Первая пытка — это колесо, на котором находится девушка; оно беспрерывно вертится, касаясь круга, усыпанного тончайшими бритвенными лезвиями, о которые несчастная жертва при каждом обороте круга царапается и режется во всех направлениях; но поскольку бритвы лишь слегка касаются ее, то она крутится непрерывно не менее двух часов, прежде чем умрет в муках.
2-я. Девушка лежит в двух дюймах от раскаленной пластины, которая медленно ее расплавляет.
3. Ее привязывают крестом к предмету из раскаленного железа, и каждый из членов ее тела выворачивается и разрывается.
4. Четыре конечности привязаны к четырем пружинам, которые потихоньку удаляются друг от друга и медленно растягивают их до тех пор, пока они не разорвутся, а тело не упадет в огонь.
5. Колокол из раскаленного железа без опоры служит жертве шапкой так, что мозг ее медленно расплавляется, а голова так же медленно поджаривается.
6. Она помещена связанной в чан с кипящим маслом.
7. Стоит прямо перед машиной, которая шесть раз в минуту мечет в ее тело острый шип — каждый раз в новое место; машина останавливается лишь тогда, когда жертва вся утыкана шипами.
8. Стоит ногами в сильном огне; на ее голову понемногу опускается свинцовый груз по мере того, как сиз сгорает.
9. Палач колет ее каждый миг каленым железом; она находится связанной перед ним; таким образом он понемногу ранит все тело.
19. Она прикована цепью к столбу — под стеклянным колпаком; двадцать голодных змей съедают ее живьем всю целиком.
11. Она подвешена за руку, два пушечных ядра привязаны к ногам; если она падает, то в сильный огонь.
12. Она насажена ртом на кол, ноги болтаются в воздухе; каждый миг поток пылающих фитилей обрушивается на тело.
13. Нервы вытянуты из тела и привязаны к веревкам, которые их растягивают; тем временем жертву колют острыми раскаленным железными шипами.
14. Жертва поочередно исщипана и высечена спереди и сзади многохвостной плеткой со стальными раскаленными наконечниками; время от времени ее царапают когтями из раскаленного железа.
15. Она отравлена какой-то дрянью, которая сжигает и разрывает ей внутренности; это вызывает у нее ужасные конвульсии, заставляет страшно выть; это мучение — одно из самых страшных.
ну как? у меня после прочтения появилось желание откопать автора и убить еще раз _________________ i think it's enough for one day
Sveta_M
ну, насколько я понимаю, он писал художественную литературу, так что реальных жертв не было. но по книге там мало кто выживал. могу цитату поискать, если надо
вроде как есть ссылки на то, что прототипами были реальные люди.
ну как? у меня после прочтения появилось желание откопать автора и убить еще раз
Аналогично! Не знаю, у меня как-то всегда было желание направлять свою развитую для защиты несчастных жертв, а не для издевательств над теми кто слабее. Слушайте, а может он - импотент, маркиз энтат??? Жертвами-то были девушки, насколько я понимаю. Или его мама в детстве чем-то сильно обидела? Вобщем, место ему в психушке, как и всем подобным отморозкам!
Lena
Цитата:
вроде как есть ссылки на то, что прототипами были реальные люди.
С де Садом на самом деле не всё ясно. Документов почти нет. Есть версия, что его литературные труды - это повод обличить правящую верхушку, которая, изнывая от скуки безнаказанно развлекается таким образом.
Тёща маркиза практически всю жизнь нанимала соглядатаев за маркизом и, с учётом этого, компромата на самого маркиза собрано очень немного, почти ничего. Зато слухов более чем достаточно.
Дорогие Дамы!
Донатьен Альфонс маркиз де Сад - ярчайший представитель гуманизма, наряду с другими ярчайшими Леопольдом фон Захер-Мазохом, Жан-Жаком Руссо, Николо Маккиавелли и прочая, прочая, прочая... Всем гуманистам свойственна лёгкая форма извращения - это от пресыщения жизнью. При всём при том де Сад - яркий стилист: великолепен стиль, язык, сюжетный ход. Можно для сравнения взять нашумевшую в своё время книгу Эммануэль Арсан "Эммануэль"... Кто-нить читал? Если отбросить все эротические извращения, то там можно найти определённую философию, не такую уж и примитивную, философию гедонизма. Гедонизм де Сада очень схож с гедонизмом Арсан. А гедонизм - всегда пресыщенность и извращение... _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Raido писал(а):
Андриян писал(а):
Дорогие Дамы!
Всем гуманистам свойственна лёгкая форма извращения
не дай бог мне узнать, что такое тяжелая форма....
Пральна! Занимайтесь сексом тока в ночной рубашке в полной темноте в период овуляции, исключительно с целью рождения детей. Все остальное - ИЗВРАЩЕЕЕЕНИЕЕЕ!!!
Пральна! Занимайтесь сексом тока в ночной рубашке в полной темноте в период овуляции, исключительно с целью рождения детей. Все остальное - ИЗВРАЩЕЕЕЕНИЕЕЕ!!!
Девушка!(сурово так )
С вашим пролетарским прошлым думать о ночной рубашке в период овуляции - это просто перерасход классовой энергии. Обновите свои знания о пролетарских заповедях в срочном порядке!
Девушка!(сурово так )
С вашим пролетарским прошлым думать о ночной рубашке в период овуляции - это просто перерасход классовой энергии. Обновите свои знания о пролетарских заповедях в срочном порядке!
9. Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно – пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально – полового завоевания.
В связи с этим предлагаю:
- срочно добавить на сайте социолав дополнительный критерий поиска - "показывать мою анкету только лицам противоположного пола, достигшим 25 лет, пролетарского происхождения".
- пред регистрацией на форуме требовать от потенциального участника предстваить справку о происхождении
- запретить все виды флуда как разновидность извращений, влекущих перерасход энергий и отвлекающих от дела служения мировой революции
Можно для сравнения взять нашумевшую в своё время книгу Эммануэль Арсан "Эммануэль"... Кто-нить читал?
Я читала первую книгу. Наверное, я все-таки насквозь пропитана пролетарским воспитанием в детстве.... но я подумала : а если бы прислуга Эмануэль стала жить по подобным принципам, как бы отреагировала Эмануэль ?
У меня вообще такой критерий : для рассмотрения любой жизненной философии - вообразить, что это делают слесарь дядя Ваня и уборщица тетя Маша. Если зрелище воображается неприглядное, значит поведение неприглядное.
Это не значит, что я за революционно-классовый подход , но я думаю, что и в нем есть какие-то разумные элементы.
Я читала первую книгу. Наверное, я все-таки насквозь пропитана пролетарским воспитанием в детстве.... но я подумала : а если бы прислуга Эмануэль стала жить по подобным принципам, как бы отреагировала Эмануэль ?
Я тоже читала. И даже не только первую, но и несколько следующих
Так вот. Прислугой Эмануэль были тайцы. Они-то уж точно жили именно по таким принципам, какие описаны в книге.
В следующих книгах ее муж теряет пристижную высокооплачиваемую работу, поскольку "платят не за талант, а за проявление лояльности" (цитирую по памяти, за точность не ручаюсь, но смысл такой). Поскольку они с женой представляли собой весьма революционную парочку во всех отношениях... В общем, они оказываются в какой-то из стран третьего мира, живут в какой-то жуткой халупе и питаются макаронами... однако остаются верны принципам сексуальной революции
А революции, как известно, свойственны гиперболы и максимализм... Ну например - таким образом отстаивать право женщины получать удовольствие от секса. Учитывая, что в некоторых мусульманских странах девочкам отрезали клитор и делали зашивание - наверное, написание таких книг было не лишено смысла...
Magenta
Меня тоже хватило только на первую книгу. И Арсан далеко до Сада по литературному уровню, если так можно выразиться... Но я о другом - о "философии" первой книги... Ну есть там такая мысль, что Эммануэль ведётся определённым "гуру" так: он учит её отдавать себя "по кусочкам", не полностью, в качестве "экономии себя". Это вообще довольно интересная тема и далеко не трюизм - отдавать себя не полностью (ну я имею ввиду, разумеется, не в эротическом смысле), так как мы, наученные романтическими историями полной отдачи себя ради любимой (любимого), часто в период романтических увлечений, даже и не думаем об "экономии себя". Вот эту мысль я считаю главной у Арсан, а не описание неприглядного. Кто что запоминает... Хотя "Эммануэль" - книжка далеко не невинная, но и в ней при желании можно что-то светлое увидеть...
Вместо революционно-классового подхода к сексу предлагаю ещё вспомнить старика Мора и старика Кампанеллу: случение мужчин и женщин, общественное воспитание детей - романтика!!! И опять же, заметьте - гуманисты! А как они предлагали поступать со стариками и преступниками: в целях экономии средств - не кормить! Так что де Сад не один! Все гуманисты - красавцы, дай им только человека покалечить... _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Прислугой Эмануэль были тайцы. Они-то уж точно жили именно по таким принципам, какие описаны в книге.
Возможно, по таким принципам, но вряд ли с такой интенсивностью. Для меня "Эммануэль" особенна не с точки зрения сексуального разнообразия, а в том отношении, что героиня занимается только этим.
Цитата:
В общем, они оказываются в какой-то из стран третьего мира, живут в какой-то жуткой халупе и питаются макаронами... однако остаются верны принципам сексуальной революции
Я не читала. И что, выглядит убедительно ? Или в стиле романтической бедности из романов девятнадцатого века ? И как Эмануэль выглядела при такой жизни ? Спрашиваю, потому что не читала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах