Иррациональный интроверт с вероятностью 90% (ИМХО). А в остальном нам бы действительно анкету _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от объективного к субъективному, от субъективного к объективному.
от единицы до бесконечности и наоборот
Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
совокупность не противоречащих друг другу правил.
Понимание логики иным образом, нежели общепринятым будет в моем случае скорее неверно, ибо опыта не достаточно в моем возрасте, чтобы выдвигать свой вариант логики Смотря кому.
Цитата:
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило: установленная цензура, и/или не противоречащий математической логике закон. Закономерность: соответствие с законом, возможна тождественность, если слово правило имело второй, обозначенный мною, смысл.
Цитата:
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Порядок подчинения низших высшим по точно определенным степеням. Любое общество, где обязанности и полномочия распределяются в зависимости от официального статуса, является иерархией. Обычно чем больше полномочия, тем выше статус.
Подчинение иерархии обязательно, иначе либо рухнут большая часть общественных систем, либо общество просто не примет того, кто в него категорично не вписался по каким-то определенным обязательным критериям.
Примеры: правительство, армия, обычный офис даже... критерии иерархии см.выше
Цитата:
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
соотношение двух сходных вещей.
Аналогия понятия "аналогия" является сходство между объектами.
В анализировании да, истолковывая мысли - нет.
Жизненно необходимы. Чаще всего, чтобы убедиться в логичности каких-нибудь доводов, анализирую похожие ситуации. Иногда в случаях, чтобы уточнить свою мысль этикам. Или когда это намеренно требуется. Или в поэтическом сравнении, когда меня с вдохновением тянет на размышления... да мало ли что.
Цитата:
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а)распределение по определенному порядку, используя одни и те же единицы для распределения. Я не разделяю понятий "широкий" и "узкий" смысл в данном случае, смысл один, давать ему определение можно как угодно, я его обьяснила как мне удобнее. Типичный пример: одно следует за другим, и никак не наоборот. Последовательность логична, т.е. ее можно расписать по каким-либо критериям или правилам.
б)я, наверное, скорее не последовательна. Я не назначаю порядка выполнения действий, но если задача требует определенной концентрации, оставляю все остальные дела пока не закончу эту задачу, хотя чаще всего мне сконцентрироваться не удается из-за отсутствия энтузиазма и попросту из-за того, что не вижу особого смысла в этом. Если намеченные планы того требуют, могу стать последовательной, что для меня не является особой проблемой, ибо я учитываю обычно достаточно деталей. И делаю скорее то, что мне на момент нужно, а не то, что мне хотелось бы.
в)а хз (Хочу Знать(с)баш), со стороны виднее.
г)в не логичных, и когда уж очень не хочеться
Цитата:
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ой а можно несколько? Да?) Спасибо.
Начну с самого простого:
"- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?"
противоречие хотя бы в том, что А и С это разные буквы
"Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?"
первое вытекает из второго, а не наоборот, так что не верно.
"- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ"
овощ существует и по ныне, ошибка в неумении отличать субъективное от обьективного, в данном случае говорится о "овоще" как о объективном предмете, исключающем возможность субъективного анализа, что само по себе является не логичным, ибо анализировать эти две ситуации через сравнение, исключая одну из них не логично из-за неучтенной детали "объективно/необъективно"
"- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
да хоть в виде функций: f(x):A=>B; A={ложка}, B={столовый прибор}
Цитата:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - дело, за которое получаешь вознаграждение.
Чтобы быть полезным социуму, чтобы тратить с пользой свои усилия, чтобы получать вознаграждение, чтоб скучно не было, чтоб общаться с людьми, чтоб не зачахнуть от лени, чтоб поднимать настроение, чтоб раскрывать свои таланты, чтоб избавляться от одиночества, и др.
Критерии: хорошая перспектива, больше шансов на успех, нежели на провал, возможность применить творческий потенциал и отсутствие срока для выполнения, или его присутствие для поэтапного выполнения дела, требование этого в первую очередь кому-то еще (хоть и не обязательно в этом случае за вознаграждение).
Цитата:
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Один главный инструмент: компьютер Ну еще мобильник, книги, и прочие нужные прибамбасы…
То, чем пользоваться хочется снова и снова, и при этом оно не надоедает, словно использование этого естественно.
Я выбираю инструмент, которым мне пользоваться максимально удобно в данной ситуации, и ищу лучшую стратегию в соответствии с выбранным инструментом.
Цитата:
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество? Наверное, в зависимости от результата и надобности сделанного.
Ну, я определяю по формуле: надобность/кол-во затраченных усилий.
Качество покупаемой вещи зависит от требований к ней. А требования: чтоб было приятно ей пользоваться, и чтоб нормально выглядела. И, конечно обращаю внимание. «Вон ту красивую штучку» я не возьму, предварительно не уточнив, что она из себя представляет.
Цитата:
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если срочно, пойду, встану и доделаю.
Да, бывает, но не часто. По причине вертящейся в голове мысли: «потом доделаю, не срочно ведь».
Цитата:
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Напишу заявку на надобность нового оборудования. Если ничего не предпринято, приду, объясню коротко ситуацию, и без того знает, что просто так я просить не буду.
Терпеть не собираюсь. Промолчу до того момента, как найду возможность «переехать». Напугаю без особого труда его сменой работы в случае, если он не исправит ситуацию, и посмотрю на его реакцию. На руках тузы
Цитата:
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
При спокойном настроении попробую разобраться, что я делаю не так. Если в его разговоре чувствуется пустая болтовня, последует в ответ цинично-пофигисткое «И?». В ответ на последующую раздраженность: «не учи повара готовить».
Цитата:
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Изучаю логику его действий, пробую также. При провальных попытках прекращаю (если дело можно не завершать) и становлюсь наблюдателем.
Цитата:
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вода. H2O. Взаимодействует с щелочами и оксидами. При определенных добавках невероятно мягая на вкус, отчего необходимость ее потреблять становится приятной. Она выводить шлаки из нашего организма, и мы состоим на 70% (вроде бы) из нее. ¾ земли покрыты водой. Она имеет очень неординарные свойства, очень легко впитывает энергию и информацию, является жидким веществом, и принимает форму сосуда. Вследствие ее свойства принимать форму сосуда, легко подстраивается под неровности его, т.е. растекается в следствие силы гравитации. Отчего образует реки, служащие нам в корыстных целях. Еще она образует вследствие своего кол-ва на земле океаны, просторы которых невероятно приятны оку. Ее гибкость и течение манят взор, успокаивают, вдохновляет поэтов! Одна из прекраснейших стихий после огня, которая может отшлифовать даже самый твердый камень… Она разве что не целостна. Разбить на капли ее не трудно, в хотя ее собрать возможно, в отличие от песка, которого не соберешь обратно в камень. А здесь может быть философское сравнение: дружный народ будет как вода, в нужный момент всегда сойдется в очень мощное цунами, а враждующий изнутри как песок, пройдись по нему лопатой кто хочет и никто там даже не почешется… Так, начинаю сбиваться с темы. Сойдет описание воды?)
Цитата:
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне?! Идите нафиг, я такое не сделаю0_о…
Цитата:
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Совокупность качеств, доставляющая удовольствие.
Постоянно. Причем уточняется, а не меняется полностью. Порой даже быстрее, чем меняется мода (если, конечно, мои интересные по какой-то случайности с ней совпали).
Если всем нравится то, что нравится мне, то согласуется. Я мало обращаю внимание на подобные вещи. Обычно мне нравиться то, о чем мало кто знает, я люблю оригинальность. При этом то, что нравится мне, обычно нравится и другим, которые интересовались моими интересами, т.к. у меня довольно тонкий вкус.
А мои интересы могут выйти за пределы общепринятого, если они не совпали с какими-то общепринятыми шаблонными (пример: поп-музыка – отстой, предвзятое отвращение, а мне понравилось что-то, что они отнесли к поп-музыке). Других случаев пока не замечала.
Цитата:
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Вы меня ставите в тупик этим вопросом. У меня нет каких-то критериев красоты. Ну если взять в пример фотографию, то это скорее всего будет гармония теплых/холодных, пастельных/ярких, темных/светлых тонов. Как вы понимаете, вся цветовая гамма не может присутствовать на рисунке, желательно выбрать по критерию от каждой пары вышеперечисленного. Но или взять пару деталей от второго критерия, чтобы подчеркнуть основные детали на фоне первого (пример: бледноватое лицо на фоне полумрака комнаты). Для светлых и ярких тонов не подойдет полумрак, равно как и для темных пастельных тонов яркий свет. Много критериев, слишком много…
Потом сам человек… черты лица должны тоже пребывать в гармонии. Они не должны быть слишком резкими, но если хоть одна черта резка, то резкими должны быть все, и взгляд тоже. Не буду вдаваться в подробности, почитайте физиогномику, там лучше описывается.
Фотография должна иметь какой-то смысл, а не бестолковое «я научился нажимать на кнопку!». Иначе она будет просто красивым дополнением альбома, не более.
В реале… красивый человек внимателен и опрятен. Чем опрятнее он, и чем больше его внимания к твоей персоне, тем больше его уважения к тебе. Красивый человек ведет себя естественно, а не навязывает себе поведения (это уже лицемерие, ибо он пытается тебе понравиться, подстраивая до манерности свое поведение, а лицемерие это признак трусости, а трусость это самое жалкое качество в человеке). Но это все поведение и внешность, на них можно закрыть глаза, если ты разглядел в человеке его истинное предназначение и скрытые таланты. Если они есть (а поверь, они изначально есть не у всех), то ты бы мог вполне и ненавязчиво их развивать. Это не трудно (при отсутствии нелепой сдержанности или стеснительности), но об этом в другой раз. Красивый человек может, и будет иметь отрицательные качества, никто не идеален (любой минус можно сделать плюсом, если знать, где этот минус использовать). Но красивый человек никогда не позволит себе подлости, трусости, жалоб и т.д. Красота души заключается в том, чтобы оставаться собой, и в то же время быть необходимым другим. Нет ничего приятнее, чем осознание того, что ты им нужен, ибо помощь другим (в благих, соответственно, намереньях) должна доставлять тебе радость. Притом ты не должен требовать от них благодарности (помощь должна быть бескорыстной), ибо они тебя благодарить в общем-то не обязаны, также, как и ты не обязан им помогать. Но и здесь есть две крайности: не будь эгоистом, если твою помощь не оценивают, и не навязывай своей помощи, ибо она только помешает. Да, кстати, альтруизм заключается не в том, чтобы делать ради других, а в том, чтобы делать в первую очередь для дорогих тебе людей (да-да, кому попало помогать ваще глупо…), а потом для себя. Ммм…я не такой уж философ, чтоб объяснять тебе все эти тонкости, но чтоб ты знал – сначала красота духовная, потом внешняя, но при этом внешняя обязательно учитывается.
В общем-то слишком отклонилась от темы, ну да ладно… лень стирать такой неплохой текстик (мне понравился)
Цитата:
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
См. выше определение красоты.
Классической красотой могу назвать то, что заставит задуматься каждого. Хоть чуть-чуть, но заденет.
Цитата:
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт – там где удобно находиться и делать то, для чего предназначено это место.
Создаю их порядком, мягкой цветовой гаммой интерьера, удобной мебелью, разными деталями интерьера типа ухоженных растений, и нежной музыкой.
Моя бабушка, которая является самой хозяйственной в семье, да к тому же Дюмой, оценивает на отлично, но считает, что свои умения я применяю слишком редко (ну офф корс, с моей-то ленью…)
С ее мнением полностью согласна :Р
Цитата:
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Удобство – раз, внешний вид – два. Выбираю по цветогамме, по стилю, по удобству.
Я следую лишь нескольким критериям моды, чтоб не выбиваться из толпы как черная овца. Хотя нет, следую иногда моде в целом, но не слепо.
При полной фигуре свободно лежащие вещи, ни в коем случае не обтягивающие. А худую фигуру желательно подчеркивать стрейчем, юбки подчеркивают красивые ноги, но если квадратные колени, то юбки желательно носить ниже колен. Здесь много тонкостей, думаю, читать их вам будет абсолютно незачем, так что остановлюсь на этом.
Цитата:
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю отлично. У меня чутье на сочетания продуктов. Придерживаюсь бабушкиных рецептов, но не слепо (она меня научила чувствовать нужные пропорции). Другие оценить мой вкус пока не имели возможности, ибо мне нет надобности готовить, за меня это бабушка делает. А хотя… был случай: приготовила моему тренеру пирог по бабушкиному рецепту, так ему очень понравилось.
Цитата:
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь отлично.
Мне лень это опять перечислять.
Цитата:
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Оцениваю вкус, сравнивая со своим. И я уверена, что у меня вкус для сравнивания достаточно тонок…
Если увижу что-то оригинальное, то, возможно, и соглашусь. Я критична к чужим вкусам,… так что маловероятно.
Цитата:
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверят мне – оформлю в соответствии с функциями этой комнаты. Доверят другому, навязываться в помощь не буду.
Цитата:
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Чутьем. Или с учетом его морального уровня (от этого зависят предпочтения и требования).
Моим одноклассникам нравится песня “if you wanna be rich, you have to be a bitch!” и этим все сказано…
Я доверяю вкусу тех, у кого моральный уровень на уровне моего или выше.
Цитата:
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Высматриваю у кого какие способности, и распределяю требования. Навязывать я не умею, так что скорее всего возьму кого-нибудь с организаторскими способностями, и дам ему перечень кому что лучше делать. Он распределит обязанности, я смогу вдохновить.
Давить? А зачем? В крайнем случае иронично упрекну. Если и это не даст сдвигов, то это безнадежный случай…
Цитата:
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Давление при неподчинении.
Внимательно выслушаю, постараюсь найти компромисс, и если наезд доходит критической точки (перерастает в гнев), когда человек остынет, отпущу легкую невинную шутку типа «учту. Пойдем, попьем чаю»
Цитата:
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ох, не люблю такого категоричного аристократизма… в любом случае можно найти компромисс.
Но если подойти к ситуации с точки зрения моего аристократизма, то это те, кому я доверяю. Свои не перестанут таковыми быть, меня не предадут, ибо я знаю, кому и что можно доверять, в крайнем случае могу найти выход выпутаться. Хотя могут перестать при вынужденном расставании… фз.
Цитата:
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Их много, но мне подобные нет надобности сочинять, не злопамятна, чтобы реализовать подобное.
См. выше.
Нападение в целях защиты себя и своих близких.
Цитата:
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Что за военная формулировка? Это возможно, но я это могу сделать только если пригласят. С чужого разрешения, и то как гость.
Цитата:
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не по моей части, обращайтесь к Жуковым:Р
Цитата:
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
А фиг его знает
Цитата:
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Довольно агрессивно и уверенно в себе. Изначально я очень агрессивна, особенно в случаях когда надо защищать свои интересы и интересы своих близких. Но я научилась это агрессию если не подавлять, то хотя бы сдерживать. Наблюдаю за человеком, ищу место побольнее, и бью туда так, чтоб больше не выпендривался (ибо нефиг), но это в крайнем случае, если разъяснить ситуацию иными способами не удалось. Хотя обычно я быстро остываю (при условии, что нечестные поступки в отношении меня или моих близких не повторяются).
Цитата:
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Порой не хватает свою лень (или отсутствие энтузиазма) перебороть
Нет.
Цитата:
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уверенность и спокойствие в движениях, неторопливость, сильный взгляд.
Затрудняюсь ответить. Я сужу о таких вещах по поступкам.
Зависит от уверенности в своих словах.
Цитата:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
А фз.
Неуважительное поведение в отношении других.
Цитата:
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Инсценирую ситуацию в монологе при ребенке. Или сказку расскажу… Или пример вспомню… в общем на ходу че-нить придумаю.
Цитата:
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
А никак. Все равноо одна я не справлюсь. При том такие люди необходимы, чтобы знать как себя НЕ вести.
Цитата:
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Почему бы и нет? В подростковом периоде формируются моральные ценности и личность (и ТИМ, кстати, тоже, как мне кажется; если вы немного поможете с вашим опытом, смогу провести исследования, основываясь на разных классах в моей школе). Но я не считаю, что человек сам себя вправе этим оправдывать. В таких случаях я испытываю к нему крайнее отвращение.
Цитата:
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь?... У нее так много оттенков… есть симпатия (когда тебе нравится что-то определенное в человеке), есть привязанность (когда тебе просто понравился человек), есть платоническая любовь (хотя в ее существовании я не уверенна), есть просто любовь (довольно спокойное чувство, когда ты любишь человека таким, какой он есть), а есть влюбленность (напополам со страстью, с ревностью, требовательностью и многой другой гадостью, зато кайфовой из-за наркотического вещества в мозгу, вызывающего это чувство…) . Наказывать будучи любя может только садист и аморальный человек. Если это вообще возможно (сомневаюсь, что с отсутствием моральных ценностей можно любить).
Цитата:
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Золотая середина. Надо быть гостеприимным, и при этом не злоупотреблять чужим гостеприимством.
Цитата:
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Что-то вроде эмпатии.
Когда с тобой делятся впечатлениями.
Когда навязываешь их.
Когда мне доверяют что-либо. Когда со мной делятся впечатлениями – это уже доверие.
Цитата:
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. В каждом свои. Придерживаюсь (если они не противоречат моим моральным ценностям), или покидаю коллектив.
Раз ты в этом обществе, так придерживайся его норм, Уважай его членов.
Не обязательно, но желательно. Чтобы избегать конфликтов.
Цитата:
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
На эту тему отлично высказался Честерфилд в своих письмах сыну… мудрость без опыта не имеет цены, а опыт без мудрости не бывает полноценным. Они на одном уровне важны.
Цитата:
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Глупый вопрос. Зачем отношения вписывать в шаблоны? Ерунда какая-то…
Цитата:
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально все то, что не причиняет вреда. Аморально… все, что можно отнести к психическим отклонениям в взаимодействии с собой и с другими (насилие в том числе). Не могу точно оценить объективно понимание большинства этого вопроса, скорее всего по критериям «плохо/хорошо», определенным у них с детства. Оценить правильность не могу, жизненного опыта маловато.
Цитата:
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ответная негативная реакция, повышенный уровень иронии.
Легко. Как мимикой, так интонацией, и отношением. Но это только в том случае, если меня действительно раздражает человек, т.к. очень многие вещи оставляют меня равнодушной, трудно во мне вызвать реальное отвращение к чему-либо. А так полное равнодушие и/или игнор.
Долго не могу, если неприязнь была к случайному поступку, а не к самому человеку.
Я очень редко и мало на что обижаюсь, но если обижусь, то это надолго…
Цитата:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Кто-то разделяет мнение, что детей обижать нельзя ни в коем случае… Я не знаю, как это понимать. Но дети для меня как близкие друзья, пускай надоедливы, но надо это терпеть и иногда даже баловать. Разве что возюкаться с ними очень не люблю…
Цитата:
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но я это если и умею, то делаю достаточно плохо (по причине их отсутствия и неумения лицемерить). И ваще эмоции это очень интимная вещь, мне неуютно, когда кто-то при мне их выставляет напоказ…
Пример: эмо-сопли. «Я бедный и несчастный, моя жизнь полное г… пойду убьюсь» (все с видом «пожалейте меня»)…
Цитата:
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться? Это как? По-моему пользоваться чьими-то минусами в корыстных целях крайне неэтично… можно провернуть их минусы им на пользу, но себе… фи как низко.
А своими… Ну можно использовать зависть как двигатель в саморазвитии. Или ревность как самозакалку. Или эгоизм… еще не знаю как, но придумаю.
Цитата:
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ммм… цинично? Вроде бы не показываю. Или это выражается в избегании объекта негативных эмоций. Ну не люблю я злиться, долго потом после этого в себя прихожу.
Цитата:
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Слабые чтоли?
Могут быть легкими, глубокими, лицемерными, искренними, с причиной и без причины, «запланированными» (настроился заранее), внезапными…
Цитата:
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не справедливые – не правильные, а все остальные… эмоции как эмоции, и что?
Цитата:
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Оно меняется само, причем в любую сторону, но не сильно. Сама регулирова
Цитата:
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоции трудно сдерживать.
Они как будто вырываются из человека.
Цитата:
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Я не умею выражать эмоции толком.
Цитата:
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое – да, чужое – да, но чужое определять проблематично…
Цитата:
1. Как относитесь к неожиданностям?
С достаточной долей удивления и энтузиазма. Но это если сюрпризы от тех, кому привыкла доверять. От всех остальных скептически, но чтоб не разочаровать человека, стараюсь этого не показывать.
Цитата:
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Почти не меняются, меняется их отношение к вещам.
Никак не отношусь.
А фз.
Цитата:
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Все, что ни случается, можно провернуть в лучшую сторону себе на пользу :Р
Цитата:
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь скептично, но интересуюсь.
В удачу не верю, все можно логично объяснить. Тоже самое о счастливой случайности
Цитата:
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Если достаточно данных для анализа, может и смогу. Да, реально.
Цитата:
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Единица для измерения длины события.
Чувствую? Никак. Когда нервничаю, чувствую неплохо. А так мне торопиться обычно некуда…
Убивать время? Вполне могу. Полезными делами, которые обычно лень делать
Цитата:
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Иногда даже не успеваю заметить, что оно уже наступило.
Тогда и пропустить могу, замечтавшись
Цитата:
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ммм… скорее да. Плохо вижу наперед
Да. Прогнозам погоды На самом деле мне проблематично видеть наперед, потому обычно не назначаю себе каких-либо планов.
Цитата:
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти всегда.
Уж лучше пусть опаздывают, все равно вовремя вряд ли приду…
Цитата:
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а)сижу, слушаю плеер, поражаюсь что я пришла так вовремя
б)сижу, слушаю плеер
в)звоню ей на моб
г)подтянусь и потихонечку пойду
д)да и меня тоже…
Цитата:
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
1.смысл биологической жизни – размножаться. Смысл моральной жизни – развиваться. Смысл жизни отдельного человека зависит от его скрытых талантов. У каждого свой смысл жизни, а насколько он окажется банальным, зависит от самого человека. Не учился хорошо, будет кассиром. А что, кассиры тоже нужны :Р
Цитата:
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Смешно, но на ум ничего толкового не приходит. Улучшить образование, поднять моральные нормы в обществе, пропагандировать нравоучения и прочая банальщина… а вот как это сделать, совсем ноль идей.
[/quote]3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? [quote]
Сначала проанализирую, потом, если чутье не будет вякать, спрошу у доверенного человека (но это вряд ли сильно повлияет на мою точку зрения), и дальше посмотрю, насколько мои прогнозы совпали с реальностью.
Цитата:
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Посмотрю на его походку, и определю его бодрость/вялость, кол-во уверенности, и даже манеру общения отчасти. По голосу немного натренировалась определять ТИМ. По лицу определяю эмоции человека на момент, и по общей картине его самочувствие. Исходя из ухоженности его внешнего вида можно сделать вывод насколько он уважает своего собеседника. Внимательность и ухоженность – в первую очередь показатели уважения к собеседнику.
Опираюсь на анализ и опыт.
Для меня это несколько проблематично, но я обычно в этом не сильно нуждаюсь.
Цитата:
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ммм... сразу вспоминается один Денис, который своим невероятным умом, вежливостью и полным отсутствием иронии в отношении моих качеств сразил меня наповал даже при довольно коротком общении в Интернете.
Если сама того захочу, то вполне может быть…
Как реагирую? Никак. Не нравится, флаг ему в руки.
Цитата:
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1)рассеянность, неорганизованность, непунктуальность, забывчивость, плохая память на людей, излишняя циничность.
2)глупость
3)обижаться глупо
4)сумасшедший взгляд
Цитата:
7. Какая у Вас фантазия?
Достаточно богатая. Меня немного раздражают "слишком трезвые" реалисты. Я могу придумывать музыкальные зарисовки и разные зарисовочки к ним на ходу, жаль только нот не знаю и рисую не настолько профессионально, чтобы передать всю мою идею. Только вот направлена фантазия у меня обычно туда, куда мысли, а мысли ваще куда-то мимо сада... трудно концентрироваться из-за отсутствия энтузиазма
Цитата:
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Воля, ум, уважение к другим и к себе и желание развиваться. Без них все остальные качества почти бесполезны.
Цитата:
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
рассеянность и довольство тем, что есть. В первом случае человек не может схватывать то, что помогло бы ему в дальнейшем. Во втором случае у человека не хватает воли, чтобы развиваться
Цитата:
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
И то и другое Судьба улыбается тем, кто улыбается ей. Эти две вещи вполне совместимы при наличии достаточной хитрости и шустрости.
Хороший человек не успешен тогда, когда он не знает как применить свои качества на максимальную пользу обществу.
Интроверсия и по анкете видны достаточно хорошо. Если так, то вариантов остаётся немного - СЛИ и ИЛИ. Но интуиция явно не блещет, так что, остаётся, действительно, СЛИ
P.S. Ответы на 7-й вопрос по порадовали особо. Давно не встречал такого качественного гона За него тебя можно смело записывать в "почётные Дон Кихоты" Чувствую, что если начну вдумываться в это, то сломаю себе мозг, и Ктулху ничего не достанется _________________ Построимся и спасёмся!
Да, в этом определённо что-то есть. Даже само слово "мораль" и его производные употребляются слишком часто для (взрослого) СЛИ _________________ Построимся и спасёмся!
мда... это диагноз. Меня в шаблоны не засунешь, и у вас все равно не получится этого сделать :Р
Ну, частично это как раз и объясняется тем, что:
Цитата:
мне 14
Себя в таком возрасте даже вспоминать страшно Как раз тогда попытки засунуть человека в шаблоны воспринимаются наиболее болезненно, насколько я помню.
Но на самом деле тут вроде бы никто и не пытается этим заниматься. Или я чего-то не понимаю? Предполагается, что мы пытаемся помочь тебе определить свой ТИМ. Если цель всего происходящего, с твоей точки зрения, другая, то неплохо было бы её озвучить _________________ Построимся и спасёмся!
akmarante
Привет!
А зачем ты хотела бы узнать свой ТИМ? Что ты с этимм дальше будешь делать? Что изменится или что может измениться от этого? Порассуждай на эту тему немножко, не более странички. _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:23 am Заголовок сообщения:
Ratatosk BETPOB
уместно было бы сказать, зачем я вообще влезла в психологию... я всегда хотела понять себя и разобраться, чего же мне так не хватает, и почему я не могла никак вписаться в общество... ну и так потихонечку затянуло меня в психологию, и дошла до соционики, а ее восприняла оч благоприятно т.к. в людях разбиралась недостаточно хорошо, чтобы упираться лишь на свою интуицию при общении.
А ТИМ я хотела лишь узнать, чтобы понять, кто я в обществе, и что мне сделать, чтобы наконец-то закончились эти вечные мучительные размышления на тему "почему все не так? Почему одним все, а мне ничего? Что в себе исправить, и как ваще вписаться в эту жизнь..."
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 1:32 am Заголовок сообщения:
akmarante
Цитата:
Весь мир для меня - набор ощущений, в детстве даже мечтала создать информационный записыватель ощущений, чтоб передавать их другим Cool При этом долго не могу выдерживать дистанцию от конфликта, быстро иду на примирение.
Ок. Записыватель предположим сделан. Чего и как записываем? Текста желательно не меньше чем в первом посте. Жизненные примеры приветствуются _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
ух ты!! Раз я смогла изобрести записыватель информации с нейронов мозга, значит у меня есть возможность создавать более прикольные штучки Например матрицу... с прямым подлючением через спинной мозг, позволяющем человеку переноситься в свою вселенную, где можно было бы создавать все что угодно его фантазии без навыков программирования или рисования... т.е. пустить свою фантазию на полную мощность.
В дальнейшем, это бы мне дало возможность перевести туеву хучу идей туда, потому что я не только картины и музыку, я целые экосистемы (в пределах моей осведомленности о биологическом мире) на ходу создаю, так как все части моей думалки, которые обычно концентрируются на куче вещей сразу, переводят концентрацию на одну цель (благодаря моему огромному интересу к этому делу), и способны прорабатывать удивительным образом огромное кол-во деталей сразу. При этом так даже удобнее, мне порой трудно представить себе первоначально всю додуманную картину, т.к. мысли быстро выветриваются, сменяя одна другую. Но, если потребуется, в общих чертах ее увидеть смогу. И туды в эти пространнственно-выдуманные вселенные я бы девала все те чувства, которые скреативила моя фантазия, но которые я не могу описать словами. Я даже попыталась писать одно время книгу в стиле фентези (но из-за отсутствия достаточной мудрости забросила, не хорошо писать что-то без особой смысловой нагрузки и без скрытых поучений), а друзья, которым читала некоторые моменты, удивлялись таким причудливым комбинациям как "варенное скорпионье мясо, с виду как рыба при прожевывавши как скумбрия, только салатовая и в сочетании с соусом, который на вкус как лепестки черешни" А че, лепестки черешни тоже вкусные, как-то пробовала в бабушкином огороде...
Или "Алмазные горы. На самом деле они все внутри едины, при том состоят из трех уровней. Нижний, это голубая вода, опасная для нас как ртуть, но при этом окрашивающая в светящийся аква цвет намокшие в ней предметы. Над ней идет уровень с алмазной глиной. С виду блестящая как алмазы с голубым оттенком, на ощупь как нетающий снег, который можно сжимать как холодный пластилин, но слишком плотный, чтобы голыми руками отрывать от него куски. В этой глине растет алмазный бамбук, который в свою очередь формирует третий уровень. Верхняя часть бамбуков отмирает, превращаясь в гладкий и твердый драгоценный камень, надеюсь, вас не будет смущать, что я его тоже назову алмазом. Который впоследствии толкается этим бамбуковым лесом верх, от чего горы сравнительно быстро "растут" в высоту. Об экосистеме грызунов, рептилий и других животных второго уровня ваще промолчу, слишком разнообразно и много, но по сравнению с нашим миром - банально, многое очень сходно по базовым деталям... Третий уровень формируется в виде многочисленных лабиринтов и туннелей, так как "вода" с первого уровня образует реки в третьем из-за чего еще придумала..."
Ладно, хватит моего творчества, ато если вы горький, наверняка уже сдохли от занудности сиих примеров...
Только не подумайте что я странная, плиз, просто фантазия иногда бьет слишком через край...
О, еще знаю. Я могу изобрести гигабайты человеческой памяти! Но здесь есть обратная сторона: машинами легче управлять, чем людьми, и энергетическая информация машинами вряд ли будет записываться... Короче, нужны еще примеры?)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах