Психология и соционика :: Просмотр темы - Можно ли как-то проинтерпретировать эту фразу?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Можно ли как-то проинтерпретировать эту фразу?

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме

Автор Сообщение
Aelora
Участник
Участник
ТИМ: Достоевский
Знак зодиака: Лев
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 9:44 pm    Заголовок сообщения: Можно ли как-то проинтерпретировать эту фразу? Ответить с цитатой

Я начинающий соционик. С типированием у меня пока не получается, поэтому спрашиваю у знающих людей.

Как можно проинтерпретировать эту фразу:
Цитата:
"Если хочешь быть богатым, нужно всем интересоваться, хотя бы чуть-чуть. Богатые люди интересуются всем понемножку и обо всем в курсе - и про недвижимость знают, и про литературу могут поговорить... И мы тоже так можем, но нам этого просто не хочется, скучно, а если хотим быть богатыми - нужно всем интересоваться, во всем разбираться"

Можно ли это как-то по функциям связать?
Чья эта могла бы быть фраза (я имею в виду тип)?

Такое впечатление, что это socionics_function (про богатство) плюс socionics_function (про интересоваться всем), но так же не может быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
burger
Бывалый
Бывалый
ТИМ: Габен
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой