Добавлено: Пт Сен 15, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: двойственность, и в этом я вся!
Доброго вам!
Очень, очень тут все интересно. Вот тоже решила определиться.
По трем тестам, которые я сделала, получилось один раз Бальзак и два раза Генсли.
А это анкета № 4
1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
Мне 23, близнецы
2. Страна и место проживания
Россия матушка! Санкт-Петербург
3. Ваш социальный статус
так сразу и не сообразить…
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Выполняю функции секретаря, потому как им являюсь. Содержание деятельности: отпечатать, распечатать, переговорить, соединить, встретить, проводить, уладить, наладить, оформить, подписать, разослать, забрать, объяснить, объяснить еще и еще раз, сбегать, быстро среагировать, разрулить и улыбаться, улыбаться и терпеть.
Учась в Гуманитарной Академии, осваиваю психологию.
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
Основное достижение в работе – увеличение зарплаты и уровня доверия (ну и ответственности тоже). Достижения в учебе – перешла на четвертый курс! Но еще больше радуют результаты работы в мастер-классе тренинговых групп. Крайне интересно и удается перейти от теории к практике.
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Нынешняя работа уже порядком надоела. Меня уже мало чем можно удивить или всерьез и надолго озадачить. Иногда бывает откровенно скучно. Хочется расти и развиваться, а в данной ситуации это не возможно.
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Непонимание и хамство. Меня напрягает, если я что-то не могу понять. А хамство… Много работаю с людьми, а они все разные…
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
С друзьями и близкими. Любим гулять, особенно на природе.
9. Какие у Вас увлечения, хобби?
Психология, но это уже почти профессия. Музыка, но это бывшая почти профессия. Но и первое и второе всегда со мной, ну и хорошая книга.
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
Всегда имеют определенный план, но не слишком четкий. Как показывает практика, всегда находятся какие-то обстоятельства, которые что-то меняют, поэтому стараюсь оставлять просторы для маневров.
11. Познакомившись с человеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
По его внешности, по манере говорить, держать себя, по движениям рук, тела, по мимике и глазам.
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?
Разлажу в свободном порядке по всюду свои вещи и заведу кошака.
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
Не знаю. Обычно я это чувствую. Возможно по голосу и глазам.
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
Оно должно всем подходить
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.
Иногда кажется, что лучше всего получается все самое не запланированное, спонтанное.
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
Все зависит от босса и моего состояния. Если и то и другое со знаком (+) - без проблем возьмусь за работу, если босс со знаком (-) – буду очень не довольна, могу немного поругаться, если я со знаком (-) – буду отбрыкиваться, если не отбрыкаюсь, буду работать.
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
Если что-то срочное, делаю сразу и в срок. Если времени много откладываю до последнего и могу не успеть. Опаздывать вообще не люблю, потому такое случается редко.
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
Вначале попытаюсь разобрать прибор и изучить на предмет починки. Затем, либо выкину, либо оставлю на всякий случай.
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
Отношение к себе чувствую, ошибаюсь оооочень редко.
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
Либо читаю инструкцию. Либо наблюдаю что с ним делают другие. Либо самостоятельно осматриваю, изучаю надписи на устройстве, пробую на нем поработать. Пример: ксерокс – потрясающая вещь, без инструкций и посторонней помощи научилась делать с ним все возможное и даже разбирать и исправлять неглобальные поломки.
21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
Оцениваю как в я ней себя чувствую, смотрю на реакцию окружающих, спрашиваю совета друга.
22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
Все зависит от человека и ситуации. Некоторым надо вручить бутылку пива и огромный гамбургер и не мешать поеданию этого. У кого-то надо поинтересоваться о причинах такого настроения и дать выговориться. А с кем-то надо говорить-говорить-говорить много-много и все ерунду какую-нибудь или что-нибудь забавное.
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
Нет. Надо найти компромисс.
24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.
Нет, не помогает, даже иногда мешает.
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
Максимум удобства, по подходящей для меня цене. Не буду переплачивать за ненужные мне навороты.
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?
Для начала решу, нужно ли мне их налаживать. Затем, надо разобраться, в чем причина плохих отношений, или в ком. Попытаюсь понять человека, с которым не состыковка. Ну и скорее всего подстроюсь под него и буду к нему более внимательна.
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
Легкая атлетика, велоспорт, коньки, лыжи, санки. Успехи? Бегать и кататься на велосипеде могу долго и люблю быстро. На лыжах хожу зимой. Санки были в детстве. На коньки друзья не пускают, говорят, убьюсь.
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
Если счет идет на часы, с точностью до 10 минут. Я всегда хотя бы примерно представляю сколько времени в данный момент.
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
Не люблю математику. И считать не люблю
30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
Непреодолимое, постоянное раздражение к этому человеку. Или полное отсутствие совместных интересов и скучное общение. Вежливо, учтиво, но отстраненно.
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
А разве это возможно?
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
Легко, но без фанатизма. Могу оставить до лучших времен. Вот о соционике я тоже узнала где-то года 3 назад. Почитала, подумала, не разобралась. Спросила у преподавателя. Хотела этим заняться. Мне посоветовали оставить, и заняться другим направлением, потому как ни она ни другие преподы мне с этим помочь не смогут. А вот теперь я все больше и больше нахожу информации об этом. И даже зарегистрировалась на этом форуме.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
Любые блюда из картошки и овощей. Готовлю крайне редко. Люблю драники, жареную картошку с луком и грибами, грибной суп, овощи по всякому.
34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
Слушаю музыку, улыбаюсь, звоню другу.
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
Ни как не использую
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
Буду выяснять, в чем причины и улаживать недовольства. Ну, в крайнем случае, если подчиненный совсем наглеет, уволю.
37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
Уложусь в два часа, или в меньшее время. Я всегда стараюсь рассчитать время с запасом.
Буду ждать воших размышлений.
Позже обязательно постараюсь заполнить первую анкету. Она такая большая, и такая серьезная!
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 10:51 pm Заголовок сообщения:
sur писал(а):
Цитата:
А мне кажется, - Гексли.
гек так гек
нужны дополнительные анкеты
не утверждаю, что моя интерпретерация будет верной)но смотри)
Цитата:
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?
Для начала решу, нужно ли мне их налаживать. Затем, надо разобраться, в чем причина плохих отношений, или в ком. Попытаюсь понять человека, с которым не состыковка. Ну и скорее всего подстроюсь под него и буду к нему более внимательна.
- не творческая ?
Цитата:
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
Не люблю математику. И считать не люблю
- не утверждаю, что
болевая, я вон сама математику не люблю
но
Цитата:
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование? Ни как не использую
и вот ещё-
Цитата:
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
Буду выяснять, в чем причины и улаживать недовольства. Ну, в крайнем случае, если подчиненный совсем наглеет, уволю
- это не творческая и ролевая?
да и вообще общее ощущение гека) хотя не знаю, конечно, может я и ошибаюсь
Ещё анкет, так ещё Тиша попробуйте ещё какие-нибудь анкеты заполнить, например самую большую
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения:
Уф.
Я все-таки рассправилась с этой огроменной анкетой! Столько мыслей в нее вбухала, что теперь и перечитывать страшно
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это от цельного к детальному. От частного к общему – от детального к цельному. Например, нота – это частное, музыкальное произведение – это общее. Из нот складываются такты, из тактов складываются фразы, из фраз складывается произведение. Или, еще пример, древняя кедровая роща – общее, 500-летний кедр – частное. Выходит, все общее состоит из частного.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Думаю, логично значит последовательно. Согласуется ли это с общепринятым пониманием, не знаю, возможно, да. А вот логичным быть довольно просто, последовательным сложно…
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
«Закономерность» - это нечто, что происходит последовательно с завидным постоянством, «правило» - это нечто принятое кем-то или указанное кому-то как «закономерность». Понятия «правило» и «закономерность» не тождественны. Различий в принципе много, но одно из самых важных из них заключается в том, то «правило» обязательно кто-то устанавливает, для себя или кого-то еще, не важно, и «правило» необходимо постоянно искусственно поддерживать, соблюдая его, иначе оно перестает быть «правилом». А «закономерность», чаще всего, образовывается и поддерживается самостоятельно, не зависимо от того приняли ее или же нет.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это некая последовательность от меньшего к большему, типа лестницы. Например ,иерархия жизненных ценностей.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это нечто схожее с чем-то или обладающее рядом похожих качеств или примет. Например, математические задачи могут быть аналогичными по методам их решения. Или жизненные ситуации могут быть аналогичными по их последствиям. Например, в лесу была найдена 9-ти летняя девочка, выращенная волками. Предполагается, что девочка попала к волкам еще в младенчестве, но волки не съели ее, а растили как волчонка. Когда девочку обнаружили, она не умела говорить, оны рычала и лаяла, передвигалась на четырех конечностях, и т.д. Ее поведение соответствовало волчьему. Девочка прожила до 14 лет. Говорить она научилась, но словарный запас ее не превышал 200 слов. Аналогичный случай описывается в повести «Маугли». Аналогиями пользуюсь, и довольно часто. Аналогии несомненно нужны, особенно в тех случаях, когда необходимо опознать, определить что-то. Например, в школе, при решении новой задачи, я часто обращалась к уже решенным задачам в поисках аналогичной. Найдя аналогию и поняв ее решение, я проще находила решение для новой задачи.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в узком смысле это набор чего либо, в котором каждая его составляющая находится на своем строго определенном месте. Например, алфавит – это последовательность букв. В широком смысле слова, последовательность может быть положительным качеством человека. Потому как, человека, отличающегося последовательностью в своих мыслях и поступках, принято считать ответственным и надежным. Но, я думаю, чересчур выраженное это качество может сделать человека педантичным и занудным.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
У меня нормальная последовательность, может быть даже немного ниже средней, т.к. я бываю в своих действиях несколько спонтанной.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Моя оценка вполне достоверна, хотя, конечно, может и не совпадать с оценками других людей.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
За пределы последовательности можно выходить, например, в случае поиска нового креативного решения, в случаях творческой деятельности. Да и вообще, за пределы последовательности выходить можно.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Итак, классификация всегда основывается на каком либо признаке, соответственно, сколько признаков у классифицируемого предмете, столько и классификаций у него может быть. Если классифицировать буквы по принципу гласная – согласная, то их можно поделить на следующие группы: 1) а, е, ё, и, й, о, у, ы, э, ю, я; 2) б, в, г, д, ж , з, л, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ; и 3) группа, буквы входящие в нее являются знаками – ь и ъ. Еще можно классифицировать по написанию, по произношению, по колличеству движений при написании и т.д.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это некая деятельность на результат. Причем, работа в социальном плане, это деятельность, которая приносит материальный доход. Соответственно, в социальном плане, работа нужна что бы зарабатывать деньги, а в личностном плане, чтобы развиваться, использовать имеющиеся знания, созидать что-либо. Параметры, по которым я могу определить справлюсь ли я с работой, это наличие или отсутствие у меня необходимых навыков, умений, знаний, опыта и инструмента.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Какими инструментами? Разными. Ручка, клавиатура, телефон, мышка, нож, вилка, ножницы, флейта и т.д. Удобный инструмент тот, от которого не устаешь, к которому привык. При выборе инструмента все стремлюсь подержать его в руках, попробовать, почувствовать его энергию. Главное, чтобы инструмент был к рукам приятен, сам укладывался в них, не зависимо от того что это, обычная мышь для компьютера или сложный музыкальный инструмент. Свое умение подбирать инструмент оцениваю хорошо. Другие, я думаю, оценивают его не хуже.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по тому насколько чисто и точно она сделана. В принципе, я определяю качество по тем же параметрам. А вот качественность вещей определяю не очень хорошо. В понравившейся мне вещи могу обратить внимание на качество уже после покупки.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если не довожу дело до конца, переживаю и постоянно мысленно возвращаюсь к нему. Но если это дело не требует завершения, могу со временем забыть о нем. Такое иногда бывает, особенно если я хватаюсь сразу за несколько дел.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Тут все зависит от начальника. Но в любом случае, постараюсь ему объяснить необходимость этого оборудования, и убедить скорее приобрести его. Как я это буду делать зависит от личности начальника, его настроения, обстоятельств, положения дел в фирме. Обязательно подготовлюсь к разговору.
Если, не смотря ни на что, начальник мне откажет, буду искать новые доводы, другие подходы к боссу и подойду к нему позже.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Узнаю в чем конкретно моя ошибка, поинтересуюсь, как, по мнению критикующего, надо делать правильно. Но многое, конечно, зависит от того, кто критикует, как и по делу ли.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Эта ситуация конечно не очень приятна. Но если есть достойный профессионал, почему бы не набраться у него опыта?
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А для чего я ее буду строить, с какой целью? Такая же как в Египте, значит такая же по величине, или по внешнему виду? Действовать и мыслить буду исходя из ответов на эти вопросы..
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это естественность и гармоничность. Мое представление о красоте конечно меняется. В некоторых аспектах мое понимание красоты согласуется с общепринятым. Я считаю, что красота всегда естественна и гармонична, а в общепринятой красоте так далеко не всегда.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек, это человек, одежда которого подобрана со вкусом, сочетается по цвету, качественна и естественна. А суть красоты в гармонии.
Красиво то, что радует взгляд, завораживает, вдохновляет и вызывает внутреннее чувство радости. А не красивое всегда отталкивает и печалит.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота есть. А шаблонов понимания красоты – нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт – это когда удобно. Уют это лучше чем комфорт. Потому что когда уютно не просто удобно, а душевно удобно и спокойно. А уют и комфорт создаю путем обживания о обустраивания, создавания своего личного, неповторимого порядка. Другие часто оценивают такой уют как полный бардак. Но это ведь мой уют, с чего он должен устраивать других. Если я буду создавать уют для другого человека, это будет другой уют, неповторимый для него одного.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде следую только если она оказывается очень удобной и нравиться мне, т.к. одежду я выбираю ту, в которой я чувствую себя удобно, комфортно, и привлекательно. При определенной фигуре нужно одеваться в зависимости от того, что в этой фигуре подчеркивается, а что скрывается. Но главное, в выборе одежды для любой фигуры, чтобы нравилось.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я редко, но, как ни странно, вкусно. Люблю экспериментировать. Рецептов придерживаюсь плохо. Даже если пытаюсь строго соблюдать все указания, все равно получается полная отсебятина. В большинстве случаев, моя стряпня очень нравиться. Хотя иногда ее находят несколько странной по внешнему виду.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании цветов разбираюсь хорошо. Цветов и их оттенков такое великое множество, что рассказать какие из них гармонируют, а какие нет, очень сложно. Надо показывать
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Хорошо воспринимаю, внимательно слушаю, т.к. это может дать много информации о человеке. Могу и согласиться с его мнением.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Расскажу о своей комнате. Дела это сама, такое никому не доверю. Самое главное в оформлении комнаты большая кровать по центру с синим плотным покрывалом, на полу насыщенно синий паласик, на окнах плотные темные шторы (поспать ну очень люблю). Огромная старая роза в кадке на полу у окна. Много-много полочек с книгами. И мягкие игрушки по всюду.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека дурной вкус, если у него ну вообще ни где, ни чего не совпадает и не сочетается, и сделал он это не специально.
В некоторых случаях обращаюсь за помощью к проверенным людям.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Строю обычно путем убеждения. Надавить умею. Когда давлю, убеждаю более настойчиво.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд, это когда на меня давят, и давят на больное и очень грубо. Справляюсь по разному. Иногда случается, что не могу дать отпор.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто являются близкой, дорогой и родной частью моей жизни, чужие – все остальные. Свои перестают быть таковыми, когда покидают мою жизнь.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не умею нападать. Если вдруг случается такое делать, чувствую себя плохо. Нападение оправдано только тогда, когда оно опережает нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможно все, особенно если в этом есть острая необходимость.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Методы силовой борьбы это самый крайний случай, потому действительно эффективными бывают редко. Эффективными могут быть в ситуации откровенной, агрессивной, силовой войны.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Твердо отстаивая их.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Все зависит от конкретной ситуации. Иногда упираюсь и стою на своем, давлю. Иногда отхожу в сторону, дабы дать возможность сопернику утихомириться.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный, значит уверенный и стойкий. Он способен перенести неудачи, всегда оставаясь собой.
Одного слушаются, а другого нет, потому что у одного есть необходимые качества, а у другого нет.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубость, пошлость и показное неуважение.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Продемонстрировала бы ему на примере, а выводы он уже может сделать сам.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, что бы люди были более добры друг к другу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Если это ребенок, да, если взрослый человек, нет
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это безграничное щемящее чувство, сидящее глубоко в душе, способное сделать тебя в одни миг и самым счастливым и самым несчастным человеком в мире. Наказывать любя, это возможно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинский подход меня привлекает больше. А наши традиции наверно что-то среднее между двумя приведенными.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это умение понять чувства другого человека, и сопереживать ему. Сочувствие надо проявлять тогда, когда это необходимо для другого человека и уместно. Я проявляю сочувствие когда, образно говоря, меня об этом просят.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения и отношений в обществе конечно есть. Я их придерживаюсь, но не до фанатизма. Оставаясь наедине с близкими людьми, могу выходить за эти рамки. Следовать нормам отношений всегда просто не возможно, т.к. все отношения всегда разные и индивидуальные, и все их подогнать под одни шаблоны нельзя.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Конечно не достаточно. Надо уметь делать выводы из всего этого.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Понять можно по реакции людей на отношение к ним.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что правильно, законно и принято обществом. Аморально - все наоборот. Я думаю, примерно все понимают одинаково, просто ставят разные границы этой самой моральности.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну, каждый имеет право на свое мнение, но вообще то интересно, в чем причина. Сама я обычно стараюсь не выдавать свое негативное отношение, хотя конечно бывает прорывается. В таких случаях я обычно бываю не приветлива, замкнута, раздражительна с неприятным мне человеком. Долго плохо к человеку относится не могу, обычно стараюсь либо прервать с ним общение и забыть, либо найти к нему подход. Обиды быстро прощаю и забываю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю это так, что мир в котором дети плачут, ничего не стоит. В принципе я разделяю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Проявлять эмоции в обществе вполне возможно. Неуместными эмоции становятся, когда их проявляют чересчур ярко. Ну и все зависит от общества.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Лучше их не испытывать, но если уж случилось, надо пользоваться ими. В основном это уместно в личностном общении. Или в экстремальных ситуациях.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно, негативные эмоции я проявляю довольно спокойно. Если очень сильно доведут, могу что-нибудь сломать. Думаю выглядит это не очень. А у других я как-то не пыталась узнать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – это кратковременные, не яркие, простые эмоции. Соответственно еще эмоции могут быть яркими, глубокими, долговременными, сложные, и переходящие в чувства и состояния.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
А разве эмоции могут быть не правильными?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если меняю эмоциональное состояние именно я сама себе, то это занимает некоторое время, но всегда в положительную сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
«Выплескивание» эмоций это взрыв, прорыв, долго копившихся эмоций наружу при свидетелях. Происходит это интенсивно и резко.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если это ярко выраженные эмоции, всегда соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение я и так знаю. Настроение других всегда отмечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-разному, в зависимости от характера неожиданностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются всегда и постоянно. Если человек не меняется, он умер. Мое отношение к изменениям зависит от самих изменений. Изменения в самих себе люди порой не замечают.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
На самом деле.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы и гадания имеют право на существования, но в основном я в них не верю.
В нашей жизни ничего не происходит случайно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать события могу, и конечно это реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это минуты и часы – его придумали люди. Прекрасно чувствую. Могу, но не делаю этого.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если у меня все готово к этому событию, то легко. Если не известно, когда это случиться, то я его не жду.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
К гадалкам и колдунам не хожу, гороскопы не составляю. Даже синоптикам верить нельзя!
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Если четко оговорено время, опаздываю редко. К опозданиям других отношусь терпимо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я явно пришла слишком рано, пойду пройдусь куда-нибудь.
b) осталось 5 минут до прихода,
стою жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду, сейчас придет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
жду, но нервничаю, звоню, вдруг случилось чего.
e) и дальше все нет…
пытаюсь выяснить, в чем причина опоздания, переживаю. Если такое происходит не впервые, ухожу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл конечно есть. В чем он в двух словах и не расскажешь, но у каждого он свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю, потому что счастье для каждого свое.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на собственное чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сразу определить его энергетику, общие черты характера. Спустя некоторое время прямого общения могу дать практически полную картинку. Как это происходит, не знаю, вначале я просто чувствую человека, а потом он мне сам все рассказывает.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Подвижность, любознательность, активность, внимательность, щедрость, отзывчивость.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Тугодумие, эмоциональная бедность, занудство.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Интересный.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спокойная реакция, я же не могу заинтересовывать прям всех!
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Люди, которые меня прям знают, всегда ко мне справедливы и не обижают меня.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Креативность, активность, открытость новому опыту и к людям, умение делать выводы из уже полученных знаний. Наш мир довольно изменчив, надо уметь подстраиваться под него, не теряя себя.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Замкнутость, ригидность, лень.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Тут смотря что понимать под «хорошим» и «успешным» человек. Хорошим для кого? Успешным в чем? Т.к. однозначно плохих людей вообще не бывает, то да, хороший человек всегда успешен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах