Математика! Причем геометрия больше алгебры, что редкость, обычно наоборот. А потом в институте тензорный анализ, прямо мало того, что легко давалось, еще и физическую интерпретацию с полпинка выдумывала.. И студентов потом могла заинтересовать..
А вот гуманитарные как раз не очень, слишком много воды.. Выучивала по истории одну тему и подстраивала, чтоб стопроцентно спросили. А остальное разбирать было лениво.. Это в электродинамике достаточно знать уравнения Максвелла, а все остальное из них выведешь, а в гуманитарных кучу подробностей надо удерживать же! Впрочем, мне нравилась история искусств, художественное образование сказывается.. _________________ ... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд
Шахразада, ты на опасном пути. Я могу в тебя влюбиться и потом буду преследовать, писать слезные письма и бездарные стихи, поджидать у подъезда с цветами... "Опоментайсе, пан!" (С) ксендзы
_________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
__link
Ты ж знаешь, что я тя лю.. Валить мне надо из Гамов в Штирли, давно пора! Тока откуда брать ?! Может знаешь места, где ее выдают без торговой наценки на себестоимость? _________________ ... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд
Максвелла, а все остальное из них выведешь, а в гуманитарных кучу подробностей надо удерживать же
Наоборот. В гуманитарных достаточно понимать общие закономерности, а в естественных нужно заучивать кучу законов, теорем, аксиом и процей ерунды.
Полагаю, эту реплику с места мы отметем как неорганизованную. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
__link
Ты ж знаешь, что я тя лю.. Валить мне надо из Гамов в Штирли, давно пора! Тока откуда брать ?! Может знаешь места, где ее выдают без торговой наценки на себестоимость?
Да ты что?! Ты собою оправдала в моих глазах целый ТИМ Гамлетов! Не надо в штирли. Хотя, если соберешься меня доконать всерьез и без вариантов...
_________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Украинский язык и литературу, русский, зарубежку, английский, истории (Украины и всемирная),биология, география, право, химия (в т. ч. органическая - сразу поймешь - делать нечего! ). Особой чести быть "любимыми" удостоились: алгебра, геометрия, экономика, физика и...труд.
А мне еще ОБЖ нравилось , особенно когда надо было искусственное дыхание делать _________________ "...То истиной дышит в ней всё,
То всё в ней притворно и ложно!
Понять невозможно ее,
Зато не любить невозможно." (с) Лермонтов
Искусственное дыхание нет, а вот собирать автомат калашникова на скорость мне нравилось- у мальчишек выигрывала
Любимые =физика, химия (походу, и там, и там преподавала альфа), геометрия...английский- он мне давался особенно легко и забавлял...Много чего. _________________ www.kineziolog.ru
Я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но,если верить глазам и ушам,
Больше в несколько раз.
В.Цой.
Любила - биологию, химию, геометрию, физику. Литературу любила бы, если б не сочинения.
Не любила - географию, историю, русский, алгебру, английский.
Ненавидела - черчение, рисование, домоводство и физкультуру.
От личности учителя отношение к его предмету зависело очень мало, иногда один учитель вел два предмета, из которых один был любимым, а другой - нелюбимым. _________________ If all fails, try hedgehog. Hedgehog never fails.
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 12:24 am Заголовок сообщения:
Наиболее любимые - история, химия, география, биология
английский - в связи с текучкой кадров к 11 классу "благополучно" утратил знания 7-го года школьной программы
физика, математика - давались неплохо, навредила публикация правильных ответов в конце учебника (в итоге появлялась возмозможность "подгонять" решение под результат, что не в лучшую сторону сказалось на развитии способностей) Со стереометрией были некоторые "загоны".
литература, русский - нормально, но без энтузиазма
Химию и физику тоже, несмотря на учителей. Литературу полюбила после школы.
А на ОБЖ прикольно было. Иногда дротики кидали в мишень, прикрепленную на доске. Все нормально это делали, а когда я брала дротики в руки, учитель отбегал в противоположный угол класса. Боялся.
Труд нравился, потому что можно было что-нибудь оригинальное придумать. Учили нас, например, вязанию. А я спицы забыла. Вязала на пальцах. Шарфик коту получился, вполне приличный. _________________ Ворчание - знак согласия!
Мне кажется, что часто любимый предмет зависит не от склонностей, а от того, неасколько хороший преподаватель, например, я обожаю науку историю, но до одиннадцатого коасса эти уроки были для меня адом с наизануднейшей учительницей _________________ In hoc signo vinces!
Любил литературу, биологию... русский с геометрией... ну и алгебру с историей...
Не любил английский и физкультуру... _________________ Воплощая невоплотимое...
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах