Добавлено: Вт Янв 16, 2007 11:18 am Заголовок сообщения: сомнение
здравствуйте
я прцентов на 70 Бальзак, остальное в неравной борьбе поделили есенин и достоевский....
такое возможно? потому что меня это жутко смущает
спасибо
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 11:52 am Заголовок сообщения:
Уж кому-кому, а Бальзаку терпения не занимать
Просто по другому не получиться. Можно типировать только в комплексе, сравнивая, анализируя. А по двум предложениям и результат такой же будет, т.е никакой )))
Удачи ! И чем полнее ты ответишь, тем легче будет типировщикам. Ответы- Да или НЕТ ничего практически не говорят. _________________
Вчера мне показалось что мой мозг лопнет...там такие вопросы на которые я даже не задумывалась никогда. но когда вырубили внезапно свет, я подумала что это спасение..не светит мне с определением моего типа.
Седня с утра все с начала начала.
Можно я выложу частично сначала, и попозже остаток?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Про это лучше всего объясняет Конан Дойл про дедукцию и индукцию.
Примерно так и представляю когда большое складывается из многомалого (как у неправильных полицейских, которые мыслят индуктивно) и когда детали и кусочки собравшись в кучку в голове у Шерлока Холмса складываются в довольно ясную картину преступления(дедуктивно)!
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично- разумно и со всех сторон правильно ,не придерешься. С моим пониманием согласуется, с поступками не всегда. Легко ли быть логичным ….уф.. я не знаю. Но точно нужно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – то что придумано человеком, …осмысленная и проанализированная последовательность действий, где то записанная, и рекомендованная к исполнению. (Похоже что то искусственное)
Закономерность – эта штука похоже довольна естественная, потому что сама собой возникает как взаимосвязь различных явлений. Ну ту сразу и разница видна.Правила можно проигнорировать, и все будут негодовать, а закономерность - фиг, да и ей будет все равно.
(ой блин, никогда не думала о таких вещах… )
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия -такая …ээ ступенчатая система, даже многоступенчатая, от низших чинов к высшим. Каждый подчиняется кому то, и все одному. Например наше правительство, да нет , любое правительство, с кучей чиновников и подчиненных, а на верху всесильный погонщик, который как может управляет всем этим…разнохарактерным стадом. Незнаю нужно ли подчинятся,наверное да. Пусть подчиняются, я никогда не думала об этом и мне это не мешает.
Простите но на тему иерархия систем я даже думать не хочу, меня больше интересует, как нвоустановленному фотошопу задать все горячие клавиши и ни чего не забыть.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
(Боже мой зачем такие вопросы?) аналогия – похожесть, вот пример:
-привет, как дела?
-нормально. У тебя?
-аналогично.
Наверное пользуюсь, только не называю это таким красивым словом, (теперь буду)
Конечно нужны. Можно к разным объектам, применить одинаковую последовательность действий. Такое часто бывает.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность- такие следующие один за другим действия, порядок действий,
Когда все по очереди в нужный момент, а не как попало, перепрыгивая друг через друга(примерно как я тут щас пытаюсь сформулировать)
Наверное я последовательный человек, хотя иногда в порядок своих действий могу впихнуть, что то левое. Хотя вот на эти вопросы я отвечаю совсем не последовательно, потому что на некоторые просто не знаю как. Похоже у меня такая средняя последовательность, или ниже средней. Вот интересно, как ее оценивать, если я не знаю.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Понятия столовый прибор и ложка находятся в очень интересном отношении.
Это про общее и частное. Столовый прибор это еще и вилка и нож и пр. получается что ложка столовый прибор, или часть кучки приборов из набора.
Все остальные вопросы можно проигнорировать?
Наверное и так понятно что я не логик и вообще это не мои вопросы.
Мне стыдно конечно, а куда деваться?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа такое надоевшее уже понятие. Это такие действия, благодаря которым получается что то, за что получаешь вознаграждение. Материальное или моральное, а лучше когда все и сразу. Работа бесспорно нужна. Иначе чем тогда заняться? В моем понимании работа это еще и какой то конечный продукт, потому что показываешь кому ни будь свои «произведения» и называешь их работами.
Параметры… ну если я мысленно представляю как это делать, или хотя бы начать, то я справлюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Эээ…ну работодатель обычно уже предоставляет все необходимые «инструменты» если так можно назвать комп. Хотя конечно он во многом не устраивает.( в частности своей потрясной скоростью, и некоторой задумчивостью, наверное он у меня философ) А свой я выбирала тщательно. Все перечитала, всех сисадминов расспросила, собрала кучу материалов, провела сравнительный анализ по качеству и ценам, и приобрела себе то, что меня устраивает и мой карман.
Не знаю как оценивают мою беготню другие, особенно те, кого я достала расспросами, они конечно милые люди, но я бы тоже назвала себя «отстань!»
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы хорошее если к ней нет претензий.
Если она соответствует всем эстетическим нормам, не доставляет неприятных ощущений и т.д. «хорошо» - это когда не замечаешь. а вот «плохо» - замечают все и сразу и тут уж последствия могут быть разными. И потом, на качество обычно бывают стандарты, вот их и придерживаясь можно определить.
Конечно, я обращаю внимание. Это – важно, что б не было стыдно потом
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя не очень правильно, …чувствую что эта работа стала неинтересной или не нужной. Такое бывает, обычно когда ведешь сразу несколько работ или заказов.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Сначала намекаю( попутно ругаю при нем чудо человеческой мысли(комп), жалуюсь на его недостатки. Рассказываю о преимуществах нового, выслушиваю веские аргументы о необоснованности моих жалоб, кучу предложений, типа выключи музыку, не загружай несколько программ, перезагрузись и прочее.
Отвечаю, что это не помогает, киваю в ответ на обещание что нибудь сделать.
Иду, тихо матерясь и обещая себе уволиться, на рабочее место. Думаю о том что расстраиваться не стоит, поскольку все временно и эта работа тоже.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрашиваю: почему? И как тогда надо? Если оказалось что правда не так, то я только рада научится как надо.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мои ощущение: восхищения ….и я так смогу, для этого и наблюдаю, потому повторяю, затем и делаю… учусь…это же здорово когда можно научится тому, чего не знаешь.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Свойства мягкого графитного карандаша: основное его свойство это моя к нему любовь. Он способен давать нужную линию, мягкую, жирную или тонкую, светлую или темную. Еще он деревянный и ребристый, с буквами на теле. И его так просто не сотрешь с бумаги.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне нужно? А зачем мне нужно? Кто это сказал? И что я с ней делать то буду?
Нет. Мне точно не нужно! Зачем мне пирамида? Есть же в Египте таких куча, приспичит поеду посмотрю, а так…. Нафиг мне пирамида?!
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония, внешняя и внутренняя если про человека. Гармоничное сочетание всех деталей, линий, форм, цвета, материала, фактуры и др.
Мое представление о красоте за последнее время сильно изменилось, я вижу ее там где ее нет – нет для многих людей, а для меня есть. Ну людям свойственно менять свое мнение обо всем что их окружает и о них самих, так что понятия о красоте менялись у человечество не однократно. Даже если один человек скажет – это красиво, рядом найдется кто то кто не согласится. И кто-то кто поддержит.
Так что это больше всего субъективное понятие , для каждого свое.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – одетый просто и элегантно. Когда одежда хорошо сидит, и идет ему. Когда она полностью гармонирует с его образом, и с выражением лица, а так же соответствует возрасту. И еще важно как он в ней себя чувствует.
Суть красоты в гармонии.
Объяснить сложно нужно просто показать и рассказать, если он не поймет значит помочь, ну вобщето наверное таких людей просто не бывет, каждый хотя бы интуитивно чувствует красиво или нет
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да конечно классическая красота есть, такая …академическая, с образом греческих скульптур, или ликами с работ Л. да Винчи. Они как стереотип, к ним претензий нет
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт когда все эргономично и функционально, удобно и ни чего не мешает, не доставляет неудобств. Уют такое понятие душевное больше, а комфорт - материальное. Для себя я могу создать , для других не пробивала, да и незачем, потому то что удобно мне не всегда согласуется с другим мнением. Допусти моя мать не понимает интерьер моей комнаты. А мне нравится. Вкусы то разные у всех.
Потому в чужой монастырь.. не лезу.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду по необходимости выбираю, смотрю на цвет, качество.модель. Модное не люблю, все как одинаковые ходят. Шью сама или в ателье заказываю. купленную веешь чем нибудь «испорчу» как говорит мама. В основном у меня вся одежка черная. Так с утра залезу в шкаф., и среди черного нужное найти не могу. Смешно блин, но правда.
Ни каждой фигуре подойдет то, что представлено-предоставлено, или что хочется.
Недостатки скрывать, достоинства подчеркнуть!
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я вабще не готовлю. Умею, но не успеваю. Готовлю так себе, главное с голоду не умереть. Если вдруг случается что нужно что то приготовить, то я прочту рецепт, спрошу у всех кого можно, что они относительно этого думают, позвоню подруге которая в этом деле профи, и начну что то делать. Не факт что получится как надо, потому что рецепт еще не закон.
Люблю японскую кухню, ( а кто не любит) это совпадает с мнением других.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании цветов разбираюсь! Научили ! спасибо! И цветовой спектр со всеми его основными и дополнительными знаю, теплые, холодные….. Это целое отдельное понятие - цветоведение.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мнение другого выслушать интересно, если совпадает с моим то соглашаюсь. нет так вкусы разные – тое имеет право быть, но уж если совсем не прав человек, тут уж веские доводы. подкрепленные всякими правилами того же самого цветоведения, правилами композиции и прочими орудиями…доказательств.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не могу рассказать , потому что долго. Если коротко, то в моей комнате, на полу ковер, на ковре подушки, стол – 50 см от пола высотой, кровать – 40. преобладают темные тона, черный, бордовый, серебро и немного красного, Много свечей всяких декоративных, маленький низкий столик с кальяном, полог отделяющий кровать от комнаты с компом, жить на ковровом полу очень удобно, гостям нравится, хотя у них ноги с непривычки затекают, зато в подушках удобно лежать, можно фильму посмотреть.. почитать, и работать тоже удобно. Цветы тоже есть, но я про них забываю, потому со мной долго дружат только кактусы. В подушках часто прячется кошка, а как только я ее увижу, а она увидит что я увидела, она срывается с места и мчится тихой тенью на кухню.( До сих пор ни понимаю почему)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если у человека дурной вкус, значит ему просто все равно, или у него такие понятия о красоте. Что поделаешь. Я стараюсь не критиковть, тем более если не знакомый.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя то уговаривать приходится, куда уж там до других. Если чтото от кого то нужно, то просто попрошу. Елси знаю человека давно, то обычно знаю как просить,чем и как воздействовать. Обычно просто вежливой просьбы достаточно бывает.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд … наглый напор, попытка нарваться на скандал…не знаю что еще. Стараюсь избегать такого . Если на меня начинают беспричинно наезжать, мне трудно сохранить спокойствие, тут все зависит от настроения. Могу просто игнорировать, давя в себе злость, могу сорваться, и наговорить гадостей в ответ. Обычно вежливая сдержанность не вызывает дальнейших попыток развивать конфликт.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это родные и друзья, люди, понимающие тебя и принимающие таким как есть, способные помочь в любой ситуации. Чужие – все остальные, до которых нет дела.
Свои всегда будут своими, пока не перестанут быть.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я мирный человек, про нападения даже не помышляю, конечно если взять в пример Буша, то его нападения просто гадость какая-то.. и все его оправдания тоже гадость. Нападение не может быть оправдано, всегда можно договориться.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну если такое происходит наверное возможно. Коты вот всегда дерутся за свои территории. Я на чужое не посягну, оно мне не надо.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Какой еще борьбы? Терпеть не могу это слово. Моя борьба только в нутрии меня с самой сабой.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
По разному защищаются люди. Но ведь всегда можно договориться. Я просто озвучиваю свое мнение и придерживаюсь его.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ни как не вижу, я люблю наблюдать, но не участвовать. Если нужно проявить силу…
Физическую что ли? В морду дать? Нет это не про меня. Словесный отпор еще пожалуйста. .. я по-моему до конца не поняла про силу…
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Опять же физически нет. А так…незнаю. Себя саму … нет не знаю.
Хотя чего хочу добиваюсь, но не силой.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный – молодец такой, его бьет и судьба и жизнь и ситуации , а он такой непрошибаемый, все сносит, и дальше чешет. Суть его силы в стойкости характера и целеустремленности. Все его слушаются, потому что по другому даже подумать не могут. Он такой уверенный, что ему все верят, даже если он не прав.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – неуважение, дурное, издевательское поведение. Не отличается от опще принятых. Хамство есть хамство.
Ребенок сам понять должен. Как ему объяснишь? На пальцах наверное.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
А что такое мораль? Тем более общественная? Хотелось бы улучшить конечно. Потому что насилие которым пихают нас с телеков и в фильмах раздражают.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Плохому поведению нет оправданий. И что значит не научен? Из леса что ли?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Мое определение любви… Когда хорошо, ни чего не раздражает, чувство свободы и комфорта… когда в необходимости объекта любви нет сомнений…
Любить можно.. наказывать….? Сам себя накажет
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Вот если эти два гостеприимства правильно синтезировать, то будет как раз то что надо! Конечно гостю приятно когда все для него, уважение и почет, но это так сильно обязывает хозяев напрягаться, мне кажется. В ущерб себе стараться ради гостя. Надо все таки как то попроще.
Немцев тоже понять можно, но они же не выпинывают гостя ни с того ни с сего, все очень вежливо.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие для меня прежде всего понимание. Понимание всегда нужнодля всех людей.
Кагда вижу что необходимо тогда, проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть конечно. Придерживаюсь безусловно. Потому что все уже придумано для простоты общения и взаимопонимания, этим можно пользоваться
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Можно все прочитать и знать, но не уметь эти пользоваться. Потому необходим опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если входит в рамки нормы поведения. Всех устраивает и не напрягает.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально примерно как культурно и без хамства. А вообще каждый по свому понимает наверное. Мне трудно ответить на этот вопрос я не думала об этом.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Неативное ко мне? Интересно почему? Ну уж если прям так не нравлюсь …. Стану зеркалом или стеклом…. Стеклом интереснее . можно наблюдать. Можно игнорировать..
Негативное свое отношение выражаю именно так.. стараюсь не замечать , постепенно привыкаю и забываю про него.
Близким все прощаю, не обижаюсь.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да, наверное, потому что детство должно быть счастливым. Хотя с другой стороны, как он узнает что хорошо, а что нет? Слезы сопровождают боль, обиду.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции лучше сдерживать, тем более в обществе.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Негатив тоже нужен. Но лучше меньше. В ситуациях когда необходимо, когда без этого ну ни как.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я злюсь, тихо ругаюсь, и строю страшное лицо. Иногда плачу.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – ненастоящие эмоции. Допустим, делает вид что сочувствует ,переживает, а сам где то в другом месте … мысленно. Еще бывают искренние и наигранные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эээ а как это определить? Я думаю относительно эмоций так определить нельзя, поведение можно, а выражение эмоций нет
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я стараюсь держать его ровным , но изменить проще в состояние равнодушия и плохого настроения. Радоваться, когда не хочется не могу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда человеку весь день плохо. Тут у него больно, там колко, эти обидели, те обманули, в транспорте на ногу наступили, обматерили и сам обматерил… приходит домой и давай орать.
Или когда на улице погода хорошая, все счастливые, по телеку комедию показывают, за стенкой соседи травку курят, а ты приходишь такой в пустую квартиру, где живешь один и давай реветь от обиды накопленной на жизнь, на человечество, и на себя любимого,
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует. Я обычно искренне выражаю свои эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Обычно я всегда в курсе своего настроения. Оно у меня стабильно нормальное. Если ни кто не постарается его исправить. Хотя бывает депрессивное.
Настроение других чувствую хорошо, особенно родных
Как к неизбежности. Никуда не денешься неожиданность уже произошла.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ну людям вообще свойственно меняться. Если не стали хуже то я только за.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Это хорошее оправдание всему что происходит, иначе все просто в панике и шоке прибывали , и не предпринимали бы ни каких других действий после неудач.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь нормаль, интересно же все таки. Да и не обязывает ни к чему.
Верю в удачу, в случайность, и в то что все не спроста, если не сдуру.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать можно, потому что события вытекают из действий . Не всегда получается, но предположить можно
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ой время время…. Такое понятие скоротечное очень, изменчивое Чувствую что уходит оно безвозвратно … время мое которого все время не хватает.
Нельзя его убивать ни в коем случае!!!!! Хотя многим удается.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание всегда нелегко. Важного события тем более. Хотя можно к нему подготовиться основателно, настроиться, привыкнуть. И все пройдет хорошо.
А если дата неизвесна то наверное еще лучше. Сюрприз будет. Можно пока об этом не думать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
помощи в предсказаниях …. нет не надо. Не поможет и легче от иллюзий не станет.
К прогнозам отношусь с осторожностью, готовлюсь к хучшему., надеюсь на лучшее
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) ощущения….. нормальные, стараюсь настроится на нужную волну, готовлюсь к встрече.
b) волнуюсь малость, смотрю на время, ожидаю что вот вот появится, пытаюсь угадать с какой стороны ждать.
c) хм… ну это еще не показатель, мало ли что могло случится. Спокойно жду дальше.
d)нет …или наглость или что-то случилось, тихо злюсь…. Даю еще пять минут и ухожу.
e) нет и не надо… буду ждать твоего звонка, интересно что ты скажешь в свое дурацкое оправдание…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет смысла в жизни. Мы все умрем. Потому можно придумать что угодно лишь бы оправдать свои никчемные метания. можно и смысл придумать, чем собственно люди и занимаются. Вот придумают каждый себе какой нибудь смысл и живут с ним в полной уверенности что , смысл есть.канечно не одинаков для людей смысл. Они же все разные и смыслы у всех свои.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это не возможно. Сделать ни чего нельзя. Но если очень хочется это сделать, то каждому нужно сделать то что ему нужно для счастья.( убрать мозг точно нужноJ вся беда в мозгу, точнее в его наличии)
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду и сама придумывать , как смогу, поскольку с логикой не дружу и поинтересуюсь мнениями…итог будет неожиданным поллюбому
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Доверяя ощущениям можно определить сразу, как дальше дело пойдет.
Но первое мнение о человеке всегда может быть ошибочным, только предположения строить можно…. Поскольку каждый любит поговорить о себе любимом, нужно дать человеку такую возможность и говорить о нем, интересоваться, тогда при первой же встрече можно многое узнать и составить представление о нем и его качествах.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интересных много. Например подруга Юля. С ней не соскучишься, она всегда попадает в смешные ситуации…нет она сама их создает… Она легкий человек, сначала говорит, потом делает, и ей все сходит с рук. Но иногда она так переполняет меня эмоциями что я не могу с ней общаться. Просто тяжело быть все время в хорошем настроении , на повышенных эмоциях, утомляет.
Еще интересный человек Наташа, она спокойная, отрешенная немного, живет в своем мире, с ней можно поговорить на общие темы, а общего у нас много.
Да вообще вокруг меня все интересные, особенно когда вместе собираются, за ними наблюдать интересно.
Не интересный человек, ну которого трудно чем то заинтересовать и он ни чем зацепить не может.
Я сама немного интересный , не знаю я не могу себя судить, хотелось бы быть интересной
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Я даже не знаю откровенно говоря не интересовалась.
7. Какая у Вас фантазия?
…..ух, какая у меня фантазия!!!!!!!!!особенно когда настроение хорошее.
А если серьезно, то нормальная, а в компании, где тебя понимают, так вообще фонтан а не фантазия!
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе в первую очередь, и в людях которые рядом. Еще легкость, что бы не поддаваться неудачам, профессионализм, хорошо делать то, чем занимаешься.
Некоторая доля цинизма и пофигизм.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Упертость и нежелание понимать и принимать новое, страх, неуверенность, настрой на неудачи вабще мешает
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Ой, тут однозначно сказать сложно. Каждый хороший человек может быть успешным или нет, и не всегда успешный – хороший.
Чаще хороший человек не так успешен как хотелось бы, потому что он не может делать идти против совести, а для успеха наглость нужна, и пофигизм, что б не обращать внимание на чувства других людей, идти по головам.
уф вроде все справилась,
был момент когда понравилось даже, но вот ведь блин ... кажется устала...
неужели кому то будет интересно читать все это...я бы не стала.. даже если очень надо было бы.
я подумала было, ладно согласна на то что получилось, но потом решила добить его.... тест
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах