Психология и соционика :: Просмотр темы - Максим или ?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Максим или ?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
vum
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Габен
Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 1:08 am    Заголовок сообщения: Максим или ? Ответить с цитатой

Более характерен, наверное, период лет так 17 до 30.
По молодости я был застенчив с девушками.
Вел планы с подробной росписью предстоящих дел с отметками о выполнении, они же - дневники, они же - цитатники. Лет с 33 это прекратилось. Сейчас они на даче на чердаке валяются.
Был страстным радиолюбителем лет 10.
Потом был больше программист. Долго и с удовольствием занят был, да и сейчас занимаюсь на досуге, разработкой одной системы для веб, основанной на всеобъемлющей иерархии.
Сейчас больше начальник небольшого отдела ИТ и одновременно зам. начальника конторы из 200 человек.
Норма одиночества, видимо, высокая. Славно уверновешиваюсь в спокойной обстановке за своими компьютерными делами. К компьютерным играм равнодушен.
Фото и еще несколько слов в "автопортрете" есть здесь:
http://www.mheart.ru/anketa.phtml?oid=8410397
_________________
"... а тот, кто хочет всего, - тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Татьяна
Модератор, админ сайта Есениных
Модератор, админ сайта Есениных
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 4037
СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, этой информации не вполне достаточно для типирования!
если не в лом, заполните анкету, например, вот эту:
http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?p=107#107
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
vum
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Габен
Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анкета №1

Автор Елочка (ШСС)
http://www.socionicasys.info

socionics_function

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Если нужно регулярно чистить зубы, то и сегодня их нужно почистить.
Если это яблоко красное, а на той неделе у меня было зеленое яблоко, то, значит, не все яблоки красные.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Разумно, объективно, непротиворечиво, согласно известным законам и правилам. Логичное высказывание не противоречит известным фактам. Для меня количество фактов и законов известно одно, для другого другое. Поэтому его высказывание кажется мне нелогичным, если противоречит хотя бы одному известному мне факту или действующему закону. Думаю, что мое понимание согласуется и с общепринятым. Логичным оставаться лично мне легко, потому что я стараюсь глубже въезжать в вопросы, когда это возможно. При этом мне становится известно больше связанных с проблемой фактов и закономерностей. В старом учебнике логики было написано: "если при организации деятельности руководствуются истинными посылками, то деятельность приводит к своей цели". Значит, я делаю вывод: если хотя бы одна из посылок ложна или не принимается во внимание, то задача может быть не выполнена. Поэтому, если у кого-то чего-то не получается, я смотрю в его посылки. Но он был логичен, ибо таковы были его представления (исходные данные, посылки).

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Близки, но не тождественны. Близки, потому что отражают в себе повторяемость фактов, событий. Отличаются они с т.зр. зависимости от нашего сознания. Закономерность существует вне нас, объективно. А правило придумали мы сами, или нам его навязали. То есть в правиле всегда есть сознание людей.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Ветвистое дерево, на котором видно, что есть ствол, и что маленькие веточки растут из больших. А между веточками, принадлежащими большим и толстым веткам, несмотря на относительную их независимость, есть еще и перекрестные связи, как на том же уровне, так и с другими уровнями. Иерархии нужно подчиняться в случаях, когда невозможно решить задачу иным способом. Например, когда для выполнения работы нужно привлечь много человек, распределить их обязанности, наладить контроль исполнения, ввести для этого начальников. Иерархия систем: сайт, в котором есть главная страница и другие, расположение и действие которых предопределено разработчиком.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Сходство, подобие. Солнце больше похоже на круг, чем на квадрат. Требуется нечасто. Нужно сделать сайт одного производителя продукции. Есть сайты-конкуренты. Нужно сделать нечто подобное этим сайтам, но отличное от них, чтобы "занять свою нишу".

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Следование заранее намеченному плану. Отвлекли - вернись к точке прерывания. В компьютерах есть понятие стэка: когда прерывание обработано, нужно вернуться к решению прерванной задачи.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Достаточно высокая.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Это можно сделать, вероятно, только какими-то другими средствами, например, другим тестом.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Если приоритет 2-й задачи, которая нарушает последовательность работы над 1-й, выше.


7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Некоторые задания кажутся слишком простыми, или когда-то кем-то уже выполненными, а потому неинтересными. Поскольку есть время, я бы выбрал задание о том, что есть классификация, или об утверждении Сократа.
Классификация - обозначение предметов (одушевленных или нет), выявление их признаков с какой-либо точки зрения, установление среди них существенных признаков, отнесение предметов к определенному классу предметов на основе существенных признаков. Классификация нужна для упорядочивания информации о предметах, которую после этого легче найти, например, книга в библиотеке. Можно попытаться найти своего дуала, чтобы получить с ним в итоге гармоничные отношения, если ты классифицировался (типировался) сам и типировал его как своего дуала.


socionics_function

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Это способ реализовать свои навыки и личные качества (и развить их), заработать деньги (пусть и небольшие), получить общение (в том числе неформальное), выглядеть каждый день с утра неважно (ибо я сова), получить к вечеру изжеванное состояние (ко мне обращаются по разным вопросам в некоторые дни до 10 человек/час).
Параметры - мой опыт в решении таких же или подобных задач. Количество человек, с которыми надо вступить в контакт для решения этой задачи. Чем больше этих людей, тем менее вероятно, что я с ней справлюсь.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Компьютер. Быстрый, емкий, исправный. Выбираю по параметрам цена/возможности/качество. Нахожу для себя компромисс. Долго подбирал щетку для мытья окон, пока не нашел идеальную. Но потом пожалел. Все равно оказалось, что есть лучше. Правильно подбираю. Другие прислушиваются к моему мнению.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

По результату. Если результат в точности соответствует ожидаемому от этой работы. На качество покупаемых вещей всегда обращаю внимание, много бракую, пока не найду точно то, что хотелось бы.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Спокойно. Обычно, чтобы оно доводилось до конца, нужно много сил и времени. А чтобы не было пустых затрат, нужна очень часто хорошая подготовка, предусмотреть все факторы, которые могли бы повлиять на ход выполнения. И еще, должна быть четко поставлена задача. Когда задача расплывчата, неизвестно, когда она будет закончена и будет ли вообще закончена. Каждое дело должно иметь начало, середину и конец. Некоторые дела, у которых я был инициатором, не были закончены из-за того, что я перестал контролировать работу исполнителей. Но обычно я прощаю неисполнительность, если более важные дела навешиваю на своих подчиненных. Потом, когда давление более актуальных задач ослабнет, я вновь возвращаюсь к старым задачам, поставленным моим людям. Обычно ничего не забываю. Если это задачи лично для меня, и они не исполняются, я обычно нахожу уважительные причины. Иногда значимость задач лично для меня нулевая, но другие считают иначе, требуя от меня их исполнения. Что делать... иду навстречу, раз это зависит только от меня. Рано или поздно - делаю.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Пойду к нему, т.к. я его непосредственный подчиненный. Распишу все проблемы, которые имеются из-за того, что у меня этого нет. Если откажет, то сразу не гневаюсь, войдя в его положение. Но напомню через неделю или месяц в завимости от важности. Обычно мне идут навстречу.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Узнаю, в чем же это я не прав. Стараюсь поправиться, если я действительно был неправ.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Нельзя объять необъятное. У меня не было столько времени, чтобы получить такую же специализацию, какая имеется у этого профессионала. Ну ничего... что прибыло ему, мне прибудет в другом, или уже прибыло... Впрочем, сейчас нужно его поосновательнее выпотрошить, чтобы и я стал располагать этим же знанием.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Игрушечный орган. Подарок дочке моей подруги (бывшей) на 5-летие. Все кнопки работают. Забраковал в магазине 4 штуки, прежде чем выбрал этот. Разные тембры. Встроенные мелодии. Запись и воспроизведение своей мелодии. Регулировка громкости. Микрофон.
Когда я был маленьким, таких не было.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Не будем строить ее из материалов, использовавшихся древними египтянами. При их методах нужно много времени и тысячи человек, многие из этих людей надорвутся и умрут. Возьмем материалы современной химии, в которых при определенных условиях можно программировать их самостоятельный рост от небольшого количества вещества до любого необходимого, с получением итоговой пирамидальной формы, которая зашита в их кристаллической решетке. Не должно быть столько жертв!


socionics_function

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота это свойство, не поволяющее нам отрывать взгляда от того предмета, которому это свойство принадлежит. У женщин - это красивые глаза, или лицо, или фигура, или походка, или одежда. Как только я услышу ее голос, мое впечатление от ее красоты может поменяться на противополжное, если я услышу истерические ноты, и, наоборот, усилиться, если я услышу нотки, убеждающие меня в богатом мире ее кипящих чувств, не обязательно ко мне. Понятие о красоте женской фигуры меняется в зависимости от традиций той или иной местности (египетская фигура). В общем мое понимание красоты женщины согласуется с общепринятым для той местности, в которой я живу. Но я теперь, с возрастом, не готов признать красоту женщины, если она ругается матом, безграмотна и грязнуля. А внешне, в общепринятом понимании, она, может, и остается красива.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Мое понимание скорее техническое, основанное на знании законов дизайна. Одежда поглажена и почищена. Скрыты недостатки, подчеркнуты достоинства. Черный, белый, серый - нейтральны и могут применяться в любых сочетаниях. Есть цветовой круг, и в нем цвета, сдвинутые на 180 градусов. Их использование желательно, но в разной пропорции. Одного из пары цветов д.б. больше. Можно пофантазировать с 3-4 цветами. Можно поиграть одним цветом, используя его смеси с белым и черным. Иногда выразительно смотрятся фигуры и линии в окрасе ткани.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Да, природе угодно, чтобы мы почитали здоровый цвет лица и правильные пропорции красивыми. Ей нужно, чтобы жизнь продолжалась, для этого нужно выбирать здоровых особей и самому выглядеть здоровой особью. Найденное Леонардо "золотое сечение" используют и художники, чтобы создавать картины, которые почему-то нравятся, и конструкторы, чтобы создавать устойчивые, жизнеспособные конструкции. Значит, ответ на оба вопроса - да.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют - удобства, и комфорт - удобства. Но уют создается чистотой, картинами, безделушками, вазой или горшком с цветами, салфетками, удобной и красивой мебелью, - всем тем, что придает индивидуальность жилищу. В уютный дом хочется возвращаться. Комфорт создается выбором жилья большей площади, применением дорогой сантехники и кухонных приборов. Я бы не назвал уют и комфорт высшими ценностями для меня. Тепло и сухо - уже комфортно. Обычно мне достаточно минимальных удобств. Другие признают мою беспомощность в создании уюта и комфорта, и я с ними согласен. Лучше я дам деньги, когда они есть, пусть этим займутся другие.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Привлекаю женщин. Сам затрудняюсь выбрать. Обувь Ральф действительно удобна. Но я не выбрал последних моделей, а взял традиционную, и буду долго носить. Можно попытаться сгладить недостатки фигуры с помощью одежды, хотя я не знаю, как это сделать.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю небольшой набор традиционных блюд. Редко по кулинарной книге, но если по ней, то стараюсь строго придерживаться рецепта, если это блюдо, которое я никогда не готовил. В следующий раз могу делать эксперименты. Другие не жалуются.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Я уже писал. Синий и желтый. Фиолетовый и оранжевый.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Смотрю вначале в цветовой круг.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Розовые стены. Фисташковая мягкая мебель. Другая мебель и пол красно-коричневые. Советовался с подругой. Себе не доверяю, хоть и знаю как должны соченаться цвета. Но я не смог далее найти, чем создать уют.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Затрудняюсь ответить. Вызывающе яркие, не сочетаемые друг с другом цвета. Спрошу у других.



socionics_function

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Стискиваю зубы, раздвигаю ноздри, дышу глубже, выпрямляю спину. Сильно на себя не давлю. На работе записываю дела в ежедневник, но не регулярно, только самое необходимое. Остальные дела стараюсь выполнять по мере их поступления. На подчиненных надавить могу, но не скажу, что всегда это приводит к желаемому результату. Лучше получается, если начинаешь влечь за собой.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Это когда к тебе выдвигают требования, выходящие за пределы твоих обязанностей. Отобьюсь. Если будут продолжать давить, соглашусь, а делать не буду.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Не различаю своих и чужих. Нет любимчиков среди подчиненных.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Не знаю. Зачем нападать, если можно мирно договориться? Если совсем мирно не договориться, тогда уж.... и то, чтобы защитить свою территорию.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Был случай, когда бывший супруг жены не желал делиться комнатой, на которую он не имел права. Пришлось приехать, врезать в дверь этой комнаты свой замок. Но это была по закону не его территория. А совсем чужую... вряд ли. В чужой сад за яблоками никогда не лазил, даже когда пацаны звали.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Не знаю.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Убеждением, в крайнем случае через суд. Можно призвать третейского судью.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Избегаю таких ситуаций. Привожу разумные аргументы, чтобы противостояние превращалось в конструктивное сотрудничество.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Вряд ли. Нет, я слаб. Но авторитет среди сотрудников и шефа, благодаря квалификации, у меня высокий.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Спокойный и уверенный в себе человек, даже если не обладает большой физической силой, но знает ответы на вопросы, всегда кажется сильным. Слабые в критической ситуации обращаются в панику, сильные должны их вытаскивать.


socionics_function

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Вызывающее поведение, нарушаюшее принятые нормы. Мат в общественном месте. Неуступание дороги. Непризнание вас как равного себе, а, наоборот, унижение вас. Намеренное пересечение кем-то границ вашего ближнего круга без вашего разрешения. Согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Дядя ведет себя совсем нехорошо. Наверное, у него какие-нибудь неприятности. Завтра он будет жалеть о своем поведении.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Внушающе.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Побольше б Гамлетов, Артистов в образование. Тогда бы у людей хранилось желание учиться и совершенствовать себя всю жизнь, была б терпимость к другому.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Не служит.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Постоянное предпочтение одной женщины всем другим как любовницы и партнера по общению. Забота о родителях. Терпение к ребенку. Наказывать - с 4-х лет можно.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Каждый подход имеет право на существование. Хозяин, пусть он прав, да помоги гостю преодолеть неудобства новой обстановки. А гость, не засиживайся в гостях, дай время хозяину хоть со стола убрать да посуду помыть.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Выйти из своей позиции и занять позицию другого. Надо, в благом деле, чтобы помочь ему понять его же ситуацию. Лучше, если он справится с ней сам. Но нужно вселить в него уверенность, когда ее нет.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

(Не) поступай с ближним так, как (не) хотел бы, чтоб поступили с тобой. В основном придерживаюсь. Но иногда делаю наоборот, с тем, кто сам не придерживается этого правила. В воспитательных целях.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Опыт общения, ошибки, оглядка на них.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Правильное - согласно п.7

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

В словаре иностр. слов написано: цинизм - вызывающе пренебрежительное отношение к общепринятым правилам нравственности и благопристойности. Так я и понимаю "аморально", как выучил.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Моя реакция - спокойствие, не верю я, что я такой плохой. Могу, и тогда гневаюсь, делаю широкие глаза, говорю страстно, с металлом в голосе, не принимаю никаких оправданий, если вижу, что пытаются врать. Но успокаиваюсь быстро, скорей все это разыгрываю. Обиды прощаю, конечно.




socionics_function

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Это для тех, кто считает, что можно пожертвовать парой тысяч человек ради победы в войне, смысл которой сомнителен. Разделяю.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Эмоции хороши к месту. Смех на похоронах.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Можно. Когда надо погневаться.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Последнее - чувство вины. Морочил голову женщине 1,5 года. Никак, поддавшись ее напору и постоянной заботе, не мог ей признаться, что она мне не нравится. Сказал это все же, но не в глаза, а ночью, в постели. Не спали оба всю ночь, а наутро разошлись. Обсуждал это чувство вины с психологом. Говорит, что нет в этом чувстве большого смысла, что происшедшее - наука.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Даже не знаю. Бывают еще, наверное, глубокие. Среди сильных эмоций - ужас, боль, отвращение. Послабже - страх, презрение, удивление, радость.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Нет неправильных. Все - обеспечивающие выживание.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Оно у меня обычно ровное. Я упражнялся по Вл.Леви ("Искусство быть собой") с помощью мышц лица выражать все эмоции.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Это когда они копились-копились, потом капля переполнила чашу, например, терпения, и вырос гнев, и он пошел искать свою жертву, чтобы стать выраженным, и потом он проходит. Но у меня сильные эмоции часто оставляют усталость.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Нет, я обычно не показываю своих эмоций.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Нет. Нет.


socionics_function

1. Как относитесь к неожиданностям?

Не люблю их.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Серьезно обращаю внимание только на болезненный внешний вид - начинаю расспрашивать, объясняю часто головные боли у других изменением погоды, ежедневно смотрю прогноз. Различаю только-что поплакавшую женщину - стараюсь сделать вид, что ничего не заметил.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Если в масштабе жизни, то да. Потом плохое забывается.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Равнодушно. Посмеиваюсь про себя над теми, кто в них верит. А вот в удачу, прочитав "Алхимика" Коэльо, верю. Если на пути твоем встречается чаще удача, значит, он правильный, или правильнее других путей.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Могу, если мне известны закономерности, вызывающие такие события. Реально.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время - это наша жизнь. После смерти его смысл для нас перестает что-то значить. Его слышишь особенно, когда тикает будильник. Не могу его убивать понапрасну. Как сказал Р.Брэдбери молодым писателям на встрече с ними: "Жизнь коротка, страдания неисчерпаемы, смерть неизбежна.. но отправляясь в путь, может быть, стоит взять с собой два воздушных шарика, на одном из которых написано "Пыл", а на другом "Увлеченность"?".

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Легко, я займусь чем-нибудь. Во 2-м случае менее легко, но.... выдержу и это. Smile))

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нет, нет, нет.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Иногда. Терпимо, за исключением случаев, когда это превращается в систему.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокоен
b) осталось 5 минут до прихода,
спокоен
c) время пришло, а его (ее) нет,
спокоен
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню
e) и дальше все нет…
еще раз звоню



socionics_function

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Есть. Оставить себя в памяти человечества. В произведениях рук твоих. В генах, переданных детям, в детях, поднятых до совершеннолетия, - этот смысл природа вложила. Последний - общий для всех.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Не скажу, а то бы уже давно все так жили. Smile))

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Просчитывать.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Точно - его пол. Примерно - его возраст, профессию. После общения - уровень культуры. Если черты лица тонкие - значит, женщина.Smile)) Иногда долго.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Не могу.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Матерные выражения, от одного потерялось бы 90% привлекательности, если это женщина. Убогий кругозор, говорение одних банальностей.

Вы сами – интересный человек? Почему?
Неинтересный. Женщины, интересующие меня, мною не интересуются.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Не поверю.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
квалифицирован, умный, красивый, молодой, небритый

2) несправедливыми;
сухарь

3) обидными;
нет
4) странными.
нет

7. Какая у Вас фантазия?

Не очень богатая.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Труд, способности, удача. Многие трудятся, но не всем тем, у кого есть способности, везет, чтобы стать богатыми.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Плохое воспитание, недостаток образования

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

И то, и другое не так уж важно. Важно просто быть. Иногда хорошие люди по воле обстоятельств занимаются не своим делом, в котором они не смогут стать успешными.
_________________
"... а тот, кто хочет всего, - тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron