Добавлено: Вт Окт 30, 2007 1:32 am Заголовок сообщения: Неуверенная в себе. Дюма иль нет?
Анкета №1.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это как от целого к его частям. Человек - части тела (руки, ноги, голова...) От частного к общему - атомы - Вселенная.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что возможно обосновать, доказать какими-либо правилами, формулами Если честно, то я не задавалась целью где-либо вычитать про общепринятое понятие логичного. Быть логичным, а че, - просто соблюдать последовательность, правила.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это то, что кем-то придумано и ему НАДО следовать, но поступают так далеко не все. Например, грамматика русского языка. Правила со временем стареют, но не все. Закономерность - это последовательность событий, которую можно просчитать. Закономерности очень часто срабатывают. Правило и закономерность - это разные понятия. Правило можно просто выучить и выполнять или нет, по собственному усмотрению. А закономерности нужно видеть или просчитывать.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это уровни подчинения. Директор - завуч - учитель. Если хочешь жить мирно в данной системе, то подчиняться иерархии нужно.
Иерархия систем - это, как мне кажется, премьерминистр - кабинет министров - министерства - областные управления - районные управления. Это тоже уровни подчинения.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам?В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это поодбие. Например, существует методика построения мужских брюк, а конструкцию мужских шорт строят аналогично, но с другими прибавками на свободу облегания и с другой длиной изделия. Аналогии применяю в процессе конструирования одежды.
Даже на кухне можно применить аналогии.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек.
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это поведение по каким-либо правилам так, как все привыкли. Последовательность - это расположение предмето один за другим. Это то, что всем понятно, ожидаемо.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько вы выше или ниже средней степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Достаточно последовательна.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б_.
80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В жизненно важных ситуациях ( угроза жизни близкого человека, болезни, если Вас перед этим обманули или собирались обмануть).
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на свое усмотрение и дать развернутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Сделайте классификацию букв ( не звуков) алфавита.
Гласные - 6 букв, согласные - 21 буква ( 10 звонких, 11 глухих), 4 йотированные буквы, 2 знака.
Это мне более знакомо, и долго думать не надо.
1. Что такое работа? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым вы можете определить, справитесь ли вы сработой или нет?
Работа - это наши действия, направленные на получение продукта , который нам нужен или интересен, или который можно обменять на деньги. Работа нужна, чтобы не умереть со скуки , и чтобы можно было пользоваться благами цивилизации, обменяв работу на еду, развлечения и т. д. Я иногда очень переживаю, если приходится выполнять работу, которую я еще не делала. А если работа знакомая, то я ЗНАЮ, что рано или поздно я ее выполню, а, если необходимо выполнить в срок, то обязательно выполню , иногда из-за спешки у меня качество работы страдает, но вижу это только я, или почти только я.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Ножницы, кухонный нож, спицы, иглы для вышивки и шитья ( это основное). Удобный - значит выполняет операцию, для которой он предназначен, не причиняя дискомфорта мне и не портя материал или сырье. Самое ужасное - это заусенцы на спицах, - за них цепляется пряжа и ужасно неприятно пальцам. Я выбираю, например, спицы, обращая внимание на их идеальную гладкость, чтоб они были стальные, а не алюминиевые ( красят белую пряжу), с красивыми окончаниями в виде шариков или других закругленных фигурок. Обращаю внимание на производителя, немецкие в фирменной упаковке куплю не рассматривая долго. Думаю, что умею выбирать инструменты для моей работы, но новинки ( необычный ножик для чистки картофеля могу купить, не рассмотрев). Муж любит контролировать мои покупки в плане качества и надежности - я только рада.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По принятым в отрасли стандартам. По ним же и сужу. Качественность одежды определяю очень хорошо - тут меня не обманешь, то же самое с пряжей и тканями ( это моя профессия). Определить же качественность , например, телевизора я не в состоянии, для этого у меня есть муж ( естественно не только для этого). Сама могу только отличить уровень товара, но об этом и цена говорит.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Парюсь . Бывает, если ушло вдохновение или потерялся интерес к работе. Если у меня нет настроения или я себя плохо чувствую, то работу откладываю.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительное оборудование рабочего места( новое кресло, компьютер, стол, станок.и т. п. для работы). Опишите свои действия.
Просить не пойду - вдруг откажет или накричит, зачем нарываться. А с коллегами, конечно, буду потихоньку обсуждать, что у меня самое старое кресло в кабинете. Если же представится такой удобный случай, когда шеф в хорошем расположении духа изашел к нам поговорить, то воспользуюсь моментом и к слову об этом скажу. Ждать буду терпеливо, не напоминая о просьбе.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Мне будет неприятно, я расстроюсь. Выслушаю молча или тихо спрашивая что не так. Потом буду в себе разбираться, а так же анализировать, правильно ли мне делали замечания. Естественно обсужу это с коллегами. Внесу исправления в работу. Если же ко мне придираются несправедливо, то вообще не буду делать ничего, или сделаю формально, как попало - все арвно будут придираться.
7. Рядом с Вами арботает профессионал. Вы постоянно видите, что у вас не получается так, как у него. ваши ощущения, мысли и действия.
Это прекрасно, что рядом оказался такой человек, у него многому можно научиться. Обязально буду налаживать с ним дружеские отношения. Буду наблюдать, как ОН это делает и стараться повторять за ним. Буду спрашивать совета, но ожидая хорошего его настроения ( если человек высокомерен или настроен ко мне враждебно). Обязательно попрошу посмотреть его результат работы поближе.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Ткань для вышивки, белого цвета, из смесовой пряжи (хлопок + капрон), плотность нитей 10 в 1см, переплетение - рогожка.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ой, а зачем мне пирамида? А она должна быть такая же большая, как в Египте? Зачем мне такая гробница?!!! Я ее лучше нарисую.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это гармония, это то, что вызывает приятные эмоции ощущения, чувства, то, от чего не хочется отводить глаз. Она завораживает, настраивает на позитив. Мое представление о красоте меняется с течением времени, с познаванием нового. Мое поинмание красоты, наверное, такое же. как принято в нашей цивилизации, но очень нравится японский стиль, что несвойственно для Украины. Так же я не могу увидеть красоту в современном искусстве.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что совершенно ново и ни на что не похоже. и еще большой вопрос, будет ли оно соотноситься с пониманием красоты.
2. Опишите Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина одет в чистую ухоженную современную одежду классического слиля (можно с налетом спортивного стиля или этно или ретро, но чтоб это гармонизировало с его образом). Одежда должна скрадывать имеющиеся недостатки фигуры и подчеркивать достоинства. Должна быть гармоничной по цвету, быть из качественных материалов. А наименования могут быть самые разнообразные( кто-то гармоничен в классическом костюме, кто-то в джинсах и футболке, а кто-то просто в джинсах).
Красиво одетая женщина так же .
Краисво - это когда одежда есть продолжение образа человека, мы видим пржде всего человека, а одежда его украшает.
Продолжени следует... _________________ - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом.
Я ЛЮБЛЮ АЛЬФИЙЦЕВ!
Клуб "БлАндинистые ленивые куклы".
Последний раз редактировалось: Селена (Чт Ноя 22, 2007 11:04 pm), всего редактировалось 1 раз
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Красиво, значит радует глаз, выделяется из общей массы своей гармоничностью.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Конечно, есть. Отрицают это только те люди, которые хотят выделиться в области творчества и изобретают новые стили, которые вначале несовершенны, а потом отшлифовываются годами и становятся новой классикой. Конечно же, существует классическая красота, - для современности - это эталоны Древней Греции.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли вы с ними?
Уют - это обстановка, в которой человек чувствует себя расслаблено, ему тепло, приятно, все вокруг радует глаз, не раздражает, есть нужные вещи (диван, кресло, одеяло, подушки). Комфорт - это более техническое понятие уюта, это , когда все необходимое под рукой, все приспособления отвечают последнему слову техники, все облегчает жизнь и труд человека. При уюте наличие новшеств техники не обязательно есть. Это как у доброй бабушки в гостях в деревне. Уют может быть не модным, а комфорт, как правило, моден.
Создаю себе пространство сама, помогает муж( финансово и физически). У меня можно гостям сидеть где угодно, ходить где угодно. Я знаю, что у меня нет в доме стерильности.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Этот вопрос по моей профессии, поэтому я в нем сильна. Выбираю учитывая свой возраст и фигуру, а так же свой темперамент. Моде следую, но неслепо, а переиначиваю на свой лад. Покупаю много модных журналов, потому, что я шью одежду. В зависимости от особенностей телосложения заказчика, я советую ту или иную модель. Одежда должна скрадывать недостатки фигуры (это не всегда балахон, существует ряд приемов в моделировании одежды, которые зрительно вытягивают фигуру, или снимают акцент с проблемного места). В этом вопросе я могу долго писать, но, думаю, основную мысль я донесла. Конечно же, в выборе одежды одну из основных ролей играет цвет, фактура материала, покрой, мелкие детали костюма.
6. Расскажите, как вы готовите. Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю всегда. Практически всегда есть в доме что пожевать - иначе муж будет недоволен . Периодически пеку кексы, пирожки или пироги, пиццу. Готовить скорее люблю, но бывают периоды, когда хочется заняться другими делами ( шить , вязать), тогда я готовлю что-нибудь быстрое, например, горячие бутерброды. Когда готовлю знакомое мне блюдо, то делаю все на глаз (результат не страдает), а если вычитала что-нибудь интересненькое, то придерживаюсь рецепта НА ПЕРВЫХ ПОРАХ. Другим людям нравится кушать то, что я готовлю, особенно выпечку.
7. Как вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот?
Моя профессия тесно связана с гармонией цветов ( технология и конструирование одежды), поэтому я много знаю о цвете, о гармоничных сочетаниях, сейчас меня увлекает цветопсихология. Гармоничными сочетаниями цветов являются те, которые встречаются в природе. Существует классический подход к подбору цветовых сочетаний: контраст, нюанс, тождество. Черный и белый сочетаются со всеми цветами спектра в пропорции 1:1, приглушенные ( сероватые оттенки цветных цветов) хорошо сочетаются с серым, но не с черным. Грязноватые ( с добавлением) оттенки цветных цветов хорошо гармонируют с коричневыми цветами, но ни в коем случае с чистыми черным и белым ( они будут казаться грязными). Контрастные хроматические сочетания хороши в пропорциях 1:1( красный+ синий, Малиновый + зеленый и т. д.), но это активационные сочетания. Родственные хроматические цвета хорошо сочетаются в сложных пропорциях 1:8, 1:10. Классически рекомендуется сочетать в одежде три цвета, но я могу и больше ( и не только я). _________________ - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом.
Я ЛЮБЛЮ АЛЬФИЙЦЕВ!
Клуб "БлАндинистые ленивые куклы".
Последний раз редактировалось: Селена (Чт Ноя 22, 2007 11:10 pm), всего редактировалось 1 раз
ПРОДОЛЖЕНИЕ
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если этот человек является профессионалом в области моделирования одежды или искусства ( в любой сфере). то послушаю совет, а, если этот человек далек от этого, то молча послушаю, а сама буду одеваться по- прежнему.
9. Не могли бы Вы рассказать, как вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли Вы это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Моя кухня (сама делала ремонт): стены и потолок желтовато-абрикосового цвета, кафель - светло-бежевого, узор между ними - 4см шириной бежевого с вишневым цветом, орнамент геометрический. Подоконник с окном - бананового цвета ( недоеное дерево), батареи совдеповские - приглушенного оранжевого цвета. Дверь - розово-оранжевая с белыми кантиками, окантовка темно-коричневая. Шкафчики - шоколадного цвета с вставками абрикосового цвета. Коричневая плитка на полу и бежевая ковровая дорожка. Шторки в клеточку в вишневых с бежевым и молочным тонах. Делаю Все сама, потому, что мне нравится процесс придумывания и осуществления задуманного.
10. Как вы понимаете, что учеловека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус очень наглядно демонстрирует Верка Сердючка: цветы - побольше и поярче, оборок побольше, золото - покрупнее и побольше, каблуки - повыше и поблестящее, несочетаемый декор, гротескность форм. Вообще-то, доверяю своему вкусу, но просматриваю журналы мод, по интерьеру, слушаю, что говорят коллеги.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себе просто говорю, что НАДО это сделать, а других строить не умею и не имею желания. Однако, умею капать на мозги: Дочке: "Если ты не будешь хорошо выполнять задания, то будешь тупая и т. д." Если уж давлю, то на жалость или на чувства.
2. Что такое наезд? Как вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это когда требуют чего-то нагло. Смотря кто наезжает, если родные, то могу и подчиниться ( свое возьму в другом), если чужие, то отпор силой не даю, но сразу же смываюсь. Вообще, я каким-то образом избегаю наступления таких ситуаций.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда !свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это родные и хорошо знакомые люди, которым я могу доверять ( я так решила). Чужие - все остальные, это совсем не значит, что они чем-то хуже, просто я их не знаю и у меня нет оснований им доверять. Свои могут стать чужими, если они предали ( разгласили тайну), стремились выбить меня из психологического равновесия только потому, что считали, что я имею больше, чем они. Зависть съедает дружбу.
4. Какие есть стратегии нападения? можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, я их не разрабатываю. Нападать могу только психологически ( перед этим продумываю, что я скажу). Нападение оправдано, если не действуют другие методы.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, никогда.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю, честно. Я могу, конечно, закатить истерику, но в пики нервозности.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Согласно закону. Не знаю.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Нервничаю, думаю, почему происходит именно так, ищу опору в лице близких. В принципе, могу проявить силу, но после этого долго прихожу в себя или замыкаюсь.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли вы себя сильным человеком?
Нет, называют мямлей. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются . а другого - нет?
Сильный человек не дергается, всегда немного расслаблен. Взгляд у него уверенный, прямой, движения величественные. Он везде чувствует себя как дома. Суть силы в уверенности. Слушают того, кто по-настоящему хочет, чтоб его слушали, кто уверен в том, что но прав на все 100. _________________ - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом.
Я ЛЮБЛЮ АЛЬФИЙЦЕВ!
Клуб "БлАндинистые ленивые куклы".
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 12:52 am Заголовок сообщения:
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется с общепринятым?
Хам - это человек, который игнорирует намаренно этические нормы поведения. Думаю, я понимаю это так же, как и другие люди.
Ребенку бы сказала, что так не принято делать, потому, что это неприятно другому человеку. А было ли бы ему приятно, на месте оскорбленного? Для взрослого объясняла бы так же.
2.Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
С помощью кинофильмов, книг.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, пока его не обучили.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить инаказывать одновременно?
Любовь - это необъяснимо. Наказывать любимого - осознанно - нет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство - хозяин прав в своем доме. какой подход более правомерный, попробуйте оценить. невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Правильно, на мой взгляд, грузинский подход на отведенный для приема гостей промежуток времени. А вваливаться в чужой дом без приглашения - неприлично. Исключение - беженцы во время войны.
У нас бытует нечто среднее между грузинами и немцами.
6. Что такое сочуствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Выслушать, морально поддержать, проникнуться чужой проблемой или горем. Надо проявлять, если человек действительно в такой ситуации, не надо, если человек лжет, хочет Вами воспользоваться.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Да, придерживаюсь. Нужно всегда придерживаться норм, иначе, что же это будет за общество?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами. которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно. Нужно как можно больше общаться и учиться на своих и чужих промашках.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей на Вас. Если они в Ваше присутствии расслаблены, спокойны, то все в норме. Если же приходится делать замечания, то справедливые замечания не вызывают бурю протеста у людей ( исключение: пьяные, подростки из трудных семей).
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие? Можете ли вы оценить правильность своего понимания?
Сложный вопрос. Я на такие темы не часто рассуждаю. Аморально все, что не морально. Аморально: курить учителям в школе, а на уроках читать по этому поводу мораль; рекламировать прокладки по телевидению; демонстрировать фильмы с насилием в детское время, закрывать глаза на детскую проституцию, иметь с продажи наркотиков. Думаю, что в общих чертах мы понимаем мораль одинаково, просто некоторые люди не грузятся по этому поводу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция. Можете ли сами выразить человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Перестану с ним общаться. Сама могу долго игнорировать человека, если он меня обидел, но не демонстративным отказом от общения, а "отведением" его в дальний круг (Привет-пока). Могу долго помнить обиду ( я все обиды помню), но человек может об этом не догадываться, и, если он больше не наступал мне на хвост, то я буду с ним нормально общаться. Наверное, я в глубине души обиды не прощаю, но планы мести никогда не разрабатываю, просто обхожу обидчиков десятой дорогой. Если же это близкий человек, то в дурном настроении нет-нет да и припоминаю..., а вообще, стараюсь забыть, но склероз еще не пришел.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка". Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Детей бить, оскорблять и наказывать физически НЕЛЬЗЯ. Я полнлстью согласна с этим высказыванием.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, ведь все мы живые и бывают разные ситуации. Например, однажды по нашей улице шла женщина и громко рыдала, мы вышли, - оказалось, что у нее умер сын. Думаю, ей необходимо было в тот момент сопереживание. Нельзя сдавливать в себе эмоции, но и не стоит уж слишком их демонстрировать. Неуместно, например, громко ржать над кем-то, даже если он действительно смешон. В общем, бурное проявление эмоций не должно оскорблять других людей.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Все зависит от ситуации. Вас толкнули в транспорте, - может случайно, зачем ссориться? Если же Вас обозвали, оскорбили, то можно и отреагировать, но у меня не получается. Только дома до меня доходит, что надо было сделать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другте?
Чаще всего плачу. Выглядит некрасиво, зато становится легче. Муж не любит, когда я плачу. Еще кричу, потом горло болит.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - значит показные, театральные, которых в глубине души нет. Могут быть скрытые эмоции, съедающие человека изнутри.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Думаю, что невозможно разделить эмоции по такому принципу.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В аккую сторону?
Очень быстро. Легче в сторону грусти, обиды, реже - веселья, злости.
8. Что такое "выплескивание" эмоций? Как это происходит?
Это сильные эмоции, которые человек, скорее всего, не контролирует. Происходит накопление внутри человека, а потом что-то становится последней каплей, и ... бах... А потом легче (тому, кто выплеснул ).
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Да. Глаза выдают. Скрываю эмоции, если необходимо, неудачно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас настроение в данный момент? Отмечаете ли настроение других?
Да, для меня это важно. У других вижу настроение (позитив-негатив). у некоторых людей лицо, как застывшая маска, - с такими мне по началу трудно общаться.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Стараюсь продумывать варианты развития событий, поэтому к неожиданностям я почти всегда готова. Иногда, конечно, бывают настоящие неожиданности, которые я просто не обдумывала, например, отключили электроэнергию на подстанции - такое бывает редко.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди, скорее всего не меняются, а просто проявляют себя со всех сторон в течение жизни. Просто появляются благодатные условия для проявления различных граней личности (богатство, нищета, слава, алкоголизм, несчастная любовь...) Все в человеке есть: и хорошее, и плохое, но в определенные моменты наверх всплывает что-то одно, остальное спрятано в глубине души. Наверное, если рассматривать человека, как оболочку, то можно подумать, что он иеняется. Это как цветная гирлянда на елке в темноте: то красная, то синяя, а на самом деле у нее лампочки всех цветов.
На самом ли деле, все, что ни случается - все к лучшему?
Скорее да, ведь это предопределено.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы в журналах и газетах не читаю, но астрология меня давно интересует - я стремлюсь понять и разобраться сама. Гадать не стану, - сама могу кому угодно погадать. Верю, что человеку может просто повезти.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Получается, знаете. Думаю, что есть люди, которые умеют предсказывать. А у меня так, по мелочи: едем с моря, сотрудники мужа обгоняют нас на своей машине, а мне представляется, что у них пробьёт колесо. проезжаем несколько км - стоят они, меняют запаску.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это то в чем мы живем, то, что не дает нам вернуться назад. Это четвертое измерение. Моя мечта - путешествовать во времени. Для меня время то тянется, то бежит. Если надо рано проснуться, то могу встать и без будильника. Убивать время не стану - что-то почитаю, свяжу (исключая ситуации нервного напряжения, когда я кого-то жду например).
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень зависит это от моего эмоционального состояния. Если знаю, что в 5 часов придут гости, то у меня состояние приятного волнения.Если завтра на 9.00 визит к стоматологу, то буду переживать. Если не знаю, когда придут гости, то буду почти в панике. Если не знаю, когда вернется муж с работы, то я даже присесть не могу, так меня колотит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со строрны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Скорее нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я опаздываю изредка. Если другой человек опаздывает на несколько минут, то подожду, а если на час иболее, то мне это неприятно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
а) осталось 20 минут до прихода - все нормально
б) осталось 5 мин до прихода - готова к встрече
в) время пришло. а его нет - Мало ли, подожду
г) уже прошло 20 мин., а его нет - начинаю нервничать
д) и дальше нет - расстроюсь...
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я как раз над этим размышляю, но к ответу не пришла, и приду ли.- неизвестно... Конечно, для каждого человека свой смысл жизни.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Если сделать хотя бы одного несчастного вопреки судьбе, то нарушится некое равновесие и кто-то станет несчастным. Челове сам должен стремиться делать себя счастливым.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
О, это самое интересное - строить гипотезы развития событий. Я таким довольно часто занимаюсь. Мы с папой раньше прогнозировали игры чемпионатов по футболу.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Аккуратен ли он, какой образ жизни ведет ( много пьет, мало спит, болеет, занимается спортом, следит ли за своей внешностью). По глазам могу понять насколько интеллектуально развит человек, по речи, - так и подавно. Еще вижу доброту или злобность. Иногда ошибаюсь. При более близком общении начинаю "закрывать" глаза на некоторые слабости, потом бывает больно. Не вижу по началу интриганства, длинноязычия. А иногда сразу не понравился человек, потом переломила себя, а позже - пришла к первоначальному мнению.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас чаловека. и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас.
Женщина: имеет легкий веселый характер, начитана, поговорить может на любую, интересную мне тему, занимается рукоделием, у нее сын, одногодка моей дочери, с ней можно гулять часами и молчать, а она будет рассказывать что-нибудь.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Постоянное ворчание, стремление меня поучать, обсуждение чужого благосостояния.
Вы сами интересный человек? Почему?
Я нытичка, так сказала моя коллега. А другие люди говорят, что со мной интересно.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Расстроюсь и буду впредь избегать этого человека. Долго буду думать, почему он так сказал, посоветуюсь с родными, в общем, найду того, кто меня утешит.
7. Какая у Вас фантазия?
А с чем можно сравнить? Мне кажется, что я неплохой фантазер в плане художественных образов. Картинки с узорами, модели одежды. Иногда больное воображение - различные страхи.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение ладить с людьми или командовать ими, целеустремленность, уверенность в своих силах. желание учиться ( не в школьном понимании), профессионализм. Почему? Просто я так думаю.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе, - кто же тогда поверит, неумение делать выводы - человек будет делать одни и те же ошибки.
Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим (лучше спится и спокойней будет умираться - это я вполне серьезно). Не всегда хороший человек успешен в общепринятом понимании, - ему это, может быть и не нужно. _________________ - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом.
Я ЛЮБЛЮ АЛЬФИЙЦЕВ!
Клуб "БлАндинистые ленивые куклы".
Последний раз редактировалось: Селена (Чт Ноя 22, 2007 11:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Пожалуйста, выскажите свое мнение по поводу моего ТИМа.
Я запуталась, кто я: сначала думала, что Есенин, потом - Дюма. Но все время есть сомнения, - еще к списку предположений добавляю Драйзера и Достоевского.
Очень хочется узнать мнение других _________________ - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом.
Я ЛЮБЛЮ АЛЬФИЙЦЕВ!
Клуб "БлАндинистые ленивые куклы".
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:14 am Заголовок сообщения:
Селена
чего тут думать? БС - как про себя читала.
Дюма ты, дорогая, даже и не сомневайся _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Селена
меня могут обвинить в голословности, но дочитывать до конца вопросы и ответы не стала....у меня уже сложилось мнение по вашим постам и реакциям на разные темы Тем более что когда человек отвечает по тестам, то ответы могут быть скажем "приукрашены". А по Вашим постам в альфе (вопросы, проблемы, мнения которые Вас интересуют) могу сказать что Вы ДЮМА!!!!! Нравиться Вам это или нет.
Если появляются сомнения, то скорее от мнения некоторых что Дюма это нечто глупое, ленивое одетое в розовое создание, которое....ну в общем, КИДАЙТЕ Эти посты в мусор!!!!!! Логика у нас есть и умные мысли и интуиция если их развивать.
А кто хочет оспаривать пуст меня тоже заодно перетипирует
то скорее от мнения некоторых что Дюма это нечто глупое, ленивое одетое в розовое создание, которое....ну в общем, КИДАЙТЕ Эти посты в мусор!!!!!!
По поводу глупой- так это даже приятно после стольких лет "зачисления" меня в синие чулки, только из-за того, что мне нравилось учиться. А если я и ленивая, то это только потому, что нет на данный момент интересного занятия!
Лесная Соня angel_13
[/b] _________________ - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом.
Я ЛЮБЛЮ АЛЬФИЙЦЕВ!
Клуб "БлАндинистые ленивые куклы".
Последний раз редактировалось: Селена (Чт Ноя 22, 2007 10:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах