После двух месяцев тестирования сервиса для размещения рекламы в газетах компания Google объявила, что его успех превзошел все ожидания и в ближайшие месяцы сервис будет расширен, - сообщает Washington Post. В газетах, правда, к энтузиазму Google относятся спокойно и не собираются отказываться от традиционных способов продажи площадей.
В тестовый период сервис в форме аукциона предлагал сотне рекламодателей нераспроданные площади в 66 газетах. В Google уверяют, что топ-пятерка газет-участников получала по нескольку предложений в неделю. "Объемы проданной рекламы втрое выше, чем мы ожидали, - приводит газета слова Тома Филипса, директора по печатной рекламе Google, - мы привели в СМИ новый класс рекламодателей".
По словам Тодда Хаскелла, вице-президента по развитию бизнеса New York Times Co., проект действительно может вырасти в новый бизнес за счет мелких рекламодателей, однако сама газета не будет отказываться от прямых отношений с крупными рекламодателями. Он также заявил, что по мере развертывания проекта издательство будет предлагать новым клиентам лучшие позиции и выводить свои взаимоотношения с ними за пределы системы Google.
Напомним, что этой осенью, кроме газет, Google начал тестировать сервис для размещения радиорекламы. Напомним также, что еще в конце прошлого года руководство компании озвучило планы экспансии Google на рынок ТВ-рекламы. Учитывая последние движения Google на российском рекламном рынке и распространенное мнение о том, что в сегменте контекстной рекламы ему не победить "Яндекс.Директ", представительство компании также может переориентироваться на оптимизацию продаж в традиционных СМИ, что было бы логичным, с учетом обширной российской географии _________________ танцы, английский язык, знакомства
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах