1. Когда я еще училась в школе, требовалось приобретение множества пособий и как-то придя в книжный магазин увидела учебник по соционике. Купила. Прочитала. Заинтересовало.
2. Я, если можно так сказать, нахожусь в начале пути становления себя как специалиста. Я студент - политолог.
3. Ссора от скандала отличается степенью уважения, которое проявляют друг к другу конфликтующие стороны (в случае ссоры люди, как правило, "не теряют лица" и не переходят на личности). Спор от дискуссии отличается предметом. Спор может возникать и по бытовым вопросам, дискуссия же проявляется при обсуждении более филососфских вопросов, когда в качестве аргументов выступают не опыт и гонор, а знания.
4. Несколько раз я проходила собеседование - при приеме на работу и при поступлении в университет. Особого волнения ни в том ни в другом случае я не испытывала т.к была уверена в собственных знаниях, умениях, личных качествах. Может именно поэтому я была рада разным вопросам, которые не входили в общий контекст беседы. Я воспринимала их как еще одну возможность показать свое всесторонние развитие и позиционирование себя как компетентного сотрудника.
5. Собираюсь я всегда очень быстро. Возьму с собой самый необходимый минимум - в первую очередь косметику и лекарства (им я уделяю ососбое внимание), вещей много не понадобится. И конечно, не забуду деньги и документы.
6. Я подойду поближе, поздароваюсь, попробую начать беседу, в ходе которой предложу свою помощь. Не буду выяснять причин подобной ситуации, просто попытаюсь убедить человека, что все можно начать сначала. Моя реакция будут такой потому что я очень дорожу своими школьными друзьями, мы вместе прошли через многое, мы, в некотром роде, одна семья.
7.При столкновении интересов я готова пересмотреть свои позиции и предельно четко расставить приоритеты.
8. Без отдыха я могу работать до тех пор пока мне это интересно.
9. Спокойно. Я и сама так поступаю.Мне это помогает лучше воспринимать информацию от собеседника.