно выходить за пределы последовательности... Легче ответить о случаях, когда НЕ следует входить за предела последовательностей - УГОЛОВНО НАКАЗУЕМЫЕ.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
-
Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Это утверждение не является истиной.
Так как, если "А" принадлежит определенному множеству "1", "Б" принадлежит другому множеству "2", которые между собой могут не пересекаться, а могут и пересекаться (но не в тех областях, где находятся "А" и "Б"). "С" принадлежит еще одному множеству "3", которые может пересекаться (но не в областях присутствия "Б" и "С") или не пересекаться с множеством "2". Следовательно, множество "3" вполне может
1. НЕ пересекаться со множеством "1", и тогда "А" и "С" не тождественны..
2. пересекаться, но не в той области, где находится "А" - тогда тоже предположение , что "А" есть "С", неверно.
3. Однако, возможен единственный случай, когда множества "1" и "3" пересекаются в областях нахождения в них соответственно "А" и "С" с полным наложением данных элементов. Тогда "А" и "С" - тождественны...
-
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Опять же "А" может быть равно "С", но только в одном единственном случае.
Проще привести пример
1(А) не равно 2(Б)
2(Б) не равно 3(С)
тогда... 1(А) НЕ равно 3(С)
однако, если считать , что "А" и "С" не являются однозначно разными числами (это не оговорено в условии - по крайней мере я не увидела)... то
1(А) не равно 2(Б)
2(Б) не равно 1(С)
и... 1(А) РАВНО 1(С)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
РАБОТА...
- есть работа, которая дает возможность безбедного существования для меня и моей семьи.
- есть работа по дому.... ... которую всегда хочется сбагрить на кого-нибудь другого...
Получается - это выполнение каких-то оговоренных обязанностей...
иногда несущее материальное вознаграждение... но не обязательно.... бывают случаи, когда даже доброго слова не услышишь ...
Работа нужна... априори...
Не обязательно каждый будет ее выполнять... но кто-то...когда-то...где-то - обязательно...
НЕ знаю... как-то так случилось, что у меня не было работы, с которй я бы не справилась... Может быть... об этом думают те, кто мне поручает... Может быть... "НАМ НЕ ДАЕТСЯ СИТУАЦИЯ, С КОТОРОЙ НАМ НЕ ДАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СПРАВИТЬСЯ"
Вообщем, я не задумывалась над таким вопросом.
И попытка задуматься сейчас не дает ничего, кроме ступора.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты... подручные...
Столовые приборы и посуда, пишущие принадлежности, инструменты для отмыкания замков, инструментарий для приведения квартиры и личных вещей в приличный вид... Изредка - инструменты для всяческой мелкой починки...
О!!! ИНСТРУМЕНТЫ для ввода информации в комп и для изъятия оной для собственных целей.
Еще инструменты для рукоделия... ВОТ здесь я ШПЕЦ...
В привышых для себя функциях - вышивка, вязание, пришивание мелких предметов, работа с тканью - я УСПЕШНО справляюсь с подбором нужных инструментов.
В непривычных - мелкий ремонт (обуви, мебели) - часто приходится подбирать гвозди, например...
Если учесть, что с необходимой работой я справляюсь, значит... умею таки подобрать нужный инструмент.... насколько он оптимален... судить не берусь.
Мнения других вспомнить не могу... придумывать - не хочу.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется соответствием выходного продукта предполагаемым на начальном этапе его свойствам.
Естественно, качество выполнения определяется сравнением результата с предполагаемым изначально идеалом.
Если покупаемая вещь - сложный механизм, то - по соответствию параметрам внесенным в его описание. Как правило предоставляю это делать своим знакомым имеющим гораздо большие знания в каждой конкретной области.
Если покупается простая вещь, просто не задумываюсь над этим вопросом.
Будет качественной - прослужит долго... Нет - заменю на новую.
Все когда-то портится - чуть раньше, чуть позже. А как приятно ОБНОВЛЕНИЕ 4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает...
Бывают обстоятельства, в которых дело НЕ НАДО доводить до результата.
Но бывает, когда ПРИХОДИТСЯ останавливаться - огорчаюсь... и начинаю заниматься другим.
Здесь причиной, как правило, являются привнесенные обстоятельства... ограничения... смена приоритетов... Вообщем, внешние факторы.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
У нас маленький коллектив.. поэтому сия процедура не сильно значима.
Я просто повернусь к начальнику в то время, когда он не будет занят, и скажу ему о тем, что мне что-то необходимо. Хотя, у меня замечательный начальник с сильной интуицией, он, как правило, опережает подобные просьбы своих подчиненных, дает задание написать служебную записку на имя начальника соответствующего управления с перечислением необходимых компонентов (в некоторых случаях с обоснованием).
Отказ...
Эта гадость может последовать от "поставщика"... Тогда идет будет обсуждение между мной и моим начальником степени необходимости, крайних сроков и возможности обойтись без этого дополнительного оборудования.
В случае необходимости именно этих предметов... дальнейшие действия бедет проходить без моего участи.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Начинаю выяснять в чем именно я делаю ошибку. Если не согласна, пытаюсь отстоять свою точку зрения. Если меня убеждают в том, что иной вариант превосходит мой, перестраиваюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Он профессионал... и совершенно естественно, что его действия - более профессиональные, чем мои. Поэтому постараюсь перенять то, что я смогу в силу своих способностей и заложенных качеств (некоторые моменты у женщины ни при каких обстоятельствах не получатся лучше, чем у мужчины). Может быть найду какие-то свои особенности выполнения (что бывает всегда). И буду выполнять свою работу в своем ритме по мере своих возможностей.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
объект - спортивный мяч, например волейбольный
Имеет округлую правильную форму, на ощупь бывает разным в зависимости от материала наклеек. В последнее время практически нет возможности приобрести кожаный мяч - но и кожзаменители бывают разные. Некоторые создают ощущение пластмассы - очень неприятное для касания. Между внешними пластинами имеются места стыка. У качественного мяча эти стыки не выделяются при проведении ладонью по поверхности.
Важное значение для применения мяча в игре имеет внутреннее давление воздуха в камере.
Многие по старой привычки ПЕРЕКАЧИВАЮТ мячи.
Дело в том, что несколько лет назад значение оптимального давления для волейбольных мячей было изменено в связи с увеличением силы соприкосновения их с руками игроков (сила удара, особенно в мужском волейболе очень велика). Поэтому давление было уменьшено нормативными документами. И под это были выпущены новые мячи (которые сейчас можно приобрести в спортивных магазинах).
Большинство давно играющих любителей не перестроились и накачивают мячи до привычного "звона". При этом происходит много нежелательных моментов. Кроме того, что при приеме мяча после сильного удара появляются болезненные ощущения в местах соприкосновения, увеличивается травмоопасность для пасующих (жесткий мяч, падающий с большой высоты, сильно воздействует на суставы пальцев), приходится дополнительно дорабатывать такой мяч при приеме, так как он имеет меньшую пригучесть, нежели стандартный.
В связи со стремлением сделать волейбол более удобным для телетрансляций, мячи перестали быть однотонно белыми. На официальных соревнованиях используются бело-сине-желтые.
Но волейбольные мячи не ограничены такой цветовой гаммой
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ой... я не хочу сторить пирамиду тем более "..как в Египте..."..
Но попытаюсь подумать на эту тему...
Мысли:
где взять материал, где взять специалистов, где взять инструемены;
как обстоят дела с землей, на которой предстоит строить;
как и с кем состыковаться по решению данных вопросов;
кто будет финансировать, можно ли доверять;
с кем нужно удалить все официальные бумажные заморочки;
есть ли проект, если есть, кто его делал - заслуживает ли доверие..
Это то, что сейчас пришло в голову.
Наверняка... если еще подумать... возникнет не меньшая кучка вопросов...
Действия
Поищу среди своих знакомых человека, к которому можно обратиться за советом... или который может подсказать компетентного специалиста в данном вопросе...
Далее, уже после обсуждения со знатоком, действия, которые он порекомендует... Возможно, придется собрать некоторое количество людей для решения и обсуждения проекта, всестороннего рассмотрения... Вообщем, буду прислушиваться к СПЕЦИАЛИСТАМ... стараться в меру своих возможностей разобраться (ну чтобы не быть совсем "не в теме")
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Мне тяжело описать что такое красота...
Это мое внутреннее ощущение, восприятие, когда мне приятно, комфортно, хочется наблюдать и восторгаться... Когда хочется возвращаться к этому вновь и вновь...
Тяжело оценить, менялось ли мое представление о красоте... Если нет четкого описания... а ощущения могут быть в отношении разных источников подающих сигналы моим воспринимающим огранам.
Вполне могу предположить, что то, что когда-то мной воспринималось как красивое, сейчас не будет рождать во мне те же ощущения...
Общепринятое - то, что является эталоном красоты для большинства... Как правило, навязанное им извне небольшой группой. Я не сравниваю себя с этим общепринятым... Мне все равно, как они соотносятся.
Выход за пределами общепринятого... свое собственное восприятие, без огладки на чье-то мнение...
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Когда я смотрю на красиво одетых (с моей точки зрения) мужчину или женщину, я конечно отслеживаю вначале визуальный ряд... на сколько он мне комфортен... приятен глазу... не раздражает.. не "бьет по мозгам". Но это только первый ряд.... восприятия... Это совсем не значит, что я считаю этих людей красивыми...
Для меня суть красоты - радость и любовь, нежность и свет, излучающий тепло...
Объяснить человеку, который ни разу не видел красоты....
Думаю, для начала, я попытаюсь разобраться... правда ли, что он никогда не видел красоты...
Скорее всего окажется... что это не так...
Я буду рассказывать о том, как я ощущаю красоты... какие чувства во мне возникают...
Допускаю, что человек мог и не чувствовать то же, что и я...
Но здесь надо действовать по обстоятельствам...
Попробую выяснить, что изменится у данного человека в зависимости от того что пере ним... не обязательно красивое и не красивое... Просто найти отличие... определить разницу в восприятии... И от этого уже танцевать..
Знаю точно, что КРАСОТА не может вызвать дискомфорт...
Немного не совсем ответ на вопрос... но вот так..
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет шаблона не может быть... для каждого красота своя... Можно подстроиться под восприятие большинства, убедить себя в том, что твое восприятие такое же как и у всех... но это, на мой взгляд, обманка.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Для меня уют, комфорт - это отсутствие раздражителей и хорошее внутреннее состояние. Я не задумываюсь об этом.. допускаю, что я не умею создавать уют и комфорт для кого-то... Сама себя чувствую комфортно без дополнительных привнесений… это для меня не связано с местом... с обстановкой... Мне не приходилось слышать о МОЕМ УМЕНИИ создавать комфорт... Иногда люди говорят, что со мной приятно и спокойно... но, опять таки, без относительно места... и опять таки - не всем.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? У меня нет большого набора одежки... За модой я не слежу.. У меня есть другие интересы... это для меня скучно...
Как понимаю что одевать...
Дело в том, что мне очень повезло с фигурой... на мне почти все сидит хорошо... Поэтому мне не приходится об этом думать в отношении себя.. С другой стороны, я отслеживаю у себя мысли о том, что кто-то одевается, подчеркивая недостатки... Хотя , с другой стороны, это на мой взгляд это недостатки фигуры... и я их никому не навязываю... если человеку комфортно, значит это для него хорошо...
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я очень редко готовлю... Чаще пользуюсь полуфабрикатами... Когда делаю это практически не пользуюсь рецептами (кроме выпечки). Никто пока не жаловался... но, может быть, они берегут меня и не хотят обидеть...
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. НААААБУМ... или вообще не разбираюсь... Сочетаю так, как мне нравится... Просто смотрю и, если испытываю дискомфорт, что-то меняю....
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Когда мне кто-то рассказывает о красоте (своем восприятии), я как правило слушаю внимательно и сопереживаю этот рассказ. Но никогда не сравниваю его со своим. Т.е. я отслеживаю разницу и воспринимаю это как особенность данного человека, но не ОЦЕНИВАЮ.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? К сожалению, мне здесь рассказывать нечего... Я не оформляю комнату... могу переставить мебель местами для большего комфорта и удобства... Но мне не очень важно оформление... Я не украшаю свое жилище... Мне это не нужно...
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я не могу оценивать чужой вкус... Могу констатировать, что он не такой как у меня... Но это не значит, что он хуже или лучше моего.. ПРОСТО ЭТО ДРУГОЙ ВКУС, не такой, как у меня...
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я стараюсь не давить на окружающих меня людей... "Построить" себя... как-то еще могу заставить себя сделать то, что не хочу... но надо... Здесь - понимание, что это необходимо - и делаю...
Других - нет... могу заставить только сына, который от меня зависит... и мне это очень не нравится... после этого испытываю дискомфорт. Случается в транспорте приходится.. кому-то выговорить... и даже, когда я права, очень неприятные ощущения... Нет.. не люблю я это дело...
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - безапелляционное требование подчинения...
В таких ситуациях стараюсь уйти от общения... Мне это очень не приятно ...
Отпор... очень сложно... легче уйти... подальше... но не убежать, а именно уйти... 3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свой - чужой...
Сложно... словами объяснить...
Опять таки... ощущение комфорта... как показатель - лакмусовая бумажка... Со "своими" хорошо, легко, комфортно... С "чужими" - желание отстраниться... уйти... убрать из сферы восприятия...
Вполне возможно, что "свои" могут стать "чужими" и наоборот. Когда... наверно в случае поступления некоей информации, которая вызовет отторжение... Очень часто это называется словом "предательство"...
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не специалист в нападении... Думается, и защищаться-то особо не умею... ПОВЕЗЛО... прожила больше 40 лет без этих функций... Бывает болезненно что-то воспринимается... Переживаю... Потом проходит.. вполне возможно, где-то на подкорке остается "шрам" и выползает позже...
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Для кого-то другого может быть и возможно... но не для меня.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я не сторонник силового решения чего бы то ни было... Поэтому ничего о силовых методах рассказать не могу.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Интересная ситуация... Я поняла, что защита и нападение мне не свойственны... и ответные МОИ внутренние эмоции (после МОИХ подобных действий) для меня близки к травмирующим...
Относительно недавно нашла способ справляться с дискомфортными для меня ситуациями... Я посылаю светлый поток нежности из сердечного центра в направлении объекта, вызывающего во мне дискомфорт. И через некоторое время ситуация разрешается к моему удовольствию... Вот так я себя защищаю...
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не хотелось бы отсылать читателя к предыдущему ответу... но добавить мне не чего...
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Как ни странно, ДА... Мне достаточно регулярно говорят, что я сильный человек... Хотя я с этим не согласна...
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я не разделяю людей на сильных и слабых.. и не знаю, как это понять...
Возможно, есть признаки сильного человека...
Должно быть, это волевой, уверенный в своей правоте, добивающийся своих целей.
Знаю точно, что сильный человек никогда не будет пользоваться чьей-то слабостью. Не будет унижать, надсмехаться.
СУТЬ СИЛЫ - отсутствие слабости в самоопределении... в самооценке... Умение не унижаться, унижая других; не подчиняться, подчиняя других... Человек высокого ДОСТОИНСТВА...
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - неуважительное обращение (словесное или физическое) к кому бы то ни было. Очень часто сопровождает желание навязать удобное для себя положение.
Думаю, что здесь мы с обществом солидарны...
Для ребенка.
Это когда кто-то возьмет твою игрушку без твоего разрешения и при этом наговорит много-много неприятных слов, так что тебе захочется побежать к маме и пожаловаться... а этот кто-то будет над тобой смеяться... и потом постоянно тебе напоминать об этом случае.
Для взрослого.
Оскорбление словом или действием, неоправданная грубость, унижающие действия. Когда, как бы грязная зловонная туча наползает и обволакивает, проникает в глубины сознания и тела.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Общественная мораль... и нравственность... какие сложные вопросы.
Это законы, установленные обществом, принятые обществом... В них много смысла.. но есть и спорные, на мой, взгляд вопросы... Это все соответствует каким-то историческим традициям, преобладающей на данной территории, религии, удобное для государства в каждый конкретный момент времени. Многие постулаты категорически неприемлемые в одни исторические отрезки, становились обыденностью в другие..
У каждого человека свои понятия.. В чем-то они совпадают, в чем-то отливаются...
Я не хочу влиять на ОБЩЕСТВЕННОЕ...
Для меня важно жить в соответствии со своим кодексом.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
ОПРАВДАНИЕ - на мой взгляд, унижение.
Плохое поведение - с чьей точки зрения?.
Если что-то не совпадает с вашим каноном, это не значит, что оно таково и в других обществах.
Если поведение не соответствует традициям какого-то общества.. думаю, следует объяснить, что здесь другие законы...
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - полное приятие и всепрощение во всех ситуациях. Желание сделать все ради счастья данного человека.
Иногда только по-настоящему любящие наказывают, а погладить по головке могут и чужие..
Я согласна с фразой "Насколько сильно надо любить, чтобы во благо любимого существа причинить ему такую боль, что он вас возненавидит.. и сознательно идти на это." Это очень тяжело... Это, на мой взгляд, самая высшая степень любви... Я на нее не способна... НЕ могу осознанно причинить любимым людям боль (душевную, физическую, моральную)...
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
В моей традиции - русское гостеприимство... Все, что есть лучшего для гостя.
Попробую.... без оглядки на культуру....
Думаю, правильнее будет подход, в котором присутствуют ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ хозяина и гостя... Изначальная инициатива, на мой взгляд, должна исходить от хозяина... дабы обеспечить гостю в непривычной обстановке комфортность. Но и гость, уважая хозяина, не станет использовать такое положение и не будет обременять собой.
Конечно, все зависит от обстоятельств, но отправной момент, на мой взгляд, именно такой...
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это проживание чужого состояние как своего... как бы влезание в чужую шкурку...
Когда надо или не надо...
Странно, для меня, поставлен вопрос... как здесь может быть "НАДО"...
Есть порыв, исходящий из внутреннего пространства... Его невозможно сдерживать... сочувствие прорывается сквозь все маски нацепленные на душу... Если оно, конечно, имеет место...
Думаю, со мной не будут спорить, что есть люди, которым не свойственно такое состояние. Это не "плохо" и не "хорошо" - это имеет место... Все мы разные..
Если сочувствие обитает в человеке... то "надо" или "не надо" просто не возникает... Если его нет - то, считая, что оно должно быть, люди пытаются играть сочувствие... Но это - подобие... это мираж.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, в каждом обществе есть нормы поведения и отношения между людьми, принятые большинством. Причем, внутри общества могут быть группы, где правила поведения несколько разняться с общепринятыми.. Опять же близко расположенные (территориально, исторически, религиозно) общества, в которых правила разняться и часто очень сильно...
Я придерживаюсь правил... но не всех...
У меня есть свое восприятие, которому я позволила быть... Оно, на мой взгляд не вступает в противоречие в принятыми нормами... но несколько другие. Я не афиширую их... но и буду идти против себя.
Думаю, стоит следовать своим душевным позывам... а не кем-то придуманным нормам и правилам...
Почему? ---- потому что потом придется перед самим собой оправдываться, ссылаясь на законы и нормы... и... иногда это удается... на некоторое время... но позже это приведет к недоверию себе...
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет не достаточно... Любой опыт извне (и в особенности в общении с людьми) следует перерабатывать под себя... адаптировать к своим особенностям... Иначе получается подобие марионетки...
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Любые отношения правильные... Все отношения имеют право на существование.. Иногда это приносит сильные переживания и боль, и нами воспринимается как неправильные, плохие... Но мой опыт подсказывает, что они часто несут больше для развития, чем приятные и слащавые.
Могу разделить отношения между людьми на травмирующие (дискомфортные) и приятные. Конечно, мы стремимся уменьшить относительное количество первых за счет вторых... Это естественно... но... если бы не было тени, разве мы смогли бы распознать, где свет?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Пожалуй, я немного путаюсь в понятиях мораль и нравственность...Для меня это тождественные понятия.. Моральны нормы - те же нравственные законы... определенные обществом... навязываются им своим согражданам... Я считаю, что разделение на "морально" и "аморально" происходит внутри человека на основании его собственного отношения к этому вопросу.
Думаю, что мое личное отношение не во всем совпадает с общепринятой позицией.... Я бы не хотела здесь обсуждать мои моральные нормы. Но для меня верно именно мое восприятие в данном вопросе... Вы вполне можете со мной не соглашаться...
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция...зависит от моего отношения к данному человеку... Если он мне симпатичен, постараюсь разобраться... что-то объяснить... привести отношения к позитивной волне.
Если это человек нейтральный для меня, с которым мне приходится общаться в силу определенных обстоятельств, одарю его солнечным светом из анахаты... и негатив уйдет (вариант беспроигрышный).
Если это совершенно посторонний человек, которого я первый раз вижу, постараюсь не сближаться.
Показать ему... А зачем???
Я не буду говорить, что такого не случится...
Если меня задеть сильно, и нет ограничивающий мое поведение правил, я вполне могу в лицо сказать (или даже крикнуть), что человек мне не нравится.... но как правило выясняется, что это мое "не нравится" - всего лишь отражение его ко мне отношения.
Долго плохо относиться к человеку не могу... Меня это дестабилизирует... я пытаюсь анализировать... и снимать негативный настрой... Но такого уже давненько не было... Больше переживала, когда (относительно недавно) не сдержалась и высказала человеку (которого первый раз увидела) все в лицо. При этом у меня негатива уже не было...
Вообще-то я вспыльчивая... но отходчивая...
Обиды прощаю...
Мне так легче...
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Никак не понимаю.... На мой взгляд это глубокая и красивая мысль, но она не из сферы моего восприятия...
Разделяю ли... Ох, как хотелось бы, чтобы не плакали, и не только дети... но мир не таков...
Когда ребенок плачет, я переживаю... но мое состояние в таких моментах близко к растерянности... я не знаю как помочь маленькому ребенку... который не может объяснить - почему слезы...
Когда мой сын был маленьким... конечно, были моменты, когда без сомнений понятно, в чем дело... Но были случаи полной растерянности... Тогда я просто прижимала его к себе животиком... и он успокаивался...
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Правилами общества проявление эмоций несколько ограничено... Какие-то огрызки эмоций показано проявлять в "приличном обществе". Почему-то считается, что проявление бурной радости не есть хорошо. В нашем "приличном" обществе осуждается проявление любви любящими друг друга людьми... Бурное веселье тоже бывает неуместно...
Я очень рада, что часто нахожусь в обществах, где принято РАДОВАТЬСЯ друг другу... Делиться счастьем и обмениваться потоками любви.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
А что такое отрицательные эмоции... это те, что не положительные... А кто определяет "0" этой шкалы...
Предполагаю некоторую "пограничную" зону перехода от положительных эмоций к отрицательным...
Есть эмоции, которые хочется переживать... и которые не хочется впускать в себя...
Так вот - можно ли использовать вторые...
Насколько я понимаю... вопрос в следующем - можно ли намеренно вызывать нежелательные эмоции в других людях ради каких-то личных выгод...
НЕ знаю.... Это каждый решает для себя сам... На основании весомости приоритетов - между собственной целью, возможным дискомфортом другого человека и собственной совестью...
О себе в этом свете...
Специально стараюсь не вызывать такие эмоции в других людях... Но, иногда случается... к сожалению...
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
....
я плачу (чаще, когда никто не видит... но иногда и не могу сдержаться на людях)... стараюсь не показать физическую дрожь (как правило в руках) окружающим... покрываюсь холодным потом...
Пытаются успокоить... но это меня только больше расстраивает...
Люди, знающие меня, оставляют меня в покое в одиночестве (даже среди других людей)...
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные, это, видимо, те, что проходят словно ветер, чуть задев распущенные волосы, скользнув по коже прохладной волной...
Если брать такую шкалу.. то при наличии отметки с надписью "поверхность" должна быть и "глубина"...
Есть эмоции очень сильно, очень глубоко проникающие и долго хранящиеся в памяти...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
В моем восприятии нет разделения на правильные и не правильные… и не только эмоции... Это касается многих моментов моей жизни....
Я уже где-то писала: есть эмоции, которые приятно переживать, и есть те, что не хочется впускать в себя...
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро... и в ту и в другую сторону... Стараюсь сознательно менять в сторону приятных мне эмоций... Но обстоятельства могут внести свои коррективы.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Резкий выброс какого-то эмоционального потока...
У меня это происходит приблизительно так (пытаюсь описать словами) - в короткое время идет спонтанное нарастание эмоционального фона... затем в како-то момент, когда перейден определенный порог, идет резкий выброс во внешний мир...
Хрень какая-то получилось... а не описание...
Но лучше ничего придумать не могу...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да... по большей части соответствует... Мне некогда было сказано, что все мои чувства написаны у меня на лице... Хотя, иногда я, все таки, стараюсь скрыть свои эмоции от окружающих... Думается, иногда мне это удается... 10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, я не занимаюсь отслеживанием своих и чужих эмоций...
Иногда бывает, что отмечаю чье-то грустное состояние... пытаюсь как-то сдвинуть его в радостном направлении. Но не навязываю...
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 1:09 am Заголовок сообщения:
1. Как относитесь к неожиданностям?
Принимаю... часто оказывается, что они несут мне положительные изменения...
Хотя, иногда, признаюсь.. несколько расстраиваюсь...
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Как именно это происходит... я описать не смогу... как бы ни хотела..
Бывает (хотя не уверенно, что всегда) замечаю изменения в мировосприятии конкретного человека... Это относится к близким и любимым людям...
Как я отношусь... по разному...
Были случаи, когда я просто отметила, что это произошло, без каких-то эмоций по этому поводу...
Были - и их больше - радостные ощущения от того, что происходит...
Было как-то... сожаление... от увиденного изменения...
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
АДНАЗНАЧНАААААААааааа
Я об этом вот уже несколько часов, вводя текст ответов, периодически вещаю... 4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я некогда в прошлом довольно плотно занималась астрологией... по сему к гороскопам в обывательском варианте отношусь скептически... В некоторых из них есть кое-что... но, чтобы это увидеть, надо бы быть сведущим.
Что касается личных гороскопов... в них можно найти очень много полезной информации...
Гадание... в юношеские годы очень не плохо гадала на картах... но выбросила эту забаву из своего арсенала..
Использую карты таро для медитаций...
Удача... шанс... Верю...
Случай - не верю...
Нет случайностей в мире... просто не все закономерности открыты нам...
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вот вопросик...
Мои попытки прогнозировать заканчивались ОШИБКАМИ...
При этом... были не однократно случаи, когда мои слова и предупреждения сбывались с абсолютной точностью...
Прогнозировать с большой вероятностью соответствия - Реально...
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Для меня время это безграничный объем энергии..
А чувствую ли я его... не знаю... Я ему радуюсь... - при мыли о времени ощущаю энергетический прилив...
Убивать время - отношусь к этому выражению, как метафоре, описывающем поведение человека, который маится деланием ничего не делания...
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я не циклюсь на таком моменте... Не испытываю при ожидании никакого дискомфорта... Тем более, если не известно, когда событие наступит...
Даже, если это не произойдет, ничего страшного...
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Даже, если и выслушиваю такие предсказания... они очень быстро вылетают из моей головы...
Доверяю... но оставляю в том моменте, когда услышала и не беру с собой в свою жизнь...
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать... Но все случается по независящим от нас причинам... К опозданиям других отношусь спокойно...
Сколько могу жду... Если не могу ждать, ухожу с места встречи... без расстройства...
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Это зависит от того, где встречаемся...
1. Если у меня дома - занимаюсь подготовкой (скорее всего накрываю на сто – хотя бы чай).
2. Если где-то на нейтральной территории - в это время я двигаюсь в направлении места встречи..
b) осталось 5 минут до прихода,
1 - ставлю чайник... осматриваю беглым взглядом помещение...
2 - по большей части уже на месте...
c) время пришло, а его (ее) нет,
1,2 - спокойно жду... (смотрю телевизор, что-то делаю в компе... читаю - при сторонней встрече)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
если никуда не тороплюсь, спокойно жду...
e) и дальше все нет…
Могу жду и час... если есть возможность связаться, стараюсь узнать причину опоздания... Далее по обстоятельствам.
Если у меня нет в данный момент свободного времени, уеду сразу после 15 минут опоздания...
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть... вот найти его.. осознать... не удается многим...
Думаю, у каждого смысл свой... определен в соответствии со своим восприятием...
Я не могу ответить в чем смысл жизни... Есть некоторые мысли по этому поводу... но разрешите мне их оставить при себе.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
ВСЕ люди не могут жить счастливо...
И сделать это невозможно.. По крайней мере, сейчас...
В фантастические дискуссы вдаваться у меня нет знаний...
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Почему-то... вот так хочется ответить..
Послушаю чье-то (компетентное) мнение... постараюсь проследить логические цепочки, и послушаю свой внутренний голос...
Но, сами понимаете, это предположение... ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ...
Вполне возможно, что в ситуацию вмешаются какие-то внешние обстоятельства...
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же - человек мне симпатичен.. я хочу с ним общаться... Очень редко бывает отталкивающее ощущение (как правило, позже оказывается... что оно не случайно)
Я не задумываюсь о том, что из себя представляет человек...
Для меня есть понятие - хочу я с человеком общаться или стараюсь не встречаться с ним...
Я не разбираюсь нацелено в качествах человека...
Общаюсь и радуюсь новым узнаваниям...
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Открытость, контактность, стремление к взаимопониманию, взаимопомощь, гибкость в общении, обладание какими-то знаниями, которых у меня нет,- возможность почерпнуть что-то, чему-то научиться, доброта, задор, жизнерадостность. Очень уважаю чувство юмора, умение рассказывать, развитое воображение...
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
все выше перечисленные...
Если имеется в виде, что из "не интересного человека" может для меня сделать его "интересным" - думаю, возможность научиться тому, что мне интересно и чего я не знаю...
Вы сами – интересный человек? Почему?
Для некоторых - интересный... для других - непонятный...
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Значит у них другие интересы... Меня это не задевает..
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
- добрая, отзывчивая, душевная, неуравновешенная, увлекающаяся...
2) несправедливыми;
- злая, ожесточенная, несправедливая, капризная, безжалостная...
3) обидными;
глупая, стерва, холодная...
4) странными.
умная,
7. Какая у Вас фантазия?
Диалоговые... Очень часто фантазирую на тему возможных диалогов с кем-то (реальном знакомым и незнакомым)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Что такое успешный.. Если предположить, что это человек, который добивается желаемого (не зависимо от мнения общества по этому вопросу), то умение получать желаемые результаты, применять их для своей жизни. Имеющий минимальное количество не желательных для данного человека контактов. Уверенный в опоре - что она не уйдет из под ног в самый неподходящий момент...
Почему...
Думаю, это дает возможность к продвижению вперед без оглядки на тылы...
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, болото удобства при отсутствии цели, отсутствие желаний и интересов...
У меня возникла ассоциация с застоявшейся водой в болоте...
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для меня важнее быть ХОРОШИМ человеком (точнее человеком, с которым общаешься без желания отстраниться).
Почему... я по жизни встречала УСПЕШНЫХ людей, которые у меня не вызывали желания поддерживать отношения.
Успешность не всегда сопутствует хорошему человеку.. Видимо, здесь дело в средствах, которые применяются для достижения УСПЕШНОСТИ. Часто это отражается на внутреннем мире человека и отталкивает его
Ориентация во времени 71
Поддержка 57
Ценностные ориентации 60
Гибкость поведения 71
Сензитивность к себе 54
Спонтанность 64
Самоуважение 33
Самопринятие 57
Представление о природе человека 60
Синергия 43
Принятие агрессии 56
Контактность 45
Познавательные потребности 45
Креативность 43
Если интересны мои фотографии, могу дать линк на фотоальбом в mail.ru
P.S. Ссылки на тесты поделина на 2-3 части... для удобства чтения остального текста...
Последний раз редактировалось: Алежка (Сб Июл 15, 2006 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 6:58 am Заголовок сообщения:
Алежка, давайте разбираться. Сразу скажу - Вашу анкету очень приятно читать. Чувствуется большая глубина личности, вдумчивость. Это результат серьезной внутренней работы. У меня есть предварительная версия, довольно уверенная, и для Вас с учетом всех изложенных ранее версий не новая, но я пока не хочу Вас сбивать, да и самому надо разобраться поглубже.
Давайте подумаем вот над какими вопросами:
1. Есть такое мнение, что отношения у людей либо складываются - либо нет, и тогда надо эту ситуацию принять "как есть", и не пытаться что-то менять искусственно. Как Вам эта мысль?
2. Представьте, что Вам нужно дать человеку задание. Наверняка такие ситуации были. Как Вы это будете делать?
3. Представьте, что на работе ущемлены Ваши интересы. Например, Вам отказываются предоставить отпуск. Как Вы себя при этом чувствуете, и что будете делать?
4. Человек должен уметь "поставить себя", если попал в трудную ситуацию, например, когда к нему плохо относятся и пытаются им помыкать. Прокомментируйте, пожалуйста такое утверждение.
Алежка, давайте разбираться. Сразу скажу - Вашу анкету очень приятно читать. Чувствуется большая глубина личности, вдумчивость. Это результат серьезной внутренней работы. У меня есть предварительная версия, довольно уверенная, и для Вас с учетом всех изложенных ранее версий не новая, но я пока не хочу Вас сбивать, да и самому надо разобраться поглубже.
Давайте подумаем вот над какими вопросами:.
Замечательный подход.... всеми лапами - ЗА!!!
Илья писал(а):
1. Есть такое мнение, что отношения у людей либо складываются - либо нет, и тогда надо эту ситуацию принять "как есть", и не пытаться что-то менять искусственно. Как Вам эта мысль?.
Я бы сказала чуть иначе - отношения в любом случае складываются. Либо такие, либо другие... Эти отношения могут нас устраивать, и мы считаем, что они "сложились"... Или... они не устраивают нас - и тогда мы говорим, что "что-то не срослось" Принимаем или не принимаем сложившийся вариант...
Я принимаю отношения такими, какими они складываются изначально... даже, если я надеялась на другой вариант... Однако это не значит, что я не приложу усилия, чтобы изменить положение вещей. Конечно, не буду для этого давить и "насиловать" волю другого человека, но попытку привести отношения ближе к желаемому мной варианту сделаю...
Илья писал(а):
2. Представьте, что Вам нужно дать человеку задание. Наверняка такие ситуации были. Как Вы это будете делать?.
Думая над этим вопросом, я поняла, что возможны варианты.
1. Есть задание, которое необходимо сделать (например, по работе). Тогда - деловые отношения.
"Необходимо сделать то-то и то-то по такой-то причине..." Если есть ограничения по срокам, это, соответственно оговаривается... Как я понимаю, в данном случае задание будет даваться человеку, который знает, о чем речь и как это сделать - это привычное для него дело.
2. Вариант, когда задание не стандартное. Тогда, скорее всего, буде оговорено ожидаемое развитие событий или искомый результат. Слова примерно такие (как мне сейчас видится, или слышится ) : "Надо бы сделать вот так..."; "Хорошо бы, чтобы вот это вышло... Я тут вот такой вариант придумала, может, у тебя какие еще мысли есть по этому поводу. Давай подумаем вместе" (хотелось бы верить... что получится именно так )
3. Приблизительно такой же вариант, как и № 2, будет при необходимости дать задание кому-либо из приятелей, знакомых, друзей (т.е., когда нет обязанностей выполнить данное поручение). Может быть, только отправная точка будет немного другой: не "надо бы..", а, например, ".. у меня есть мысль сделать так... как ты на это смотришь"...
Илья писал(а):
3. Представьте, что на работе ущемлены Ваши интересы. Например, Вам отказываются предоставить отпуск. Как Вы себя при этом чувствуете, и что будете делать?.
Я чувствую себя расстроенной ( - не в смысле поделенной на трое ). Буду переживать.. сглатывать слезу.. Но это, конечно, при более серьезном "ущемлении", нежели отпуск. С отпуском - "да фиг с ним... значит, будет лучший вариант".
А переживания... Надеюсь, не перегружу ваше внимание историей из моего прошлого.
Переживания были, когда с одной изначальной ступеньки в начальники надо мной назначили человека, который уступает мне в квалификации (на мой взгляд). Правда, это было не на долго (нужно было изменение статуса, чтобы перевести в другое предприятие), но я тогда этого не знала и очень расстроилась. Тем более, что эта дамочка пыталась заставить меня выполнять свои обязанности (которые до ее назначения делала я), но не вышло. Моя позиция была: "ты - начальник, вот и исполняй, возложенное на тебя..." Она объявила мне войну (это было озвучено в присутствии свидетеля именно такими словами), которая закончилась только после того, как вышестоящее руководство, устав выслушивать ее жалобы на меня и мои оправдания, сказало ЕЙ (как я позже узнала): "не прекратишь, уволю обеих..."
Я тогда очень сильно переживала. Было нервозное состояние. Созрело желание уволиться... начала подыскивать другое место. НЕ успела 8) .
Дамочку перевели, а меня назначили на ее должность...
Думаю, описание реальных событий более показательно, чем фантазии.
Хотя… дело было 6 лет назад...
Сейчас (за это время я сильно изменилась) такого расстройства уже не будет... За последние 1,5 года я научилась во всех жизненных ситуациях находить пользу... Конечно, в первый момент буду дергаться и переживать (может быть поплачу).. но как только смогу осмысленно воспринимать начну перестраивать свое отношение и, в конечном итоге, приду к заключению :"Все к лучшему"
Илья писал(а):
4. Человек должен уметь "поставить себя", если попал в трудную ситуацию, например, когда к нему плохо относятся и пытаются им помыкать. Прокомментируйте, пожалуйста, такое утверждение.
Как я понимаю... большинство воспринимает, что эта фраза относится к внешнему поведению... Да, хорошо бы... Отстоять свою позицию... доказать, что "не лыком шит"... Я (с недавних пор) воспринимаю данное утверждение больше на внутреннем плане... Вполне возможно, что внешне выглядит, что кто-то мной помыкает... но что внутри меня.. как я к этому отношусь, знаю только я. Плохо относятся... такое меня не очень волнует... Конечно, не хочется, чтобы о тебе думали плохо. Поэтому попытаюсь разубедить в надежде, что человек ошибается... Но если это не возымеет действие.. это его дело... Главное, чтобы у меня не было неприятного мне отношения к другому человеку... Вот тогда я копаюсь... пытаюсь найти причину... Совсем недавно прочитала фразу, подходящую сюда. Она звучит приблизительно так: " В других нас цепляет только то, что есть в нас." Получается, если есть претензия к человеку, значит надо отследить какое мое качество (с которым я не согласна в себе) отражается в этом зеркале... Если не найти... каждый встречный, в котором будет это свойство, подцепит на дискомфорт....
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 8:11 am Заголовок сообщения:
Алежка, давайте посмотрим, что получается.
Во-первых, вопросы по БЛ: раскрыты очень подробно. Мышление выглядит глобальным, речь идет о том, что внутри каждой структуры есть еще подструктура. Видна готовность подняться над нормами:
Цитата:
"Думаю, что вышеприведенное определение вполне согласуется с общепринятыми. Вопрос здесь скорее в том, в соответствии с какими именно законам. Вот они могут вполне не совпадать с общепринятыми. Думаю, у меня есть некоторые законы, вызывающие во многих моих знакомых недоумение. "
В ответах обратил внимание на манеру выделять ключевые слова БОЛЬШИМИ буквами. Это Вы используете для структурирования речи.
ЧЛ тоже достаточно уверенная. По БС восприятие индивидуальное, есть свой вкус и есть чужой, а хорошего-плохого нет. Вот ЧС явно болезненная, поэтому я стал задавать дополнительные вопросы.
Теперь перейдем к этике, несомненно сильной. Вот про БЭ Вы пишете, что
Цитата:
Это законы, установленные обществом, принятые обществом... В них много смысла.. но есть и спорные, на мой, взгляд вопросы... Это все соответствует каким-то историческим традициям, преобладающей на данной территории, религии, удобное для государства в каждый конкретный момент времени. Многие постулаты категорически неприемлемые в одни исторические отрезки, становились обыденностью в другие
Этим Вы указываете на относительность моральных норм, что моральные нормы - это в сущности соглашение. Этикам, во всяком случае белым, такой взгляд не очень свойствен, поскольку для белого этика моральные понятия существуют сами по себе, воспринимаются как неотъемлемая часть человеческой натуры. Но, разумеется, только на основании этого судить нельзя. Тем не менее, релятивизм в отношении моральных ценностей виден очень хорошо, говорится о том, что общества бывают разные, и ценности тоже разные. Нет универсалий.
Взгляд на отношения тоже отличается глобальностью. Вы принимаете и хорошие, и плохие отношения. Если нет правил, то можете высказать негативное отношение человеку в лицо.
ЧЭ. Эмоции - несомненно для Вас ценность. Вы это подчеркиваете. Вы нуждаетесь в положительном эмоциональном фоне, причем потребность весьма острая. Но сами Вы фон все-таки не создаете, зато оцениваете его наличие. Это видно и по тексту, и по высказываниям о разных форумах.
БИ - сильная, но, похоже, не в ЭГО.
Цитата:
Мои попытки прогнозировать заканчивались ОШИБКАМИ...
При этом... были не однократно случаи, когда мои слова и предупреждения сбывались с абсолютной точностью...
Видно, что сознательного прогнозирования нет. Как говорит Ёлочка, фраза построена витально. Я примерно так же ответил на этот вопрос.
По дополнительным вопросам: очень характерен рассказ про историю на работе:
Цитата:
Тем более, что эта дамочка пыталась заставить меня выполнять свои обязанности (которые до ее назначения делала я), но не вышло. Моя позиция была: "ты - начальник, вот и исполняй, возложенное на тебя..."
Это нормальный логический подход к решению проблемы. Из описания того, как Вы ставите задачу видно, что стремитесь объяснить, почему надо так делать и что должно получиться в итоге (БЛ), а не как надо делать (ЧЛ).
Таким образом, я пришел к двум версиям: Робеспьер и (маловероятно) Дон. Общее впечатление, что все-таки этику Вы развиваете, и очень сильно, а ЧС стараетесь вообще исключить из жизни. При этом этика очень "взрослая", видно, что она сформирована уже как результат глубокой внутренней работы взрослого сознательного человека, который глубоко интересуется психологией и людьми. У этиков в этом плане меньше сознательности и больше внутренних импульсов, то есть их этика более наивной кажется, может быть, она закладывается раньше. Поэтому я думаю, что Вы Робеспьер. Общее впечатление тоже именно такое - большая внутренняя глубина и чувствительность при внешней замкнутости. Робеспьеры - очень глубокие люди.
Смущают Ваши тесты в пользу экстраверсии.
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 8:51 am Заголовок сообщения:
Прокомментируйте Ваше впечатление от текста:
==========================================
Б.М. представил мне в один прекрасный день сотрудницу новую, которая, как он сказал, достаточно хорошо знакома с методикой измерения по эффекту Холла. То была женщина лет за 40, и поначалу я думал, что это будет серьезная помощница. Но ее первые же шаги, когда она стала устанавливать на большом столе стеариновые столбики и по ним проводить медные провода, меня уже насторожили. Я спросил, какую она избрала, так сказать, схему и быстро понял, чть она знакома с измерением эффекта Холла в металлах, где константа Холла достаточно мала и нужна высокая чувствительность метода. Но здесь-то всего этого не требовалось, но, к моему великому сожалению, женщина была с характером и очень неумная, да и не очень знающая, поэтому все мои попытки разъяснить ей, что здесь совсем другие условия, не удались. Она упорно отвергала все мои советы, наверное, немалую роль сыграла и моя молодость по сравнению с ней. Она не чувствовала и не хотела признавать моего авторитета и продолжала делать то же самое. И через некоторое время мне стало ясно, что от такой помощницы толку не будет. Я и с Вулом поговорил, просил его избавить меня от нее, но он отнюдь не принял моей стороны и возникла первая в моей жизни конфликтная ситуация с подчиненной.
Она писала на меня жалобы во всякие инстанции, Вул занимал нейтральную позицию, приходили комиссии, сначала институтские, потом райкомовские, потом, наконец, она дошла до горкома московского. И дело приобретало достаточно дурацкий оборот. Я прекрасно помню, как какой-то инструктор горкома говорил мне заведомо нелепые вещи, что все-таки какая-то польза от нее есть, так вот ваше дело как руководителя в том, чтобы эта какая-то польза рационально, так сказать, шла бы в дело. Но в конце концов я добился, чтобы ее от меня забрали, и попала она к председателю нашего местного комитета института. Он ее взял к себе. И уже через месяц он мне заявил, что теперь-то он понимает истинную подоплеку моих с ней столкновений. Чему, в общем-то, я позлорадствовал и сказал, что хорошо было бы предстедателю местного комитета понимать это и раньше. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Пожалуй, начну с того, чем следовало бы закончить: после полного прочтения отрывка... в голову пришла мысль, что дамочка чья-то протеже и скорее всего описаны события "совкового периода".
Теперь по порядку.
Признаюсь.. когда начала читать, но еще не закончила, после слов
Цитата:
знакома с методикой измерения по эффекту Холла
подумалось... "чо за хрень??? надо порыться, посмотреть..." Честно.. пока еще не искала... Решила ответить по горячим следам... первое впечатление...
В какой-то момент пришло ощущение сочувствия молодому человеку...
Где-то при прочтении отрывка:
Цитата:
Она упорно отвергала все мои советы, наверное, немалую роль сыграла и моя молодость по сравнению с ней. Она не чувствовала и не хотела признавать моего авторитета и продолжала делать то же самое.
Затем появились сомнения: возможно, это описание одностороннее... и картина совсем не такая... Автор может быть предвзят... не объективен к дамочке по каким-то причинам...
Но они рассеялись в итоге. И создалось ощущение, описанное в начале ответа.
…
Воть…
пойду посмотрю… "чо ха хрень…" _________________ Истина, которую вы произносите, не имеет ни прошлого, ни будущего. Она есть, и это все, что ей надо, чтобы быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах