Добавлено: Чт Мар 30, 2006 8:18 pm Заголовок сообщения: человеки! мне нужна ваша помощь! хто я?..
Автор Елочка (ШСС)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
1. От юбок в целом (поговорить) к обсуждению юбки конкретно этой. 2. И от просмотра этой книги перейти к оглядыванию всего книжного стеллажа.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично - это стройно, укладывается одно за другим в красивый и ровный ряд. очень может быть, что с общепринятым это и не согласуется, но в этом смысле про общепринятое мне и не интересно. Логичной мне быть легко - оно само в голове - в ряд
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
я не знаю про дроби, а это задание вызывает отвращение - не люблю математику и цифирки нецелые..
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
правила - хорошо. это когда есть четкий алгоритм поведения\действия реального или движения души. и хороши те, которые мне удобно и привычно выполнять. исходящие от других и новые - не выношу, с трудом.
универсальные - не убий, не возжелай...нужны и важны - так или иначе - их нарушаю, пусть и в уме. не люблю когда мои правила нарушаются другими.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
это - кто-то выше, кто-то ниже, у кого-то прав и обязанностей больше, у кого-то меньше, это - определение социальной значимости, социальный ориентир. Нужно подчиняться - это про законы гласные и не гласные социальные и биологические, эволюционное имеют значение. Равного в природе нет, в материальной. Души равны - это да.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
инструкции, если уже давние и знакомые - приемлемы, подчиняюсь, как данности. Новые - напрягают, т.к. ломают привычную картину мира и действий. да-а-а уж (про себя, интересное ощущение уже от себя самой 8) ). Инструкцию написать могу и по любому поводу - главное здесь, удобство для меня, для дела. Навскидку - как вести себя в подъездах жильцам, какими обладают правами старшие по подъезду и т.п.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
для меня это - про необходимую социальную колею, где социум состоит из миллиардов личных представлений о себе, других и собственных желаний, которая необходима для устранения хаоса и животных инстинктов. игнорирование для меня - отрицание. отрицаешь сегодня закон, завтра - живого меня.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) последовательность - шаг за шагом идти по курсу выбранному или навязываемому (в сопротивлении тоже - курс) - в широком смысле. В узком - делая обыденное дело, но не автоматическое (как зубы почистить) - довести до конца по тому же заданному курсу даже мелкое дело (собрать листы и сброшюровать - как? другой вопрос - но сброшюровать - на это курс).
б) я непоследовательна глобально. но педантична в мелочах. я начинаю десяток книг читать и по разным причинам их не дочитываю или убираю и стираю и цветы рассаживаю одновременно..и качество страдает (хотя бы в одной части - не все цветы рассажу). и планов жизненных громадье - я абсолютно непоследовательна - затеваю их начало и потом о них думаю, как о тягости и долге перед самой собой..но двигаюсь! знаю, что есть сидящие на месте ровно куда дольше и прочнее! но ориентируюсь и оттого страдаю на тех, кто шаг за шагом - к цели и по курсу.
в) я, может быть, перегибаю в восприятии - идеализирую - количество последовательных людей
9. Зачем нужен стандарт?
это - ориентир для восприятия. удобно и привычно. но вреда мне принес этот существующий на все и про все в этом мире стандарт - очень много..как для нестандартной и уникальной личности!
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
занятие отличное! но с прибавлением книг и уменьшением "жилой" для них площади..это слегка заранее утомляет - не получится же идеально! 8) и радость и грусть - это и вызовет. классификация исключительно по тематике.
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 10:14 pm Заголовок сообщения:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа - обязанности и деньги плюс удовлетворение от социальной нужности-востребованности в общении с другими людьми. Нужна - чтобы создавать нечто, чего еще минуту назад не было.. параметр ощущаю интуитивно - задача больше или меньше моих умений, знаний, внутренней подготовки и внутреннего же желания ее сделать и те ли это деньги, что "равны" мне в качестве оплаты всего имеющегося во мне для выполнения.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
нет четкой взаимосвязи для меня - и малое количество и т.п. стоит дорого и большое может..равно и наоборот. цена от качества напрямую чаще - чем лучше, качественнее что-то по своей сути, то дороже (не обязательно в валютном эквиваленте).
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
качество работы для меня - удовлетворение собой и результатом - делаю ли я или делают для меня (помогает, кстати, в этом некое представление о стандарте). качественность вещи - это приятное ощущение-восприятие на глаз, осязание, запах, вкус (в совокупности или поодиночке) и в этом помогает врожденное чувство-ощущение гармонии. Внимание на качество вещей - всегда и в первую очередь, пусть и не осознанно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
если не довела до конца важное - не получается в силу причин объективных и субъективных - тягощусь этим, раздражаюсь на себя или ситуацию в целом, либо на виновного в этом (и я, и ситуация снова 8) )..бывает часто или, можно сказать, хронически. если дело касается работы - переживаю очень, довожу до конца, не оставляю. Подстегивает участие (в виде оценивающих-принимающих людей со стороны), о себе забываю хронически, за свои потребности и желания так не бьюсь. Дело в зависимости моей от оценки других и пренебрежении самой собой..эх!
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
моя работа - психотерапия. один на один, но такие одиночки идут потоком . творчески и глубинно, разнообразно внутри процесса (встречи, терапевтической сессии) и спокойно, размеренно, предсказуемо во вне. без необходимости прилагать чрезмерные усилия по привлечению клиентов. рекламировать себя громко и явно - не комфортно, перед незнакомыми людьми из социума. как то бы чудесным образом мои потоки ко мне шли по сарафанному радио - хорошо!
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
во мне есть в подобных, неэмоциональных сферах, чувство соразмерности и гармоничности в соотношении меня и внешнего. не могу это объяснить - это ощущение для каждого момента подобного. я суммы чувствую и соотношу. как - не знаю. но ясно и четко.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
напрягает всегда. потом сопротивление и раздражение. идея фикс живет во мне, разрушает, "я все должна и могу делать правильно" 8)
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
напрягусь. но если это делается сильно, уверенно, ярко - я почувстовав зависть к "обошедшему меня" - испытаю интерес к тому - КАК он это делает. я обязательно что-то возьму, пусть и неосознанно.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
с трудом прошу помощи по работе от равных, с большой необходимостью все же прибегнуть к ней - принимаю и в душе недовольна, что не справилась сама.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
если мне надо, то очень хорошо подумаю - надо ли? не обойдусь ли без нее? (ой, какое же к себе пренебрежение! ай да тест! прелесть!)..
если другим и обязательно в силу каких-то причин..подумаю и рассмотрю вариант исполнения. если и заплатят хорошо - да, начну думать каким образом можно осуществить. но в любом случае если не буду представлять и ощущать, что точно справлюсь - не начну.
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 11:16 pm Заголовок сообщения:
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?[/b][/u][/color]
красиво - это соразмерно, это гармонично, это тепло, это легко, это радует..даже если грубо и мощно выглядит - это в восприятии внутреннем у каждого - и свое. красота - понятие очень расятжимое - тут и влияние внутреннего на внешнее, и внешнего на внутреннее...про общепринятое - не уверена, что точно знаю как с этим у других. я вообще поняла, что почти в каждом со временем я могу обнаружить красоту и полюбить. выбивается из красоты тяжелое, тягостное, болезненное.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
красиво одетый мужчина - опрятный, чистая одежда, отлично вычищены ботинки - достаточно дорогие, вещи отличного качества - приятно на них смотреть. красивая женщина - аналогично + к этому - легкость движений в дорогой одежде - легкая небрежность в ее ношении, не зацикливание внутреннее на том ее знании, что она одета дорого..И еще высший пилотаж "красиво одетая" - когда на красивое тело одето что угодно, а красоту тела - видно! суть красторы - в соразмерности и гармонии, которую не опишешь конкретикой, это в ощущении внутреннем, которое в виде образов-одежды "прорисовывается" на человеке или здании, которое создал гармоничный человек. Красиво - это энергия и энергетика, это все, что угодно внешне - но чисто и легко в восприятии..
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
общего шаблона придерживаются те, кто не я я вообще в определенных сферах терпеть не могу стадность. а классическая красота - при всем этом - есть. это нечто такое гармоничное и огромное - что его гармонии хватает на огромное количество людей.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют - это восприятие гармонии в быту среди вещей. комфорт - это удобство и приятность в восприятии пространства вокруг себя материального. чистота - это комфорт и уют. порядок - это комфорт и уют. цветы - это уют. теплые полы в кухне - это комфорт. я умею создавать свой уют и комфорт. иногда это признают и другие люди. признавали. да.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
я вижу - идет или не идет, красиво или нет, гармонично или нет. просто вижу. моды придерживаюсь, но не следую. общий налет и больше классики. не хочу быть как все именно этим летом или этой весной. что одевать при этой фигуре или той - не знаю и в голове четкой схемы не держу. но про свою просто вижу и чувствую.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю хорошо и иногда отлично. варю, пеку и жарю. не люблю варенье варить и солить - не нравится категорически. нового в рецептах уже не ищу, раньше - маниакально собирала и выписывала все оригинальное и интересное. сама приготовленное потом не ем. рецептов придерживаюсь строго, но не со всеми блюдами, а лишь с новыми или малознакомыми. все считают, что готовлю я хорошо и вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
что гармонично сочетается - я вижу внутренним глазом, т.е. чувствую и ощущаю. чистые цвета сочетаются почти все, но не в одежде. в одежде не сочетаются многие. перечислять утомительно и не интересно, потому что это рутинно и заранее известно (типа розовый и желтый). очевидные вещи!
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
когда говорят о цветах - я почти не воспринимаю, т.к. это видеть надо и при видении чувствовать. потому про соглашательство и вопрос не стоит - исключая "розовый и желтый", конечно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
моя любимая комната - много зеленых растений, песочно-коричневых тонов, яркость красных или-и желтых "пятен", залитая солнцем, пастельно-желтые текстурные обои.."природа" летняя, иначе говоря в квартире. другому в этом доверия нет - в цветовых решениях, он не может чувствовать того, что для себя чувствую я.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
дурной вкус - это грязно, неопрятно, несоразмерно человеку или ситуации вокруг. грязное длинное черное пальто на маленьком пузатом мужчине в яркий и легкий весенний день - это мове тон . только своему вкусу доверяю, иногда не полностью - редко, в особые дни - могу спросить у любимого человека - ну как? решение приму сама.
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 7:48 am Заголовок сообщения:
Пока в голову пришли интуит, интроверт. _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 7:49 am Заголовок сообщения:
и почему-то болевой показалась.......... _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 10:37 am Заголовок сообщения:
Вжихарка писал(а):
Ким
классная расцветка! любишь с цветами работать?
с цветами или цветами? цветы обожаю. а про цвета - не интересно, в этом у меня все же очевидно и потому - что с ними работать? ...
я еще добавлю - может, и дальше что сказать будет?
Спасибо огромное, что откликнулись!
...про болевую я не поняла, точнее, еще не читала здесь про нее. обязательно прочту.
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:31 am Заголовок сообщения:
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя строить мне сложно, недисциплинирована, особенно, если касается моих потребностей (уже писала ваыше 8) )..тяну-тяну..потом себя ненавижу за ровное попосидение на одном месте и упущенное время . Для других делаю в этаком тонусе долженствования, где главное "надо!". других же строить могу легко - продавливаю энергетикой и аргументами, которые не всегда бьют в точку. но с подчиненных спросить - спрошу и легко, естественно - тоном, взглядом, позой и сутью слов 8) . могу повысить голос. совершенно не могу построить и спросить с мужчины в близких отношениях. мои методы здесь совершенно не работают. да и не могут - не подчиненный же. свое часто в споре и конфликте отстою...но эта способность вредит отношениям с людьми..
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезд - "его" аргументы, силы за спиной - непробиваемы, агрессивны. в ситуации наезда - каменею, все силы перебрасываю на 3 вещи - 1. держать удар (держать лицо, движения тела и мимику в глазах наезжающего - "спокойными, рассалабленными") 2. вся собираюсь в твердый комок внутри - иду на полнейшем поводу инстинкта самосохранения - вся собрана для ответного удара (энергитического либо физического (?, но тем не менее)). 3. включаю рациональный ум на полную катушку - анализирует и сам выдает мне точные, грамотные для этой ситуации формулировки, пути решения сейчас и на потом. это отличная для меня практика, проверенная. легко ли давать отпор? у меня получается. и рассуждения уже для меня как-то и не уместны...особенно, когда дело в необходимости делать это. но если на каком-то этапе ситуации вмешались эмоции! то, так красиво не получается, а даже хуже - я попадаю не в наезд, а в кашу для себя. например, если такой наезд со стороны близкого, симпатичного мне человека - я не могу включить себя в то состояние отпора - я плыву по течению эмоций и полнейшая эмоциональная мешанина и истерика .
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свой - знакомый тебе по некоторым своим состояниям и ситуациям между вами человек, чьи реакции, мысли, взгляды тебе так или иначе близки сейчас или в прошлом, тем самым - безопасный человек (боюсь неопределенности и неизвестности). все незнакомые и неизвестные по реакциям и взглядам, образу жизни - чужие. свои перестают быть своими, когда их взгляды, реакции и поступки перестают быть мне понятными, понимаемыми.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
какие для меня? если абстрактно - убийственная фраза в силу своей жестокости в болевую зону человека, крик и неожиданный, сплетня, вмешательство и вхождение в личную физическую или моральную границу человека (вопросы в лоб про личную жизнь или нависание над человеком во время разговора)..я их применяла за свою жизнь, может не осознавая тогда что делаю - но было. оправданно, если другой - чужой и поступает первый по отношению к тебе жестоко. сплетня - я нередко сплетничаю (то есть обсуждаю других людей за их спиной)..вот это не со зла абсолютно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
когда тебе самой места мало, а территория делимая - т.е. не лично его, а предоставлена всем и тому, кто ее возьмет или сможет взять.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
силовая борьба? буквально - при насилии физическом. в переносном - если твои принципы позволяют добывать себе что-то новое путем экспансии - на рынке труда, например, и если другие не могут себя защитить при этом - позволяют этому случиться. про справедливость данной ситуации говорить можно долго, но в жизни нет справедливости и равенства, как бы этого не хотелось. остается или создавать поколение людей, ориентированных и на себя и на других, или осознавать, что силовая борьба - это часть реальности, начиная с животного мира.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
себя защищать и мной это принято - любым методом, описанным чуть выше и в ситуациях нападения агрессивного на тебя, кроме сплетни, целенаправленно созданной и запущенной - это не приемлю. а есть еще отличное средство - мозги! четко определить свои уязвимые места и постелить туда соломки - помогает! можно привлекать закон на свою сторону - тоже вариант.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
в противостоянии - я борюсь до последнего, но зависит от ситуации и человека. я стою на своем, но умудряюсь высказывать симпатию другому (нечасто как хотелось бы) и слышать его аргументы. навык новый 8) . первая сама свое не отдаю, но легче уже иду навстречу другим, слышу других и про их позицию..
в деле принципиальном - стою на своем до конца, если вижу, что обстоятельства не меняются, то на определенном этапе решаю выйти из ситуации, с потерей интереса собственного в деле, но с осознаваемым уроком - и это радует!
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
я произвожу почти всегда впечатление сильного человека в глазах других. с недавних пор показываю свою ранимость и человечность изредка другим людям - очень удивляются и тепло это принимают. сама себя считаю выносливой, агрессивной, сильной и так же - слабой и хрупкой
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
сильный - свое отстаивает естественным для себя образом (хоть мысль, хоть интерес и долю в деле), агрессивен, способен и умеет отвечать не только за себя в деле, но и за других и результат, способен принимать решение, способен признать ошибку свою, способен показать свою слабость (слезы, чувства) перед другими, способен учиться у других или жизни в целом. сила - ответственность и борьба (с обстоятельствами, с собой - знакомство со своей тенью), честность с собой и другими. не слушаются - потому что не чувствуют внутренней силы в другом, нет ее в ощущении этого человека.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
хамство - невоспитанность, орать не в тему и не в ситуации, лезьть в разговор, когда не просят, пихаться, обзываться - и это нарочито и демонстративно, самодовольно! как у других про это - не знаю. так и объяснила бы - что ребенку, что взрослому
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
я бы камеры во все подъезды и лифты вмонтировала - штраф за слово, плевок и мусор - 100 долларов или 15 суток в одиночной камере на воде и хлебе.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
с 6 лет - обязанность. для всех. вот детдом...это серьезная проблема. да, оправдание - но на первый раз..сложная проблема....
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любить - ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАТЬ, не соглашаться с плохим в другом человеке, но верить и поддерживать в хорошей его части. и еще нежность - взгляда, слова, прикосновения. наказать? оно само наступает - наказание, как отчуждение друг от друга. специально, ради того, чтобы этого не было больше.. - пожалуй, только в детстве с детьми в каком-то варианте, это будет частью обучения человеческого детеныша. но в жизни я часто наказываю любимого человека...да-а-а-а уж.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
нравится немецкий (не знала даже так точно) - если для себя, но отдает холодом и формальностью...все для гостя - так в семье воспитана - тепло и греет ! лучше - для гостя - во всех смыслах!
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
когда другому плохо и ты "видишь" это своими чувствовами и ощущаешь отклик в своей душе на это - сочувствие. когда надо проявлять? когда проявляется в тебе, без команды же..не надо? когда тебя не просят о нем вслух говорить в момент невольного твоего свидетельства чужой слабости, уязвимости человека.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
нормы есть - не лезь с советами, если не просят, особенно с малознакомыми людьми, не задавай вопросы личного характера малознакомым, чужим, их много. так или иначе - придерживаюсь и терпеть не могу, когда кто-то нарушает мои границы и лезет с распросами личного характера да еще и при скоплении народа. желательно следовать нормам, так как они охраняют личные границы каждого.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
только книжные знания и лекции родителей - этого мало на определенном этапе жизни. жизнь меняется, и ты - не собственный родитель, а отдельный и другой человек в собственных системах координат жизни - это накладывает отпечаток и делает необходимой и важной коррекцию того, что в тебя вложили в детстве по поводу отношений между людьми. еще в этом деле важна душа и способность чувствовать, ощущать себя и других людей - т.к. человек это и внешние правила и внутренняя энергия, которая тоже часть системы "человек". всему место надо дать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
если ты чувствуешь тепло к человеку или\и в сердце его принимаешь при всем неприятии какого-то его поведения - это правильное отношение. другой человк - не ты и ты не обязан принимать его целиком, но вот это ощущение...я могу с кем-то в разговоре столкнуться - внешне мы непринимаем друг друга - потом положить трубку и ощутить в себе приятие этого человека в целом, тепло..не могу объяснить, но четко это ощущаю. неправильное - когда ты за поступком отвратительным не видишь ранимость и человечность человека. выбрасываешь его из жизни. за какой-то промах перед тобой.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально? - уважение, такт, добрая воля. аморально? вседозволенность, распущенность, нарушение табу или\и границ чужих. как другие об этом думают - может быть, и так же - не знаю. я оцениваю свои поступки и даже себя в этих своих категориях. это во мне сильно - оглядывание на это. но поступаю аморально, поступала.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? [/b][/u][/color]
ко мне негативно? ну смотря кто. если тот, кого считаю близким себе человеком - больно, пока не разрулю эту ситуацию - страдаю и зацикливаюсь. если чужой - злюсь, ненавижу в ответ, агрессивна. да, очень четко показываю свою негативность, если это не по работе отношения. вообще, ясно даю понять о том, что думаю и чувствую, если раздражена или злюсь сильно. не в первую минуту общения, но всегда покажу в итоге ясно. могу долго и плохо отностиься к человеку. еще недавно могла целый месяц. дурдом, но было так. прощать прощаю, не очень легко пока иногда и некоторых. не каждого до дна. но иду по этому пути, да. иногда очень легко.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
получить результат во что бы то ни стоило, вопреки человеческому. да, теоретически согласна полностью. иногда в прошлом было, что ради результата от ума наступала на человеческое в себе и другом человеке.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
эмоции в обществе допустимо показывать, только может быть приглушая их силу несколько, чтобы других не задевать ими. неуместен громкий истерический смех, орущие песни, мат и громко - такие проявления возбуждения, эйфории, радости в преувеличенном\нездоровом виде.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
не можно, а нужно. потому что человек - это не только "искристый легкий смех", но и крик боли, ненависти, разочарования..вопрос как всем этим отрицательным других не задевать, каким способом выплеснуть не адресно на людей, а просто из себя дать им выход. и ситуации могут быть разные, где крик пойдет на пользу - истерику остановит при панике - это хороший момент использования. вот на подчиненного орать - дурной и неподходящий момент использования. всему можно найти место. в идеале..
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
я кричу в спорах с мужчиной, иногда повышаю тон - сожалею потом - с деловым партнером, говорю раздраженно и жестко, когда что-то идет не так и по не моей вине. или считаю, что мои интересы ущемляются несправедливо - тогда злобный взгляд и жесткий тон с презрительными нотами. ну никому не нравится все это - о страхе передо мной или нежелании слышать это - иногда получаю обратную связь.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
мимолетная радость..когда очередь на тебе не закончилась и ты получила у чиновника что хотела глубокие эмоции - обида, гнев, ненависть. как в яму падаешь в них иногда..
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
величайшее достижение личное недавнее - осознание, что ВСЕ ЭМОЦИИ ПРАВИЛЬНЫЕ И ВСЕ НУЖНЫ ЧЕЛОВЕКУ - для роста, для ориентира, для полноты проживания...вопрос в месте и силе их использования - так опять плюс для личностного роста!
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
быстро оно само у меня меняется и усилий не надо. из негатива в позитив - сознательно учусь это проделывать естественным образом и результативно. ..
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
проораться на того, кто ближе, беззащитнее поэтому перед нами, с натягиванием на уши на него причинности нашего крика или раздражения - это выплеснуть. я это проделываю, морковка..
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда адекватна - часто в обществе прячу себя настоящую, иногда прямо физически ощущаю себя полузадушенной от этого подавления эмоций. и часто в приватном общении - всегда кого-то играю. с близким человеком - часто настоящая. если плачется - говорю, я плакать сейчас буду - меня по голове могут погладить тогда, прижать к себе, поддержать - ну поплачь..
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
бывает что вхожу в осознанность и понимаю, что у меня на душе на самом деле. не часто, но сознаю. с настроением других хуже - обычно циклюсь на своих желаниях и своих желаемых или настоящих состояниях 8) ...замечаю что не так в другом...но причину и о причине не думаю и часто не интересуюсь..эгоистка. 8)
1. Как относитесь к неожиданностям?
ненавижу.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
меняются всегда, иногда явно и быстро, иногда постепенно и частично. меняет возраст, наличие\отсутствие денег, меняет наличие\отсутствие власти, любви, семьи, детей, здоровья...Иногда сам не понимаешь и не отслеживаешь собственные изменения, иногда осознаешь свое превращение в другого человека ясно. кто-то - в последнее время нередко - так и говорит, ты другая стала, даже в письме это чувствуется... я тоже иногда отмечаю сразу изменения других - могу не раздумывать детально, но ясно ощущаю их.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
абсолютно. да. и Слава Богу.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? теперь равнодушно. в удачу верю, как и в то, что есть Бог. просто знаю - это - есть. а уж случайности - из них - якобы случайностей - вся жизнь и состоит.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
предугадывать для себя и про себя..да нет..очень расплывчатое представление в себе про это умение. знаю, что проницательна очень насчет того, что стоит за тем или этим процессом в человеке или событии. это и другие во мне подтверждают, мою уверенность в этом умении.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - субстанция, в чем человек живет - оно так влияет, что в ней можно находиться не всегда, только на какой-то отрезок этой энергии. я его чувствую так - время летит со страшной силой, съедается внаглую им же самим - временем, я же его не могу удержать и даже просто профукиваю без смысла и цели. панически, если вдуматься, боюсь его исчерзновения в моей жизни.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
ждать ненавижу, особенно нечто значимое. неизвестность раздражает и выбивает из себя. делает тревожной, бессильной, апатичной и напряженной.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
раньше нуждалась. сейчас стерегусь (есть такое слово ли? как и форма эта с "ли"? ) этого - чего гневить Бога, лезьть не в свое дело очевидное.. интересует, но не лезу. так в легкую, по книжке какой-нибудь, например, коэльо "11 минут"..
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
практически не опаздываю. ненавижу, кто это проделывает. злюсь и раздражаюсь на этого человека, не люблю таких совершенно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) в пути и на подходе сама, прокручиваю в голове моменты, если есть важные, для встречи
б) почти на месте или на месте, то же самое, начинаю ждать, смотреть
в) жду, просто жду, рассчитываю как к этому относится - к происходящему
г) еще раньше звоню - узнаю причину, уже злюсь и наливаюсь злобой и ненавистью..если не очень важная деловая встреча и нужна обоим в равной степени - в бешенстве ухожу, потом выливаю недовольство при общении очном или заочном по телефону. даю понять, что меня это не устраивает - в любом случае.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл в том, чтобы прожить жизнь, тебе отпущенную. просто прожить - пройти свой рост - физический, рост души (если повезет и ты про это осознаешь) - через уроки. рост души - вот высший смысл жизни. а через что - вторично: может, через болезнь или отменное здовроье, через одиночество или общественную жизнь. смысл у каждого точно будет свой. я про себя говорю. что выберешь для своей жизни - через то и расти будешь. оставить потомство? для меня спорный смысл жизни. но не малозначимый!
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
научиться ощущать себя счастливым в предложенных и тобой же созданных обстоятельствах жизни.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
я сделаю все. но решу сама. иногда бывали ситуации, что с точки зрения других и абстракции - я упускала очень важное для себя, по собственным же ощущениям - я элементарно была не готова это взять себе. внутри не готова. потенциалы обожаю..да и готовность\неготовность собственную уважаю и ощущать начала, прислушиваться к себе.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
увидев, сразу - об отношении\понимании категории "качество жизни", "место в жизни". услышав, сразу - "сила\слабость жизненная", "суть скрытая". общаясь - раз за разом грани, в повторении или новые - сплошные сюрпризы или оскомина. разнообразно. часты разочарования. склонна идеализировать хорошее и "причернять" черное 8) ...сразу понятое - меняется крайне редко и мало, но добавляется иногда очень много и противопложное.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
1. умение легко, непредвязто (доброжелательно) относиться к явному, перед глазами.
2. чувство юмора - умение видеть легко смешное и забавное вокруг себя при доброжелательном (см. выше) взгляде
3. смелость вступать в контакт с другим человеком без предубеждения и настороженности - легко и непредвзято
4. смелость быть на виду, желание этого
5. ум, жизненная мудрость
6. умение заработать и сохранить заработанное с пользой для себя.
неинтересна - приземленность интересов, зацикленность на одном единственном интересе, невоспитанность, нелюбовь к книгам и\или знаниям новым, равнодушие к собственному социальному положению (исключаю людей верующих всей душой - воцерквленных и творческих), без чувства собственного достоинства, трусливых, ничего не знающих про "качество жизни".
я интересный человек, нестандартный. сильная, громкая, яркая - при сочетании и умении сопереживать, воодушевлять других и быть беззащитной, слабой, уязвимой, открытой. очень энергичная в ситуациях нового, движения вперед в плане открытия новых знаний и подходов к жизни.
себя такой вижу. другие такой видят.
"она не интересная"...ну-у. заденет. как всякого "нарцисса". я!? да не интересная!? ...но смотря кто. если тот, кто первый в этом ответе скажет - заденет, но подберу себя быстро, чтобы определить для себя ситуацию и добрать себе того, что не хватает - мнение такого человека - дорогого стоит в плане развития. кто "хороший" да неинтересный мне сам - пожалуйста, с усмешкой и выслушаю. но про себя посоревноваться могу - поотмечать где и когда я интереснее..но это, скроее, в силу какой-то привычки соревновательно реагировать - глубины не коснется.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) о моей агрессивности, нетерпимости, нетерпеливости, предубежденности, зацикленности на негативе, жадности, неумении принимать и отдавать, нерешительности, трусости
2) о моей неидеальности и склонности делать ошибки
3) о моем жестокосердии
4) о моей неуемности к знаниям
7. Какая у Вас фантазия?
богатая. больная. часто вредящая мне, тк зацикленная чаще на негативном исходе.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
1. уметь видеть минусы и плюсы
2. умение поддержать себя, другого человека
3. умение спросить с себя и другого человека
4. умение защитить себя и другого человека
5. умение ответить за свои действия и результат действий этих
6. умение рисковать, не будучи уверенным в безусловной победе своих начинаний
7. умение элементарное предвидеть результаты своих действий в контексте собственной и чужой жизни
8. умение контактировать с людьми без предубеждений, в меру открыто
Все эти навыки и качества необходимы, чтобы быть целым, цельным, как шар и катиться вперед...а не застревать на какой-то одной острой грани.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
тормозит страх, нерешительность, предвзятость, неумение быть открытым и доброжелательным, нетерпимость, нетерпеливость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
хороший - это отстой, это фикция и надуманность, это засахаренность, это притянутая за уши статика...не бывает розы из одного цветка! - есть корни в навозе. Успешный - это целый, это движущийся, может и не идеально прямо - но в движении, живой. "хороший не всегда успешный" - масло маслянное. он и так хороший. куда ему успешность, как медаль в награду? успешный - это разный человек. хороший - ориентир. но я тоже употребляю это слово, когда чувствую к человеку любовь. это просто слово-ориентир - "хороший". Бог - хороший? мама - хорошая? она - любимая самая, но совсем не хорошая всегда. она разная и любимая.
ой, устала...
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 5:18 am Заголовок сообщения:
НУ ХТО Я? ХТО? Very Happy
О, эт Вам еще долго ждать придется, чтоб узнать! Ведь сколько вопросов надо задать, сколько разговоров провести..........ууууу..........не сразу это все делается, ох, не сразу............... _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 11:54 am Заголовок сообщения:
Думаю, сенсорик - ну какому интуиту в голову взбредет разным цветом вопросы выделять? Обе сенсорики сильные, мне кажется, белая сильнее.
Думаю, этика в слабой позиции. Этики обычно не такие. Много указаний не в пользу этики. И БИ какая-то жутко напряженная...
Больше склоняюсь, что рационал.
Цитата:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
получить результат во что бы то ни стоило, вопреки человеческому. да, теоретически согласна полностью. иногда в прошлом было, что ради результата от ума наступала на человеческое в себе и другом человеке.
А вот это меня совершенно потрясло: прочитать известную цитату из Достоевского с точностью до наоборот!!! _________________ А ты отличаешь реальность от действительности?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах