Добавлено: Сб Дек 16, 2006 2:18 am Заголовок сообщения:
Эка
Цитата:
И таковы многие Досты, и Доны, и еще многие... Не знаю, ТИМное ли это. Возможно, с интроверсией и связано, но явно не прямо.
меня из вашего списка донов, для которых "душевные движения - это то самое сокровенное", пожалуйста исключите
о себе могу рассказывать бесконечно долго.
и заткнуть меня невозможно, пока сам не решу, что "меня уже излишне много" _________________ соционика.нет, форум соционика
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 2:24 am Заголовок сообщения:
burger писал(а):
Лично у меня просто идеосинкразия к термину "тренинг".
Аналогично ! Я даже хотел про себя написать в одном из первых своих ответов. Коробит меня это слово - никак не сживусь с ним. И уж тем более себя тренером назвать - не посебе как-то . Но потом решил не мусорить. А так - очень похоже. Я понимаю тренер боксеров, футбольный. А когда дело касается человеческих отношений - коробит... Я наше действо воспринимаю как организованные встречи с участниками и ведущими. "Тренерами" и "со-тренерами" выступают все участники. _________________ "Практика отношений".
Психологическая группа в Москве.
8-926-301-33-72.
http://www.socioforum.ru/topic9527.html
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 2:28 am Заголовок сообщения:
Эка
Так по сердцу пришлось!
Спасибо!
Бум стараться ! _________________ "Практика отношений".
Психологическая группа в Москве.
8-926-301-33-72.
http://www.socioforum.ru/topic9527.html
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 2:33 am Заголовок сообщения:
YTPO. писал(а):
Эка
Цитата:
И таковы многие Досты, и Доны, и еще многие... Не знаю, ТИМное ли это. Возможно, с интроверсией и связано, но явно не прямо.
меня из вашего списка донов, для которых "душевные движения - это то самое сокровенное", пожалуйста исключите
о себе могу рассказывать бесконечно долго.
и заткнуть меня невозможно, пока сам не решу, что "меня уже излишне много"
Долго - не равно много. Потому что одно дело, рассказывать охотно - легко включаться, а другое - рассказывать долго и много, то есть уж если раскрываться, то чтоб уж поняли.
Честно говоря, может, это моя невнимательность, но я на форуме не видела, где вы, Утро, о себе много рассказываете... Хотя я с удовольствием бы послушала.
Но если надо исключить из списка, тем более Дона (а им в списках сидеть, кажись, особо кайфоломно) - то запросто. Ныне и присно исключаю вас из всяческих списков и признаю, таким образом, вашу совершенную исключительность .
А будете в Москве или в Чикаго - заходите в гости . _________________ If all fails, try hedgehog. Hedgehog never fails.
о себе могу рассказывать бесконечно долго.
и заткнуть меня невозможно, пока сам не решу, что "меня уже излишне много"
Тайный рецепт старых мастеров: дона и гама можно заткнуть, дружески пнув по голени, а потом с улыбкой обняв и поведя есть булочки. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
А нет ли у старых мастеров рецепта, как заткнуть Джека?
Буду очень признателен... _________________ Человек использует 12,5 % возможностей своего мозга. Зачем нужны остальные 87,5 ?! Наверное, чтобы летать...
Мозг как парашют, лучше работает в раскрытом состоянии.
...Потому что я знаю, что есть люди, свободно рассказывающие о себе, и дающие тебе возможность себя узнать, понять, с удовольствием раскрывающие себя миру. А есть - другие. Им, чтобы раскрыться, нужен серьезный стимул, комфортная обстановка, ощущение, что они действительно интересны, что их не перебьют, не переведут разговор на что-то более актуальное, что их душевные движения - это ценность, то самое сокровенное, причаститься которому люди хотят и готовы.
И таковы многие Досты, и Доны, и еще многие... Не знаю, ТИМное ли это. Возможно, с интроверсией и связано, но явно не прямо.
Так вот, я считаю, такие встречи - это возможность в первую очередь таким людям быть услышанными.
А я именно таких людей и люблю слушать...
1. "Я поэт, зовусь я Светик! От меня вам всем приветик!" - это как раз и есть упомянутое тобой "душевное движение, ценность, сокровенное"...
2. Но ведь некоторые предпочитают Бродского....
Эка, желание быть услышанным, это неТИМно, это есть в каждом из нас.
И, чтобы быть услышанным, человеку вовсе не нужна аудитория. Да и не каждый из сидящих в зале, готов слушать детский лепет подчиненной функции, некоторые предпочитают Бродского...
Чтобы быть услышанным, нужна смелость быть "поэтом Светиком".... И все.
Насчет "тренеров" и "тренингов" - мне все равно, как это называть, но нужно четко уяснить цели и задачи этих встреч, понять что там происходить будет. Если там будет теория, некие упражнения и процесс живого общения - в каких соотношениях все это будет? И нужен тот, кто будет руководить процессом общения, иначе действительно все выльется в посиделки. Насчет "душевного общения" - по-моему, это более уместно в личных отношениях. Если там кто-то "найдет друг друга" (для дружбы ли, для любви...) тогда другое дело. А на этих встречах наверное интереснее обсуждать какие-то общие стили поведения тех или иных ТИМов, ценностные установки квадр и кто как с этим живет. На примере личного опыта участников, конечно, но без выворачивания души наизнанку. Иначе это уже психотерапевтическая группа будет.
***
Вспомнила кого-то из поэтов начала 19-го века, не помню точно кого
"Делись со мною тем, что знаешь
И буду благодарен я
Но ты мне душу предлагаешь -
На кой мне черт душа твоя?"
Вспомнила кого-то из поэтов начала 19-го века, не помню точно кого
"Делись со мною тем, что знаешь
И буду благодарен я
Но ты мне душу предлагаешь -
На кой мне черт душа твоя?"
Это Лермонтов. _________________ In hedgehogs we trust
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 1:00 am Заголовок сообщения:
Sveta_M писал(а):
Uscita
Не, не Лермонтов. Это кто-то еще более ранний, чем Пушкин...
«К *» («Делись со мною тем, что знаешь»), вольный перевод (1829) двустишия Ф. Шиллера «An *» (1796) из цикла «Вотивные таблицы». Л. изменил эмоц. строй стих. Шиллера, преобразовав классич. «надпись» в острую эпиграмму, состоящую в соответствии с рус. традицией из четырех стихов 4-стопного ямба, с резкой «pointe» в конце. Общий грубовато-пренебрежит. тон лермонт. четверостишия позволил нек-рым исследователям видеть в нем полемику с оригиналом, отрицание медитативной, сентиментально-лирич. линии в шиллеровской поэзии.
Автограф — ИРЛИ, тетр. III. Впервые — «Разные сочинения Шиллера в переводах рус. писателей», т. 8, СПБ, 1860, с. 322. Датируется по положению в тетради.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах