1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
1) индукция, общество-индивид;
2) дедукция, индивид- общество
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это то, что обьяснимо, может быть доказано или не требует доказательств.
Я думаю, что согласуется. Достаточно легко, но бывают исключения.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это,то, как должно быть. Закономернось- череда повторяющихся явлений.
Они не тождественны, правило более широкое понятие. Закономерность – это еще не провило.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это система, структура для более оптималного функционирования совокупности обьектов, в которой одни руководят, другие подчиняются, притом один и тот же обьект может выполнять как те так и другие функции.
Государство,все вокруг состоит из иерархий.
Нужно, на 80%,чтобы не было анархии.
Иерархия систем – это когда составляющие обьекты являются системами.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Это копирование перенесение свойств одного обьекта на другой.
«Он так делает, и я так буду делать»
Я думаю часто. Наверное чаще чем это замечаю.
Нужны, для упрощения действий. Ситуации всевозможные, например – решение задач
В жизни разрешение каких-то жизненных ситуаций благодаря опыту.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это логичность, обснованность, разумность, то, что контролируеться.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Выше средней. По 100-бальной шкале – 70.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
90% достоверности
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда нужно кого- то обхитрить J, или когда эмоциональное состояние мешает контролировать свои действия.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
1) Гласные , согласные
2) Большие, маленькие
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
«ложка» - элемент множества «столовые приборы», но так как «столовый прибор» в единственном числе, то эти понятия почти равнозначны, но «столовый прибор» более широкое.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Это может быть верным, в зависимость от количества элементов множества
(пример, « Я не мужчина, мужчина не женщина, то есть я женщина»)
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Аналогично предыдущему, вобще то из первых двух утвеждений третье не следует.
Оно не является истиным, хотя может быть верным.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
1)Наземные
2)Водные
3)Воздушные
В свою очередь каждый пункт можно разбить на подпункты.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Это выделение из группы подгрупп. Осуществляется следующим образом: выделением общих свойств у некоторых из группы обьектов.Для более четкой структуры, применяется везде. Пример вышеJ
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Сначала овощ рассматривают как клас, а потом как конкретный обьект.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Вобще то не логично, потому что из того, что он знает, что ничего не знает, следует, что хоть что-то он знает.
Протипирована в Умничку
Очень приятно было читать !!
Ну тут явно ЛОГИК !! Красота в каждом предложении !!!
Можно и я пару вопросиков задам
1. Что для тебя слова Справедливость, Честность.
2. Скучно ли тебе одной, когда нет никого рядом?
3. Любишь ли ты веселых, шутливых, немного шумных, но всех заводящих людей?
И ещё вот на эти вопросы было бы неплохо ответить !
Ну и на остальные тоже. Просто в комплексе четче видны функции и их наполненность !
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? _________________
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Средство реализации себя, получения доходов, принесение пользы обществу.
Для того, чтобы занять себя и осуществить вышеперечисленное.
Параметры:все ли «пункты» были выполнены, степень полезности и поощрения от выполненого, от хорошо выполненой работы получаешь удовольствие.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
-Книги
-умственные,волевые усилия и физические
-внешность, обаяние.
Удобный- подходящий и действующий.
По обстановке, как правило не долго думая.Я больше обращаю внимание на результат, который нужно солучить, исходя из этого смотрю, что мне понадобиться для этого.
По 100-бальной шкале 80 балов.
Я думаю они оценивают мои способности в этом выше чем яJ
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Наличием недостатков, минусов.
Насколько она близка к идеально выполненной.
На качество вещей очень обращаю внимание, хорошо определяю и соответственно качественными пытаюсь себя окружить.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое случаеться, но не часто. Чувствую недовольсво собой, потому что считаю, что изначально нужно было правильно проанализировать степень необходимости дела и свои возможности по осуществлению. Ничегог приятного нет в том, что понимаешь, что потерял время, не получив желаемого результата.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Скажу, что необходимо и для чего, аргументирую необходимость предметов.
Если он откажет, то скорее всего его авторитет уменьшится в моих глазах, поскольку если бы это не было бы мне действительно необходимо, я бы не просила. Разви что он приведет аргументы, почему это сейчас не возможно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Скорее всего никак не отреагирую, обратное доказывать не буду. Конечно слышать такое неприятно от кого бы там ни было. Мудрые люди к которым как я считаю стоит прислушиваться не скажут такого, а если увидят, что я делаю что-то не так, то постараются подвести меня к тому, чтобы я сама поняла и осознала свои ошибки и исправила их.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я буду набираться у него опыта и умений, отнесусь к нему не как к конкуренту(потому что все равно проиграю), а как к учителю.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала нужно все хорошо обдумать. Есть ли все необходимое. Обеспечить всем необходимым. Очень важен персонал, кадры. Составить план и методику построения. А потом контролировать ход построений.
Протипирована в Умничку
Очень приятно было читать !!
Ну тут явно ЛОГИК !! Красота в каждом предложении !!!
Можно и я пару вопросиков задам
1. Что для тебя слова Справедливость, Честность.
2. Скучно ли тебе одной, когда нет никого рядом?
3. Любишь ли ты веселых, шутливых, немного шумных, но всех заводящих людей?
И ещё вот на эти вопросы было бы неплохо ответить !
Ну и на остальные тоже. Просто в комплексе четче видны функции и их наполненность !
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Спасибо за умничку
1. Что для тебя слова Справедливость, Честность.
Для меня это не слова, а конкретные действия.
2. Скучно ли тебе одной, когда нет никого рядом?
Нет не скучно иногда это очень полезно, как по мне.
3. Любишь ли ты веселых, шутливых, немного шумных, но всех заводящих людей?
Просто абажаю, в их присутствии чувствую себя комфортно уютно и расслабленно.
Но не глупых, ведь шутить тоже можно по разному.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя посредством дисцыплины. Других посредством давления, вызыванием страха и возможно ощущения «заклеваности», а также строгость и дисцыплина. Но не очень люблю это делать.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Стараюсь избегать таких ситуаций. Отпор дать могу, не очень сложно, но тоже не приятно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Своих» не так много, но это те, кому частично доверяю и кто полезен(в хорошем смысле) одновременно, могут стать «чужими» если разочаруют. А есть еще одни «свои» - те кого люблю, но их еще меньше, но зато никогда не перестанут быть таковыми.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучшая стратегия как я считаю это не «лоб в лоб», а «опережение».Ее применяю практически круглосуточно. В ападении ничего страшного нет, это же вина противника, что он не успел защитится.
А также еще одна стратегия – это как бы «унижение» противника, но эту стратегию стараюсь не применять. Это как-то низко.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда вожак стаи становиться старым и недееспособным, приходит новый, более сильный J
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эстественное и неопровержимое превосходство
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У кого как. Ну а постараюсь чтобы это было еще и благородно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Кстати могу и растеряться. Не люблю неожиданности. Когда все под контролем, стараюсь избегать такие ситуации.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я думаю да. Я стараюсь быть сильной(может не всегда хватает уверенности в себе, но я приписываю это возрасту –21)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильные не здаються, уверенны в себе и в своих действиях.Сильный возьмет ответственность на себя за то, что ведет за собой других.В правоте разумности и твердости, и если люди это видят, соответственно прислушиваються.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это гармония, то, что притягивает. Особых изменений о красоте не замечала. Я думаю мое понимание красоты достаточно близко к обшепринятому. Не просто рассуждать на эту тему.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Прежде всего это ухожено. Чтобы внешний вид не отталкивал. В принципе для меня внешний вид не так важен и красота тоже.Важнее внутренняя красота и когда видишь ее - уже не важно во што одет человек.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Что-то обшее есть, то чем восхишается большинство. Но все же индивидуального больше.Нестандартное привлекает, как по мне.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это я люблю и к этому стремлюсь (наверное в большей степени от того, что я женщина, хотя может и не потому). Люблю окружать себя и близких приятными, милующими взгляд вещами, считаю, что в доме должен быть уют, спокойствие, гармония, красота одним словом
Уют и комфорт создаю не только предметами, но и поступкоми. Я оцениваю это умение в 60 балов, а окружающие наверное в 75 по 100-бальной шкале.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю то, что мне нравится и идет. К моде отношусь не с очень большим вниманием, но очень часто оказывается, что то, что мне нравиться как раз актуально. На то чтобы следовать моде необходимо много времени и денег, а я считаю глупо так бесполезно тратить как то так и другое.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить люблю и это уменя хорошо нолучается как по моему мнению, так и по мнению окружающих. Для меня это один из признаков комфорта и уюта. Если готовлю по рецепту, то конечно придерживаюсь.Когда готовлю хорошо извесное мне блюдо, то тоже следую четкой методике(что за чем и в какое время).
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Знаю об этом достаточно, но не все, и это не чувственном уровне. Колористика и дрес-код, когда-то интересовалась одежду каких цветов предпочтительно одивать и в каких ситуациях.Свое умение оцениваю в 65 балов.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если вижу, что это действительно так и мне это нравиться, то выслушаю. А если наоборот, то и время тратить не буду.Но если мне нужен бедет совет, то спошу только у знающих и откровенных.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Во-первых в комнате должно быть удобно. Для оформления я наверное пригласила бы специалиста, который помог бы реализовать мои планы и идеи.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У него дурной вкус, если ему самому не нравиться то, что он выбирает и он не может сделать выбор.Есть люди, вкусу которых я доверяю и могу прислушаться.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Сложно определиться.Я этому не придаю особого внимания.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это пренебрежительное поведение по отношению к другим в несколько грубой форме.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Точно так же и обьяснила бы.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Улучшить хотелось бы методами нравственного воспитания и дисцыплины.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Незнание законов не освобождает от ответственности.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
По отношению ко второй половинке считаю что наказывать не стоит(наказывая любимого мы не в меньшей степени наказываем себя), ведь кто еще будет оберегать нас, как не наши любимые.По отношению к детям это несколько возможно , но я бы сказала что это не наказание должно быть, а воспитание.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне больше импонирует первое, и считаю что он более правомерный, но все в меру.Ведь действительно славяне добрая и отзывчивая нация.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Искренное сочувствие проявляю в крайних случаях в виде заботы и поддержки. А вобще считаю что человек должен быть достаточно сильным, чтобы пройти любые невзгоды.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есь, так же как есть разные возрасные и социальные категории людей. Придерживаюсь и считаю это провильным как из уважения к другим, так и по другим причинам.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужна практика и как можно больше. И это во всем.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Эсли оно приятно всем учасникам отношений и окружающим.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально это то, за что можно уважать, то чем можно гордиться, то что делает нас выше. Аморально это все наоборот.Мое отношение к морали наверное выше среднестатистического.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды прошаю быстро, но пока помню могу проучить(так чтоб с запасом ) Негативное отношение проявлять могу, но считаю что это нужно сдерживать. А если ко мне кто-то негативно относиться, то по моему от этого хуже только ему. Глупо на кого-то злиться, я не злюсь.
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Глубину, возможность подумать.Люблю класику.
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Занимаюсь. Плаванье, фитнес. В прошлом немного боевыми искиствами, бег для себя.
3. Какую музыку предпочитаете?
В зависимости от настроения: это может быть и класика и рок и просто «попса».
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Учусь в Киевском Национальном Университете им. Шевченко, мехонико- математический факультет., и поралельно там же на экономическом факультете.
Считаю, что это очень важный период в моей жизни.
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Эще не работаю, но планирую.
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Я их плохо запоминаю. Последнее, что я слышала было что-то о бландинках. Хотя посмеяться люблю.
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Последовательность.
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Нет
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Положительно. Стараюсь выложиться на все 100% и соответственно получаю удовольствие.
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Самовоспитание
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
5минут, хотя хотелось ответить 3 мин.
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
К сожелению нет часов. Как мне кажется я не очень хорошо ощущаю время, поэтому довольно часто опаздываю, даже не испытываю угрызений совести.Хотя определить время могу довольно точно.
15. Что для вас секс?
Очень интимное, приятное, теплое, родное, любимое.
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Обычно одна.
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Не всегда, нечасто ставлю перед собой такую цель, хотя нужно бы.
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
О детях, семье. Представляю ее счастливой J
19. В каком доме вы хотели бы жить?
Часный большой дом на природе.
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Хорошая, полезная наука, к томуже практическая и живая, что важно.
Чтобы себя узнать получше.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Разделяю.Это фраза говорит о значимости детей в нашей жизни.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если положительные, то допустимо, но тоже нужно знать меру.
Неуместным считаю, когда кто-либо начинает истерить не завмсимо от обстановки. Нужно уметь севя сдерживать.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Невкаких нельзя, ну кому будет лучше от того, что ты начмешь проявлять свои негативные эмоции.Это нужно гордо сдержать в себе, а окружающим просто улыбнуться, чтобы никто и не заметил ничего.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Это только с очень близкими людьми я могу себе позволить, при этом могу их откритиковать, иногда даже жестко. На что они мне могут сказать, что я не выносимая, что со мной очень тяжело.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Слабо выраженые, которые мы позволяем себе проявлять в повседневной жизни. Еще есть внутренние, глубокие, сугубо наши.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не могу так класифицировать эмоции. Они возникают и все, Не могу определить степень проавильности.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Стараюсь поддержевать постоянный уровень. Если уровень изменяется, то чаще в положительную сторону, но не очень на долго, а потом как бы снова стабилизируется. В минус тоже может уйти, но это не так часто, но наболее длительный период.Переходы плавные, постепенные, не резкие, кроме меня, я думаю, этого никто не замечает.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ну это когда уже на грани, в "минусах", а потом взрыв. Могут пострадать другие. Я этого не допускаю. Все боевые снаряды отправляю на склад.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, может не соответствовать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Как свое, так и настроение других распознаю легко и достаточно глубоко чувствую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах