Психология и соционика :: Просмотр темы - кем по вашему я являюсь?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

кем по вашему я являюсь?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Dea
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 10:40 pm    Заголовок сообщения: кем по вашему я являюсь? Ответить с цитатой

Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
Заинтересовалась после разговора с сестрой.


2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
Я студентка, на свою специальность попала по тому что интересно стало, да и на то время парень мой там учился



3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
По-моему ссорам это что-то менее эмоциональное и глобальное чем скандал
Спор это более резкие разногласия, с явными доказательствами своей точки зрения, дискуссия, по-моему скорее обсуждение.

4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
Как таковые я не когда не проходила собеседования, но обычно при появление неожиданных вопросов я стараюсь ответить на него максимально точно, и не потеряться.

5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
В спешке…возьму больше того, что попадется под руку, вполне возможно что много нужного позабываю...

6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?