Добавлено: Чт Янв 11, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: Какой же это этик?
Это ответы одного моего близкого человека, я думаю, что этик. Вот только какой? Пока вот, намучила это:
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Наглость, грубость, невоспитанность. Согласуется с общепринятым. Хамство, оно и есть хамство, одинаково для всех.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
не грубить быть сдержанным
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
объяснить ему, что он не лучше других, пускай не лезет, куда не надо.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Люди обязаны быть воспитанными, это должно идти из семьи. Нет, не служит оправданием, если не научен себя вести. Необходимо указать на недостатки, присматриваться к другим людям. Люди не поступают с тобой по хамски и ты не имеешь право вести себя хамски.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь-всепрощение, восторженность, самопожертвование. Можно любить и наказывать одновременно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Отчасти то и это, всё должно быть в рамках приличия
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это желание войти в ситуацию, предложить помощь. Проявляю сочувствие в том, случае если человек действительно в нём нуждается.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть нормы. Придерживаюсь. Всегда придерживаюсь этих норм, чтобы не было хуже лично мне.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен жизненный опыт, ситуация, интуиция.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Чтобы не унизить человека, не оскорбить, соблюдать рамки приличия.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально-правильно, положительно. Аморально-недостойное поведение, поступки, унижающее достоинство других людей, нарушающие общественные устои. В зависимости от возраста, воспитания у каждого своё восприятие. У меня правильное понимание.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не идти на конфликт, держаться подальше мысленно находить негативные стороны противника, быть уверенным в себе, не занижать свою самооценку. Совершенствоваться, чтобы быть лучше оппонента. Очень редко выражаю негативное отношение к человеку. Показываю своё моральное певосходство, ум. Могу долго плохо относится к человеку, не всегда прощаю.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Смотря, какой слезы. В зависимости от ситуации и кто обидел этого ребёнка, возможно, он сам виноват (каприз).
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Сдерживать свои эмоции в обществе необходимо. Например, человек упал, а тебе смешно, в этом случае свои эмоции нужно подавлять.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, призвать хама к порядку, например.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Грустные песни пою. Поругаться, высказаться, поплакать. Другие? Это нужно у них спросить.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Удивиться, разгневаться, но так же быстро об этом забыть. Эмоции могут быть ещё положительными, например.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
В зависимости от обстоятельств
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро, в любую сторону
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Положительные - смех, улыбка. Отрицательные-гнев, злость, высказывания, плач.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда, в зависимости от обстоятельств.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, всегда отмечаю как своё так и чужоё настроение.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего это к ячейке, к единице (например, от семьи к обществу), а частное соответственно наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично значит связанно правильно, Да согласуется. Не всегда легко быть логичным.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Минутные насечки, деления.
4. Что такое правило?
Кратко сформулированное изложение, легко воспринимаемое и запоминаемое
5. Каким правилам нужно подчиняться?
общепринятым
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. Пользуюсь отчасти. Могу написать, наверно любую.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Да, это так. Если какой-то человек не нарушит закон, тогда всё будет хорошо.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Делать постепенно, от простого к сложному что-то.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя последовательность. Такая же.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не знаю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Иногда можно, в зависимости от ситуации.
9. Зачем нужен стандарт?
Для улучшения качества.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вызовёт чувство морального удовлетворения. Буду классифицировать так: зарубежная, русская, классическая лит-ра, детективы.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа занимает большую часть жизни, но мы не всегда вольны выбирать вид деятельности. Человек должен самовыражаться в своей работе, но так не всегда получается.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Не нужно бояться, необходимо приступать к работе. «Глаза боятся, а руки делают»
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Приложить усилия, чтобы качество и количество дополняли друг друга и удовлетворяли.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
У чего-то качественного должна быть достойная цена
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Плохо себя чувствую, беспокойно. Бывает, например, по состоянию здоровья.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Творческая работа. Чтобы захватывала, можно было в ней выразиться, самосовершенствоваться.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Прислушиваюсь, если с это работу не знаю, а если знаю хорошо свою работу, то нет. Если, что могу обратиться за помощью.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Плохо разобралась в вопросе, могла бы лучше разобраться сама.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Подумаю где, что брать, затем действия.Нарисую схему, план, кого привлечь к этой работе, цену прикину.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота внутренняя (то, что вызывает моральное удовлетворение) и внешняя (то что приятно глазу) Нет, не меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Согласуется
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
-
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Новая, чистая одежда, не дешёвая, элигантная.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Можно объяснять в сравнениях с красивым, не красивым. При восприятии нравится, не нравится.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Придерживаюсь рецептов. Вроде бы не плохо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На глаз, визуально
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если совпадет с моим мнением, то соглашусь, если нет, тогда поясню свою позицию, не соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Приходится самим этим заниматься.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Убедить в необходимости этого. Показать на своём примере, начать делать самой.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Даю отпор. Понервничаю, но постараюсь себя так поставить и показать, что за словом в карман не полезу.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
В отношении с людьми нужно держать дистанцию, нельзя раскрывать душу. «Свои» могут потом этим воспользоваться. Когда есть выгода в отношениях, они поддерживаются, но, распавшись люди, могут потом стать «чужими», тогда воспользуются твоей открытостью
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нужно проявлять смелость, твёрдость, поставить перед фактом.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Зачем, если своей достаточно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В крайних случаях (например, задержать вора)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Быть в тонусе, надо уважать себя, быть выше, чтобы не у кого не возникло мысли нападать на меня.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Действую по ситуации.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Относительно и другие считают также
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
В каком смысле сильный? Морально или физически сильный? Если физически, то это видно визуально, если морально, то человек компетентный, выдержанный, стойкий, не нервный..
11. Есть ли признаки сильного человека?
Физически крепкий, уверенный, прямая походка, элегантная одежда, деньги.
12. В чем суть силы?
В уверенности, стабильности
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Не слушают мягкого человека, который повторяется и строго не спрашивает. Слушают уверенных в себе людей, сказал один раз, строго спросил после этого.
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 12:16 am Заголовок сообщения:
По таким ответам типировать - всё равно что на кофейной гуще гадать, даже наверное гадать и то эффективней. _________________ Om Bhur Bhuvah Suvaha
Tat Savitur Varenyam
Bhargo Devasya Dheemahi
Dhiyo Yo Nah Prachodayaat
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 7:23 am Заголовок сообщения:
Fate
БЭ - сильная, уверенная, с явными признаками интроверсии (сдержанность)
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
не грубить быть сдержанным
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
объяснить ему, что он не лучше других, пускай не лезет, куда не надо.
ЧС +БЭ
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Люди обязаны быть воспитанными, это должно идти из семьи. Нет, не служит оправданием, если не научен себя вести. Необходимо указать на недостатки, присматриваться к другим людям. Люди не поступают с тобой по хамски и ты не имеешь право вести себя хамски.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Отчасти то и это, всё должно быть в рамках приличия
Чистой воды Драйзер!
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это желание войти в ситуацию, предложить помощь. Проявляю сочувствие в том, случае если человек действительно в нём нуждается. - многомерность этики (в смысле этик, а не логик)
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть нормы. Придерживаюсь. Всегда придерживаюсь этих норм, чтобы не было хуже лично мне.
БЭ+интроверсия
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Чтобы не унизить человека, не оскорбить, соблюдать рамки приличия.
- исключает версию Наполеон (пассивная интровертная позиция)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально-правильно, положительно. Аморально-недостойное поведение, поступки, унижающее достоинство других людей, нарушающие общественные устои. В зависимости от возраста, воспитания у каждого своё восприятие. У меня правильное понимание.
Опять БЭ многомерная, мощная и уверенная.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не идти на конфликт, держаться подальше мысленно находить негативные стороны противника, быть уверенным в себе, не занижать свою самооценку.
Драйзер 100%!
Совершенствоваться, чтобы быть лучше оппонента. Очень редко выражаю негативное отношение к человеку. Показываю своё моральное певосходство, ум. Могу долго плохо относится к человеку, не всегда прощаю.
именно Драйзерская БЭ
Дальше, на самом деле, и читать не надо бы – очень чистый тип!
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 7:28 am Заголовок сообщения:
ЧЭ – менее многословная, чем БЭ, и тут тоже местами переход на БЭ.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Сдерживать свои эмоции в обществе необходимо. Например, человек упал, а тебе смешно, в этом случае свои эмоции нужно подавлять.
По-моему, это может быть смешно только Джеку и Драйзеру. По крайней мере, такие шутки считаются традиционным Джековским юмором.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, призвать хама к порядку, например. ЧС Драйзера.
БЛ – слабенькая даже для ролевой. Если бы не явная интроверсия, можно было бы предположить Напа.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вызовёт чувство морального удовлетворения. Буду классифицировать так: зарубежная, русская, классическая лит-ра, детективы.
- Предположу, что это рациональность.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа занимает большую часть жизни, но мы не всегда вольны выбирать вид деятельности. Человек должен самовыражаться в своей работе, но так не всегда получается. - интроверсия
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Не нужно бояться, необходимо приступать к работе. «Глаза боятся, а руки делают»
-Прямо внушение от Джека!
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
У чего-то качественного должна быть достойная цена
- 3 квадра
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Плохо себя чувствую, беспокойно. Бывает, например, по состоянию здоровья.
Ага, рациональность.
БС
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Новая, чистая одежда, не дешёвая, элигантная.
Аристократ по ПР. (то есть 3 или 4 квадра)
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Можно объяснять в сравнениях с красивым, не красивым. При восприятии нравится, не нравится.
Маломерность либо неосознаваемость БС.
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 7:34 am Заголовок сообщения:
ЧС
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Даю отпор. Понервничаю, но постараюсь себя так поставить и показать, что за словом в карман не полезу. -сознательная сильная ЧС
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
В отношении с людьми нужно держать дистанцию, нельзя раскрывать душу. «Свои» могут потом этим воспользоваться. Когда есть выгода в отношениях, они поддерживаются, но, распавшись люди, могут потом стать «чужими», тогда воспользуются твоей открытостью
- Просто ярчайшая иллюстрация третьеквадренных ценностей!4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нужно проявлять смелость, твёрдость, поставить перед фактом. -сознательная сильная ЧС
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Быть в тонусе, надо уважать себя, быть выше,
Аристократизм. Плюс интровертная позиция –
чтобы не у кого не возникло мысли нападать на меня.в отличие от активной экстравертной позиции ЧС-ника.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
В каком смысле сильный? Морально или физически сильный? Если физически, то это видно визуально, если морально, то человек компетентный, выдержанный, стойкий, не нервный..
11. Есть ли признаки сильного человека?
Физически крепкий, уверенный, прямая походка, элегантная одежда, деньги.
- сенсорик- аристократ. В целом, БС менее осознаваемая, чем ЧС, и безусловно человек сенсорик.
12. В чем суть силы?
В уверенности, стабильности
Рационал
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Не слушают мягкого человека, который повторяется и строго не спрашивает. Слушают уверенных в себе людей, сказал один раз, строго спросил после этого.
УзнаЮ квазитождика!
В-общем, у меня версия единственная и уверенная – Драйзер.
Fate
Специалисты, дорогая моя, осознают ответственность за свои ошибки, а по ответам, где ни по одному аспекту нет ни одного маркера мерности выше нормы (из-за чрезмерной лаконичности), ошибится слишком большая вероятность. Поэтому как Сирень типировать мне действительно слабо, потому что я таким же образом могу подкатать под любую версию, хоть робеспьер (благо в БЭ нет ни одного ответа с третьей или четвертой мерностью, поэтому версия Сирени абсолютно высосана из пальца). _________________ Om Bhur Bhuvah Suvaha
Tat Savitur Varenyam
Bhargo Devasya Dheemahi
Dhiyo Yo Nah Prachodayaat
Дракоша
Я понимаю, что ответы очень скудные, сложно что-то сказать точно, да и стоит ли? Но в целом, именно предположения свои выдвинуть, почему бы нет? Нужно же с чего-то начинать! С Сиренью я согласна. А на счёт ошибиться в тиме, даже при наличии довольно большого объёма информации это проще простого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах