Извините если что не так. Для чистоты экспиремента не читал ответы на тест других людей. Хотелось бы узнать кто я? =)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: от муравейника к муравью,
От частного к общему: от личных отношений к семейным.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, когда из одного определения(действия и т.п.) вытекает другое и есть четкая взаимосвязь между ними.
К сожалению, не знаю общепринятые понимания этого термина.
Да, легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило: То, что не желательно нарушать по каким-либо причинам. (тут, запрещено убивать людей)
Закономерность: следствие выполнения определенных действий (если ударить молотком себя по пальцу, будет больно. в данном случае закономерность: это боль на удар себя по пальцу.)
Понятия не тождественны. В моем понимании они и вовсе различны, тем, что несут разный смысл, хотя и имеют некоторую взаимосвязь.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – жесткая структура подчинения от высшего к низшему.
Пример - рабочий коллектив: подчиненный, начальник, начальник начальника… каждый знает свое место.
Подчиняться иерархи или нет, каждый решает для себя сам.
Иерархия систем – затрудняюсь с ответом.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Действие выполненное по схеме похожего действия.
3+2=5, 3-2=1 следовательно по аналогии 6+4= 10, 6-4=2
Да, я пользуюсь аналогиями очень часто.
Просто необходимы.
Практически во всех (намного проще поступить по аналогии, чем изобретать велосипед).
При решении задач с похожими условиями но разными значениями.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) Последовательность в широком смысле – логическая связь действий (может быть в решении различных проблем, мыслей…)
Последовательность в узком смысле – числовая последовательность 1,2,3,4,5…
б) в моем понимании сильные отклонения от «средней» линии– это неадекватные (для меня) люди. Я с такими стараюсь не общаться.
в) думаю я достоверен.
г) в ситуациях форс-мажорах или при резких сменах каких-либо условий (вы гладите собаку, виляющую хвостом. Неожиданно добродушный песик ни с того ни с сего захотел вас тяпнуть. Тут как раз и можно выйти за пределы последовательности. Кинувшись под машину)
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- Содержащие в своем начертании прямые палочки, округлые. Замкнутые незамкнутые (опять же по начертанию)
- Ложка это столовый прибор
- Может да а может и нет. Условия А не Б, Б не С никак не влияют на А есть С.
- Аналогично предыдущему пункту
- Животные: гладкошерстные, парнокопытные, водоплавающие…
- Разделение вещей по каким либо признакам (классификаторам) Из общей массы вещей выбираются веси имеющие сходные признаки. Нужна для облегчения учета например в большой энциклопедии. Зачем искать рыб среди червей например. Пример – пункт1 этого вопроса про алфавит.
- Так как: овощ это не то что перед нами, то последующая фраза: овощ перед нами… не логична.
- Утверждение Сократа взывает к жизненному опыту … в этом контексте оно логично происходит просто смена(подмена) понятий слова “знаю”. Если же рассматривать его как фразу то оно нелогично.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
-То, за что получают деньги на существование.
-Чтобы прокормить себя.
-Знание своих возможностей и здравый смысл.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
-Способность общаться, мыслить, ну и молоток конечно.
-Удобный - это тот, который подходит мне по параметрам.
-Надо погрузить мешки с цементом. Я отключаю мозг и тупо их гружу. В данном случае я выбираю(подбираю) между мыслительным и физическим инструментами.
-Не очень хорошо, иногда бывают просчеты.
-Думаю, так же как и я.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
-По результату.
-Аналогично.
-Обращаю, но качество определяю плохо, так как скорее всего такой вещи у меня еще нет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
-Чувства разные в зависимости от ситуации: разочарование, неудовлетворенность, безразличие, облегчение
-Да, бывает, причем довольно часто.
-Теряю интерес, не могу выполнить, появляются более важные дела.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
-Попытаюсь доходчиво объяснить ситуацию. Привести доводы за и против.
-Я ему это припомню в виде качества выполняемой мною работы.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
-Оцениваю по существу ли сделано замечание. Если да - то поблагодарю за подсказку, если нет – обижусь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
-Здорово, есть у кого поучиться. Попрошу совета и попытаюсь перенять опыт.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
-Теннисный мяч. Упругий, мнущийся, скачущий.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
- Без машины времени или без денег - никак. Как бы их достать.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
- То что мне нравится.
- Да меняется с течением времени.
- Сложный вопрос. В чем то совпадает почти на 100% а с чем то сильно разнится.
- То что не нравится большинству.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
-мужчину не знаю. А если Дженнифер Энистон то нагишом. Суть в том, чтобы ТЫ считал красиво это красиво.
-врят ли я смог объяснить человеку то в чем сам не очень разбираюсь, да и не меня ему слушать надо а себя. Я бы ему сказал – Слушай сердце и интуицию …не ошибешься.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
-Да есть. Это результат навязывания рекламы. Как не странно действует.
-Да есть.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
-уют, обстановка в душе в доме не зависящая от материальной составляющей. Комфорт, благоприятные условия создаваемые для себя.
-никак, я за этим не очень слежу.
- не знаю.
- не знаю
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
- Какая больше нравится на глаз.
- Нет.
- Другие интересы.
- Метод проб и ошибок + примеры кругом.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
- Что бы я себе не приготовил, я это съем. В основном осиливаю яичницу, пельмени и макароны с тушенкой.
- В силу возможностей стараюсь следовать.
- Я никого не кормлю своей стряпней.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
- Плохо. Я очень редко с этим сталкиваюсь.
- Любые, если нет резких контрастов.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
- Зависит от человека, который это рассказывает. Стараюсь иметь свое мнение на этот счет.
- Да, соглашаюсь, но это не значит, что при этом изменяю свою точку зрения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
- Пока еще ничего оформлять не доводилось. Но если бы делал, то там было бы по минимуму вещей, мебели и прочего… не люблю хлам. Остальное от настроения.
- Оформлял бы только сам. (в комнате же мне жить а не кому-то)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
- Он делает (надевает, т.д.) то что неправильно или ему не идет.
- Достаточно выйти на улицу мало кто например хорошо(со вкусом) одевается.
- Нет, мнение профессионала в своей области очень важно.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
- Вынудить
- Шантаж, дать понять что чел-ку это необходимо, просьбой.
- Нет
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
- Бесцеремонное вторжение в личную жизнь.
- Ситуация бывает очень редко. А так вхожу в ступор.
- Нет
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
- Свои – придерживающиеся одних со мной взглядов и идущие параллельно со мной на каком либо жизненном этапе. Чужие – все остальные.
- В любой момент. Все течет, все меняется.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
- Атака в лоб.
- Не приходилось.
- Когда морально ты прав.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
- Если от этого зависит выживание то да. Люди жестоки.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
- уничтожение. В морально оправданных.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
- Все свое, ношу с собой.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
- Я не знаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
- Не знаю.
- Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
- Через общение с ним.
- Нет.
- Дух.
- У людей как и у животных есть рефлексы. Некоторые этим пользуются.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
- Поступки нарушающие заведенные нормы.
- Думаю, практически полностью согласуется с общепринятыми.
- Сам поймет.
- С помощью доступных его пониманию методов… т.е. силы.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
- не понял вопроса.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
- нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
- Словами чувств не описать.
- Да.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
- Нет.
- Я за немецкий подход. Слишком сильны культурные привычки.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
- Солидарность с попавшим в беду человеком. Но в эту беду он попал сам возможно и не намеренно, но сам. Надо проявлять когда душа просит.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
- Да, безусловно.
- Да придерживаюсь.
- Нет не всегда. Кто-то может о них ничего не знать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
-Вполне достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
- По их реакции.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
- Большинство понимает так как им пихают это из СМИ.
- Я с большинством.
- Да, надеюсь.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
- Ненависть.
- Да. Как угодно, он это поймет.
- Да.
- Со временем.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
- Дети единственные чистые создания на этой планете. Да , полностью разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
- Да допустимо.
- Неадекватное поведение допустим на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
- Да. Их надо выплескивать куда-то.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
- Злюсь.
- Матерюсь что есть сил.
- Удивляются.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
- Те, которым не придаешь значения.
- Внутренние. Влияют на поведение.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
- Так нельзя говорить.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
- От меня почти ничего не зависит.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
- высвобождение энергии. Можно покричать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
-Да, соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
- Да, отмечаю.
- Отмечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Стараюсь спокойно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
- Люди не меняются. Если только они не играли какое то амплуа.
- Все мы что-то играем.
- Безусловно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
-Абсолютно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
- Как несерьезной забаве.
- Я верю в удачу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
- Нет.
- Нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
- не знаю.
- биологически(организмом).
- да.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
- Нет, мне очень не легко.
- Еще хуже.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
- Сталкиваться не приходилось.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
- Я никогда не опаздываю.
- Снисходительно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) жду
b) жду
с) жду (засекаю контрольное время)
d) жду (Если контрольное время не истекло – жду. Если вышло – ухожу.)
e) Если контрольное время не истекло – жду. Если вышло – ухожу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
- Смысл жизни – жить!
- да одинаков
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
-понятия не имею.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
- Сначала попробую просчитать, потом довериться если и это не поможет то чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
-Общие нотки по чертам лица.
-Общаясь с ним.
- 6 месяцев минимум.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
-Ум, интриги, актер, злость, душа.
- Заурядность. Полная неадекватность.
- Нет я зануда. Х.з.
- Обижусь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; странный
2) несправедливыми; злой
3) обидными; дурак
4) странными. что я например космонавт
7. Какая у Вас фантазия?
НЛО
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Жестокость. Отсутствие морали. Достаточно посмотреть тех кто правит миром.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Не знаю.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Если в глазах других то УСПЕШНЫМ, если в своих то ХОРОШИМ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах