Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:55 am Заголовок сообщения:
Мне кажется Бальзак(имхо)
Интуит вроде..посмотрите какие у него глаза(особенно взгляд), такие у сенсориков не бывают(опять таки- имхо печальное , задумчивое выражение лица .. _________________ "...То истиной дышит в ней всё,
То всё в ней притворно и ложно!
Понять невозможно ее,
Зато не любить невозможно." (с) Лермонтов
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:57 am Заголовок сообщения:
sur
Цитата:
повторите с цитатами
А перечитать выше слабо?
Цитата:
зачем вы тогда привели стих Есенина ? если он "безтимный" ?
Сюр. Вы сказали, что ВАМ интересен тим Есенина. Я вам предложила, раз ВАМ интересно, вам завести соответствующую тему типирования. Из моего ответа никак не следует, что Есенин "беЗтимный".
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 8:31 am Заголовок сообщения:
...С дюжину лет назад я знал наизусть около семидесяти его песен. Читал биографию, смотрел фильмы и интервью.
По-моему, он Макс.
То, что логик - это точно; ну кто из этиков будет строить в ПЕСНЯХ предложения "если ..., то"
Да и это завёрнуто явно не этическое:
"И мы могли бы вести войну
против тех, кто против нас.
Так как те, кто против тех, кто против нас
Не справляются с ними без нас"...
То, что интроверт - тоже однозначно.
Сложнее с сенсорикой и рациональностью. Скорее, всё же рационал - уж очень последователен был в своих пристрастиях и мировоззрении, постоянен с друзьями
Ну, а сенсорик почему - все его образы весьма конкретны (хотя и имеют по нескольку "слоёв" смысла).
"Мрачность", конечно, говорит больше за Бальзака. Но для Баля он не только слишком рационален, но и более, так сказать, авантюристичен - как по жизни, так и в целом - по всему своему творчеству.
А эта его склонность к крайностям, к упрощению до "чёрно-белого" (понимая при этом, что не получится, и мучаясь от этого); к противопоставлениям "полюсных" форм, по-моему, говорит за болевую ЧИ... Кстати, из Чёрного альбома песня про "Будь осторожен" написана по чёрной интуиции, и сам её негативный смысл говорит именно за её болевой характер.
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 8:40 am Заголовок сообщения:
По-моему, война в его песнях - как необходимость, а не как радость. Максы - они её воспевают обычно, вон как Розенбаум. И мотивы у Максов другие, более жёсткие. Думаю всё-таки, что Цой скорее Драйзер.
У Прокофьевой на сайте есть текст, где маленький Драйзер говорит о своё отличии от Макса:
http://www.socionics.ru/artem.htm _________________ Социализм и религия - родные брат и сестра. Они оба недооценивают биологическую природу человека.
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 8:57 am Заголовок сообщения:
Мне, честно говоря, весьма сомнительны эти все выводы по сравнению: сходствам и отличиям с уже известными... Дело в том, что при таком методы вероятность ошибки первичного типирования "эталона" накладывается на личные симпатии и антипатии; и легко спутать характер действия той или иной функции.
Поэтому я ещё подумаю и почитаю внимательно то, что другие предлагают в качестве аргументов за какой-либо тип.
ага совсем слабо а тебе СЛАБО написать в табличке?
Цитата:
Цитата:
зачем вы тогда привели стих Есенина ? если он "безтимный" ?
Сюр. Вы сказали, что ВАМ интересен тим Есенина. Я вам предложила, раз ВАМ интересно, вам завести соответствующую тему типирования. Из моего ответа никак не следует, что Есенин "беЗтимный".
Я за версию "Макс".
Сенсорик и логик - предельно четкие и конкретные образы, безукоризненное построение фраз.
По ПР получается статик - описания просто как серии картинок, без движения:
Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней -
Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом - желтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом Звезды
По имени Солнце...
А вот тут хорошо видны ментальные ЧС и ЧИ, при этом ЧИ явно не в сильных функциях:
Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне,
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка,
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.
Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был,
Что б ты не делал -
Между Землей и Небом - Война!
Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом,
Под которым дрогнет стена.
Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был,
Что б ты не делал -
Между Землей и Небом - Война!
В других песнях то же самое: сочетание слабой ментальной ЧИ и сильной ЧС, которое пронизано безукоризненной структурной логикой. Вот тут, хотя бы:
Вместо тепла - зелень стекла,
Вместо огня - дым,
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,
На пылающий город падает тень.
Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
Электрический свет продолжает наш день,
И коробка от спичек пуста,
Но на кухне синим цветком горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе - эта схема проста,
И больше нет ничего, все находится в нас.
Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!" _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Сначала чувствуется ощущение беспомощности и растерянности героя песни, он ощущает зыбкость реальности: "Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне, нарисуй мне портреты погибших на этом пути. Покажи мне того, кто выжил один из полка..".
И вот, найдено волевое решение: "кто-то должен стать дверью, а кто-то замком, а кто-то ключом от замка.".
И далее в припеве уже и в помине нет никакой зыбкости и неуверенности, наоборот мир обрел чёткость: "Между Землей и Небом - война!" - и если война, то это война тотальная, не знающая исключений: где бы ты ни был, что б ты не делал... И герой принимает эти условия - война его не пугает, и он не допускает мысли, что мир может быть устроен как-то ИНАЧЕ.
Любые прочие варианты герой песни не считает достойными, поскольку они не "здесь и сейчас", а черт знает где: Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь. Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь. Где-то есть люди, для которых теорема верна...
Происходит переход от нечеткости и непоследовательности ЧИ к чёткости и определенности БЛ, которая фиксируется волей черной сенсорики: сначала "кто-то должен стать дверью", а потом даже более императивно "кто-то станет стеной, а кто-то плечом, под которым дрогнет стена".
Конечно, можно эту песню понимать по разному, но я её воспринимаю именно так и вижу тут именно такие аспекты. _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Э... Цой?! Типировать не умею, но порассуждать можно.
Есть категория людей, которые просто не могут жить долгую жизнь, это те, "кто все дрова палят за час, чтобы на один миг всем стало вдруг светлей"...
Неважно, какой смертью уходя такие люди; важно, что происходит в них, когда они пишут такие стихи, песни. Откуда идут эти пронзительные, пробирающие до мурашек слова и волны?! Что их порождает? Ведь "требование перемен" - это всего лишь видимый спектр их глубинных, скрытых психических процессов; это всего лишь вспышки над кратером, извержение их внутреннего вулкана.
В Цое нет игры на публику, нет манипуляций со своими эмоциями. Он сам неуправляемая эмоция, и песни его эмоция. И эмоции эти на грани выпадения в аут. Такие люди живут на износ, не тревожась о продолжительности своей жизни.
Мне кажется, что внутри таких людей происходит борьба, внутренний конфликт, сжигающий их Психику. А стихи, песни, поступки таких людей - это всего лишь слабые отблески их внутреннего огня.
Песни Цоя буквально пронизаны болью, его болью, его личными переживаниями. И именно поэтому эти песни будут жить еще очень и очень долго.
1. Ему очень не хватает Свободы
2. Он против старого, отжившего себя
3. Он не боится рисковать
4. Он фаталист
5. Он знает цену жизни
6. Он не боится противопоставить себя сложившейся Системе
7. Он идет впереди, увлекая людей своим внутренним огнем
8. Он не давит
9. Он смело обличает факты и называет вещи своими именами
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах