Добавлено: Вт Сен 19, 2006 8:49 am Заголовок сообщения: Помогите гномам... оттипировать заочно.
И вот такая просьба к любителям и не только помочь определить ТИМ данной девушки по фотографиям ..
мы с ней давно общаемся и отношения неоднозначные .. хотелось бы понять её ТИМ... на вопросы, которые будете задавать попробую ответить ( ну так как я Дон и плохо разбираюсь в отношениях ко мне и моих) проще наерно будет задавать вопросы о моем отношении и видении ситуации с моей стороны. вот.
Помогите )
вот фотографии.
_________________ помогите обрести мудрость, и немного понять себя.
Последний раз редактировалось: прутся гномы (Вт Сен 19, 2006 3:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения:
интроверт. вроде этик. больше ничего не вижу.
по-моему не гюго - если и есть сильная , то ее на фото не видно.... _________________ i think it's enough for one day
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 12:46 am Заголовок сообщения:
нет ну фотографий пока не получится больше ..
завтра вставлю похожести в чем совпадает Гюгошей .. а так почитаю ещё описания предложенных вариантов.. _________________ помогите обрести мудрость, и немного понять себя.
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 9:39 am Заголовок сообщения:
И так .. вот выдерки мой взгляд на них: )
Цитата:
Внешне Энтузиастки выглядят живыми и активными, а точнее — расторопными. Следуют за модой, предпочитая яркие оттенки. Постоянно меняют наряды, их лозунг — “Каждый день в новом”. Большинство Гюгошек относятся к категории женщин, которые в одежде выглядят лучше, чем без нее. Носятся со своей элегантностью и... экономностью. Поэтому в их гардеробе могут мирно сосуществовать дорогие вещи из бутика (подарки) и шмотки с дешевых распродаж (собственные приобретения). Периодически “впечатляются” различными системами оздоровления и диетами (часто взаимоисключающими), но почти всегда пытаются пройти курс по ускоренной программе.