Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:45 am Заголовок сообщения: Люди какого ТИМа лучшие преподаватели?
Люди какого ТИМа лучшие преподаватели? Имеется в виду школа и институт. Ведение лекций и семинаров. _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 8:08 am Заголовок сообщения:
Наставнег! Если он сам допер, в любую голову вдолбит, используя все доступные средства, начиная от чистого подхалимажа, типа ну вы-то это легко усвоите, и заканчивая откровенным шантажом, типа, если вы это не усвоите, то.. И ему будет не лениво повторять одно и то же или ждать, пока его соизволят выслушать.. Проблема только в том, что он сам не всегда доходит, и может втолковывать недостоверную или вообще кривую информацию.. _________________ ... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 8:32 am Заголовок сообщения:
Шахразада
+100 И как у нас хватает терпения вдалбливать что - то в "светлые" головы подопечных, а? У меня правда, это все еще впереди. _________________ Alle Frauen sind Hexen.
Интересно, больше всех голосов пока набрали Гамлет и Бальзак.
Подождем, пока голосов станет побольше. _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 12:29 am Заголовок сообщения:
Лучше всех Джек. Структурной логики и интуиции возможностей ровно столько, чтобы хорошо понять чужую мысль и суметь её донести другим. Интуиция возможностей и деловая логика, чтобы организовать учебный процесс.
Логики первой квадры слишком увлекаются самим предметом (а не студентами). Им, может быть, с аспирантами лучше работать.
Бальзак = зануда + утопит в море избыточной информации.
Гамлет - самоутверждается, вдалбливает свою точку зрения субъективную, проповедует. Это больше для сектантов, а не студентов. _________________ У кого больше пулемёт, тот и ревизор!
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:28 am Заголовок сообщения:
из институтских преподов с выраженными (на мой взгляд) типами запомнились:
Дон (алгебру вёл) - умеет заинтересовать предметом, часто шутит, на его парах - самый низкий процент спящих студентов
Робка (препод с большим стажем, вела мат.анализ) - настолько четко изложен материал, что даже по неполному в полубессознательном состоянии записанному конспекту можно было успешно готовиться
голосовал за Дона, т.к. интерес ставлю всё же чуть выше
Не могу молчать. Донов, гамов, робов и балей - фтопку. Гамы вообще ничего не соображают; доны завираются своими гениальными идеями; робы не завираются, но витают в своих идеях - фиг достанешь; а бали... Балям на диванчег и пеффка, а преподавать - не ихнее это. Лучшие преподы - драи, джеки и досты. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Досты хорошо преподают, да. Умеют найти нетрадиционные методы и подходы. Спрашивать отчета не умеют. В школе лучше не преподавать. В вузе или на профильных курсах - другое дело.
Балей-преподавателей не встречала. Подозреваю, что это совсем не их стихия, потому что потенциал других людей их чаще всего не волнует, и интересом они других не заразят. Кроме того, плохо понимают, как можно чего-то не понять, если им самим это понятно.
Гамлеты, если сами увлечены предметом - умеют интересно рассказывать. Но вот практические занятия проводить или оценивать знания им не надо. Клинит на собственной власти, любят унижать людей, которые от них зависят, учащихся или подчиненных воспринимают тоже как зависимых.
Робы слишком занудны. Кроме того, они стремятся систематизировать, структурировать и давать определения даже там, где лучше - просто наглядно объяснить. Почитайте книги того же Ермака - мозги выносит напрочь. Он умудряется делать сложными даже самые простые вещи. Когда у меня был начальник-роб, и от него требовалось объяснение - я понимала только после того, как сама просила привести пример.
У донов мысли бегут впереди слов. Как можно при такой особенности что-то донести до других - я плохо представляю.
Драи не понимают, что такое концепция. Вместо этого они объясняют детали. У них хорошо получится преподавать кройку и шитье или сходные вещи, где нужно передать практический навык. Наверное, из них получаются хорошие учителя начальных классов.
С максами то же самое плюс к тому самодурство и отсутствие маневренности. Он лучше уничтожит человечество, чем изменит подход.
Штирлицы прекрасно объясняют. Гибко подходят к особенностям восприятия каждого. Редко бывают самодурами. Одна беда - хреново у них со всем новым или необычным. Задача, решенная нетрадиционным способом - решена неправильно.
Габены не умеют выражать мысли словами. Им легче показать, чем рассказать.
Гексли прекрасно доносят свой предмет и интересно рассказывают. Пока сами не потеряют интерес, что вполне может с ними случиться.
Нап увлечет всех своей персоной, рассказывая о том, как он хорошо всё знает и как он сейчас интересно это преподаст. Через некоторое время, когда пелена амбиций немного спадет - выяснится, что у преподавателя отвутствует система преподавания, знание своего предмета и способность мыслить вообще. Правда, он расскажет много не относящихся к делу забавных историй из собственной жизни.
Про остальных не знаю. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Робы слишком занудны. Кроме того, они стремятся систематизировать, структурировать и давать определения даже там, где лучше - просто наглядно объяснить. Почитайте книги того же Ермака - мозги выносит напрочь. Он умудряется делать сложными даже самые простые вещи. Когда у меня был начальник-роб, и от него требовалось объяснение - я понимала только после того, как сама просила привести пример.
Мне говорили, что я очень хорошо и доходчиво объясняю, причём неоднократно. Но я не справилась бы с дисциплиной. И учителем не захотела бы быть, не моё это. _________________ Пусть будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах