Добавлено: Вс Окт 28, 2007 9:11 am Заголовок сообщения: тяжело характеризуемый
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: определяют закономерность для всех, делают вывод о каждом.
наоборот: определяют закономерность для одного, пытаются делать вывод для всех.
все кошки спят сл-но мурка спит.
мурка спит и сонька спит -- скорее всего все кошки спят.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
логично - какое-то утверждение, которое можно проверить/доказать, построив цепочку верных логических выводов.
Что там с общепринятым пониманием логичного не знаю. как вообще понимание общепринятым может быть? оно вроде как индивидульно.
Задачу быть логичным не ставил. хотя, когда сталкиваюсь с задачами, которые требуют применения логики, приходится
поднапрячься.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило -- то, как что-то/кто-то должно себя вести/действовать.
закономерность -- проявление какого-то правила.
пионер должен помогать пожилым. -- правило.
пионеры помогают бабушкам переходить улицу -- закономерность.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
иерархия - это как разделение на уровни, то, что находится в одном уровне относится к тому, что ниже/
выше по уровню похожим(таким же) образом. правильнее через дерево(граф) описать, но не смогу. =)
кому нужно, для чего, какой иерархии. вопрос не полный -- что отвечать не ясно.
армия, зона, мир (хищники, травоядные, растения).
что такое иерархия систем не знаю.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналогия -- перенос отношений с одной группы объектов на другую.
"Как работает программа?
Ну это как рецепт для повара, она и не работает. работает процессор. читает программу берет из холодильника что-то читает
дальше и т.д."
бывает пользуюсь, чтобы объяснить что-нибудь, иногда даже получается.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность -- каждый следующий шаг/поступок/предложение вытекает из предыдущего и втекает в следующее.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не знаю, особо не слежу. бывает, что раздражает крайняя непоследовательность, а так не замечаю.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
достоверна настолько, насколько может быть достоверна оценка самого себя.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в разных. можно выходить при проявлении чувств. при поиске, чего-нибудь неизвестного с неизвестными свойствами.
при витании в облаках.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
перед нами --- в первом предложении про время, во втором про пространство.
овощ в первом предложении -- понятие овощ, во втором -- совершенно конкретный помидор. =)
понравилась загадка, поэтому выбрал.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
нет не логично. его нельзя ни доказать, ни проверить...
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа из физики что-то сила на время.=) нужна зачем не знаю. никогда не знаю справлюсь я с работой или нет, пока не попробую.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
карандаш, компьютер, позитронный аннигилятор. удобный -- когда, не обращает на себя ненужного внимания во время использования.
легко находится (красный карандаш в опилках). чаще всего ничего не выбираю как-то само выбирается.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
по результатам. у каждой работы есть какие-то результаты. я смотрю на результаты, хорошие результаты -- хорошая работа.
Не знаю насколько хорошо. бывает хлам покупаю. пытаюсь следить за этим.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
частенько корю за это, но чувствую освободившимся. бывает частенько, что-то другое занимает сильнее.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
подойду скажу мне нужно то-то для того-то и того-то. нет ну и ладно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
отстань. сам знаю, что не правильно.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
надо заканчивать, это не моё.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
чашка: форма -- полый усеченный конус, материал -- керамика, цвет белый, жаропрочность -- выдерживает кипяток, вес -- нормальный для чашки, пригодность для обычного использования -- прекрасная. объем ~= 250 мл.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
мысли -- зачем? проще в Египет съездить там уже построили. может лучше построить огромный конус, такого ещё нет,
или куб... хотя это просто видоизмененная пирамида... вот космическую станцую на луне другое дело, или автономную микро планету для полетов к дальним планетам...
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
красота, это какое-то свойство, при проявлении которого у меня в мозгу загорается индиктор "Внимание Красиво!", но что это я не знаю. ну и остальное соответственно: не знаю, не знаю.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
опишите понимание? как процесс? тогда сверху про индикатор. Не знаю. Вот бедняга.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
нет не думаю, можно, если очень нужно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не могу дать определения. не создаю. не интерсовался. заранее согласен.=)
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Что-нибудь классическое наобум. Нет не следую. мне непонятно стремление ей следовать. я не понимаю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю то, что когда-то уже готовил. стараюсь придерживатся. как очень странный.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
не знаю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Верю, если не вижу. Если вижу, и это ужасно, то возражаюю, что мне не нравится. спорить не буду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформил аскетично, с претензией на прагматичность. делаю сам, если касается только меня, если касается чего-то общего, то делаю возражения иногда.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
я не понимаю, иногда просто видно, что что-то не так. Да на работе один человек заправляет рубашку в штаны, в достаточно высокие штаны. иногда спрашиваю чужое мнение.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
никакими не могу, не понимаю зачем. надавить не умею и не хочу. Приходится заниматся этим на работе, неумело копирую чужое поведение.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
предъявление требований, ущемление прав. тяжело справляюсь. тяжело, лучше к нему готовится.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
чужие -- те, которые ведут себя враждебно. когда станут вести себя врждебно. по определению.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
не знаю
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
никогда
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
не знаю
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
не знаю
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
долго собираюсь перед проявлением, уверяю себя в своей правоте.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
нет не считают.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
В глаза ему посмотреть. Суть силы в способности не смотря ни на что добиваться своего. Разные люди разных слушаются.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
объективно хамством можно считать поступок, который суд присяжных принял за хамство, причем рассмотрение дела происходило через короткий срок после происшествия. самое что ни на есть общепринятое.(общество и решает). а субъективно я просто понимаю что вот это хамство.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
на примерах.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Также и выглядело бы. вот то, что ты сейчас делаешь -- хамство. и то, что ты сказал тогда тоже хамство. хотя врядли я бы стал это говорить.
Сказал бы горестно "не прав ты, вася, и головой бы покачал".
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
мораль она в головах, это невозможно улучшить то, что у людей в головах.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
смотря сколько ему лет. взрослый за свои поступки отвечает сам.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь это чувство симпатии такой силы, что начинает зашкаливать на ненависть. не знаю.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
правомерный? причем тут правомерность не понимаю. культурных традиций, свойственных всей нации не замечал.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
это пытатся чувствовать тоже, что кто-то чувствует. когда чувствую, что надо, тогда и проявляю. редко проявляю его искренне. скорее имитирую.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
есть, придерживаюсь, не всегда, есть вещи важнее. чья-то жизнь возможно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
с некоторыми людьми никак не научится общаться. опыт просто нужен, а книжки тут совсем не нужны.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
это и так понятно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
я не понимаю, я это чувствую.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
удивление, стараюсь дистанцироваться. ммм. замыкаюсь в себе.
долго не могу. прощаю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
нет не разделяю, эта фраза истинна, только для человека, который смотрит на глубоко несчастного ребенка,
который беспомощен, что-либо изменить в этом мире, и в данный момент зациклился на собственных переживаниях.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо. Безудержный смех на похоронах
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
ну не знаю можно ли, но я пользуюсь иногда, чтобы меня услышали, если уж никак по другому не понимают.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
негативные эмоции стараюсь скрыть. иногда что-то прорывается. предполагаю, что выглядит отвратно. не припомню об этом разговоров.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
глубокие, захватывают полностью ничего нет кроме них. никаких мыслей, только одна из двух
"подольше бы" и "скорее бы прошло". или скачут туда сюда как сумашедшии. поверхностные, которые никак не затрагивают. просто немножко хорошее настроение, немножно плохое.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
которые соответствуют происходящему. скучать на празднике, веселится на похоронах. несколько странно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
оно как-то само изменяется, контролируется с трудом. в любую мгновенно.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда то, что у тебя внутри становится видно окружающим. Причем чем больше внутри тем больше на выплескивание
походит, так оно и происходит крик, слезы. иногда правда веселое приплясывание, песенки какие-нибудь. нетерпеливое
хождение, тормошение всех подряд.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
сдерживаюсь, чтобы не проявлять. иногда с трудом.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ну я знаю, какое у меня настроение. никуда не отмечаю. настроение других тоже вроде понятно.
1. Как относитесь к неожиданностям?
нормально. типа всё идет по плану.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди практически не меняются.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
да!=)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
нет не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
прогнозировать могу. только цена таким прогнозам...
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не знаю определения. могу, но не люблю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нет нелегко. тем более.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Нормально, не злюсь.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то
встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
все хорошо
b) осталось 5 минут до прихода,
все хорошо
c) время пришло, а его (ее) нет,
все номрмально
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
что-то задерживается
e) и дальше все нет…
надо позвонить. узнать как там что и куда.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не знаю в чем смысл жизни, знаю, что жить нужно так, чтобы этот вопрос ни в коем разе не приходил в голову.
Конкретная цель у всех разная, а общий смысл -- напеределовать, напередумать, начувствовать побольше. (собственно последнее и определяет полноту жизни)
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Убить всех людей. тогда все люди (т.е. никто) будут жить счастливо. счастье познается через несчастье. и никаким каком от него неотделимо.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
собственное чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как он настроен, по отношению ко мне. нет особенно копатся в людях не люблю. принимаю какие есть.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- легкость в принятии решений.
- дьявольский интеллект.
- независимость от норм.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
придирчивость, брезгливость, шкурность.
Вы сами – интересный человек? Почему?
интересен кому? нельзя быть просто интересным. кому-то интересен, есть люди, которые общаются со мной, не будучи должны это делать.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
хмм... да как-то все равно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
нет людей, которые должны меня знать.
7. Какая у Вас фантазия?
нормальная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
целеустремленность(знать цель), настойчивость(идти к цели), крепкие нервы(не сомневаться),
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Рефлексия может сильно тормозить. каждое решение требует долгого обдумывания. Лень понятно почему.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть самим собой и не пытатся быть кем-то другим, потому что быть кем-то другим трудоемко и неоправданно.
Хороший человек вообще странное понятие? Добрый человек редко успешен. Быть успешным -- добиватся своей цели, быть добрым -- помогать другим. Редко кто ставит своей целью помогать другим.
ну не знаю... я, конечно, далеко не типировщик, но именно логика мне и не понравилась... Объясните мне, пожалуйста, как определить хорошую логику... _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
вроде ТИМы одинаковые, а мнения противоположные. я, кстати, склонен согласится с Evil. Той логики, которая есть мне на работе не хватает (работаю программистом).
Evil
Вот он - Бальзак! Абсолютный негативист. Привет, коллега! Логика не бывает плохой или хорошей. Она бывает черная и белая. Я логику всегда чувствую...
smoke
Ну не знаю даже... Мне этика не понравилась... Да и по остальным функциям больше всего похож на Робеспьера...
Ну вот, я засомневалась.
Напиши еще что-нибудь. _________________ Ворчание - знак согласия!
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Классифицировать литературу, разбирать на части не люблю, поэтому что я люблю в литературе не знаю. Авторы: Пелевин, Никитин, Веллер, Джек Лондон, Джером Клапка Джером.
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Бывает зарядку делаю, Бегаю по утрам, когда сумею заставить. Люблю велосипед. Это врядли спортом назвать можно. рекордов ставить не пытаюсь. =)
3. Какую музыку предпочитаете?
Ту, что цепляет. одна музыка словами цепляет, другая непонятно чем. Нравится парить вместе с ней. Это вообще кайф =)
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Учился во ВТУЗе на компьютерщика. Думаю, что совершил роковую ошибку, попав именно в этьот ВУЗ Может поэтому и относился к учебе нплевательски.
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
программист. нравится всякие теории, экзотическая вещички: методы, языки, теории.
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
xxx: кто нибудь знает где найти такой прикол,Девушка превращается в монстра
xxx: и этот монстр издаёт рев
yyy: скажи любой, что у нее толстая жопа
(с) borg
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
затрудняюсь ответить.
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Ну близкие иногда удостаиваются чести видеть бурную, ничем не обоснованную радость. =)
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Спор не нужен, стараюсь в него не вступать. Если вступил, то веду себя упрямо, пытаясь до последнего защищать свою точку зрения. Хотя и понимаю, что это глупо, если не прав.
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
нет не умею. и об окружающих тоже.
11. Какие качества цените в людях?
люди сами по себе ценны, качеств в них не выделяю.
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Не могу сказать.
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
в среднем минут пять. минимум он вообще не ждет максимум в среднем -- 10 минут среднее время одидание 5 минут, хотя может и 20 прождать.
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
ровно минута. Время определяю, смотря на часы. С какой точностью часы идут, с такой я его и определяю.
15. Что для вас секс?
затрудняюсь сказать (показываю пальцами) это когда вот так вот. или так вот. вот это типа... а тут вот...
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
целей нет.
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Да как-то неприпомню людей с которыми у меня плохие отношения.
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
мечтаю обо всём. постоянно. когда вроде бы воплощать пора, а я мечтаю ещё. счастливая жизнь... не представляю.
почему-то болото какое-то с этим словосочетанием ассоциируется -- ничего непроисходит все довольны и счастливы.
19. В каком доме вы хотели бы жить?
мне все равно
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
В соционике нтересные построения. красиво. Найти свое место в жизни -- заниматся тем, в чем можешь достичь максимальных успехов.
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
В соционике нтересные построения. красиво. Найти свое место в жизни -- заниматся тем, в чем можешь достичь максимальных успехов.
как-то по-робеспьеровски, и это тоже:
Цитата:
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
ровно минута. Время определяю, смотря на часы. С какой точностью часы идут, с такой я его и определяю.
Но сомнения есть.
Цитата:
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
в среднем минут пять. минимум он вообще не ждет максимум в среднем -- 10 минут среднее время одидание 5 минут, хотя может и 20 прождать.
Я когда-то считала, получилось 4,5 минуты. Не помню как.
Теперь я поняла, что значит "тяжело характеризуемый". _________________ Ворчание - знак согласия!
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 7:09 am Заголовок сообщения:
Ну я не сомневаюсь, что вы интуит, по крайней мере... С логикой все же кажется не так хорошо... К тому же профессия программиста способствует развитию логики, по-моему. Но вот в этике я совсем не разбираюсь, и про нее ничего сказать не могу. ЧУдные и чуднЫе эти этики... Но в данном случае я бы вариант этика исключать не стала. Кажется, интроверсия, хотя на 100 % сказать, естественно, не могу. Иррациональность скорее всего, хотя и не факт
smoke
А вы сами рассматривали какие-нибудь варианты?
И еще у вас ответы скуповатые. Вероятно, это тоже затрудняет типирование. _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 9:13 am Заголовок сообщения:
Ага, согласна с Evil. Интуит и интроверт. А вот рациональность-иррациоанальность непонятна. В первой анкете ответы не только короткие, но еще и не раскрывающие суть вопроса: не знаю, никогда и т.п.
Кроме того, можно принять во внимание деклатимность (можно ли вообще на основании таких коротких ответов делать эти выводы?), тактику и негативизм. Это похоже на Бальзака. А еще Бальзаки люблят в себе сомневаться, я вот тоже иногда думаю, что у меня логика фиговая.
Если предположить этику, то получится Есенин. Вот только странный какой-то он получается... _________________ Ворчание - знак согласия!
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:46 am Заголовок сообщения:
Galadriel
Я вот тоже думаю, что логика у меня фиговая, но все же мне кажется что лучше, чем у smoke, хоть он и программист. Такое мне редко кажется... В смысле, когда я читаю анкеты мне обычно кажется, что у человека логика намного лучше, чем у меня. Насчет деклатимности - не факт. Слишком мало информации. По-моему, было бы лучше, если smoke заполнил анкету или вообще что-то написал медленно и вдумчиво, проникшись душой. А еще мне кажется, что логик постарался бы дать определение таким понятиям, как время итп потому что чаще с ними работает. Но есенина я бы тоже исключила, скорее я ошиблась в рациональности, чем болевая логика. А вот достоевский вполне вероятен. И еще не надо забывать, что типируемый - не девушка, и общество мужчин-этиков как-то не очень, и логика в любом случае будет развиваться под воздействием среды. И ЧС как-то смахивает на болевую больше, чем остальные.
Итак, мои варианты достоевский и какой-то странный робеспьер _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Согласна с irvict и Evil. Поторопилась я делать выводы. Про Достоевского у меня была мысль, но я слишком мало о них знаю (о Достах), чтобы понять, верная она или нет.
P.S. Сколько Бальзаков здесь собралось! Вместе что-нибудь придумаем! Хоть в Штирлица, но протипируем! _________________ Ворчание - знак согласия!
Galadrielirvict
Обязательно оттипируем! Ждем-недождемся версий самого типируемого... _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах