Произошел от тройной мамбы и в начале назывался синкопированной мамбой. Характерный звук шумовых инструментов выделяющих эту синкопу напоминает звуки ча-ча-ча.Представляет собой наиболее высокий уровень социальных танцев, рожденных как сплав. латино и американской музы.
Ча-ча-ча — очень популярный латиноамериканский танец. Многие движения ча-ча-ча похожи на движения мамбо и на движения румбы. Однако с существенной поправкой — ведь мы танцуем ча-ча-ча! Само название танца говорит о том, что он построен на остром четырехдольном ритме, который невозможно спутать ни с каким другим.
Поначалу это был упрощенный вариант мамбо и румбы, однако в 1948 году Энрике Хоррин попробовал объединить два кубинских ритма — дансон, из которого возникло мамбо, и монтуньо. Эффект получился потрясающим. Новая композиция Хоррина, «Enganadora», что в переводе означает «Плутовка», была записана в 1953 году и тут же взлетела на пик популярности. Танцоры буквально ухватились за эту находку. Озорная музыка ча-ча-ча позволяет исполнять ее любым составом — от маленького комбо до больших оркестров. Это способствовало растущей популярности ча-ча-ча не только у танцоров, но и среди музыкантов. Характер танца отвечает характеру музыки — он такой же подвижный, яркий, игривый и кипучий, в нем танцоры могут в полной мере насладиться движениями и общением друг с другом.
Размер у ча-ча-ча такой же, как у мамбо и румбы, — 4/4, однако последняя четверть такта делится пополам на две восьмых. Таков ритм ча-ча-ча. Первая доля акцентирована. Темп танца быстрее, чем в румбе, и составляет приблизительно 30 тактов в минуту для профессионалов, совершающих сложные движения ногами, и немного быстрее — для обычных танцев.
Разделенная последняя четверть такта (восьмая) и первая четверть следующего такта интерпретируются танцорами как ча-ча-ча шассе (дорожка). Шаги в ча-ча-ча шассе совпадают с ритмом музыки, и в основной фигуре танца партнеры делают шаг вперед или назад на вторую долю такта. Многие танцоры просто делают шаг в сторону на счет 1 (заменяя им ча-ча-ча шассе), после чего свободно вступают на вторую четверть такта.
Движения и техника исполнения фигур ча-ча-ча описаны в нашей школе танцев «Salsa-Rowesta» так, как они делаются в упрощенной международной версии танца. Этот стандарт танца общеприменим сейчас во всем мире. Он возник на базе оригинальных движений ча-ча-ча, но сегодня весьма разнится с первоначальным танцем. Латиноамериканцы и по сей день танцуют ча-ча-ча, начиная с первой доли такта, сохраняя все время закрытую позицию, и не склонны к тому, чтобы опускать каблук при движении вперед. Впрочем, кто может помешать человеку танцевать так, как ему нравится? В то же время нужно отметить, что «международный» стиль требует от партнеров большей изысканности. Ча-ча-ча продолжает развиваться, и в него постоянно вносятся новые движения и фигуры, которые позволяют танцорам раскрывать новые возможности и по-настоящему наслаждаться этим танцем. Наша школа танцев следует последним веяниям моды среди танцев, поэтому вы всегда можете рассчитывать на современность. Стандартная техника будет мертва без вашего живого общения с партнером. Общение необходимо не только между партнерами, занимающимися танцем изо дня в день, но и между поколениями танцоров. В результате общения происходит отбор наиболее ярких элементов танца, закладывается преемственность мастерства, переходящего к ученику от опытного мастера, от танцора к танцору. Ча-ча-ча входит в число танцев, которые ученики, юные и взрослые, осваивают одними из первых. Запомнив всего несколько «па», вы уже сможете составить композицию, которая будет доставлять вам огромное удовольствие и произведет неизгладимое впечатление на ваших друзей и знакомых. Ведь ча-ча-ча — очень эффектный танец. От самых простых движений переходя к более сложным, вы не только составите собственную палитру ча-ча-ча, но и прочувствуете его характер, особенности его настроения и воспримите в полном объеме положительную энергетику этого веселого латиноамериканского танца.
«Характер» подразумевает способ выполнения движений, используемый при каждом шаге. «Международное» ча-ча-ча близко по характеру к самбе и классической румбе, хотя высокий темп ча-ча-ча не позволяет выполнить ряд движений с той плавностью, как, например, в румбе. В результате можно найти ряд небольших отклонений и технических особенностей, которые, впрочем, не представят для вас особой трудности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах