Психология и соционика :: Просмотр темы - вечно чего-то хочу, не знаю чего. Анкета по психойоге. Фото.
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

вечно чего-то хочу, не знаю чего. Анкета по психойоге. Фото.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
ablefollow
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 6:24 am    Заголовок сообщения: вечно чего-то хочу, не знаю чего. Анкета по психойоге. Фото. Ответить с цитатой

Взрослая девочка, которая вечно чего-то хочет и не знает чего. Что-то ищу, но что искать-то? (в тему не поместилось)

Почему пришла сюда? Стало интересно. Давно когда-то подруга типировала как Гексли. По Юнгупроходила тест, вроде тоже Гексли. Но я помню все те дискуссии про "вроде бы Гексли". Поэтому прошу вашей помощи.

Есть дневник http://www.diary.ru/~AbleFollow/ Сейчас закрыт от незарегистрированных, если очень надо - могу открыть на недельки две.
Вот на нем недавно наткнулась на запись с результатами других тестов:

1.По "краткому Юнгу" оказалась Дюма. (домиккстати тоже рисовала похожий на домик Дюма)
2."Тест Мегедь-Овчарова" - Гек 34%, Дон 18%, Есь 14%
3.Какой-то "Питер-тест" (http://vikrob.narod.ru/vovka1.htm)
проходила, особо не думая, поэтому и результаты такие "не мои"..
Гюг 47%, Бальз 12%, Джек 6%
4.Определения ТИМа по сверхценности. (http://vikrob.narod.ru/hiper6.htm)
Невязка (не знаю, что это значит)
Гексли 46
Есенин 59
Дюма 71
Гамлет 75
Дон-Кихот 93, Наполеон 104, Гюго 115, Джек 120, Габен 126, Бальзак 144, Достоевский 153, Робеспьер 160, Жуков 162, Штирлиц 174, Максим 186, Драйзер 192
Что это вообще значит?
Второй раз прошла, изменив то, в чем было два варианта... Получилась та же тройка, только немного в другом порядке - 1. Дюма 2. Гексли 3. Есенин

П.с. ну и вопросы у вас в анкетах... ужас просто... Мучаю сейчас анкету, с ответами которой "большинство активных типировщиков форума предпочитают работать" по автору - Ёлочка (ШСС). Там вообще ужас. Называется, где мой толковый словарь???

Анкета
1. Штук пять вещей, которые доставляют Вам наибольшее удовольствие?
Чашка горячего чая, когда приходишь домой. Неожиданно заигравшая любимая песня где-то рядом (из наушников у рядом стоящего в транспорте; при переключении каналов телевизора; по радио в помещениях, куда зашел на 5 минут). Звонок (смс) давнего знакомого, которого уже почти забыл. Соленые огурчики или молочный шоколад)). Воспоминание из детства – прыгающая на тебя собака, когда приходишь из садика/школы, всегда приводила в бешенный восторг(сейчас собаки нет)
2. Бывает ли Вам трудно выражать свои мысли? Почему, как Вы думаете, это происходит (или не происходит)? Конечно, иногда бывает. Чаще всего из-за того, что не подбираются нужные слова, которые понял бы собеседник (сводится все к «ну, это, вот так, да не, просто, и вообще, ну короче, вот, ну ты понял). Или эмоции мешают. Когда наступает такая эйфория, что хочется только прыгать и махать руками.
3. Чувствуете ли Вы, что Ваши представления о мире вполне устоялись? Вполне. Смотря что понимать под словом мир. Устройство-быт? Тогда точно да. Если вселенная, то я выбрала наиболее не смущающую меня модель и живу как-то.
4. Вас проще переубедить или уговорить? Уговорить проще. Папа говорит, я ужасно упрямый человек. И чаще всего, просто проще «ну, ладно-ладно, давай попробуем».
5. Бывают ли у Вас эмоциональные переживания, которые преследуют Вас много лет? Эм… скорее нет, чем да. Есть воспоминания, которые всегда вызывают одно и то же переживание. Но это переживание появляется, только когда появляется воспоминание.
6. В каких случаях, у кого и как Вы просите о помощи? Не люблю просить помощь, так как это влечет за себя объяснения ситуации, чего страшно не люблю. Прошу, если уже деваться некуда, ну или когда намеренно хочется вовлечь человека в данную ситуацию.
7. Чувствуете ли Вы, что полностью отвечаете за себя? За кого-то еще? Живу одна, родители в другом городе, деньги высылают определенную сумму всегда (в независимости от того, праздники идут или каникулы, или обычный месяц). Поэтому считаю, что вполне отвечаю за себя сама. Сама загоняю себя в проблемы, и сама же умудряюсь себя из них и вытаскивать)).
8. Вам приятнее говорить или слушать? Слушать. Я не особо разговорчивый человек. Хотя иногда, ну так напрягает выслушивать чужие мысли/изливания душ, что тогда ничего не остается – только начинать нести всякий бред самой, чтобы развлечься.
9. Вы умеете поднимать другим настроение? А себе? Каким образом Вы поднимаете настроение себе? Умею, не было бы тогда у меня столько знакомых (язык не поворачивается назвать их друзьями), которые считают своим долгом провести со мной какой-нить праздник (или просто пару походов по кафешкам, когда я возвращаюсь в родной город или в город учебы). Себе? Если в компании – становлюсь так называемым «маленьким смешным чумовым зайцем». Если в одиночестве, обязательно покупаю что-то из еды (для души), а дальше на выбор – телик, компьютер, книга, прогулка куда глаза глядят.
10. Вам важно, чтобы Вас признавали лидером, или достаточно того, чтобы все делалось так, как Вам нужно, даже если Вы остаетесь в тени? Второе. Не люблю, когда на меня все смотрят и ждут каких-то действий. А когда остаешься в тени, хочешь - действуй, хочешь- нет. Тем более, когда ты не лидер, но подкинул спасательную идею, и все ходят-смотрят-думают «ну дает!))»
11. Вы уверены, что Вы ... родилась ребенком женского пола, хотя мальчиком мне было бы легче, но несмотря на это у меня все получится, просто все будет немного интересней и запутаннее.
12. Вам кажется, что Вы умнее большинства своих знакомых? Да ну.. нельзя же так однозначно сказать. У меня много знакомых из разных слоев общества. Кого-то я умнее, но кто-то эмоциональнее меня, кто-то искреннее.
13. Все ли эмоции, которые Вы демонстрируете, Вы испытываете на самом деле? В каких случаях Вы изображаете эмоции? Не все. Изображаю, когда не хочу, чтобы человек узнал правду (т.к. будет переживать или будет расспрашивать). Еще, когда предстоит скучное мероприятие и искусственно приходится себя накручивать, чтобы и окружающие развеселились и уже начали все всех обоюдно веселить.
14. Какие люди внушают Вам симпатию (пять-семь их качеств)? Искренние. Улыбчивые. Не постоянно веселые (то есть показывающие, что им тоже бывает плохо). Кучерявые)).
15. Чаще всего Вы вступаете в беседу с какой-то конкретной целью? С какой? 50 на 50. Иногда просто хочется поговорить ни о чем. А если с определенной целью, то чтобы узнать что-то.
16. Какие качества в людях вызывают у Вас особенное презрение? Трусость. В какой-то степени навязчивость (не презрение, конечно, но не люблю навязчивых людей)
17. Бывает ли, от обилия эмоций Вас посещает вдохновение? Во что оно обычно выливается? Бывает. Выливается в какой-нибудь психоделичный пост или действие-экспромт (завалится к кому-нибудь в 10 утра с килограммом мороженого, или в 8 вечера позвать кого-то гулять, или .. не знаю.. вобщем, что-то чего не сделал бы, не будь этого обилия эмоций)
18. Как по-Вашему, насколько Вы привлекательны для противоположного пола? Каких качеств Вам не хватает, чтобы стать еще более привлекательным? Процентов на 70 привлекательна. Но я замыкаюсь в себе при первых встречах. То есть, я улыбаюсь, смеюсь, разговариваю, но держусь все-таки отчужденно. Расслабленности что ли не хватает. Черт его знает.
19. С чего Вы начинаете оценивать объект противоположного пола на предмет его сексуальной привлекательности для Вас? Какие качества в потенциальном партнере играют для Вас первостепенную роль, а на какие Вы можете закрыть глаза? Сексуальной? У меня автоматически начинает прокручиваться фильм в голове, как он поведет себя при начальных любовных играх (ну там, как первый раз поцелует, как снимет кофточку, или как зажмет где-то в углу *кошмар, что я пишу???). Если сценарий мне нравится – тогда все отлично. А сценарии наверное складываются из того как он поднимает брови при разговоре, как склоняет голову, как берет ручку, держится за поручень в транспорте, как достает проездной – вобщем, разные поведенческие мелочи. (п.с. такие фильмы в голове, я почему-то не контролирую, он сами всегда разные возникают). А качества… Решительность, наверное – если он слабый(как говорят «размазня») и не определившийся, ничего не получится. На жадность с ооочень большим трудом закрою глаза. Закрываю глаза на зазнайство, грубость.
20. Вы умеете по-настоящему хорошо делать какую-нибудь физическую работу? Какую? Почему Вы считаете, что делаете ее действительно хорошо? ))) отлично кручу провода, чтобы в них опять появился контакт, и превосходно вкручиваю новые лампочки в кухне. А, еще бывает таскаю по два пакета из магазина. Вобщем, наверное, не сложилось с физической работой.
21. Вам действительно нравится Ваше тело, и Вам кажется, что оно должно нравиться и другим? Нравится. Не всегда. Просто в целом, нравится. Но всегда умудряюсь находить какие-то минусы. Потом кто-то обязательно переубеждает меня, что этот минус для меня плюс.
22. Расставьте потребности в порядке приоритета: интеллектуальные, духовные и материальные. Какие именно материальные и духовные потребности у Вас есть? Духовные, материальные, интеллектуальные. Материальные – самой зарабатывать долларов 400 в месяц, чтобы можно было спокойно купить шкафчики в квартиру и не задумываться о бюджете при покупке картинок и книг. Духовные – иметь возможность общаться с теми, с кем хочется (а не с теми, кто волею судьбы большую часть времени рядом), ну и наверное побольше найти книг, которые бы поразили (если это можно отнести к духовному). А… и еще, найти себя в этом мире)) так сказать, свою гармонию
23. Станете ли Вы поддерживать спор, если заранее известно с большой вероятностью, что Вы проиграете? А игру? Стану. И спор и игру. В конце концов, это просто интересно – получится, не получится.
24. Какие Ваши качества вызывают у Вас наибольшую гордость за себя? Сообразительность и изобретательность))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ablefollow
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки ))
Чем только они помогут?.. Повырезала все свои рожицы)) более-менее приличные))

http://piccy.info/view/c9b90790bd155d931935c7060db60f0d/
http://piccy.info/view/9ddb098dec59b74f31589620d7c564f5/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ablefollow
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока до меня дойдет очередь, или кто-то соберется-таки прочитать всю эту писанину, повыкладываю то что осилила.
socionics_function
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Самый трудный вопрос почему-то оказался.. Заполнила его только минут пять назад (все откладывала на последок) Так как после ответов на другие вопросы меня почему-то переклинило на математике, начнем опять с нее. Общее – а+в=с, с-а=в. Частное – 5+2=7, 7-5=2. Общее – это что-то, что объединяет все похожие случаи (как бы набор слов, которые можно заменить более конкретными примерами). Если что-то имеет те же признаки, которыми наделено общее, то имеет место быть «от общего к частному». А если взять несколько конкретных «что-то», выделить из них похожие признаки, то сформируется общее – «от частного к общему».
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? «Факт 1. – все крокодилы умеют летать. Факт 2. – некоторые слоны являются крокодилами. Вывод - некоторые слоны умеют летать» - вот такое понимание логики у меня)) А если попроще, то мы нарабатываем опыт, а опыт нам подсказывает, что если 25 раз получилось вот так, то логично что в 26 раз получится тоже вот так. Но есть еще понятие интуиция/чувство/захотелось, поэтому жить логично – сложно. Мое понимание логики в общих чертах согласуется с общепринятым.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Они не тождественны. Закономерность-это повторение. Правило- это то, чего следует придерживаться. Правило не всегда влечет за собой закономерность. А закономерность иногда порождает правило.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия – это распределение чего-то по вертикальным нишам. Что-то низшее-стоящее подчиняется высшее-стоящему. Иерархия в государстве: городская администрация отчитывается перед областной, областная – перед общенациональной(министры, сидящие в столице), а общенациональная – президенту. Подчиняться можно, но не всегда лучше. Но без иерархии был бы хаос. Иерархия систем? Эм… Возьмем системы организма. Кровяная система подчиняется мозговой. Пищеварительная – нервной и мозговой. Нервная подчиняется мозговой, но не всегда.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Аналогия- сравнение, перенесение качеств одного на другое. «Арсенал в матче против Мидлсбро будет действовать схемой 4-4-3. Проведя аналогию с предыдущим матчем, где эта схема принесла им победу, надеемся на победу и в этом матче». Вроде, не особо часто. Не нужны, лишь иногда помогают. Помогают, когда нужно что-то доказать, подтвердить, нагляднее продемонстрировать что-то.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Последовательность – это совершение вытекающих друг из друга действий – это в широком смысле слова. В узком – это когда ты запланировал сделать это, то и се, и так и делаешь (сначала это, потом то, и в конце се. И никак не иначе). Человек последователен, когда не делает из ряда вон выходящих поступков. Последовательный человек- тот, от которого, что ожидаешь, то и получишь. Он не перевернет все с голову на голову. Он сначала поставит чайник, потом откроет пакетик чая, возьмет кружку, опустит пакетик в кружку, зальет кипятком. Человек, который из раза враз совершает набор действий, направленных на самое экономичное произведение результата.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Я не очень последовательный человек. Я могу поменять ход всех событий, если мне что-то ударит в голову. И совсем не обязательно, что я начну читать книгу с первого абзаца, и не с какого-то понравившегося диалога из середины.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). По 10 бальной шкале – 9 ну или 8.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? Когда это не вредит другим.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Ни первое, ни второе не верно. Почему? По простой логике.
Если предположить, что А, Б и С- это все что существует и иных форм нет вообще, то даже в этом случае это не верно. Но если предположить, что хоть что-то в этом мире (в котором существуют только А,Б, и С) должно быть что-то общее, то можно понадеяться, что А есть С и А равно С.
А если сделать уточнение, что А, Б и С это прямые на плоскости, то перефразировав мы допускаем: А не есть Б – А параллельно Б, Б не есть С – Б параллельно С, вывод – А параллельно С и А не есть С. Вобщем, как ни крути, изначальные выводы ложные.
Почему выбрала именно это?
Не про классификацию букв – букв много, и много можно придумать классификаций с кучей подуровней (гласные, согласные, написанные с кружочками(Б,В, Ф) и без (Г,Л,Т ); отличающееся написание от руки заглавных и маленьких букв (Д-д, А-а, Р-р), и т.д.)
Про ложку и столовый прибор – как-то приземлено. Мысль «не летит» при таком сравнении.
Про стили, средства, животных – слишком расплывчатые категории.
Вообще про классификацию – уже голова кругом идет от общих понятий, их определений, и словосочетания «приведите пример»
Про овощ хотелось порассуждать. Но как-то мысли все заканчиваются на названии логической ошибки – дальше не идут.
Про Сократа. Никогда не забуду бабушкино презрение к подросткам, которые произносили эту фразу. Не могу объяснить, но мой вывод был – чтобы сказать эту фразу надо очень многое узнать, чтобы смочь доказать всю ненужность/пафосность своих знаний и аргументировать эту фразу в своих устах.

socionics_function
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа – это процесс, который предполагает какой-либо результат в конце, но необязательно достигнутый/полученный. Для меня работа, это какое-то ежедневное повторяющееся необходимое действие, которое впрочем можно и не делать, но с какой-то целью мы его все-таки делаем. Можно сказать, что работа (в привычном понимании) для меня сейчас это моя учеба. Параметры: соотношение желания к необходимости и время.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? Расческой, тушью, проездным))) Удобный инструмент – упрощающий работу. Например… если мне надо написать сочинение. Главный инструмент – страничка Word, исправляет ошибки, можно выбрать удобный масштаб страницы, форматирование и прочее. Вспомогательный инструмент – обычный NotePad, куда сохраняю все найденные цитаты для дальнейшей выборки одной из всех (не нагружает комп лишний раз, нет отвлекающих кнопочек). Оцениваю высоко – так как тут элементарное логическое умозаключение (выбрать супер программируемый калькулятор для вычисления квадратов чисел или обычный; использовать метро или автобус в час пик, когда на дорогах многочасовые пробки)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? По сопоставлению полученного с желаемым. Определяю – пощупать, понюхать, запустить. Если терпимо и работает, а времени на доработку нет – пойдет; если не работает – ну что ж тут сделаешь… Определяю качество вещи немного посредственно: чтобы не ниже среднего стандарта (одежду – на ощупь, кожу не подпаливаю, арбузы стукаю). Пока что-то ну очень некачественное не покупала, было как говорят «можно было и лучше, но пойдет». Внимание обращаю только при важных покупках – на дату выпуска молочных продуктов не смотрю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Если дело, не доведенное мною до конца, влияет на других (например, на мне оформление общей презентации проекта) очень нервничаю и пытаюсь всеми силами спасти ситуацию. Если это касается только меня, то ничего страшного – значит не судьба. Бывает, внушаю себе, что это мне с самого начала не нужно было и вообще не надо было браться. Бывает по двум основным причинам: поздно взялась (не хватило времени) или пропал интерес (как оправдание для себя – захотелось спать, сон – здоровье, нельзя жертвовать здоровьем ради какого-то дела; не находятся нужные материалы, идеально значит не получится, так лучше пусть ничего не будет доведено до конца, чем позориться неидеальностью).
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет? Продумаю слова, аргументы, если есть возможность – узнаю есть ли лишние деньги в бюджете, подберу правильный момент для разговора (чтобы начальник был в хорошем настроении; после моего удачно сделанного проекта; или наоборот после неудачи, мол, если бы у меня был мощнее компьютер было бы все по-другому, «Вы же не хотите, чтобы это повторилось, давайте, выделяйте деньги»). Если откажет – огорчусь, но вешаться не буду.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? «А как надо? » А потом по ситуации «Ты че, обалдел?» или «Хм, странно, действительно, так лучше» или «О, спасибо!!! Что бы я делала без тебя!!!» (конечно, немного утрирую)
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Мысли: «Вот черт! да как же он так ухитряется?». Ощущения «Я даун? У меня руки не оттуда растут? А может мы просто разного рода профессионалы? Ну, получаются у него зеленые листики, а у меня голубые, но голубые же тоже имеют право на существование. Может просто у меня еще мало опыта. » Действия: наблюдать как он делает. Если не помогает - подойти попросить показать все как чайнику.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. Одеяло. Мягкое. Теплое. Немного шершавое. Разделено строчкой на несколько больших квадратов. Бело-зелено-синее. Синий такой насыщенный. Радует глаз на фоне бесцветных обоев. Рисунок по центру – цветы, переносят мысленно в позднюю весну. Становится теплее. Такое одеяло, наверное, очень быстро воспламеняется. Тонет дольше – пока оно там напитается жидкостью и станет тяжелым. Не имеет собственного запаха, зато очень быстро впитывает посторонние (будь-то запахи жареных блинов из кухни, или банальный сигаретный запах), благо проветривается столь же быстро.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Первая мысль – позвонить Астериксу и Обеликсу (надеюсь правильно написала). Вторая – где надо строить, какие сроки, какие размеры пирамиды, предоставляют ли материалы, нужно ли строить пирамиду самой или можно нанять рабочих и в чем-то им помогать или вообще не помогать. Третья – зачем вообще кому-то понадобилось, чтобы я построила пирамиду?? Действия зависят от ответов на мои мысли.

socionics_function
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Красота – свойство чего-то, что радует глаз. Разделяется понятие красоты материальной и человеческой. Материальная – причудливые облака, ярко-красный закат, большие хлопья снега, четкие линии мебели, сочетание цветов на разноцветном шарфе. Человеческая красота…хм.. мужская – складывается чисто из манеры держать себя (хотя полностью отрицать красивые волосы, лица, телосложение не могу). Женская – тонкие линии лица, заостренный кончик носа, большие глаза, выделяющиеся косточки вокруг живота. Душевные качества как-то не ассоциируются с понятием «красота», это уже больше как «одухотворенность». Мое понятие, я думаю, вполне согласуется с общепринятым. Только два раза в жизни встречала «уродливую красоту»: когда все отдельно взятые характеристики тела вызывают омерзение, но сложившись в данном человеке все сразу – аж дух захватывает от такой слаженности. За пределами лежат – обгорелое лицо, отсутствие руки, сгибающаяся в сторону правой ноги левая коленка.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Красиво одетый мужчина – без пафоса, элегантно, изысканно. Женщина – со вкусом. Все подобрано в одном стиле. Прическа, макияж, обувь, пальто, ожерелье – все сочетается. Красиво – это когда тебя не коробит при взгляде на этого человека. Когда не к чему придраться; когда нет никакого пятна, которое хочется затушевать и никогда больше не видеть. Красиво – это когда все настолько идеально, что и добавить нечего, и убрать тоже нечего.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Я думаю, есть шаблон красоты для данной эпохи. Классическая красота Мадонны отличается от классической красоты Монро также как отличается от классической красоты Йовович, допустим. Шаблоны есть только в данной конкретной эпохе.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Уют- это там где приятно душе. Комфорт – там где приятно телу. Создаю, как все нормальные люди: мягкие подушки на диване, крючочки для ванных полотенец, не крикливые картины, шторы, сочетающиеся чашки на кухне. Другие оценивают мое умение вполне высоко (сужу по тому, что в гости люди ходят, и вроде не жалуются). Конечно согласна, правда всегда хочется еще что-то добавить для домашнего уюта.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? То что мне нужно, то что мне понравилось. Не так чтобы следую, но покупая вещи в магазинах волей-неволей будешь следовать (завозят то в основном модные вещи). Вообще, главное чтобы было удобно и не сковывало тебя очень сильно. Чтобы сама получала удовольствие от наряда. Понимаю, по классическим восприятиям – если ноги короткие, нельзя одевать бриджи или юбки которые визуально делят фигуру еще надвое. Или если парень худой, лучше не одевать обтягивающие майки.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? ыыыы))) не умею готовить. Ну, на бумажке где-то написаны рецепты для теста любимого тортика, блинчиков и оладушек. Последний раз делала блины года два назад. Рецептов придерживалась поскольку-постольку (две ложки сахара – иногда сыплю с иногда без горки) Естественно могу приготовить каши, рис, чего-нить быстренько сообразить. Но от готовки отмазываюсь как только могу. Мой вкус? Ну, у всех разные вкусы. Но выбор по колбасам, сырам и чипсам доверяют мне)) (Кто-то другой специализируется по винам, кто-то по соусам, кто-то готовит супы)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Нормально разбираюсь. Правда всегда путаю сиреневый с фиолетовым. Допустим, желтый гармонирует с синим. Зеленый редко сочетается с красным.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? В данном случае, воспринимаю очень спокойно. Соглашаюсь, если это мнение уж очень сильно не коробит мое отношение к данной гамме.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Кухня например. Были куплены оранжево-ненавязчивые обои. Стулья с темно синей окантовкой. С такой же окантовкой куплены различные крепление, мыльница. Посуда с желто-оранжевой каемочкой. Стаканы со светло-зеленым рисунком. Прислушиваюсь к другим. Но основное направление задаю я, так как жить-то мне.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Дурной вкус – это когда просто смешно смотреть на такого человека. Примеры… даже не знаю.. не могу. Чувствую потребность узнать мнение других, когда выбираю из нескольких вариантов. Но не прислушиваюсь к советам, если вещь мне не нравится как таковая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron