1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Почему-то сразу вспомнилось про машину. Частное – особенности строения машины, ее механизм, поэтому она и зовется машиной. Машина и есть общее. Машин много, а именно такая, с определенными качествами (частное) одна. Частное, сливаясь воедино, дает знание общего.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично для меня как река. Выливается из одного в другое. Часто чувствуешь, что эта река полноводна. Тогда отчетливо знаешь, что данное утверждение логично. Иногда видишь, что тонкий ручеек, но при небольшом вложении сил есть большая отдача. Логическую цепочку иногда можно вывести, даже если самой логики и нет. Логика-понятие относительное. Оно базируется на знаниях отдельного человека. Нужно ли быть логичным? Логичность просматривается везде и всюду. Тонкие нити взаимосвязей. Улови логичность и поступи наоборот, но в то же время если знать , что для тебя это логично, то и ты предсказуем. Поэтому лучше веди себя как попадет: то сверх правильно и логично, ответственно и тп, а иногда как верх сумасбродства.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило это как надо делать. Но из каждого правила есть исключение. А вот закономерность выходит из одних и тех же рычагов. Если ситуация абсолютна идентична исходной, то следует аналогичное действие, состояние или еще что, то есть закономерность есть. Но ситуации должны быть идентичными(имею ввиду влияющие факторы,,,,)
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия представляет собой подчинение. Пример:государство, его структура. Четкое установление подчинения гос. органов. Иерархии искусственно созданы в основном, хотя есть и в животном мире (у ос). Если ты не подчиняешься иерархии, то становишься либо изгоем, либо верхушкой этой иерархии. Каждому свое. Можно притворяться, что ты подчиняешься, а быть самим по себе. Это тоже выход. Иерархия систем – тот же гос аппарат. Подчинение одной системы другой, причем в самой системе тоже есть иерархия.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – ситуация схожая с имевшейся. Сделал один бизнес –план, следующий выполнишь по аналогии, но со своей спецификой. Нужны в работе, а в жизни нет. Так как в человеческих взаимоотношениях они трудноприменимы, но если есть большой накопленный опыт, то при достижении критической массы вполне пригодны к действию. То же НЛП.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Выполнение всех действий по порядку. Еще с детства родители говорили: пришел домой, переоделся, помыл руки, покушал. А ты как всегда делал все наоборот. Да и сейчас, приходя домой, ведешь себя каждый раз по-разному, в зависимости от ситуации.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Непоследовательна. Но отмечу, что всегда в начале думаю, а потом уж говорю. Ниже моя степень последовательности намного чем в своем окружении.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Очень клевый вопрос. Вообще почему получается так , что отвечая на одни и те же вопросы в разное настроене – получишь разные ответы. Если честно то абсолютно не умею себя адекватно оценивать, поэтому не уверена в достоверности моей оценки.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Во всех) кроме тех что влекут за собой уголовную ответственность) ну и конечно другие плохие вещи. хотя можно и рискнуть.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. Только сейчас, когда почти все задания готовы из 7 пункта, обнаружила, что надо выбрать одно, но остальные сделала. Так как дошла до половины теста – стало скучно, решила посмотреть, что в конце. Оказалось что-то интересное. Начала делать. Дошла до дурной классификации на выбор, решила, что вот теперь мне тест окончательно надоел, а тут такое радостное известие, что надо было только одно задание выбрать а я столько много сделала!Уррра!да кстати, именно в это точке я заканчиваю тест. Теперь яточно уверена в том, что я непоследовательна а вот насколько- не знаю!
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
-вертикальная палка и к ней разные «добавки» (К Е Г Ъ ФВРи пр)
-две вертикальные палки и штуковины (ЙЦНПМИ)
- три вертикальные (IO и все)
- не поддающиеся данной классификации, то есть прочие (УЗХЭДОАС)
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор – общее , ложка - частное. Но если эта ложка отнюдь не столовый прибор, а например, ложка для лекарств и др, то соответственно- никак!
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Данных о том чтобы вынести данное суждение нет. Если бы добавили еще условие, что из данных трех событий какие-то два тождественны, то это было бы верно.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? аналогично
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Да.. софистика налицо. Путают частное понятие овоща (например морковки у меня в руках) и общего как вид продукта питания.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Сократ врун)
Нет. так как знание того, что ты не знаешь, так же является знанием. То есть ты можешь дать себе оценку, а это само по себе знание.
smallie
анкета на этом не закончилась. Там еще мноого вопросов.
Пока выскажу свое скромное продположение, что ты иррациональный этик-интуит. Чтобы подтвердить или опровергнуть его, нужны еще ответы.
Ждем-с. _________________ Ворчание - знак согласия!
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа в моем понимании, отражение того, чем тебе интересно заниматься. Некоторые неверно толкуют и занимаются тем, чем им абсолютно неинтересно, правда есть такой тип людей, которым интересен сам процесс зарабатывания денег и они начинаю любить делать то, что ненавидели раньше. Я с работой справлюсь если она меня заинтересовала, так как в этом случае у меня активизируются все мои резервы. Работа нужна, чтобы не сидеть дома и для того, чтобы самореализовываться.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Используй общепринятый стандарт, если не поможет – придумай свой путь. А если лень разбираться в инструкциях, то можно сразу самому придумать.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
На совесть и не на совесть. Обращаю внимание, но не сильно. Главное, чтобы к ней душа лежала. Если сделан такой выбор, то и прослужит вещь долго.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает часто, если навязывают а тебе неинтересно. Чувствую себя как обычно. Не упрекаю.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Подойду и скажу. Что считаю, что мое место абсолютно непригодно для создания рабочей обстановки. Если начальник хочет получать от меня хороший, квалифицированный труд, то необходимо, чтобы и обстановка была соответствующей. Объяснять буду долго, до победы, так как аргументы весьма веские. Но скорее это нужно для престижа, чем для меня самой, главное, чтобы местечко было уютным, обустроенным, совсем необязательно новым).
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Скажу, что с сотрудниками так не поступают, а если я им не нужна, то почему бы меня не уволить?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Единственно правильного ответа не бывает (в большинстве случаев). Это все издержки советской образовательной системы. Следовательно, моей вины в этом, скорее всего, нет. А если я не права я не сильно обижусь, но доказывать буду долго и упорно, пока не увижу рациональное зерно в словах оппонента или признание моей правоты в его глазах.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зато я в другом хорош. А у него подучусь и стану лучше. Я очень быстро воспринимаю новое.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Только что съела яблоко. Его и опишу. Вкусное, сочное, кисловатое слегка, основной вкус – сладкий. Хорошей формы. Оно красиво – поскольку естественно. Природа создает идеальные формы.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
надо позвать инопланетян. Уж они то точнознают как эту ерунду забодяжить. Конечно если это окажется невозможным можно и самой поразмышлять. Другие люди ведь додумались, вот и я смогу.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – это в первую очередь естественность, гармония. А знаете где по моему мнению находится красота? Она находится там, где сопоставляется несопоставимое на первый взгляд. Там, где в балансе находится белое и черное, добро и зло. Там где есть доля реальности, а не одна слащавость. Красота – это инь и ян.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не интересуюсь общепринятыми мнениями. Итак, в печенках сидят)
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Идеальная красота это когда человек красив внутри и, умея выливать свой внутренний мир во внешний посредством своей одежды, имиджа, создает отражение себя внутреннего во внешнем. Человек тогда выстраивает баланс между внутренним и внешним миром. Вообще красота понятие относительное. А как объяснить другому? Скажи ему: посмотри, ты видишь что одеждой хотел сказать человек? А такой ли он внутри? Если два раза прозвучит да, то это красиво, это естественно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Красота относительна
Существует мнение, что красота например лица – это усредненное по всем характеристикам лицо всех людей мира.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – атмосфера жизни, комфорт – атмосфера отдыха. Для меня это когда все наполнено мной. Всякими всячинами. И собственными мелкими творениями.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Люблю экспериментировать. Люблю одежду любимых цветов: зелено-салатовый, бирюзовый и красный. У меня своя мода. Люблю менять пристрастия в одежде. Скакать с делового стиля в эклектику. Вообще, если честно , обожаю эклектику. Подбираешь несовместимое и вперед. У меня своя мода.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю по настроению. Стараюсь этого избегать, но если уж начинаю, то такого напридумываю, что мало не покажется в буквальном смысле. Своеобразно. На любителя.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Внутри что-то подсказывает, а что не знаю. Наверное, чувствую, но словами не опишу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Красота относительна.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю себе. Сейчас не опишу, так как каждый раз по-новому буду делать. А сейчас к тому же настроения нет.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Смотришь на него и сразу –бе-е-е становится. Вот так и определяю.
Это все издержки советской образовательной системы. Следовательно, моей вины в этом, скорее всего, нет.
Класс! Постоянно с любопытством наблюдаю за тем, как люди привычно и профессионально сваливают свои проблемы на всё и вся ("ясное дело, что я, такой милый, добрый и замечательный, не могу быть ни в чём виноват!"), но вот чтобы в качестве виновника выступала советская образовательная система - такое вижу в первый раз Ценный зверь в мою копилку не скажу чего, чтобы не обидеть
Цитата:
А если я не права я не сильно обижусь, но доказывать буду долго и упорно
Жжёшь!
С явные проблемы, причём довольно серьёзные, может быть даже ТНС.
Цитата:
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Смотришь на него и сразу –бе-е-е становится. Вот так и определяю.
Ценная методика, надо позаимствовать для личного использования
Только без обид, просто я начитался тут всякого за сегодня, уже себя плохо контролирую. _________________ Построимся и спасёмся!
Класс! Постоянно с любопытством наблюдаю за тем, как люди привычно и профессионально сваливают свои проблемы на всё и вся ("ясное дело, что я, такой милый, добрый и замечательный, не могу быть ни в чём виноват!"),
на самом деле это предположение, а вот самой мне на это немного наплевать, чтоя и пыталась сказать данным выражением
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Говорю немного, но в тему. Взгляд прилагается. Умею надавить, но не люблю. Считаю, что люди каждый сам за себя и творец своей жизни. Умею людей принуждать не в открытую, а так показать путь и все пойдут. Уж я то знаю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
На меня обычно не наезжают. Видно что меня лучше не трогать. Хотя вроде добрая, но на наезды отвечаю категорично.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Для меня все свои. Быстро вхожу в доверие, правда если хочу. Иногда устаю от людей и мне тогда никто не нужен, хотя вроде обычно открыта на контакт.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В лоб и исподтишка. Могу применить, но нужды нет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В профессиональной нише – готова.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Набить морду? Не очень эффективно. Но навык есть.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Уметь их объяснить всем и убедить в правоте.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Оборонная позиция. Я тверда как скала. Мелкие напады не отражаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. да
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Он просто в себе уверен.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Незнание норм допустимого в поведении. Есть неприличное, а хамство еще хуже.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы каждый всегда руководствовался принципом отношения к другим как к себе.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Частично да, но должна быть своя голова на плечах.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это отношение к жизни дарящего тепло всем. Сложный вопрос. Рассуждать можно долго. Правильного ответа нет. Можно то можно. А вот стоит ли?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинский однозначно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сострадание к человеку. Стараюсь не обременять себя чужими горестями, берегу психику, так как к этому чувствительна.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть. Зависит от настроения. Нет. Потому что есть разные жизненные ситуации.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
В книжках всего не напишешь. По-моему веско.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – в соответствии с моралью, аморально – в разрез.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не буду реагировать пока на самом деле сильно не заденет, а заденет не скоро. Вапче обид не таю. Отхожу быстро. Считаю что все это мелочи жизни.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Трогать психику ребенка не надо. А то вырастут неизвестно кто. Жалко же детишек все же.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но официальная обстановка не позволяет часто.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нельзя. Это возвращается.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно не проявляю так как их нету. Стараюсь идти по жизни легко.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не в курсах. Извините.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Да нету правильных и неправильных они просто есть. Разве то что человек хочет есть это неправильно. Такое же и про эмоции.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу быстро изменить свое состояние. В обе стороны. Бес праблем.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Долго накопление, а потом БАМ и взрыв.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, но не всегда. Иногда капризничаю, чтобы посмотреть на реакцию или когда нечего делать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет. Нет.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительно. Так жить интересно. А потом проследить как все поменялось вапче крута.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Другая обстановка и человек начинает адаптироваться. Зачастую вылазит то, что совсем не ожидал увидеть. Значит я наблюдаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
К лучшему. Так как это новые толчки к развитию.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в гороскопы, гадания, удачу, счастливую случайность (особенно). Многие говорят, что у меня многое на халяву,
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да реально. Занимаюсь этим по долгу профессии. Основывается все равно на предчувствии. Так как даже математически можно вырисовать что угодно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это четвертое измерение. Можно, но не нужно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не жду событий, если дата известна стараюсь забыть, а потом воспринять как новое.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда опаздываю. Сейчас переучила себя не расстраиваться, попросту забиваю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
читаю в любом случае книгу или думаю о своем не волнуюсь. Периодически позваниваю и узнаю как дела
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть, он заключается в его поиске.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Изобрести вакцину счастья
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Собственное чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Чувствую людей, сама себе не анализирую, но если просят рассказать о человеке даже которого едва знаю получается неплохо.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Веселый, развивающийся, открывающий новое, умеющий развлекаться, одним словом живенький такой.
Если бы человек был занудой.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Не хочу отвечать. Долго. Мона не буду?
7. Какая у Вас фантазия?
бурная
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Гибкость. Ситуации меняются, а расстраивается не стоит , стоит просто жить.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Упрямство,
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
это все настолько относительно и рассуждать надо долго. За сегодня устала. извините
Ratatosk
нужели ты со мной согласился? пацталом...
smallie
От знака зодиака тип не зависит. ИМХО. Кто-то думает иначе. Вот представь идеального партнера. Допустим, ты Есь (я новые ответы еще не читала, но думаю пока, что так), значит тебе нужен Жук. Ты телец, подходят земные знаки, еще кто-то (вариации разные бывают). При этом у тебя есть свои вкусы, какие-то ограничения по возрасту и т.п. Прекрасного принца дооолго придется ждать. Так что соционику с астрологией лучше не смешивать. _________________ Ворчание - знак согласия!
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 11:03 am Заголовок сообщения:
И что, Товарищи?
На этом ваше типирование заканчивается?
да... негусто как-то)))
на есенина вроде бы и не особо я похожа.. какие еще будут предположения?
Пока выскажу свое скромное продположение, что ты иррациональный этик-интуит.
от своих слов я не отказываюсь. Раз не Еська, значит, Гексля. На самом деле, правда, на Гексли похоже. Особенно интересно наблюдать, как пропадал интерес к заполнению анкеты. Сначала ответы развернутые, а в конце по два слова, кое-где вообще не стала отвечать. _________________ Ворчание - знак согласия!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах