Раздражает тупейшая реклама чудосырочков (молока и прочего), с их приторно восторженными лицами. А в остальном вроде равнодушна. Обычно звук отключаю.
Но больше любой рекламы меня бесит щелканье пультом.
Телевизор нечасто смотрю, тем более рекламу, потому ничего не раздражает, я переключаю сразу. Знаю, какая реклама мне нравится: вся реклама Билайн. И еще вот этот ролик у Мегафона.
А, вот... вспомнила. Иногда раздражает шаблон диалогов в рекламе всяких бытовых средств. Вот такой: типа, у меня было то-то, я подумала, что всё, но тут я попробовала NNN! Или: вау, новая вещь! Хренушки, не новая, а постиранная Лаской магия черного... и, главное, видеоряд: сидят две дамы в зрительном зале, смотрят представление какое-то, так мало того, что во время просмотра обсуждают, чем постиран костюм на танцоре, так еще дама из дамского ридикюля достает флакон моющего средства литра на два и демонстрирует подруге.
Я не понимаю, на кого это рассчитано. Ну, я понимаю, что задача рекламы - работать на потребление, а не развлекать, но ведь скучно же... и глупо как то. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:41 am Заголовок сообщения:
я сегодня смотрела ВиМ, пришлось воспринять немалую дозу рекламы. Заодно провела исследования своих непредпочтений. Вымораживают песенки и идиотская рифма. Особенно в региональной рекламе много этого "добра"... _________________ Ты не для того существуешь, чтобы оставить в мире след. Ты существуешь, чтобы прожить свою жизнь, к тому же прожить её так, чтобы быть счастливым. (с) ксм
//---------
http://www.diary.ru/~reflexive
и, главное, видеоряд: сидят две дамы в зрительном зале, смотрят представление какое-то, так мало того, что во время просмотра обсуждают, чем постиран костюм на танцоре, так еще дама из дамского ридикюля достает флакон моющего средства литра на два и демонстрирует подруге.
да, меня вся серия этой рекламы приводит в "восторг" балоны с "Лаской" достаются не весть откуда в самых неожиданных ситуациях: в ресторанах, парикмахерских и т.д. _________________ Будь прост в одежде и в еде излишеств бойся!
Короче... поцелуй меня и успокойся!!!
Банк Москвы конечно отличился... не могу никак уловить мысль креативщиков: при чем тут зайцы с норами из листьев и бобры с туфлями (?!) какую целевую аудиторию хотели привлечь, во истину непонятно... _________________ Будь прост в одежде и в еде излишеств бойся!
Короче... поцелуй меня и успокойся!!!
Банк Москвы конечно отличился... не могу никак уловить мысль креативщиков: при чем тут зайцы с норами из листьев и бобры с туфлями (?!) какую целевую аудиторию хотели привлечь, во истину непонятно...
Реклама уродская, но грамотная. Целевая аудитория - молодожены. Думаю, они купятся. _________________ Карамба!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах