Добавлено: Пт Фев 24, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: И я хочу типироваться.
Вообче-то, мине кажется, что я Гексля. Ладно. Вот анкета.
1. Возможности.
Возможности есть. При том у всех и самые разнообразные. Мир просто ими наполнен и переполнен, нужно только уметь их разглядеть в человеке и направить его в нужное русло. К сожалению, это не всегда делается своевременно.
Бездарных людей не существует, при том. что если тыгде-то наделен какими-то сопособностями, то в противоположной сфере деятельности будешь чуть-чуть ущербен. Лично для мен по всей этой теме все ясно предельно.
2. Эмоции.
Они разнообразны и ситуативны. Вообще, проявлять эмоции естественно, потому, что это вообще первая реакция на какое-либо событие и действие. Я пытаюсь их иногда контролировать, например, отрицательные, так ведь и обидеть можно, но не всегда у меня это хорошо получается.
3. Дизайн, комфорт.
Я не дизайнер, 100 %, даже больше, сама себе комфорт и уют создаю с большим трудом. Ну не очень умею я это делать одна. Мне бы тут советом кто помог, а если бы еще и за меня сделал...
4. работа.
Работа должна приносить удовольствие, иначе это неработа, а наказание. Ну и материально поддерживать, есстесно... Вообще, если попал в струю, на работе применяешь свои возможности и делаешь, что тебе по душе - горы свернешь, нет. значит работа у тебя, как отбываловка.
5. Время.
Время - это материя, или река. или что-то такое. наполненное событиями. Это то, что позволяет тебе и событиям развиваться, вот. По времни видна динамика процесса.
6. Отношения.
Они должны быть исключительно хорошими, дружескими, теплыми и т.д. А иначе - зачем? В таких отношениях легко общаться, узнавать все новое и интересное, себя показать с лучшей стороны. Да и вообще, приятно.
7. Воля.
Я не волевой человек. Я исключительно упрямый. особенно, если на меня начать давить. О-о, я тогда несдвигаема!!! А вообще, наездов не люлю, сама не наезжаю, я за свободу слова, действия, мысли и т.д.
8. Структура и система.
Тяжело... В мире все вроде в системе и имеет структуру. Это ведь два разных понятия? Структурировать и систематизировать. а тем более еще и следовать графику мнесложно, лень, не охота. Не люблю рамок. По крайней мере четко выраженных.
Ну, кажется, все. _________________ Чоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало
Два важных правила запомни для начала, ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Считаю себя Гекслей, нахожу с тобой много общего
Вопрос к тебе: Как ты совершаешь покупки? Это для тебя удовольствие или же просто необходимость? _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Пн Фев 27, 2006 6:17 am Заголовок сообщения:
2 vermeer: Я так полагаю ,что это эссе на предложенные темы _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Как покупки совершаю? Спонтанно. А вообще у меня есть такая особенность. Пока нет возможности, что-то купить, мне хочется всего. Сразу столько потребностей появляется! А как только возможность появляется, мне уже и ничего не хочется. Я тешусь знанием того, что я могу себе это позволить. _________________ Чоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало
Два важных правила запомни для начала, ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
и все же? Хто я. Подтвердите или опровергните. Плиз _________________ Чоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало
Два важных правила запомни для начала, ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Скорее этик. Экстраверт. Иррационал вероятнее. В общем по описанным моментам действительно Гексли. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Ур-ра! _________________ Чоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало
Два важных правила запомни для начала, ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Ну так эта...может все таки кинешь анкету поподробнее, фотки? Кстати, фотки можно сразу в фотогаллерею. Заодно и подтип определим. 8) _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному это есть представление действия того или иного явления, его механизм, в общем, закон, который можно продемонстрировать на конкретном объекте. Про примеры не спрашивайте.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - целесообразно. Не логично поступать в ущерб себе, эгоизм какой-то .Логично, значит, правильно. Для каждого его поведение логично, он же свои поступки объяснить может? Легко ли - фиг его знает.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Просто. Когда часы показывают ровно час или два - это целое число. Когдапошли минуты, это к целому числу добавляется долька. Бред.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это рецепт. Как можно подчиняться правилам? Ты действуешь, ты уже создаешь какое-то правило. в любом случае какой-то исход утвоего действия будет.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - структура, лестница, монархия и т.д. Наверно, нужно подчиняться, только, что делать, если начальник - дурак? По ситуации смотреть надо.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкций не люблю. Все в них не предусмотришь. Вообще, если составляю инструкцию, стараюсь в непонятных ситуациях ссылаться на меня. Уж я то придумаю, какой лучше выход предусмотреть без ущерба для всех.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода от законов - беспредел. Этические нормы нужно соблюдать. Вокруг же люди, не поступай в ущерб другому, одним словом.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Направленность действий в одну сторону. Отданность идее? Последовательность - это путь. Я его часто не вижу. Цель - да. Путь - не очень. А в узком - сказал, сделал.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательна в чувствах, но не в дйствиях.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Да.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
При форс-мажоре. При изменившихся обстоятельствах.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт - это норма. Среднее значение. Это мерило, вообще. То, что называется средним результатом. Придумано для оценки работы.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Нудятина. Не люблю. Но если нужно... По авторам, по рубрикам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - самореализация человека. Нужна, чтобы себя проявить, в работе нужно быть лидером. Параметры - хочу-не хочу, нравится-не нравится. Есть веще, которые понимаю, не понимаю, но хочу понять, не понимаю и знать не хочу.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Качество далеко не всегда зависит от количества. Все мы под сроки подвязаны. Чем больше продукта за один период, тем вероятней его низкое качество. Цена зависит от качества, потраченных силий и времени.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если меня результат устроил, значит и качество нормально. А вот качественность покупаемой вещи я не могу определить достоверно. Тут мне нужны советы.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ой, бывает. Надоело и бросила. Иногда мучит, иногда - нет.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Думаю, была бы неплохим режиссером. Быстро улавливаю суть, вижу картинку, знаю, как сыграть, поставить.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По наличию денег в кармане и размеру зарплаты.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ой, обидно! Расстраиваюсь жутко. Пытаюсь переубедить, если это возможно и действительно так.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если мне работа не нравится, кто бы рядом не сидел - мне все равно. Ну, а если нравится, буду учится и постараюсь тоже стать проффесионалом. 8)
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого. Это естественно - советоваться.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль - А на фига мне это нужно? Ну, если нужно... Достану какие-то проэкты пирамид. приду к инвестору, расскажу про сию гениальную задумку, на инвестиции найму рабочую бригаду проффесионалов. а там по ситуации.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это гармония. Соответствие духовного внешнему. у каждого представление свое.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
опять см. п.1. Гармония в образе. А объяснять ничего не буду. Не очень разбираюсь потому, что.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, это когда тепло, сухо, не голодно. Комфорт - это когда не грузят, не давят. не диктуют. Мое умение создавать если это касается бытовых мелочей низкое. Не умею. Тут нужна помощь зала.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда должна быть удобной. Моде не следую, потому, что то, что модно не всегда удобно. Как понимаю? В зеркало смотрю. Советуюсь.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить умею. Рецептов придерживаюсь, но с вариациями. Другие говорят, чтосъедобно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я в сочетании цветов разбираюсь так себе. Могу ТАКОГО намешать ! Тут мне лучше советовать. Но советы принимаю только от уважаемых мною людей.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Да. если эти люди по-моему мнению, заслуживают доверия в подобном вопросе.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю другому Лень, не очень умею, себе неочень доверяю, мне легче порядок поддерживать. чем его создавать.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
провинциальная затрапезность. такие штампы... ну. вид такой, не оригинально-стандартный, крикливо или слишком серо.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никого не строю. Давить не люблю. Если случается, так если довели меня . Кричу, говорю много, бывает и лишнего. Конструктивно ругаться не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезд - это когда на тебя давят, диктуют, не уважают, унижают. тяжело бывает, но справляюсь. По-разному - ругаюсь, в основном, а такого человека я к себе заранее близко не подпущу.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не делю людей на таких.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямо и в лоб. Применяю крайне редко. оправдано, если происходит наезд.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию могу занять не осознанно, если ищу какую-то информацию, вообще, считаю это не очень этичным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Избегание подобных ситуаций, их предвидение и есть лучший способ защиты. Потенциал человека видеть нужно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
поставить себя в обществе таким образом. Ну и см. предыдущий пункт.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
не красиво веду. Могу ругаться до потери голоса. Но правду отстою, даже если буду слабее противника, буду отстаивать. а в экстремальных ситуациях веду себя скоординированно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Временами считаю. Было бы желание. Если ситуация обязывает, то однозначно, силу проявляю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Стержень есть у такого человека. Потенциал. Это видно, что он - лидер. Суть - в умении не зависеть от мнения большинства и старшинства. В разных ситуациях каждого могут послушаться.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Попирание очевидных истин, насмешка и унижение, оскорбление другого человека. ребенку бы так и объяснила. Взрослому не стала. Если до сих пор не понял, значит, так и не поймет.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Начни с себя. Спасись сам и сотни вокруг тебя спасутся.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Незнание этикета еще не говорит о моральных качествах. Опять же потенциал человека видеть надо.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь- чувство полета, счастья, самоотдачи и творчества. Любить и наказывать не возможно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все хорошо, но в меру. Чтобы и хозяева не падали с ног и гостей изжога еще два дня не мучила. Всем должно быть легко и комфортно. общение, музыка, легкая закуска.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - умение сопереживать человеку, увидеть ситуацию его глазами. Сочувствие всегда уместно, жалость - нет, она унижает. сочувствие - это поддержка моральная, если оветом помочь не можешь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Вокруг люди. Их надо придерживаться. дбы всем было комфортно. Если кто-то эти нормы по отношению ко мне или близким нарушает, отдаляюсь от человека. А если на голову садится, тогда выясняю отношения.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет. Книжки богатый материал, а жизнь еще богаче. Ситуации настолько разные, что их просто надо видеть, чувствовать. По определенным шаблонам не всегда последуешь, да и не нужно это.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Теплые, дружеские отношения правильные, деловые с партнерами, правильно. резкость и грубость и прочее проявление неуважения - нет.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Легче сказать. что аморально. По-моему это из выше начепятанного видно. Это общепринято. Это правильно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
автоматически может быть аналогичной, если я к этому человеку сама теплых чувств не питаю. Вообще пытаюсь выяснить причину, что я сделала не так. Свое негативное отношение проявляю уменьшением объемов общения и сменой тона на официально-сдержанный, но не холодный, так сдержанная любезность. Обиды рощаю, правда, смотря какие.
ЧИ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Если видеть это глобально, как чистоту и непорочность дитя, то весь мир с его пороками, не тоит. А если дитя капризничает?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Неуместно веселиться на похоронах и рыдать на свадьбе. Эмоции - это естественная реакция, при том первая, на определенные действия и события.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, если ситуация тебе не очень нравится. Конечно, не метать громы и молнии, но показать свое отношение можно. Хотя. если ситуация жизненно важная, а ты можешь обидеть, то негатив можно сдержать, если получится.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Хмурюсь, морщусь, могу сказать, могу надуться, могу заплакать, могу закричать, могу промолчать. Что говорят другие? Что помне видно, когда мне что-то не нравится.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - сиюминутные, реакция на события, они легко друг друга сменяют, не задевая глубоко. Они проявляются на автомате, тогда, как сам можешь ходить с каким-то глубинным чувством. Оно как фон.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Как это неправильные моции? Глупая постановка вопроса. Неправильные это когда кривляешься. а эмоций ноль?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро и в любую, они у меня на автомате срабатывают.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Ситуативно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет. Это не всегда интересно и нужно. А вот у другихзамечаю. но не делаю это специально.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным - хорошо. К неприятным - терпимо. Из любой ситуации можно найти выход.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются. Меняются ситуации в которые они попадают со временем. Просто проявляются разные стороны человеческой сущности.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда. Скорее, все что случилось несет определенный опыт и урок.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
в удачу верю. В гороскопы - нет, в прогноз погоды - 50/50. В гадания... как правило, смысл в них есть. Все случайности закономерны.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я не прогнозирую, я предполагаю развитие исходя из исходного материала ситуации и свойств. возможностей ее участников. Вот это реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это река. Оно течет. Я о нем сознательно н задумываюсь, но и игнорировать не могу. просто есть ощущение течения.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
если важного, то чем оно ближе, тем труднее. А если еще и неизвестность, буду мучиться 100%.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Или да. Ситуативно.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
опаздываю. У других не очень люблю, но терпимо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - еще есть время, чего я так рано приперлась.
b) осталось 5 минут до прихода, - скоро.
c) время пришло, а его (ее) нет, - вот-вот...
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - м-да...
e) и дальше все нет… - свинство...
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть. У всех свой. у меня в реализации своих творческих и умственных способностей.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это утопия. у всех разные потребности, порой друг другу противоречащие. Это не счастье, а бедлам начнется, если всех осчастливить одновременно, да еще по какому-то одному шаблону счастья. лучше год за годом самому его добиться.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
по разному. Больше на свое чутье все же полагаюсь.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
много могу сказать, даже характер приблизительный и умственные способности. Видно это по человеку, по походке, по выражению лица, по многому. Как правило это не конкретный такой вывод, а чувство, отпечаток, слайд, ассоциация. как правило, ошибаюсь очень редко. особенно в негативных качествах.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
творческий, мыслящий, тонко чувствующий гармонию, самостоятельный, с чувством собственного достоинства.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
шаблонность, глупость, диктат, воинственное невежество, дешевые понты.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я - да. Считаю себя достаточно оригинальной, чтобы составлять интерес.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Меня обычно называют какойугодно, но не интересной ни разу. о. самоуверенность, е-мое.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - творческая, бесшабашная, искренняя. сочувствующая, лентяйка.
2) несправедливыми; - самоуверенная.
3) обидными; - дура.
4) странными. - логичная и последовательная.
7. Какая у Вас фантазия?
бурная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Знание тойобласти. где его способности можно наиболее ярко выразить, ощущение момента, важного для этого, целеустремленность, твердость. вера в себя.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
не решительность, не верно сделанный выбор.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
и то и другое. Шутка. Не всегда. Желания нет, а может ему это просто не нужно. Каждому по потребностям.
_________________ _________________ Чоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало
Два важных правила запомни для начала, ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения:
Ой, люди! Сколько ж я очепяток наделала я грамматические ошибки не люблю. Они мне глаза режут. Я за них могу очень сильно критиковать. Сама не лучше. Простите-с, спешка _________________ Чоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало
Два важных правила запомни для начала, ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 7:50 pm Заголовок сообщения:
Zinchik, никаких противоречий к заявленному тиму не вижу. Привет тождикам! _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 1:16 pm Заголовок сообщения:
Я рада. Бегу в Дельту. _________________ Чоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало
Два важных правила запомни для начала, ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах