Сижу сейчас дома вынужденно... и стала посматривать телеящик.. и вот что я вам хотела сказать.. А не кажется ли вам, что нынешняя реклама просто таки разбивает на корню все этические блоки. Что культивируют вещизм - то есть вещь важнее человека и человеческих отношений.. Когда влюбленный парень роняет девушку со стула, на нее сверху падает елка и все это под соусом получения какого-то бонуса... или когда ради упаковки чипсов любимую роняют с верхотуры третьего этажа (пусть в бассейн, монопенисно) и все ради того, чтобы не дать ей попробовать этих самых чипсов...
Я видимо, чего-то очень сильно не понимаю... И это же смотрят дети!! И пусть поначалу у них есть блоки ( хорошо, если родители озаботились их воспитанием и объяснили как можно себя вести с людьми, а как нет).. но ведь глядя в ящик они постепенно снимаются... и вырастает поколение, где будет нормально ТАКОЕ отношение...
И еще стало мне любопытно.. сознательно ли провели дерьмопровод прямо в мозги телезрителям.. или так исторически сложилось? _________________ Таких как я немного: только я!
Но самое главное вот что вспомнила. У меня есть довольно много знакомых, которые занимаются бизнесом и для них очень живо вот это все, что связано с продвижением товара. И частенько они спрашивают (типа я такая фокус-группа в одном лице) - а вот если бы так товар продавали - ты бы купила?! И я с ними спорю иногда часами.
Потому что на мои заявления типа - знаете, после такой рекламы я НИ ЗА ЧТО это не куплю. Потому что у меня ассоциация неприятная, правда. Т.е. если я узнаю (или иногда даже ДО появления рекламы по ТВ покупала что-то и мне нравится), и товар-таки качества отличного, я куплю, но первая мысль будет- О! это из того идиотского ролика... ФУ!
Но почему-то по какой-то случайности, если провести статистику того, что и почему я покупаю - однозначно реклама не играет НИКАКОЙ роли в моем выборе. И именно ДУРАЦКИЕ ролики НЕ делают на то, что мне нравится... Вот я не могу объяснить эту закономерность...
И еще я очень люблю молчаливую рекламу... Когда МОЛЧАТ. ИЛИ музыка. Потому что вот это "МИИИИШАААААААААА!!!!!!!!!!! С НООООВЫМ ГОООООООДААААААААААААААМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (МТС, проще докричаться...)
А мне говорят - главное правило рекламы - ЧТОБЫ ЗАПОМНИЛОСЬ!!! пусть дурацкая, пусьт полный идиотизм - но она отложилась в голове значит, увидев в магазине, человек на автопилоте КУПИТ! Я не понимаю - это на чем основано? Что человек совсем головой не думает?! _________________ Pooh is a real friend. Not like Some - Eeyore, The House at Pooh Corner
Я не понимаю - это на чем основано? Что человек совсем головой не думает?!
Это расчитано на роботов. Человеку вложили в прямо в мозг название марки. Он идет по магазину и видит ОППА! вот она и покупает. То есть на определенную категорию людей очень даже действует.
Но меня беспокоит другое.. что такого качества реклама количество таких людей умножает.. :/ _________________ Таких как я немного: только я!
Я уже давно не задаюсь вопросом - что они культивируют. И как это можно смотреть.
Из последнего:
реклама про какое-то средство для мытья посуда: отлично моет, А ГЛАВНОЕ, САМ ПОЛНОСТЬЮ СМЫВАЕТСЯ ВОДОЙ!!!
Я вот все хочу спросить копирайтера - А ОСТАЛЬНЫЕ КАК СМЫВАЮТСЯ?! БЕНЗИНОМ, ЧТО ЛИ?!
так что о чем тут говорить...
:)) это видимо из наболевшего.. но сформулировано ммм... для домохозяек. :) Как купишь средство, а оно жир хорошо смывает, но ЗАПАХ.. и пока отмоешь посуду от этого средства. то лучше бы без него мыла.. горячей водой.. быстрее бы получилось..
я вот теперь знаю, что НИКОГДА не надо покупать средство с хвойным или мятным запахом, как бы он не нравился :)) ЭТО УЖАС.. он НЕ ОТМЫВАЕТСЯ.. представляешь посуду с таким ароматом.. хотя не самый противный запах надо сказать.. :)
Но формулировка многих реклам.. да. сразу возникает вопрос какими же идиотами нас считают рекламоделатели.. :/ _________________ Таких как я немного: только я!
Ну вот не знаю... никогда я не покупала средство, чтобы потом от него запах оставался...
А вот Фери буквально разъедает все, что попадается на его пути. Я собаке оттирала им шерсть, когда она мазутом измазалась отлично справилась!!!
Кстати да, есть бы потом из тарелки, от которой пахнет мятой или елкой - ... мда. Вряд ли это бы хорошо сочеталось с борщом, допустим _________________ Pooh is a real friend. Not like Some - Eeyore, The House at Pooh Corner
Ну вот не знаю... никогда я не покупала средство, чтобы потом от него запах оставался... :cry: :cry: :cry:
А вот Фери буквально разъедает все, что попадается на его пути. Я собаке оттирала им шерсть, когда она мазутом измазалась :D :D :D отлично справилась!!!
Кстати да, есть бы потом из тарелки, от которой пахнет мятой или елкой - ... мда. Вряд ли это бы хорошо сочеталось с борщом, допустим :D
Да я тоже сама не нарывалась. Это мы были в походе и там встретились с ребятами из Москвы, купившими такую вот "радость" :) мда... лес, море и от посуды пахнет мятой.. :))) _________________ Таких как я немного: только я!
Сама прикольная реклама, которую видел за последний год:
"Купи квартиру и получи бейсболку в подарок" _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 4:06 am Заголовок сообщения:
А нам некоторая реклама даже нравится. Вот последняя - с молодым человеком, который полюбил сосиску. Большую такую! С него ростом. Они с нею лежали на пляже, он ей играл на рояле и как квинтессенция маразма - они плыли на корабле как в "Титанике" Лео и Роуз.
Или мы переделываем рекламу. Особенно изгляется дочка. Такой сюжет. Утром мама и папа спят. Приходит дочка. Она решила маму соком напоить. И вот она становится у кровати и гнусаво так начинает звать:"Мааааам, мааааам, маааам, маааам". С равными промежутками времени.
Дальше по рекламе мама просыпается, очумело садится в постели. И тут доченька ей протягивает сок.
В интерпретации моего ребенка. Мама поднимается, беря с пола помповое руже. Стреляет. И со стоном облегчения падает досыпать. )))
Не этично, зато очень смешно! )) Как говаривал один гештальт-терапевт - посмотрите этот триллер до конца. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Сижу сейчас дома вынужденно... и стала посматривать телеящик.. и вот что я вам хотела сказать.. А не кажется ли вам, что нынешняя реклама просто таки разбивает на корню все этические блоки. Что культивируют вещизм - то есть вещь важнее человека и человеческих отношений.. Когда влюбленный парень роняет девушку со стула, на нее сверху падает елка и все это под соусом получения какого-то бонуса... или когда ради упаковки чипсов любимую роняют с верхотуры третьего этажа (пусть в бассейн, монопенисно) и все ради того, чтобы не дать ей попробовать этих самых чипсов...
Я видимо, чего-то очень сильно не понимаю... И это же смотрят дети!! И пусть поначалу у них есть блоки ( хорошо, если родители озаботились их воспитанием и объяснили как можно себя вести с людьми, а как нет).. но ведь глядя в ящик они постепенно снимаются... и вырастает поколение, где будет нормально ТАКОЕ отношение...
И еще стало мне любопытно.. сознательно ли провели дерьмопровод прямо в мозги телезрителям.. или так исторически сложилось?
По-моему, реклама тут не при чем. (сейчас скажу жутко скучную фразу ) Она только отражает процессы, происходящие в современном обществе и его трансформацию, просто она больше, ярче и всегда на виду, чем само общество... Я вообще уже второй год боюсь зомбоящик включать...
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 11:37 am Заголовок сообщения:
Да, мне тоже некоторые ролики ОЧЕНЬ нравтся. Вот мне безумно нравится вся реклама ( все ролики) Рондо. Ну, они прикольные. Туповато-смешные и трогательные. Но не идиотские.
Еще есть некоторые ролики с рекламой мобильных . Вот Моторольные PEBL - супер вещь. Просто можъно смотреть и смотреть...
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 11:39 am Заголовок сообщения:
И еще я рекламу не переключаю, если она вставлена в серелину передачи или фильма. Вот именно потому, что иногда очень неплохие попадаются варианты. А Макс всегда переключает. И удивляется - чего там смотреть-то? Откуда у нас могут быть хорошие рекламные ролики... _________________ Pooh is a real friend. Not like Some - Eeyore, The House at Pooh Corner
А мне говорят - главное правило рекламы - ЧТОБЫ ЗАПОМНИЛОСЬ!!! пусть дурацкая, пусьт полный идиотизм - но она отложилась в голове значит, увидев в магазине, человек на автопилоте КУПИТ! Я не понимаю - это на чем основано? Что человек совсем головой не думает?!
Почему, думает... просто одно дело думать, а другое - знать. Есть такой термин - позиционирование. В сознании потребителя. Вот, эксперимента ради: назови не задумываясь 2-4 вида соков? _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
А мне говорят - главное правило рекламы - ЧТОБЫ ЗАПОМНИЛОСЬ!!! пусть дурацкая, пусьт полный идиотизм - но она отложилась в голове значит, увидев в магазине, человек на автопилоте КУПИТ! Я не понимаю - это на чем основано? Что человек совсем головой не думает?!
Почему, думает... просто одно дело думать, а другое - знать. Есть такой термин - позиционирование. В сознании потребителя. Вот, эксперимента ради: назови не задумываясь 2-4 вида соков?
Назову, пожалуйста: Tropikana, Rich, Basarabia (в таких стеклянных бутылках с узким горлом и толстым пузом-дном - стоят дешевле всех, но вкуснотищща!!!) Раньше еще покупала "Я" (увидела его еще до реклам), но сейчас он очень испортился (вишневый у них раньше был с мякотью... как старые молдавские, в 3-х литровых банках... его можно было пить бесконечно.. а сейчас - нектар стали "Я" делать, и я перестала ег покупать).
Так вот я назвала их потому, что я их перепробовала все, вне зависимости от рекламы, и для себя отобрала - какие вкусные. И то, покупая их, я отбракую, если они станут хуже качеством.
Я даже не скажу, что сейчас по ТВ показывают?! Ну, наверняка Добрый (вода, а не сок).... потом этот... как его... Любимый, да? В ушах навязли эти их лозунги... Какие еще показывают...? (я честно вспоминаю...).
Сейчас спросила у коллеги - какие соки по ТВ она видит? Назвала Моя семья, Рич, Любимый, Добрый, Я, Долька еще какая-то...
А вот моего любимого - Басарабия - НЕ РЕКЛАМИРУЮТ! И СЛАВА БОГУ!!! А то подорожает еще.... ТОлько вот не найти его что-то последнее время... А стоил он всегда раза в 1.5-2 дешевле...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах